Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой»




Скачать 187.85 Kb.
НазваниеСценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой»
Дата публикации27.01.2014
Размер187.85 Kb.
ТипСценарий
www.lit-yaz.ru > Туризм > Сценарий
Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой»

  1. Вступление

Учитель. Праздники в жизни бывают разные,

Бывают веселые и прекрасные,

Бывают грустные, но добрые,

Ведь расстаемся сегодня мы.

Ученик 1. Сегодня праздник радостный, веселый,

Но и немного грустный – мы сейчас

Прощаемся с начальной школой.

Не верится, что мы в последний раз

Пришли сегодня в этот светлый класс…

Ученик 2. Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

Собрались на школьном мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в незнакомый этот дом,

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

Учитель. Итак, предлагаю напрячь память и вспомнить самое первое наше1 сентября:

  • День недели?

  • Погода?

  • Букет?

  • Костюм?

  • Сколько нас?

  • Что было на классном часу?

  • Чем ещё занимались в этот день?



  1. Урок

Учитель. Угадайте, что самое главное в школе: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него порой убегают. Что это?

^ Дети. Урок.

Учитель. Верно, тогда внимание! Начинается ваш последний в начальной школе урок (звенит колокольчик). Только проведу его не я, а другие учителя, ведь в средней школе их у вас будет несколько – привыкайте!

^ Сценка «На уроке»

(в роли учителей – ученики, в роли учеников – ученики)
** Урок математики **

Учитель: …, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

^ Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это Вы не знаете моего брата!

****

Учитель: …, за подсказку «два» сейчас поставлю!

Ученик: Два?! Но я подсказал и Ире, может, поставите «четыре»?

*****
** Урок окружающего мира **
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, … !

^ Ученик: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

****

Учитель: … , назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик: Лепестки, стебель, горшок.

****

^ Учитель: Где встречается вода в природе?

Ученик: Вы же сами сказали – в природе!

****

Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы!

****

Учитель: Кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка!

****

^ Учитель: …, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя!

****

Учитель: …, какие зубы растут последними?

Ученик: Золотые!
** Урок чтения **

Учитель: Здравствуйте, дети! Открываем учебники и читаем про себя.

^ Ученик: Но тут про нас ничего не написано!

****

Учитель: Тогда, …, выходи к доске, отвечай домашнее задание. Я тебя слушаю.

Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю!

****

Учитель: На дом было задано сочинить стихотворение о любимом школьном предмете, кто расскажет?

Ученик: Пройдёт зима, настанет лето,

Пора, когда уроков нет!

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!

****

^ Учитель: …, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик: А у мамы нет свободного времени!

****

Учитель: …, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.
** Урок русского языка **

Учитель. Сегодня мы будем писать диктант, …, я надеюсь, что не увижу тебя списывающей!

^ Ученик. И я тоже на это очень надеюсь!

  Учитель: Запишите небольшой текст, который я продиктую. (Диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Учитель: Прекрасно! Подчеркните в тексте все имена существительные.

Определите, в каких падежах они стоят.

Учитель: Проверим вашу работу! …, начинай!

Ученик 1: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик 2: «Ругали» кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ученик 3: «Ругали» за что? «За плохое поведение». Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик 4: «Вова молчал виновато». Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик 5: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Интересно, какую отметку ты бы, …, предложил поставить?

^ Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

****

^ Учитель: А теперь грамматическое задание: составьте предложение с предлогом «на».

Ученик: «Корова залезла на дерево».

Учитель: Зачем?

Ученик: Чтобы был предлог «на»!

****

Учитель: …, скажи, почему твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение брата?

^ Ученик: Потому что собака у нас одна на двоих!

****

Учитель: …, скажи, какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают?

Ученик: Это – перемена!!!
3. Перемена (стихомонтаж)
Учитель. Вам нужно где-то черпать вдохновенье,

Вам нужно от учёбы отдохнуть.

Придуманы с той целью перемены-

Попробуем туда мы заглянуть!

Ученик 1. Перемена! Перемена! Лезет 3-А на стену,

Ну, а наш 4-В весь стоит на голове.

Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Киря, Макс и Серый

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет, в перемену они отдыхали!

Ученик 2 и 3.

"Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Даня непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
Неужели это Даня,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Даня
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?


Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
За Даней не угнаться,

Его нам опасаться!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Максу, Кирьке и Сережке.


Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –

Словом сделал все, что смог!


