Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание




НазваниеДоклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание
страница1/8
Дата публикации11.09.2014
Размер1.18 Mb.
ТипДоклад
www.lit-yaz.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики


Ежегодный публичный доклад
о результатах деятельности
МБОУ «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа»

за 2012-2013 учебный год

д. Татарские-Сугуты -2013 г.

Содержание:


  1. Содержание_____________________________________________1

  2. Введение________________________________________________2 - 3

  3. Общая характеристика школы____________________________4

  4. Образовательная политика и управление школой

    1. Обеспечение доступности общего образования__________________5

    2. Характеристика социокультурной среды_______________________6

    3. Специфика реализации учебного плана_________________________6 - 7

    4. Работа группы кратковременного пребывания детей дошкольного

возраста_____________________________________________________7

4.5. Дополнительное образование__________________________________7 - 9

4.6. Открытость образовательного учреждения_____________________9 - 10

4.7. Охрана и защита прав детей__________________________________10

  1. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Кадровое обеспечение учебного процесса_______________________10 - 12

    2. Развитие учебно-материальной базы школы____________________12 - 13

    3. Финансовое обеспечение школы_______________________________13 - 14

    4. Сохранение и укрепление здоровья учащихся___________________14 - 15

    5. Организация питания_________________________________________15

    6. Обеспечение условий безопасности участников образовательного

процесса_____________________________________________________15

  1. Результаты образовательной деятельности

6.1. Цель инновационной работы___________________________________15 - 16

6.2. Внедрение новых педагогических технологий и методик__________16 - 18

6.3. Работа с одаренными детьми___________________________________18 - 19

6.4. Результаты внутришкольной оценки качества обучения__________19 - 29

6.5. Результаты участия школьников на олимпиадах_________________29 - 32

6.6. Аттестация учителей__________________________________________33

6.7. Участие учителей на различных конкурсах______________________33 - 36

6.8. Медалисты школы в динамике_________________________________36 - 37

6.9. Социализация выпускников____________________________________37

6.10. Поступаемость в ВУЗы в динамике______________________________38

6.11. Результаты участия в спортивных мероприятиях_________________38

^ 7. Заключение. Задачи школы на 2013-2014 учебный год.

Публичный доклад

директора МБОУ «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год.
Введение.

В 2011-2012 учебном году и в первом полугодии 2012-2013 учебного года педагогический коллектив школы творчески работал по обновлению школьного образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». В этот период наши учителя решали задачи модернизации Российского образования, работали над достижением нового, современного качества образования.

В целях реализации федеральных и республиканских программ в области образования, задач Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года, на основе анализа работы за прошедший учебный год школа работала над следующими приоритетными направлениями:

  • диагностика состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от стандарта образования, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик, руководитель-учитель, учитель-родитель;

  • совершенствование содержания общего образования:

  • организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся: формирование эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда;

  • информатизация образования;

  • продолжение работы по созданию системы предпрофильной и профильной подготовки;

  • создание такой системы деятельности ОУ, при которой каждый педагог будет заинтересован в инновационных процессах школы;

  • развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей;

  • совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью;

  • совершенствование системы контроля над состоянием и ведением школьной документации.

  • начато строительство нового здания на 200 ученических мест и с дошкольным учреждением на 40 детей.

Творческий подход коллектива учителей и учащихся в выполнении задач приоритетных направлений развития образования Российской Федерации и Чувашской Республики и Программы развития школы, позволил добиться больших успехов в улучшении качества обучения и воспитания, в создании условий, способствующих самореализации и самоопределению личности, высокой конкурентоспособности наших выпускников.

«Школа открытых сердец и дверей» - так мы называем нашу школу, потому что учителя видят в каждом ребенке его талант и способности, которые затем успешно реализуются в профессии. Благодаря стараниям педагогического коллектива в школе создан особый микроклимат, который помогает ребятам преодолевать неуверенность и чувствовать себя комфортно на всех уроках и занятиях, а также осознавать свою роль и востребованность в коллективе.

