Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов»




Скачать 179.96 Kb.
НазваниеЗудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов»
Дата публикации30.10.2014
Размер179.96 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Военное дело > Документы
Участник конкурса:

Зудова Татьяна Ивановна

учитель начальных классов

МОУ «Рамешковская СОШ»

2013год

«Война полов»

(Семейная концертно – развлекательная программа, посвященная Дню Защитника Отечества и Международному женскому Дню 8 марта)

Цели:

* способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям;

*продолжить «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществами;

*развивать организаторские навыки, умения обсуждать проблемы сообща, принимать коллективные решения;

Задачи:

*обучение коллективному взаимодействию детей и родителей;

*формирование уважительного отношения друг к другу;

* вовлечение в проведение и подготовку праздника родителей, всех детей, раскрытие (по возможности) способностей каждого ребенка;

* создать благоприятную атмосферу для детей и родителей;

^ Форма проведения: праздник

Подготовительная работа:

*Разбить детей и родителей на группы, распределить следующие задания: придумать название праздника, подобрать конкурсы, стихи, песни, оформление, музыку, продумать номера для музыкальных пауз, нарисовать рисунки (мамы, папы), оформить выставку рисунков, приглашения, выбрать семейные фотографии для слайда, подготовить подарки, меню, выбрать ведущих праздника, время проведения.

^ Ход праздника

Перед началом праздника (№1,2,3,4,5,6.) и вовремя конкурсов играет музыка (См.приложение)

1ведущий. Добрый вечер, мамы, папы, бабушки, дедушки. Давайте аплодисментами встретим ребят.

(Дети входят в зал под музыку, садятся на стульях: мальчики на одной стороне, девочки - на другой, родители - в зале)

2 ведущий. Давно вас ждем – поджидаем, праздник без вас не начинаем! Начнём по порядку, а значит с праздника – Дня Защитника Отечества!

Этот праздник, мы отмечаем не только как день военных, призванных оберегать наше Отечество, но так уж повелось в народе, мы поздравляем всех мужчин, всех юношей и мальчиков! Праздник 23 февраля сложился в народе в своих традициях и, более того, его взлелеяла женская половина. Женщины так желают, надеются и уповают возвысить и поднять на самый высокий пьедестал мужчин, хотят почувствовать в них опору, силу, мужество, защиту, уважение и, конечно, любовь! С праздником, вас, дорогие мужчины!»
2 ведущий. А теперь несколько слов о Международном женском дне. Казалось бы, что День 8-е Марта - праздник сугубо женский, но мужчины в этот праздник волнуются не меньше, т. к. это праздник их матерей, жён, дочерей и сестёр. Материнская любовь - беззаветная, нежная, самоотверженная. Это величайший дар женщине, которым её наделила природа. Любовь мамы - сопутствует нам большую часть нашей жизни. Кто еще может так утешить, как мама? Чьи руки могут быть мягче, добрее и обладать таким волшебным исцеляющим эффектом, как золотые руки мамы?

1 ведущий. Мамины глаза - самые важные в нашей жизни. Иногда эти глаза светятся счастьем, радостью, иногда они смотрят на нас с удивлением, иногда с разочарованием. Бывает, что мама волнуется за нас и это отражается в её глазах. Она хочет казаться суровой, а её глаза светятся лаской, добротой, нежностью. Глядишь, а через несколько минут мама действительно выглядит весёлой и радостной. Разное мы можем увидеть в глазах мамы! С праздником, вас, дорогие женщины!

2 ведущий. Ребята, как вы думаете, кем быть легче: мамой или папой? Мнения разделились. Давайте не будем спорить, а может быть входе конкурсной шоу - программы сможем понять: "Кому на Руси все-таки живётся легче - мужчинам или женщинам? В ком дети нуждаются больше: в папе или в маме? Кому всё-таки отдать пальму первенства, а также право решать мировые проблемы и читать газету после работы. И проведем сегодняшний вечер под девизом: " Война полов!"

