Скачать 17.14 Kb.
|
Памятка ![]() для родителей детей младшего школьного возраста по воспитанию грамотного пешехода. Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности. В младшем школьном возрасте ребенок должен усвоить:
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в школу. Находясь с ребенком на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите ему, возвращаясь с ним из школы, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в школу. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах! |
![]() | ... | ![]() | ... |
![]() | Программа предназначена для реализации в школе. Рассчитана для детей младшего школьного возраста 6,5-10 лет, Объем: 99 часов. (3... | ![]() | Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток) |
![]() | Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекресток) | ![]() | Начать работу по развитию произвольной памяти и внимания у детей младшего школьного возраста |
![]() | Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста:... | ![]() | Цель: приобщать ребёнка к миру художественной литературы, воспитывать грамотного читателя |
![]() | Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия... | ![]() | Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия... |