В конце декабря президент России В.В.Путин подписал Закон «Об образовании в Российской Федерации». Большинство его статей заработает с 1 сентября 2013 года. Оставшиеся (что касается финансирования школ) – с 1 января 2014 года. Старый Закон был принят в 1992 году. Большинство его статей перестали отвечать требованиям времени. Поэтому нужно было принимать новый Закон. В новом Законе закреплено право на бесплатные учебники (в этом году – для начальных классов). Дальше предусматривается всем бесплатно. Результаты ЕГЭ будут действительны в течение пяти лет. Зарплату учителей соответствовать средней зарплате по экономике региона и не должна отличаться от зарплаты соседних регионов. Зарплату воспитателям будут платить из республиканских бюджетов и не будет зависеть от финансовых возможностей района.

Профтехучилищ больше не будет, они передут в состав техникумов и колледжей и туда будут принимать учащихся без экзаменов, по конкурсу аттестатов об образовании. Будет сокращен список льготников при поступлении.

^ 3. Общая характеристика школы.
Наименование: МБОУ «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики.

     Контактные данные: 429357 Чувашская Республика, Батыревский район, д. Татарские Сугуты, ул. Школьная, д.22.

Электронный адрес: tsugut_shool@cbx.ru Телефон: (232)69-3-47

Руководители школы.  

Директор: Сабитов Хайдер Идиятуллович

Главный бухгалтер: Каргина Галина Владимировна

^ Зам.директора по УВР:Сабитова Гельнур Нурулловна

Зам.директора по ВР: Абянова Алсу Абдулкадировна

         Краткая история школы.

         Первая медресе-мектебе в Татарских Сугутах открыто в 1882 году при мечети, а в 1913 году они работали уже при всех 3-х мечетях. Дети учили там арабскую письменность, заучивали Коран. Учились 4 года по 5-6 месяцев в году.  Свидетельство об окончании медресе не выдавалось.         Медресе существовали отдельно от сети правительственных нерусских школ (конфессиональные училища). Состояли в ведении мусульманских религиозных обществ и не подвергались правительственному контролю. Поэтому их нельзя считать родоначальниками нынешних школ в татарских селениях.

         Светская школа в д.Татарские Сугуты открыта 1 сентября 1919 года как начальная для мальчиков. Первым заведующим школой был Насретдинов Муслих, а учителем был Ярмеев Минегали. Специального школьного здания не было, дети обучались в отдельных домах. Первое здание школы на 280 ученических мест было построено 1932 году, в том же году она была преобразована в семилетнюю. В августе 1958 года преобразована в восьмилетнюю, в октябре 1978 года – в среднюю.

         В 1961 году введено в действие 4-х классное двухэтажное деревянное здание на 120 мест (бывшее здание мечети). Снесено в 1991 году. В 1970 году построено 6-ти классное деревянное здание на 180 мест, в 1975 году – 3-х классное кирпичное здание (блок начальных классов), в 1980 году – 4-х классное здание (блок начальных классов), в 1983 году – 5-ти классное здание (блок 5-7 классов), в 1984 году – здание столовой на 60 мест, в 1985 году – здание учебной мастерской. В апреле 1992 года начато строительство спортзала, завершили строительство в 2008 году, в июне 1993 года – новое здание школы на 306 мест. В 1994 году работа приостановлена из-за отсутствия средств. Возобновится строительство школы в 2012 году, проект готов, есть решение о строительстве школы.

         За 34 года работы среднее образование получили  1124 девушек и юношей, из них более 365 получили высшее образование, 26 выпускников награждены серебряными медалями и 14 золотой медалью.

         Среди выпускников 4 кандидата наук: Алимов Корбан Камартдинович, кандидат физико-математических наук, работает в Чувашском госуниверситете, Хисамутдинов Нурулла Шейхуллович, кандидат сельскохозяйственных наук, работает в Казани, Шамсутдинова Рефидя Рашидовна, кандидат филологических наук, работает в Турции, Куликов Фирдинат Мустафинович, работает в г. Норильске.