1 ведущий. Начнём наш праздник, с небольшой стихотворной разминочной переклички (Дети читают стихи по очереди).

2 ведущий. Кто на стульчиках сидел, кто на улицу глядел,

Захар пел, Кирилл молчал, а Илья ногой качал.

Дело было вечером, спорить было не о чем…

Вдруг сказал случайно Саша:

Мальчик. Наш звонок ужасно звонкий, вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой, завязался разговор.

Девочка. А у нас был практикант! Это раз! Написали мы диктант! Это два!

В-третьих, мы читали книжку, та про одного мальчишку,

Изобрел он вертолет летает задом наперед! А у вас?

Мальчик. А у нас Иринка – плакса, у нее в тетрадке клякса,

Она целый день ревет, кляксу Ирка не сотрет! А у вас?

Девочка. А у нас Васильев Петя, он сильнее всех на свете:

Двум мальчишкам нос разбил, папа в школу приходил.

Мальчик. А мой папа – чемпион! Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири, будет самым сильным в мире!

Девочка. Хоть мужчины и сильны, не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы, вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа вы не в силах отличить!

Девочка. Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан…

Телевизор потребляя, вы ложитесь на диван!

Мальчик. От мужчины нету толку?! Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку, починил на кухне кран?

Девочка. Борщ варить вам неохота, не поджарите котлет…

Вам удрать бы на охоту, ну, а больше толку нет!

Мальчик. Ты, колючая заноза, плохо знаешь ты мужчин!

То и дело льете слезы и к тому же без причин!

Ты колючие слова говоришь, робея, папа в доме голова!

Девочка. А мама в доме - шея!

Мальчик. Я махнул рукою Ире. Эх, в буфет я не успел!

Вот всегда девчонки эти оторвут от важных дел!
1 ведущий: Нет! Решать не надо в споре, в коридорном разговоре…

Кто сильней и кто важней, просто…мама

2 ведущий…. папа (затеять небольшой спор) всех нужней!

1 ведущий (утвердительно). Всё равно, самый главный человек на Земле - мама! Ой, извините нас, пожалуйста, мы немного отвлеклись, продолжайте дети.

Девочка. С кем первым мы встречаемся, придя на белый свет,

Так это наша мамочка, ее милее нет.

Девочка. Вся жизнь вокруг нее вращается, весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается нас уберечь от бед.

Девочка. Она — опора в доме, хлопочет каждый час.

И никого нет кроме, кто так любил бы нас.

Девочка. Так счастья ей побольше и жизни лет подольше,

И радость ей в удел, и меньше грустных дел!
2 ведущий. Но ведь без папы тоже никак нельзя и дети его любят ничуть не меньше, чем маму?

Мальчик. Может он в футбол играть, может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть, может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки, может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки, может собирать картинки,

Может прокатить меня, вместо быстрого коня.

Мальчик. Может рыбу он ловить, кран на кухне починить.

Для меня всегда герой - самый лучший ПАПА мой!
1 ведущий: Мне кажется, что мы немного неправильно поступаем, предоставляя девочкам защищать мам, а мальчикам - пап. Разве мальчик не нуждается в материнской любви, а девочка в папиной защите и поддержке? Давайте мы поменяем вас ролями, теперь мальчики защищают - мам, а девочки - пап.

2 ведущий. Мы продолжаем нашу стихотворную битву, где стенкой на стенку сойдутся стихи про мам и пап.

(стихи готовят по выбору учителя)

«Мой папа» (Читает девочка)

Мой папа красивый и сильный, как слон.

Любимый, внимательный, ласковый он.

Я жду с нетерпением папу с работы.

Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

Мой папа находчивый, умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

Ещё он — шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

Мой папа весёлый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться.

Мой папа – волшебник, он самый хороший.

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть ПАПОЙ.