Ну, а тут - опять звонок.
Даня в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Даня, -
На уроке отдохнем".



Учитель. И я сейчас предлагаю вам отдохнуть вместе с Даней под зажигательную песню (физминутка под музыку)


  1. ^ Работа с буквой «У» (ученики)

Учитель. Какой бы ни была перемена, но она обязательно заканчивается и начинается … урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот особый смысл.

Учитель. Что скрывается за буквой «У»?

Дети. Учитель, ученик, учеба, умение, указка.

Учитель. Угадайте, кто это?

Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные,

Разболтанные и воспитанные.

Как только звонит звонок –

Бегут они на урок. Кто это?

^ Дети. Ученики.

Учитель. А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку).

На переменах стоят на ушах.

Лазят под партами. Бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо веселых телят.

^ Дети. Ученики.

Учитель. Чем занимаются ученики?

Дети. Учатся.

Учитель. Как в этом процессе идут у них дела, они вам сейчас расскажут.

Ученик 1: Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные тройки, где разнообразие?»
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»

Ученик 2: Я привел к нам в гости Гену.

Вот он... чуточку смущен...
- Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах
Мы с ним лучшие друзья...
Чем он необыкновенный?
Хуже учится, чем я!

Ученик 3:

Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам по макушке!

Ученик 4.

Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешла.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашла.

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки»!

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»,

Ну прямо, как лягушка!

«Я» держит голову едва,

У «Е» пропало ушко.

И я дала свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Взяла с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

И веселилась от души:

Ужасно пишут малыши!

Учитель. А вот как вы писали в 1 классе и вот как пишите сейчас! (Показ прописей 1 класса и тетрадей 4 класса) Ну что ж, раз речь зашла о вас, об учениках, самое время вручить вам грамоты об окончании начальной школы!

^ Награждение учеников грамотами

  1. Работа с буквой «Р» (родители)


Учитель. Продолжаем разгадывать значение каждой буквы слова «урок». С «У» мы справились. Что скрывается за буквой «Р»?

Дети. Работа, родители, ремень.

Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель ваш собирал?

Вас из школы поджидал?

^ Дети. Родители!

Ученик 1. Еще вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

Ученик 2. Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждем от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.

Ученик 1. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

Ученик 2. Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

^ Мы благодарны вам всею душой! (все вместе)

Учитель. Ну, а теперь очередь родителей побывать на уроке, который проведёт для вас очень строгий учитель.

**Урок для родителей**

  • Полторы селёдки стоят полторы копейки. Сколько стоят семь селёдок? (7)

  • Увидит ли с неба лётчик прожектор, который то потухнет, то погаснет? (Нет, прожектор не работает, раз он то тухнет, то гаснет)

  • В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей остановке вышел 1 человек, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На другой остановке вышли 8, а вошли 5. И на последней остановке вышли 15, а вошли 2. Сколько остановок сделал автобус? (5)

  • Из одного города в другой выехал автобус. Все пассажиры уснули, только шофёр не спал. Как звали шофёра? (Толька)

  • 10 морковок весят 600 г, 1 кабачок – 1 кг, 1 кочан капусты – 2 кг. Сколько весит 1 кг яблок? (1 кг)

  • Кто быстрее ползает: уж или ёж? (Ёж не ползает)

  • На грядках росло 4 арбуза и 7 дынь. Сколько овощей росло на грядках? (Нисколько, арбуз и дыня не овощи)

  • Горело три свечи, одна погасла. Сколько свечей осталось? (Одна, три свечи сгорели)

  • На базаре ёжик накупил сапожек: сапожки – себе, поменьше – жене, с пряжками – сыну, с застёжками – дочке. Всё уложил в мешочке, сколько в семействе у ёжика ножек? (Ни одной, у ёжиков – лапки)

  • В комнате 4 угла, в каждом углу по кошке, напротив каждой кошки – по кошке. Сколько всего кошек? (4 угла – 4 кошки)

  • Какая птица из яйца родится, а яйца не несет? (Петух)

Учитель. Спасибо большое, вы – настоящие родители, готовые всегда прийти на помощь своим детям, ведь ученики обязательно получают домашнее задание. И конечно, делают его дома. А дома – вы, родители! Давайте посмотрим, как некоторые ученики выполняют свое домашнее задание.

^ Сценка про домашнее задание

(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)

Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок.)

Павлик: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Павлик: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом.)

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Учитель: Утром Павлик шел веселый,
С синей сумкой за спиной,
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Бабушка: Чуть чего, так сразу «два»!

Разболелась голова. Нужно срочно всё менять!

Реформу новую издать!

Отец: Если был бы я министром

Всех начальных, средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил оценку «кол».

Мама: К твоему распоряженью

Приписала б я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

Павлик: А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я бы ввел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье.

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «4» и на «5»!

Учитель. Раз речь зашла о родителях, пришло ваше время получить заслуженную награду. Спасибо тем из вас, на кого эти годы я могла опереться; тем, кто помогал в ремонте нашего кабинета, кто тратил своё личное время, деньги. Большое вам спасибо за ваше неравнодушие!

^ Награждение родителей грамотами

  1. Работа с буквой «О» (оценки)

Учитель. Две буквы уже разгаданы. Какой смысл несет в себе буква «О»?

^ Дети. Оценка, ответственность, отличник.

Учитель. Послушайте загадку и скажите точно.

Очень важна, как работы итог,

И без нее не возможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает.

Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.

^ Дети. Оценка!

Учитель. Какие бывают оценки?

Дети. Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

^ Сценка « Несправедливые оценки»

Она. Какие у тебя оценки?

Он. Несправедливые!

Она. Это почему же?

Он. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

^ Она. Если все знал, за что двойку получил?

Он. Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь!

Она (иронически). Да, доказать трудно.

Он. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка!

^ Она. А тут за что?

Он. За знаки препинания.

Она. Ты что же, не умеешь ставить точки и запятые?

Он. Ставить – то умею, только не знаю куда!

Она. Так ты, наверно, правил не знаешь!

Он. Знаю я! Главное правило - это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

^ Она. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он. Конечно. Я математику люблю.

Она. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

^ Он. А что, она потерялась? Я не брал.

Она. Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

Он. Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

^ Он. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Учитель. Надеюсь, этой оценки у вас будет как можно меньше! А сейчас самые лучшие ученики из вас получат заслуженные медали за отличную и хорошую учёбу.

^ Награждение лучших учеников за хорошую успеваемость

  1. Работа с буквой «К» (класс)

Учитель. Пришла очередь разгадать секрет последней буквы, буквы «К». Что за ней может скрываться?

^ Дети. Книга, каникулы, контрольная, класс.

Учитель. Каникулы для любого школьника – это маленькое счастье, и с завтрашнего дня вы можете насладиться этим счастьем в полную меру! Но я предлагаю сегодня напоследок сказать несколько слов о нашем коллективе, который перестает существовать как 4 «В» класс, который с завтрашнего дня уже смело может называться 5 «В» классом!

^ Немного статистики

Ученик 1. Наш класс “населяет” 27 человек. Из них абсолютное большинство – дети. То есть мы.

Ученик 2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

Учитель. То есть за мной.

Ученик 1. Общий возраст – 310 лет (почти 3 века!), общий рост – 3582 см (три с половиной км!), общий вес – 986 кг (почти тонна!)

Ученик 2. Причём за время обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 22 см и поправился на 20 кг.

Ученик 1. За четыре года обучения мы провели в школе примерно 777 дней, посетили около 3.312 уроков, весело провели 2.535 перемен, прослушали 6.624 звонка, могли скушать 675 завтраков и потратить на них 22.275 руб.

Учитель. Всё это, а также ваши годовые оценки пропечатаны в вашем первом документе – свидетельстве об окончании начальной школы, который вас сейчас вручается.

^ Вручение свидетельств об окончании начальной школы

Учитель. Какими вы были, вы, может, забыли.

Какими вы стали, вы видите сами.

Давайте ж посмотрим с вами,

Как вы изменялись с годами.

^ Фото – презентация

Учитель. Лучшие ваши фотографии за все четыре года обучения в начальной школе собраны в презентации и записаны для вас на диске, который вы можете посмотреть в любое время. И выпускной фотоальбом тоже готов и дожидается вас вместе с небольшими, но наверняка полезными и интересными подарками, что приготовили для вас ваши родители. Всё это вы получите на выходе из кабинета по окончанию классного класса.

  1. ^ Финал

Учитель. Когда-то в 1 классе вы давали обещание быть хорошими учениками начальной школы. Пришло время пообещать то же самое для средней школы. Сейчас прозвучит клятва пятиклассника. Встаньте, пожалуйста, слушайте внимательно и будьте готовы сказать «клянёмся!»

^ Клятва пятиклассника

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся (Клянёмся!):

  • У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, ни одной подсказки (Клянёмся!)

  • Не доводить учителей до температуры кипения (Клянёмся!)

  • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам (Клянёмся!)

  • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки (Клянёмся!)

  • Плавать только на «хорошо» и «отлично» в океане знаний, ныряя до самой глубины (Клянёмся!)

Учитель. Клятву дали, теперь постарайтесь её сдержать! А сейчас вам предоставляется последнее слово.

Ученик 1.

Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Ученик 2.

Ждут нас физика, история и труд,
А старание и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Ученик 3.

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, каждый третий бы пропал.
Ученик 4.


Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но школу начальную мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
^ Ученики все вместе:

На пороге 5 класс,

Мы идти в него готовы,

И спасибо в этот час

Скажем мы начальной школе!
Учитель. Между прочим, в нашем классе не все переходят в 5 класс, у нас есть один второгодник. Кто это, как вы думаете?

В пятый мой класс переходит,

Я – снова в первый прихожу.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Опять начну я всё сначала

И повторенья не боюсь.

Но всё иначе, по-другому,

И сколько новых лиц и глаз.

Учитель – вечный второгодник,

Приходит снова в первый класс!

Учитель. Накануне нашего классного часа я обратилась к астрологам, чтобы они предсказали ваше будущее. Вот что им подсказали звёзды:

Тимур стоматологом опытным стал.

Сергей отслужил и уже генерал.

Лиза в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

А Миша – учёный, компьютерщик рьяный,

Он новые классные создал программы.

Даня у нас первоклассный пилот,

Рома сконструировал ему самолёт.

Модным писателем Тася у нас,

Катя же поваром высший класс.

Записаться за неделю, чтоб подстричься, уложиться,

Можно к Даше или Лере.

Заболевшего питомца без проблем спасут всегда

Катя, Витя и Алёна – у них клиника своя.

А Матвей и Василина быстро, модно и красиво

Интерьер подправят вам, их занятие – дизайн.

Наводнение, пожар, террорист на вас напал –

Влад Сизов спасёт тогда, всем спасателям – ура!

Игорь банком заправляет, Юра бизнес открывает,

Охраняет их спецназ, Влад и Даня, высший класс.

А Максим наш – полицейский, за порядком он следит.

Бизнес-леди Катя с Гелей, очень важный у них вид.

В очень-очень важной фирме Катя менеджер у нас.

Знаменита в целом мире Вика голосом своим.

Став певицею, она Евровиденье взяла.

Настя – директор школы, вот этой,

Уже возглавляет она педсоветы.

Пусть сбудутся ваши мечты, будьте удачливы вы!

Учитель. Итак, подошёл к концу наш праздничный последний классный час!

Вы окончили школу начальную,

Прочитали стихи нам прощальные.

Но ведь с детством расстаться приходится

И взрослеть вам, наверно, не хочется.

Вам с учителем первым придётся расстаться,

В кабинет свой уютный лишь в гости прийти,

И по классам семь лет вам придётся скитаться,

По нелегкой учебной дороге идти.

Я желаю, ребята, вам всем не сдаваться,

В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти,

Продолжайте упорно всегда заниматься,

Всем счастливого я пожелаю пути!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» iconКонспект Открытого классного часа «Прощание с начальной школой»
Оборудование: красочно украшенный зал; пригласительные билеты для гостей, записи

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» iconСценарий «Прощание с начальной школой»
Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались...

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» iconСценарий праздника прощания с начальной школой. Цели
Вот и наступил день прощание с начальной школой. Встречайте героев нашего праздника (Под музыкой входят выпускники)Песня «Голубой...

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» iconКлассный час в 4 классе Прощание с начальной школой Подготовила:...
Сегодня мы здесь собрались на праздник, который называется «В добрый путь», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой...

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» iconПраздник «Прощание с начальной школой»
Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой....

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» iconПрощание с начальной школой
Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» iconПрощание с начальной школой Учитель
Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались...

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» icon«Прощание с начальной школой» 2013 год
Ведущий: Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощания с начальной школой»

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» iconНиколаенко Галина Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Цель: подведение итогов развития классного коллектива и способностей учащихся на младшей ступени обучения

Сценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой» iconСценарий мероприятия «Прощание с начальной школой»
Моу «Белоколодезская средняя общеобразовательная школа Белгородской области Вейделевского района»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница