Скачать 15.63 Kb.
|
Сценарий литературно-музыкальной композиции по творчеству Ю.В. Друниной. работу составила учитель русского языка и литературы Клепанова А.Н. Муниципальный конкурс «Театр и дети». Сценарий литературно-музыкальной композиции по творчеству Ю.В. Друниной. Цели и задачи конкурса: -развитие личностных гражданских, нравственных, эстетических качеств школьников; -воспитание художественного вкуса и приобщение юных исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства; -выявление способных и одарённых детей. Оборудование для выступления: музыкальные композиции: «Школьный вальс»В.А.Бунчикова; песня «Вставай страна огромная»В. Лебедев-Кумач; песня «День Победы»; плакаты военной тематики ( война, победа); военные пилотки; флейты. Участники: Учащиеся 6 и 7 классов ( 4 мальчика и 6 девочек) Ход выступления. 1.Звучит «Школьный вальс», дети (учащиеся 6-х и 7-х классов танцуют вальс), внезапно музыка прерывается и слышны звуки стрельбы и взрывов. 2.Ребята надевают пилотки, выстраиваются в ряд , мальчики держат плакат «Война» 3. Звучит песня «Вставай страна огромная» , девочки читают стихотворения Ю. друниной. «И откуда вдруг берутся силы…»; «Я только раз видала рукопашный…»; «Машенька, связистка , умирала…»; «До сих пор не совсем понимаю…»; Музыка затихает. 4. Из-за кулис выходят ещё две девочки и играют лирическую мелодию на флейте. Под звуки флейты читают стихотворение « В девятый день ликующего мая…»; Мальчики меняют плакат «Победа» 5. Звучит песня «День Победы» Мальчики читают стихотворения Ю.Друниной» «Да, многое в сердцах у нас умрёт…» (читают по одному четверостишию из стихотворения). 6. По звуки песни «День Победы» один произносит: -Во имя Отчизны; -Победа ( хором) -Во имя живущих; -Победа (хором); -Во имя грядущих; -Победа. 7. Дети организованно уходят со сцены. |
![]() | В данной статье представлена методика подготовки к литературно-музыкальной композиции, указана её роль в литературном образовании... | ![]() | |
![]() | Формирование информационной компетенции учащихся, навыков аналитического мышления, эстетического вкуса | ![]() | Задачи: Воспитывать уважительное отношение к народным традициям, умение и желание применять их в жизни; любовь к родному краю. Развивать... |
![]() | Цель: знакомство учащихся с творческой деятельностью В. С. Высоцкого (актёра, поэта, барда) | ![]() | Сценарий литературно-музыкальной композиции "Как могут эти дни забыться?!" (в рамках фестиваля "Салют, район! Салют, Победа!") |
![]() | Прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне | ![]() | Звучит вальс Е. Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»; на экране слайд «Поэзия серебряного века» |
![]() | На праздник приглашаются: ветеран Великой Отечественной войны, труженик тыла, бывший узник концлагеря, в мероприятии принимают участие... | ![]() | Звучит песня «Под окошком месяц» танцевальная группа хоровод Ведущая. В этом имени слово «есень» |