Его обниму я и тихо шепну:

— Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Мамочка. ( Читает мальчик )

Кто пpишёл ко мне с yтpа? Мамочка.

Кто сказал: «Вставать поpа!»? Мамочка.

Кашy кто yспел сваpить? Мамочка.

Чаю - в чашечку налить? Мамочка.

Кто цветов в садy наpвал? Мамочка.

Кто меня поцеловал? Мамочка.

Кто pебячий любит смех? Мамочка.

Кто на свете лyчше всех? Мамочка.

^ Расскажу я вам про папу. (Читает девочка)

Расскажу я вам про папу – неразяву, нерастяпу.

Этот папа – молодец, расторопный удалец.

Сам стирает он пеленки, кашку варит сам из манки,

Целый день как трактор пашет, утюгом проворно машет.

Все пеленки перегладит, с ужином вопрос уладит.

Перемоет всю посуду, пожалеет бабу Люду.

Он не стонет и не ноет. Надо? Так полы помоет!

Все ковры пропылесосит, и награды не попросит.

Дочерей в кровать уложит, а еще наш папа может

Починить жене заколку, нитку вдеть помочь в иголку,

Знает, как держать паяльник, чем прочистить умывальник,

Что залить в сухой фломастер,

В общем – на все руки мастер!

Красота у нас в квартире! Ай – да, папа! Лучший в мире!

^ Я маму люблю. (Читает мальчик)

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты.

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама!

1 ведущий. По моему выяснять нечего, ребёнку одинаково нужны, как папа, так и мама.
2 ведущий. А сейчас мы предлагаем посмотреть фотоподборку ,

на тему: « Моя семья» ( включить слайды )

^ Фуршет

1 ведущий. Давайте отойдём от лирического вступления и, наконец, увлечёмся конкурсной программой. Снова сойдёмся стенка на стенку, и узнаем: кому всё-таки на Руси живётся хорошо, девочкам мамам или мальчикам и папам? По очереди, будем отвечать на один и тот же вопрос: почему на ваш взгляд хорошо быть именно женщиной, девочкой, или мужчиной и мальчиком?" (мне нравится носить серёжки, красить лаком ногти и т.д.)

2 ведущий. Слушала, но так и не поняла, кем же быть лучше?

1 ведущий. Хочу предложить интереснейший эксперимент. Для того, чтобы нам было проще понять кем быть лучше, давайте поменяемся ролями. Пусть мальчики побудут в роли девочек, а девочки - в роли мальчиков.
2 ведущий. А как же мы это сделаем?

1 ведущий. Очень просто. Мальчики одевают в женские фартуки и косынки, юбки. Девочки - бейсболки, галстуки и нарисуют себе усики. (включить музыку№14). Интересненько у нас получилось! Готовы, давайте посмотрим друг на друга, улыбнёмся и подмигнём родителям. Хочу заметить: фотосъёмка на память будет уместна. У нас две команды: «Сударушки» (мальчики) , «Защитники » (девочки).Выбираем жюри.

Ну, что же многоуважаемые «Сударушки» и «Защитники», сегодня мы будем испытывать вас на прочность. Вы готовы? "Всегда готовы!" Молодцы!

^ Конкурс 1. Аккуратно и быстро пришить пуговицу. (Для команды «Сударушки»)

Конкурс 2. А теперь пришла очередь испытать команду «Защитники». Каждому новобранцу в порядке очереди будут задаваться вопросы военной тематики. Если кто-то, не знает ответа на вопрос, то вы можете воспользоваться подсказкой мамы.

1. Какое оружие связано с именем Дамокла?

1. меч 2.лук 3.копьё

2. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?

1. томагавк 2.ятаган 3.бумеранг

3. Чем заряжается арбалет?

1. стрелой 2.топором 3.электроэнергией

4. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

1. турнир 2. дуэль 3. стенка на стенку

5. Как называется бронежилет времен Александра Невского?