 3 полковника: Ибрагимов Шейхулла Келимуллович, работает в г. Чебоксарах, Хафизов Курбангали Нургалиевич, ныне покойный. Махмутов Корбангали Сейфуллович работает начальником Шемуршинского РОВД. Первым из односельчан начал работать учителем в Тат-Сугутской семилетней школе (в начальных классах) после окончания Цивильского педучилища в 1955 году Халитов Арифулла Ахмедуллович, ныне пенсионер.

.
^ 4. Образовательная политика и управление школой.

В истекшем учебном году педагогический коллектив школы проводил определенную работу по созданию необходимых условий по предоставлению гражданам общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами.
^ 4.1. Обеспечение доступности общего образования.

Структура школы состоит из 4-х звеньев: дошкольного(ГКПД), начального (1-4 классы), основного (5-9 классы), среднего (10-11 классы). Скомплектованы 11 классов-комплектов. На начало 2012-2013 учебного года в школе обучалось 171 учащийся и 13 детей в ГКПД.
Распределение учащихся по классам на 2012-2013 учебный год.

  

классы

количество учащихся

I

14

II

15

III

14

IV

21

V

20

VI

13

VII

18

VIII

15

IX

17

X

16

XI

8

Всего

171



Таким образом   в 1-4 классах 64 учащихся, 5-9 классах 83 учащийся, 10-11 классах 24 учащихся. В группе кратковременного пребывания -13 детей.

    
^ 4.2. Характеристика социокультурной среды.
Школа располагается в Батыревском районе, в деревне Татарские Сугуты, в 1,0 километре от дороги Яманчурино-Батырево. Она размещается в шести зданиях, построенных с 1971 года по 2008 годы, 3 из них приспособлены под классы. Имеется спортзал площадью 370 кв.м, комбинированная мастерская, столовая на 60 мест, 12 учебных кабинетов, котельная на природном газе, гараж и др. 23 октября начато строительство нового здания школы на 200 учащихся и дошкольного учреждения на 40 детей. Планируется ввод в действие осенью 2013 года.

На образовательную ситуацию в школе оказывает отрицательное влияние ее географического расположения: 25 км от райцентра и 150 км от г.Чебоксары. Выезды школьников на культурно-массовые, физкультурно-оздоровительные мероприятия, предметные олимпиады, проводимые в райцентре и столице затруднены. Для учащихся школы – это минус для получения дополнительных образовательных услуг, в том числе платных в подготовительных курсах, повышения культуры и духовного просвещения в столице республики.

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на социально-профессиональную группу, социокультурные учреждения, в состав которой входят: школа, администрация Татарско-Сугутского сельского поселения, КФХ Куликова Ш.Ш., СДК, почта, библиотека, сеть магазинов (6).

        

^ Результаты обучения учащихся зависят   от социальной среды.

        По проведенным социологическим исследованиям -  94,6 % учащихся из полных семей, в 15,8 % которых один из родителей имеют высшее образование, а оба родителя имеют высшее образование только в 4 % семей. Среднее специальное образование имеют 28% родителей. Остальные родители имеют среднее образование. Часть которых (до 50%) не имеют работы по своей специальности на территории деревни, что отрицательно сказывается на престижности знаний. Низкая и нерегулярная зарплата родителей. Часть родителей (до 20%) желают трудоустроить своих детей сразу после школы, чтобы как-то заиметь дополнительные деньги для семьи. Выпускники школы после 9-го класса почти все продолжают свою учебу в 10 классе, не идут учиться в ближайшие ПУ, поступают туда только после 11 класса (во многих школах района до 25% после 9-го класса в ПУ), а в 2012 году - 10 поступили в ВУЗы, 4 – ССУЗ.

^ Социальный паспорт школы.

Родители всех учащихся проживают на территории деревни Татарские Сугуты их-260.  

        13 родителей работают учителями в местной школе и ещё 2 техперсоналом. 11 родителей работают в сфере обслуживания. 7 – предпринимателей, фермеров, а остальные: женщины сидят без работы, выходят на сезонные работы в КФХ, родители-мужчины вынуждены выезжать на сезонные заработки за пределы  района. Количество малообеспеченных семей-3, в них детей-5. Неполные семьи -6. Семьи, в которых воспитываются дети-инвалиды -3. В 77 семьях 1 учащихся, в 52 семьях по 2 учащихся, из одной семьи по 3 учащихся.
^ 4.3. Специфика реализации учебного плана.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив реализовывал учебный план, разработанный в соответствии с Базисным учебном планом школ Чувашской Республики рекомендованным Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики. Школа продолжила работу над внедрением профильного обучения на старшей ступени обучения.

В целях обеспечения качественного образования, социализации и адаптации школьников к условиям современной жизни через профильное обучение, внедрения новых технологий управления и обучения организовано профильное обучение учащихся 10 и 11 классов по социально-экономическому профилю.

Основные задачи профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы - это индивидуализация обучающихся, формирование прочных навыков овладения знаниями, помощь учащимся в выборе будущей профессии.

Профильное обучение - комплексный вопрос, включающий в себя работу с учениками, педагогами и родителями. Прежде всего, это успешная организация учебно-воспитательного процесса, способствующая развитию и самореализации каждого, обеспечивающая непрерывное педагогическое образование, мотивацию и поддержку педагогов и учащихся.

В целях улучшения учебно-воспитательного процесса в течение учебного года рассмотрены на заседании педагогического совета и совещаниях при директоре вопросы о состоянии профильного обучения старшеклассников, в 10 и 11 классах проведены классные родительские собрания с включением вопросов о профильном обучении.

Выпускники 9 класса в 2011-2012 учебном году экзамен по выбору сдали по физике, истории, биологии . В этом учебном году выбрали эти же предметы. 10 из 14 учащихся 11 класса по окончании учёбы продолжили учёбу по выбранным профилям в высших учебных заведениях Чебоксар, Казани, Москвы.

В девятых классах велось предпрофильное обучение. Прохождение учащимися элективных курсов пробудило у них интерес к их изучению, а в дальнейшем может помочь определиться с будущей специальностью.

   

Каким профессиям и учебным заведениям отдают предпочтение выпускники?

За последние 5 лет только двое выпускниц поступили в педуниверситеты (г.Ульяновск) и одна – в педуниверситет г.Казани. Еще одна учится на факультете иностранного языка ЧГУ.

Желаемые профессии выпускников: юрист, бухгалтер, экономист, менеджер по торговле, врач, медсестра.

            Поступают больше всего в:

 -Чувашский госуниверситет

- Чувашская сельхозакадемия

- Казанский юридический институт МВД

- Буинский ветеринарный техникум ТР (экон., юрид. отд.)

- Буинское мед. училище

-Чебоксарский филиал МАДИ

-Казанский федеральный университет.

  В последние годы спрос на вышеуказанные специальности снижается, поэтому в старших классах ведется профориентационная работа на инженерно-технические специальности, на которые большой спрос на различных предприятиях, на рынке труда.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад мбоу «сош с. Михайловское» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012 – 2013 учебный год

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя...
Малышевская средняя общеобразовательная школа расположена в поселке Малышево Малышевского сельского поселения Максатихинского района...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание iconДоклад мбоу сош №6 за 2012- 2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание iconДоклад о результатах деятельности мбоу прогимназии «Кристина»
Предлагаем вашему вниманию открытый информационно – аналитический доклад, в котором представлены результаты деятельности мбоу прогимназии...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание iconПояснительная записка к учебному плану основного общего образования...
Базисный учебный план школы на 2012-2013 учебный год разработан в соответствии со следующими документами

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание iconУчебному плану мбоу «Копьевская средняя общеобразовательная школа...
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копьевская средняя общеобразовательная школа с углубленным...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год д. Татарские-Сугуты -2013 г. Содержание iconО состоянии и результатах деятельности мбоу
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница