Скачать 54.59 Kb.
|
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогическая идеи и технологии: дошкольное образование Название работы: Дидактическая игра «Сквер города Еманжелинска» (младшая группа) Автор: Воспитатель МКДОУ д/с № 10 Горских Юлия Сергеевна Место выполнения работы: г.Еманжелинск, ул.Энгельса, 10, Челябинская область Дидактическая игра ![]() ![]() «Сквер города Еманжелинска» (младшая группа) Цель:
Словарь: сквер, город Еманжелинск, школа искусств, герб, гимн, качели, фонтан, уличные фонари, скамейки, песочницы, карусели, горка, формы (круг, квадрат, треугольник), цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Оборудование: демонстрационный макет сквера, с закрытым предварительно макетом фонтана, фото: школы искусств, сквера, герба города; аудиозапись гимна города. ^ : беседа с детьми о городе Еманжелинске о его достопримечательностях, повторение геометрических форм, цветов. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, чтение художественной литературы, безопасность. Ход игры: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какие вы все внимательные, любознательные, а личики какие славные, радостные, улыбчивые. И почему бы это? Вы рады мне? И я рада вас видеть. мне ладошки, я поглажу их немножко, а вы друг на друга посмотрите и улыбку подарите. Что же интересного нас ожидает? Ксюша, посмотри (воспитатель показывает на фотографии): Что изображено на фотографии? ^ Школа искусств. Воспитатель: Правильно! Молодец! Слава, что изображено на этой фотографии? Слава: Фонтан. Воспитатель: Правильно! Скажи, пожалуйста, Даша, а где ты видела когда-нибудь школу искусств и фонтан? ^ : Да! Воспитатель: А где ты встречала их? Даша: В сквере. Воспитатель: Правильно, в городском сквере. Милена, а где, как ты думаешь, находится наш сквер, в каком городе? ^ : В нашем городе Еманжелинске. Воспитатель: Правильно в городе Еманжелинске. Ребята, мы живем в городе Еманжелинске (воспитатель проговаривает вместе с детьми «город Еманжелинск») Воспитатель: Кира, а тебе нравится гулять по нашему городу? Кира: Да! ![]() Воспитатель: А нравится гулять по нашему скверу? Кира: Да! Особенно люблю гулять там со своей бабушкой. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое городской сквер? ^ Нет. Воспитатель: Городской сквер – это место для отдыха. Сюда приходят люди, отдыхают, гуляют, общаются. Здесь нет машин, Люди приходят любоваться фонтаном, красотой. Дети качаются на качелях, ездят на велосипедах и роликовых коньках. Ребята, а вы хотите погулять по скверу прямо сейчас? ^ Да-а-а! Воспитатель: А у меня есть для вас сюрприз (сюрпризный момент № 1), я хочу поиграть с вами в одну игру, но для этого нам нужно присесть на стульчики (воспитатель и дети проходят к месту, где находится макет городского сквера). Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас тоже есть свой сквер. Но, только он какой-то некрасивый, скучный (перед ними макет сквера без скамеек, песочниц, горки, фонтана и т.д.), в нем ничего нет. А давайте мы его украсим, но только мне нужна ваша помощь. Вы поможете мне? А я вам буду подсказывать? Ну, что готовы? Слушайте первую подсказку… (воспитатель рассказывает стихотворение про качели) Ну, про что я сейчас говорила? Данил: Про качели! ![]() Воспитатель: Правильно! А сквере есть, Данил качели? ^ Да! Воспитатель: Значит и в нашем сквере тоже будут качели. Поставь, пожалуйста наши качели на красные круги (ребенок ставит). Воспитатель: Слушайте вторую подсказку…(воспитатель загадывает загадку про горку). ^ Горка! Воспитатель: Правильно! Поставь, пожалуйста, Вика, нашу горку на красный квадрат (ребенок ставит). Посмотрите, ребята, наш сквер становится красивым. Воспитатель: Слушайте следующую подсказку…(воспитатель рассказывает стихотворение про песочницу). А сейчас я про что говорила? ^ Про песочницы!!! Воспитатель: Правильно! Поставь, пожалуйста, наши песочницы на синие круги (ребенок ставит). Воспитатель: Ну, что устали? Давайте отдохнем! Слава, скажи, а ты на чем отдыхаешь в сквере? ![]() ^ На скамейках. Воспитатель: Смотри, Слава, а у нас-то не скамеек. Поставь наши скамейки на синие квадраты (ребенок ставит). А пока мы отдыхаем, я хочу включить вам одну песенку. Эта песенка нашего города Еманжелинска – гимн города Еманжелинска (звучит музыка). Воспитатель: Ну, что нравится вам гулять по нашему скверу? Давайте гулять дальше. Ребята, в каждом сквере есть деревья и кустарники, а давайте и в нашем сквере будут деревья! Даша, поставь, пожалуйста, наши деревья на зеленые квадраты (ребенок ставит). Воспитатель: Ребята, а помните я в самом начале показывала вам фотографии. Скажите, какое здание там было? ^ Школа искусств, школа, где учиться рисовать, петь, танцевать! Воспитатель: А в нашем сквере будет школа искусств? Дети: Да-а-а! Воспитатель: Поставь, пожалуйста, Ксюша, нашу горку на желтый квадрат (ребенок ставит). Воспитатель: (Сюрпризный момент № 2) Читается стихотворение про фонтан, одновременно показывается фонтан. Дети удивляются. Воспитатель: А кто живут в нашем фонтане? Дети: Лебеди! Посмотрите, (показывается герб города) и на картине нашего города тоже есть лебеди. Потому что лебеди – это символ нашего города, а это герб нашего города Еманжелинска. Воспитатель: Ребята, а я люблю наш город. В этом городе я родилась, ходила в школу, теперь уже мои дети ходят в школу. В этом городе я работаю, прихожу к вам. И я очень счастлива и горжусь своим родным городом Еманжелинском. ![]() ![]() ![]() |
![]() | Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества 2013-2014 учебный год | ![]() | Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества 2013-2014 учебный год |
![]() | Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013 – 2014 учебный год) | ![]() | Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) |
![]() | Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) | ![]() | Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) |
![]() | Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год) | ![]() | Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год) |
![]() | Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год | ![]() | Конкурс: Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год) |