Скачать 53.38 Kb.
|
Классный час Тема: «Быть здоровым – значит быть успешным» Цель: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, укреплять здоровье, заниматься спортом, проявлять творческую активность. Оборудование: плакаты с пословицами о здоровье, костюмы к сказке «Репка». Учитель: - Добрый день, дорогие дети и присутствующие родители! Мы здороваемся и желаем друг другу здоровья.Все хотим вырасти здоровыми, А без движения этого не может быть. Быть здоровым, сильным , ловким Нам поможет тренировка, Бег, разминка, физзарядка И спортивная площадка! (инсценировка стихотворения)
Тренировка и игра. Что такое физкультура? Это физ-, и культ-, и ра!
Это физ- Крутим шею, словно руль- Это культ- Ловко прыгай в высоту- Это ту- Бегай полчаса с утра- Это ра!
Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс хорошая фигура. Вот, что значит физ-куль-ту-ра! (под музыку несколько упражнений) (Инсценировка сказки «Репка» на новый лад.) Автор – Ю.Кушак. Автор: Возле дома огород Бабка с внучкой у ворот Жучка – хвост колечком, Дремлет под крылечком. На крыльцо выходит дед Он в большой тулуп одет Из открытого окна Деду музыка слышна: «На зарядку, на зарядку становись!» Дед: У меня здоровье крепкое Посажу-ка лучше репку я. Автор: Лопату берет Идет в огород. Бабка: А у бабки без зарядки Слава богу, все в порядке! Автор: Рот разевает Сладко зевает. Внучка: Клонит бедную ко сну, С понедельника начну. Автор: На лавку садится Заплетает косицу. (выходят Жучка и Кошка) Жучка: Поиграем лучше в прятки. Кошка: Обойдемся без зарядки. Автор: Жучка за кошкой Кошка – в окошко. Выходит мышка в спортивных штанишках Майка на теле В лапках гантели. Мышка: Раз и два! И три – четыре! Стану всех сильнее в мире! Буду в цирке выступать Бегемота поднимать! Автор: Бегает, прыгает, Лапками дрыгает. Дедка: Ох! Умаялся с утра (уходит) Бабка: Да и мне на печь пора. (садится на лавочку) Автор: На крылечке снова дед Видит репу в огороде И себе не верит вроде Встал он возле репки – Репка выше кепки. Репка: Круглая я, да гладкая Откусишь – какая сладкая я! Засела в грядке крепко Вот такая я репка! Дедка: Эх, бульдозер бы сюда, Без него совсем беда! Автор: Тянет – потянет, а вытянуть не может. Дедка: Где ты, бабка? Бабка: Я сейчас! Ай да репка удалась! Автор: Бабка за дедку, дека за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут. Дедка: Как тянуть? С какого боку? Выйди, внучка на подмогу! Автор: Внучка за бабку, бабка за дедку, Дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут! Жучка: Разбудить придется кошку Пусть потрудится немножко. Автор: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут! Бабка: Мышку кликнуть бы на двор. Кошка: Мышку звать! Какой позор. Мы пока и сами, кажется с усами. Автор: Тут из норки мышка – прыг Ухватилась за турник. Мышка: Чем топтать без толку грядку Становитесь на зарядку. Чтоб за дело браться, Надо сил набраться! Автор: Все выходят по порядку Дружно делают зарядку. Дед и бабка: Влево – вправо, влево – вправо Получается на славу! Мышка: Встали! Выдохнуть, вздохнуть А теперь пора тянуть! Автор: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут и вытянули репку! Репка: Вытянули вы меня, Очень рада я, друзья! Учитель: - Чему учит сказка? (ответы детей) - Мы не только утро начинаем с зарядки, но и любим играть в подвижные игры.Они помогают быть нам стройными,здоровыми.Спорт помогает укрепить нам мышцы и улучшить осанку. - Особое значение для красоты имеет сон. С.Михалков «Сон» (читают дети ) Я ненавижу слово «спать». Я ежусь каждый раз, Когда я слышу: !Марш в кровать!» Уже десятый час. Нет я не сплю и не злюсь – Я чай на кухне пью. Я никуда не тороплюсь Когда напьюсь, тогда напьюсь. Напившись чаю, я встаю И засыпаю на ходу, Лицо и руки мыть иду. Я как герой борюсь со сном, Чтоб время потянуть: Мечтаю только об одном, Подольше не заснуть. Как хорошо иметь права Ложиться в час, хоть в два. В четыре или в пять! А иногда, а иногда (И в этом право нет вреда) Всю ночь совсем не спать. - Ребята, прав ли герой стихотворения? Дети должны спать не менее 10-11 часов. Перед сном надо обязательно погулять на свежем воздухе. Не играть в шумные игры, не смотреть перед сном телевизор. Комнату надо проветривать. (появляется Простуда – переодетая мама Кобина Т.В.) - Никого не слушайте, лежите подолгу в кровати, да одеялко возьмите потеплее, а форточку открывать нельзя. Дети: - Мы тебя , Простуда не боимся. Уходи от нас. Простуда: - Так уж не боитесь? Я вас всех заберу в плен. Будете чихать и кашлять. Вы ведь не знаете как себя вести, чтобы не заболеть. Дети: - Знаем и сейчас тебе расскажем. Мы никогда не ходим по лужам. Держим ноги и голову в тепле. По утрам делаем зарядку. Любим физкультуру, закаляемся. Простуда: Да, мне с вами не справиться. Я позову своих подруг – болезни. Они вас быстро к себе заберут. Дети: Не заберут. Мы всегда моем овощи и фрукты, руки, соблюдаем режим дня, делаем прививки, чтобы не заболеть. Простуда: Вот заладили, вырастем здоровыми, делаем зарядку. Я сюда зря пришла. Пойду других ребят поищу, которые растут как мимозы. Учитель: С Простудой на нашем празднике стало скучно. Давайте вместе поиграем и потанцуем..
Учитель: Молодцы, вы хорошо танцуете и играете. Настоящие спортсмены. А что для спортсмена главное? (олимпийские игры) Стремитесь добиваться спортивных достижений. Итог классного часа. Награждение артистов. |
![]() | Что значит быть здоровым? (Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым, правильное питание) | ![]() | Фестиваль классных часов 2011-2012 учебного года. Классный час в 1 «А» классе на тему: «Быть здоровым здорово» |
![]() | Что значит быть здоровым? (Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым, правильное питание) | ![]() | Действительно, здоровье человека это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. А что значит – быть здоровым? А как... |
![]() | О чём будет наш разговор, какую проблему постараемся решить, я думаю, вы скажете, прослушав стихотворение «Здравствуйте!» | ![]() | Цель: формирование у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья |
![]() | Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о самом ценном, что есть у человека – о его здоровье | ![]() | Цель: помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни |
![]() | Буратино, Незнайки, Мойдодыра, гигиенические принадлежности, памятки для учащихся, выставка рисунков о здоровье, коллажи, газеты... | ![]() | «Учусь быть гражданином». Каждый из вас является гражданином России. Но мало называться гражданином, надо им быть! Что же это значит... |