1.камзол 2.кольчуга 3. дубленка

6. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?

1.блошка 2. мошка 3.мушка

7. Как называется сумка или пояс с гнездами для ружейных патронов?

1. патронташ 2. патронник 3. патронаж

8. Как называется солдатская шинель, свернутая в трубку и связанная в кольцо, для ношения через плечо?

1. скатка 2. самокрутка 3.свиток

9. Где военные, носят эполеты?

1.на голове 2. на плечах 3. на штанах

10. Что из перечисленного есть у танка?

1.башня 2. купол 3. вышка

11. Какую команду дает наблюдатель при появлении вражеского самолета?

1. воздух 2. небо 3. затмение

12. Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?

1.счастья 2. любви 3. здравия

13. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?

1. «Есть!» 2. «О’кей!» 3. «Замётано!».

14. Какой формы нет в Вооруженных силах?

1. парадной 2.домашней 3. повседневной.

15. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?

1. комбат 2. Комфорт

(Слово жюри)

Музыкальная пауза, наши "Сударушки" поют частушки.

1.Как весною снег растает, 2. Наша Юля – хохотушка,

Получается вода. И смеяться ей не лень

Мы споем вам про девчонок – Юле пальчик покажи-

Горе с ними да беда. Смеху будет целый день

^ 3.Ира любит кашеварить: 4.А Рената так серьезна,

Борщ варить и булки печь. С книжкой не расстанется:

Все у ней в квартире в тесте, С книжкой ест и с книжкой спит-

Даже негде в спальне лечь. Учит всё, старается.

^ 5.Лиза лечит всех зверей, 6. Любит Люба управляться,

Со шприцами ходит. Кормит все хозяйство.

Кошке сделала «манту», Дала уткам колбасы –

Привязала бинт к хвосту. Утки свесили носы.

^ 7. А Алина шьет да вяжет – 8.А Сумайя танцы любит,

Прямо мастерица. Перед зеркалом кружит.

Сшила маме сарафан Если скажут: «Танцы в школе» –

Вышла рукавица Быстро в школу побежит.

^ 9. А Ульяна – торопыжка, 10. Сочинили мы частушки,

Мыть посуду ей не лень, Очень мы старались.

Но посуду разбивает – Только просим, чтобы вы

По пять чашек каждый день. На нас не обижались.

^ Конкурс 3.Скульптор (обеим командам) Вам вручаем рулон туалетной бумаги - он будет служить верёвкой. Ваша задача собрать свою команду вместе и связать её рулоном туалетной бумаги. Кто справиться с этим заданием быстрее, сумеет не порвать «бумажную верёвку», у кого статуя получится оригинальней. ( Музыка №13) (Слово жюри)

^ Конкурс 4.Найди свою обувь. Для начала, все участники снимают обувь и складывают её в кучу. Теперь садимся на свои места и по команде: начали!- находим свою пару, одеваем на ноги. Помните, что задание выполняется на скорость. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием, т.е. окажется на своих местах обутой (во время конкурса не исключены столкновения, просьба соблюдать осторожность) Музыка №12 (Слово жюри) Музыкальная пауза. Наши «Защитники» готовы выступить с ответным словом и спеть частушки .

^ 1. Мы мальчишек поздравляем 2. Мой отец, как и все папы, двадцать третьим февраля, Тоже в Армии служил

Всем ребятам нашим скажем Пуговицу со звездою

Только добрые слова. К шубе он моей пришил.

^ 3. Скоро вырастут, ребята, 4.Хорошо, что нас девчонок

Медкомиссию пройдут, Хоть в солдаты не берут,

Не теряя ни минуты Пусть уж лучше письма пишут

Сразу в армию пойдут. И ребят пусть лучше ждут.

^ 5.И наденут сапоги, 6.Чтобы сильным быть и умным

А не тёплы валенки И девчонкам нравиться,

До свиданья, мама с папой, Каждый мальчик в нашем классе

Он уже не маленький. Спортом занимается.

7.Это кто там марширует, 8.Не волнуйтесь вы, девчонки,

Громко песенку поёт? Можно спать спокойно.

Это вышел на прогулку Охраняют вас солдаты

Третиклашек целый взвод. Честно и достойно.

9.Солнце село за горою, 10.Корабли уходят в море,

Все девчонки уже спят, Самолёты в облака,

Наши парни на границе Пусть везде об этом знают,

На своём посту стоят. Наша Армия сильна

^ Конкурс 5. «Золушка».

В конкурсе сражаются капитаны

Перед вами две кучки бобовых. Ваша задача как можно быстрее отобрать горох от сои. (музыка №15) (Слово жюри)

^ Конкурс 6. В магазин за покупками. На противоположенных стульях лежат продукты ( хлеб 1/2, батон 1/2, картошка, морковь, лук, чеснок, горох, спички, семечки, соль, молоко, масло, конфеты) Каждая команда получает по сумке. Первый участник подбегает к сумке берёт любой продукт, убегает, отдаёт сумку следующему, побеждает та команда, которая первой закончит эстафету. (музыка №19)

Спасибо всем, теперь вы знаете, какие подчас тяжёлые сумки приходится нести вашим мамам. ( Слово жюри)

^ Конкурс 7.Найди своего папу. Пора приобщать к конкурсам мам и пап, бабушек и дедушек. Предлагаю выйти к нам пап и дедушек. То, что мамины или бабушкины руки ребёнок узнает обязательно, в этом мы не сомневаемся, а узнают ли они руки папы, это ещё вопрос. Прошу выйти ко мне детей, чьи смелые папы стоят со мной рядом.

Каждому из вас по очереди мы будем завязывать глаза платком, ваша задача угадать руки своего папы или дедушки. Каждый раз я буду менять пап местами, что бы вас запутать.(музыка №21)

^ Музыкальная пауза. Перед вами выступают « Артисты Большого театра». Они исполняют танец маленьких лебедей. «Сударушки» (Музыка №17)

Конкурс 8. Знаю ли я своего ребенка? Мамы, для вас у нас задание особое. Приглашаю выйти 7 мам (ставятся скамейки лицом к залу, мамы садятся на скамейки). Дети встают сзади, как можно дальше. Подойдя к одной из мам, я буду задавать вопросы. Сначала, кивком головы отвечает ребёнок (да или нет), а затем на него уже произносит вслух ответ мама. Посмотрим, совпадут ли ваши ответы, и как хорошо вы знаете друг друга.

1. Любит ли ваш ребенок манную кашу, геркулесовую, гречневую, рисовую?

2. Моет ли ваш ребенок посуду, пылесосит ли пол, может ли поджарить яичницу?

3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы, умывать лицо с мылом?

4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?

5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?

6. Любит ли читать книжки?

7. Нравиться ли вашему ребенку учиться в школе?

8. Нравится ли вашему ребёнку париться в бане?

9.Нравиться ли ему ходить в библиотеку, продуктовый магазин?

10. Хочет ли ваш ребёнок ещё братика или сестрёнку?

Кажется, экзамен наши мамы сдали на отлично, ну или почти на отлично.

Конкурс 9. «Я самая красивая» (Для игры потребуются 2 стула, на которых лежат 2 длинные юбки, 2 помады, две панамы и карандаш-контур )

Что-то наши «Сударушки» плохо выглядят: какие-то блёклые, серенькие. Наш следующий конкурс для вас «Сударушки». Делимся на две команды, строимся в шеренги . На противоположном конце зала стоят стулья. Первый игрок добегает до стула, надевают юбку, панаму, красит губы помадой, рисует себе брови, садится на стул и говорит: «Я самая красивая!». Затем раздевается, бежит обратно, передавая эстафету следующему. Следущий проделывает такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой ( включить муз. № 22, 21.).

Конкурс 10. Подарок для мамы (пантомима)

1.Команда «Защитники» я, надеюсь, вы не забыли, что сегодня вы в роли мужчин, а мужчины, как известно, дарят женщинам на 8 Марта подарки.

Каждая из вас придумывает, какой подарок она хотела бы подарить маме, а затем изображает этот подарок без единого звука, только при помощи жестов. Мама должна угадать подарок и назвать его. Конкурс 11. Дефиле. (музыка №24)

^ Фото на память. А без чего не обходится ни один праздник? Конечно, без фотографий. Команды, предлагаю представить вам, что теперь вы одна большая и дружная семья. Вам нужно сделать фотографию для семейного альбома. Необходимо выбрать "фотографов", по одному из каждой команды. Они должны расположить всю семью для фотографирования.

После расстановки членов семьи, на счёт "три!" все дружно и очень громко кричат "сыр" и делают одновременный хлопок в ладоши. ( Родители я попрошу приготовиться к фотосъёмке) Прекрасная памятная фотография, о которой мы обязательно вспомним на вашем выпускном вечере в 11 классе (включить муз. №20). Слово жюри.

^ Конкурсная программа «Война полов» подошла к концу. Все участники команд прекрасно справлялись с заданиями. Ребята, вы теперь разобрались кем быть легче: мамой или папой? Кому на Руси все-таки живётся легче - мужчинам или женщинам? В ком дети нуждаются больше: в папе или в маме? (высказывают мнения)

1 ведущий. (По выбору и желанию учителя стихи могут прочесть родители)

Женщина. Мужчина. Рядом, два понятия

Изначально мир соединил.

Каждому, предназначенье дадено,

Дело каждому, Господь, определил.

Друг без друга жизни не получится.

Вот живет мальчишка во дворе,

Рядом девочка, как теплый лучик,

Клумбой бантики на голове.

Подрастал со временем мальчишка ­

Неизменно рядом эта стрекоза...

Вдруг стесняться стал ее парнишка,

И она в смущении прятала глаза.

Служба в армии. Учеба. Переписка.

Встречи. Провожанья. Загс ...

Так завоевал ее мальчишка,

Добровольно «в плен» она сдалась.

По такой или иной, возможно, схеме

строится извечно жизнь двоих.

Кто из них главней - Адам иль Ева?

Кто важнее на Земле из них?

Радеет женщина о детях, об уюте,

Мужу максимум вниманья дать.

Оба, в принципе, в семье важны, по сути,

Было раньше так и есть сейчас ...

Защищают нашу жизнь мужчины ­

Это дело чести, так сказать.

Перед доблестью мужчин снимаем шляпу.

Только жизнь сначала надо дать!

^ Ребята исполняют песню «Мама - первое слово» (Непоседы)

Мама - первое слово,

Главное слово в каждой судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною

Мама потихоньку всплакнет,

Как там дочка, как там сынок ее -

Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,

Главное слово в каждой судьбе.

Мама землю и небо,

Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг

В доме вашем горе-беда,

Мама - самый лучший, надежный друг -

Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,

Главное слово в каждой судьбе

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты

И, как птица, ввысь улетишь,

Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -

Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,

Главное слово в каждой судьбе

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

^ Исполнение шуточной песни «Наш папа, молодец!»

1.У нас в деревне бабушка и мама к ней уехала.

Вдвоём остались с папой мы всего-то на два дня.

Ложась в кроватку, вечером не мог заснуть от смеха я,

Баюкал меня папа и уснул вперед меня.

2.Проснулись утром рано мы и папа час без малого

Рубашку наизнанку мне зачем-то надевал.

Шнурки ботинка левого он со шнурками правого

Связал красивым бантиком и я, шагнув, упал.

3.Над этим происшествием смеялись с папой очень мы,

Потом на ужин папа стал готовить кашу мне,

Из кухни прямо в комнату текла река молочная,

И плавали в ней тапочки, качаясь, на волне.

4. Потом мы, взявшись, за руки из дома вышли нашего,

Мы с мамой шли по улице мы- с папой первый раз.

Ходили мы, ходили мы, и папа всех расспрашивал,

Какой идти дорогою, где детский сад у нас?

5. Пришел за мной он вечером усталый и задумчивый.

Был папа в каше по уши, он мыл на кухне пол.

Забрал он Васю Пчелкина в похожих мы костюмчиках,

А папа Васи Пчёлкина меня к себе повёл.

6.Меняли папы ночью нас, тащили нас по городу,

А утром рано мама к нам вернулась наконец.

Спросила: «Как вы жили тут?». Ответил папа: «Здорово!»,

А я ответил с гордостью: «Наш папа, молодец!»

Ведущий 1.Ну вот и подошел к концу наш семейный праздничный вечер. Спасибо вам, что вы были с нами, смеялись, сопереживали нашим "конкурсантам", поддерживали их аплодисментами. Спасибо вам, милые женщины, за ваши добрые улыбки и сияющие глаза! У нас с вами особая стезя: умножать род человеческий, лелеять его на своих чутких руках, согревать его любовью. И мы отдаем себя этому служению без остатка, не задумываясь о цене. С праздником вас дорогие женщины!

Ведущий 2. Спасибо и вам мужчины, за то, что независимо от возраста и звания, вы являетесь настоящими защитниками семьи и покоя в доме.

С праздником вас дорогие мужчины!

( Звучит песня №18. девочки пускают мыльные пузыри, мальчики дарят мамам цветы)

Фуршет.

Праздничная программа продолжается. Дискотека
Литература

1.Гребенкина Л.К., Жокина Н.А. др. Сценарии классных часов (часть 1-я, 2-я) – Москва; 2002.Попова Г.П. Классные часы 3 класс – Волгоград; 2007.

2.Женило М.Ю. Сценарии классных праздников, конкурсы, викторины, игры для учащихся начальных классов – Ростов на Дону; Феникс,2001.

3.Сергеева В.П.Классный руководитель в современной школе – Москва; 2000.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» iconВнеклассное занятие по русскому языку в 3 классе
Составила и провела учитель начальных классов моу сош №3 Смагина Татьяна Николаевна

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» iconУрок исследование: А. П. Чехов «Ванька»
Тимофеева Елена Ивановна, учитель начальных классов моу сош №38. Разработка урока литературного чтения по учебнику Н. А чураковой...

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» iconВнеклассное мероприятие для учащихся начальной школы, посвящённое...
Учитель начальных классов моу сош №7 ст Октябрьской Крыловского района Краснодарского края

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» iconУчебно тематическое планирование по литературе для 8 класса на 2013-2014...
Тематическое планирование уроков литературы в 8 кл. «Литературный процесс» (по программе А. Б. Есина, А. Г. Кутузова, М. Б. Ладыгина)—68...

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» iconУчебно тематическое планирование по литературе для 11 класса на 2013-2014...
...

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» iconУчебно тематическое планирование по литературе для 7 класса на 2013-2014...
Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» iconТема: «Милосердие»
Смирнова Татьяна Аркадьевна, учитель начальных классов, «Истоков» моу гимназии №15 г. Костромы

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» iconМетодическая разработка "Упражнения для совершенствования навыков...
Много веков на земле существует профессия педагога, который учит ученика предмету

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» iconУчитель родного языка – 2013
Григорьевна, учитель начальных классов Верх-Аскизской сош, Топоев Родион Прокопьевич учитель хакасского языка и литературы Усть-Есинской...

Зудова Татьяна Ивановна учитель начальных классов моу «Рамешковская сош» 2013год «Война полов» icon«Есть такая профессия Родину защищать»
Автор: Поздышева Надежда Ивановна, учитель начальных классов моу «Большегусиновская основная общеобразовательная школа»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница