Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны




Скачать 159.63 Kb.
НазваниеОтчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны
Дата публикации21.06.2013
Размер159.63 Kb.
ТипОтчет
www.lit-yaz.ru > Спорт > Отчет

Отчет о работе заместителя директора по УВР

МКОУ Урадинской СОШ Хамидовой Патимат Исаевны

За 2012 - 2013 учебный год были выполнены следующие виды работ по направлениям:

Доступность общего образования

1. Составлено расписание уроков.

2. Организован приём в первый класс.

3. Составлены: план на новый 2012/13 уч. год, тарификация учителей, кадровый отчёт.

4. Заведены на новый уч. год необходимая педагогическая документация.

5. Заведены личные дела уч-ся, журналы.

6. Сданы отчёты на начало учебного года: ОШ-1, РИК-83

^ НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ.

В 2012/2013 учебном году в МКОУ СОШ Урадинской СОШ на надомном обучении 1 человек – Магомедов Хайбулагаджи Магомедрасулович - ученик 3 класса. С ним на дому работает преподаватель Бутаева Патина Магомедовна - учит начальных классов 1 квалификационной категории.  Все занятия проходили по индивидуальному расписанию качественно и своевременно. Проведенные уроки фиксировались в специальных журналах надомного обучения.

Тарификация учителей и школьное планирование. 

В начале учебного года проведена тарификация педагогических работников с учётом максимальной учебной нагрузки не более 24 часов в неделю. Однако в связи с производственной необходимостью нагрузка учителей не превышает 18 часов, у большинства учителей 13 – 14 часов, а у некоторых учителей достигает лишь 5-6 часов в неделю. Таким образом, большинство учителей не довольны своей заработной платой.

План работы школы МКОУ Урадинской СОШ составлен на основании планов, которые были заслушаны и одобрены на заседании МС. Корректировка отдельных мероприятий проходила на заседаниях административного совета.

^ АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ.

1. Качественный состав педагогических кадров.

На начало 2012/2013 учебного года в МКОУ Урадинской СОШ педагогический коллектив – 29 человек, руководящих работников – 3, 44 – основные работники.   

Высшее профессиональное образование имеют 22 человек. Это – 75%. Высшую квалификационную категорию имеют 3 человек (10%), 1 категорию  – 18 человек (62%). Молодых специалистов - 4 человека.

Если анализировать возрастной состав, то в возрасте до 35 лет работает  65% сотрудников, от 35 до 55 лет – 17%, работающие пенсионеров 9 человек составляют 31%. Преподаватели мужчины – 10 человек (34%).

Аттестация сотрудников.

Проводится индивидуальная работа с аттестующимися учителями с целью оказания методической помощи: составление описания педагогической деятельности, оформление папки аттестующихся, индивидуальные беседы, предоставлены необходимые материалы для профильного оформления и анализа своей педагогической деятельности. Оформлен стенд в учительской с материалами для новой формы аттестации учителей. В 2012/2013 учебном году свою квалификационную категорию подтвердила Магомедова П.Г. (первая по должности «учитель»). До конца 2012/2013 учебного года планируется аттестация 4 человек.

Курсы повышения квалификации.

Для повышения методического и образовательного уровня, профессионального мастерства учителей позитивную роль играют курсы повышения квалификации в ДИПКПК. В этом учебном году на курсы повышения квалификации были направлены следующие учителя:

Хамидова Патимат Исаевна – заместитель директора по УВР. Алиева Айшат Омаровна – учительница 1 класса. Магомедова Ачапатимат Нурулаевна – учительница 3 класса. Магомедов Магомед Ахмедович – учитель ОБЖ и технологии. Магомедова Патимат Гасановна – учительница родного языка и литературы. Магомедова Мариян Гаджимагомедовна – учительница географии. Ахмедова Зарета Сулеймановна – учительница химии. Омаров Гитино Омарович – учитель по физической культуре.

За 2012/2013 учебный год курсы повышения квалификации окончили 9 человек. 3 человек – курсы в г. Москве, 2 человек – курсы ФГОС по начальным классам , 4 человека – предметные дистанционные курсы.

Предметные олимпиады, конкурсы. 

 Школьный этап предметных олимпиад был организован на основании приказа Министерства образования и науки «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012- 2013 учебном году», в целях реализации районной программы «Одаренные дети 2010-2014гг.». В школьном этапе приняли участие 45 участников, что составляет 60% от общего количества уч-ся 5-9 классов. Количество победителей - 45- 50% от общего количества участников школьного этапа олимпиады.

В 2011-2012 учебном году ученица 11 класса Сиражудинова Патимат стала победителем 6 школьных предметных олимпиад и призёром 4-х предметных олимпиад.

Ученица 10 класса Гасанова Месед стала победителем 7 школьных предметных олимпиад .

Ученица 10 класса Гитиномагомедова Айшат –победитель 5 школьных предметных олимпиад.

Ученик 9 класса Гаджиев Малахмад - победитель 8 школьных олимпиад.

Ученица 9 класса Исмаилова Хадижат - победитель 7 школьных предметных олимпиад.

Ученица 9 класса Асиятилова Хадижат - победитель 5 школьных предметных олимпиад.

^ В этом году на муниципальном этапе школа заняла 19 призовых мест: 4 победителя, 15 призёров. Конечно, это не высокий показатель, но по сравнению с прошлым годом мы улучшили свои показатели вдвое. Гасанова Месед, ученица 10 класса стала победителем по русскому языку, математике, она же стала призёром по биологии, географии, родному языку. Сиражудинова Патимат, ученица 11 класса стала победителем по экологии и заняла призовые места по русскому языку, родной литературе. По физической культуре победителем стал Ибрагимхалилов Нуро, ученик 11 кл. Призёрами стали также Исмаилова Хадижат, ученица 9 класса – по биологии и химии, Асиятилова Хадижат, ученица 9 класса – по истории и родному языку, Гаджиев Малахмад, ученик 9 класса – по информатике и физике, Алиева Мадина , ученица 10 класса – по русской литературе и родной литературе.

Особую гордость вызывает ученик 11 класса Ибрагимхалилов Нуро, который стал призёром республиканского этапа предметных олимпиад по физической культуре, занял 2 место.

В целях расширения возможностей реализации своих способностей обучающиеся нашей школы приняли участие во многих районных конкурсах:

Ученица 10 класса Гитиномагомедова Айшат приняла участие в конкурсе «И гордо реет флаг державный».

Ученица 11 класса Хирамагомедова Мариян приняла участие в конкурсе «Мы дружбою народов сильны».

Ученица 10 класса Алиева Мадина приняла участие в конкурсе рисунков «Горы глазами ребёнка» и заняла 2 место.

Одаренные дети в нашей школе реализуют свои таланты и способности не только через интеллектуальные конкурсы, предметные олимпиады, но и через систему дополнительного образования - предметные, спортивные кружки и секции.

Учащиеся школы, команда 5 класса, в возрасте 12 – 14 лет приняли участие в конкурсе «Безопасное колесо», заняли 3 место.

Команда учащихся в количестве 10 человек приняли участие в военно – патриотическом конкурсе «Зарница».

Учащиеся школы, члены исламского кружка приняли участие в конкурсе на тематику «Истории ислама».

4 ученика, правнуки участников Великой Отечественной Войны приняли участие в параде к 9 Мая в г. Махачкале.

В школьном конкурсе «Школьная отметка» победителями стали:

1 место — Асиятилов Ибрагим М. — 7 класс — 403 пятёрки.

2 место — Нурмагомедов Исало Р. — 8 класс — 398 пятёрок.

3 место — Шейхмагомедов Гаджи М. — 2 класс — 393 пятёрки.

Работа с методобъединениями.

Так как методическая работа является неотъемлемой частью всей учебной работы в школе и подчинена общим целям образования учащихся, в соответствии с этим были определены цели и задачи, стоящие перед учителями школы, составлен план методической работы, выбрана проблемно - методическая тема школы: «Поднять образование школы на более качественный уровень через инновационные технологии». Данная методическая тема планирована на три учебных года.

Систематическая и целенаправленная методическая работа была и остается составной частью повышения профессионального мастерства учителей. В этом учебном году в школе действовали следующие методические объединения учителей :

1. МО учителей начальных классов

2. МО учителей естественно-математического цикла

3. МО учителей гуманитарного цикла

4. МО классных руководителей

МО работали по планам, составленным на год и утвержденным администрацией школы.

По планам МО проводятся открытые уроки, мастер - классы учителей, методические недели. За 2012 /13 учебный год прошли недели: физики, родного языка и литературы, русского языка и литературы, математики, информатики, географии, химии.

Работая над проблемной темой данного учебного года, учителя нашей школы проводили открытые уроки и уроки взаимопосещения. В течение года в школе проведено несколько открытых уроков. Следует отметить, что учителя школы провели очень интересные открытые уроки.

1. В 2 классе провели открытый урок по математике

2. В 5 классе провели открытые уроки по истории, технологии и ОБЖ.

3. В 7 классе – по русскому языку, математики и географии.

4. В 8 классе – по физике

5. В 9 классе – по литературе, истории Дагестана, информатике.

6. В 11 классе – по родному языку и химии.

В 2012-2013 уч. году в школе работали 4 молодых учителя. Они закреплены за опытными учителями приказом директора школы для оказания им методической помощи в подготовке к урокам.

1. Ахмедова З. С. за Хамидовой П. И.

2. Омаров Г.О. за Нурмагомедовым А. Г.

3. Магомедова А. Н. за Бутаевой П. М.

4. Нурмагомедов М. М. за Магомедовым М. А.

Педагогические советы

Высшей формой коллективной методической работы школы всегда был и остается педагогический совет. В 2012-2013уч.г. было проведено три тематических педсовета, связанных с методической темой школы и поставленной проблемой:

  1. « Итоги работы за прошедший год и планы на новый 2011-12 уч. год»

  2. « Преемственность в обучении, воспитании и развитии учащихся первой, второй и третьей ступени обучения»

  3. « Урок, каким он должен стать сегодня»

Подготовка к ЕГЭ и ГИА

Утверждён план работы по подготовке к ЕГЭ, составлен график консультаций по предметам, проведено родительское и классное собрание по вопросам ЕГЭ. Составлен банк данных  и собраны заявления учащихся о выборе предметов. Проведены административные контрольные работы в форме ЕГЭ и ГИА по математике и русскому.

Внутришкольный контроль

За 2012-13 учебный год проверялись вопросы:

« Об итогах трудоустройства выпускников 2011-11 года»

«О готовности журналов 1-11 классов к началу уч. года»

« О проверке личных дел обучающихся, рабочих программ учителей на учебный год»

« О преемственности между ступенями обучающихся 5 кл»

« Проверка состояния журналов 1-11 классов»

« Выполнение государственных образовательных программ».

«Контроль за преподаванием некоторых предметов в разных классах»

«Работа со слабоуспевающими обучающимися: система опроса, объем домашнего задания»

«Проверка журналов. Система опроса слабоуспевающих учащихся, посещаемость, культура ведения журнала»

«Проверка дневников и тетрадей»

«Административные контрольные работы»

«Выполнение учебных программ, их соответствие обязательному минимуму содержания образования.»

Итоги контроля рассмотрены на совещаниях при директоре, заместителя директора по УВР, заседаниях МО. По итогам проверок составлены справки. Анализируя влияние внутришкольного управления на результаты работы школы можно сделать следующие выводы: степень выполнения целей и задач - 70%. Отдельные учителя не смогли овладеть личностно- ориентированной технологией, не разработали разноуровневые задания. Слабо реализовывалась программа «одаренные дети» и работа со слабоуспевающими учащимися.

Классные руководители, учителя - предметники сдают данные, которые заносятся администрацией в статистические отчеты и по этим данным ведется мониторинг. Годовой план является главным документом в реализации целей и задач ОУ . Планирование проводится учителями школы через МО, классными руководителями через МО классных руководителей. Администрация школы проводит анализ, а затем уточнение всех разделов плана и его приложений. Внутришкольный контроль повышает теоретический и методический уровень подготовки учителя к уроку, поддерживает стремление внедрять новые технологии на уроке.

Проведение административных контрольных работ показало несоответствие уровня знаний при экспертизе и итоговым результатам.

Вывод: внутришкольный контроль и руководство не достигло полного повышения запланированных результатов, так как выявили такие нерешённые вопросы, как несоответствие оценок уровню знаний, низкий уровень по определённым предметам в 9 классе.

Резервы: разнообразить внутришкольный контроль. Провести мониторинг качества знаний по входному, промежуточному и итоговому контролю. Повысить требовательность к предметникам по индивидуальной работе со слабоуспевающими учащимися и работе с одарёнными

 

  Мониторинг учебного процесса




Класс

К-во уч-ся на 5.09.11г.

К-во

приб.

К-во

выбыв.

К-во уч-ся

на конец

К-во

отл.

Кол-во хор.

Девочки в классе

С одн.

«4»

Не успев.

Не аттест.

% кач. знаний

%

успев.

% посещ.




1

4

-

-

4

























100




2

12

-

-

12

5

6







0

0

88

100

100




3

7







7

3

3







0

0

71

100

100




4

9







9

4

3







0

0

78

100

100




5

20

-

2

18

3

13







0

0

88

100

95




6

5

-

-

5

0

4







0

0

80

100

100




7

9

-

1

8

2

2







0

0

50

100

97




8

6

-




6

2

1







0

0

50

100

96




9

18




2

16

3

1







0

0

25

100

97




10

7

-

-

7

1

2







0

0

43

100

98




11

12

-

-

12

1

2







0

0

25

100

97

Итого

11

109




5

104

24

37







0

0




100

98




























































































Выводы: 7 класс значительно улучшил свои результаты кач. знаний , а вот 10 класс, у которого в 1 полугодии были хорошие показатели уменьшилось качество знаний. У 9 класса стабильно низкие показатели, а вот 11 класс оказался в числе классов с минимальными показателями качества знаний.

Как и в 1 полугодии максимальные показатели качества знаний показывают 2, 5 классы.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconАналитический отчёт заместителя директора по воспитательной работе...
Аналитический отчёт заместителя директора по воспитательной работе по итогам организации процесса воспитания в моу сош №15

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconДоклад заместителя директора по воспитательной работе мкоу сош №1 г. Кизилюрт рд гаджиевой А. Н

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconМетодические рекомендации по разработке рабочих программ для учителей...
Разработаны и утверждены на заседании творческой группы педагогических работников в составе: Черных Е. Н. методиста имц, Жерновой...

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconПрограмма "Мы вместе"
Мбоу сош №4 им. Ф. Н. Красовского г. Галича. Авторский коллектив: Шувалова М. Н. – директор, Туманова Е. В. – зам директора по увр,...

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconПубличный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича
Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе мкоу «Голотлинская сош»

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconПлан внутришкольного контроля заместителя директора по увр моу сош...
Определение уровня освоения программного материала, использование индивидуальных технологий работы с уч-ся

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconАналитический отчет заместителя директора по воспитательной работе...
Воспитательная работа включает в себя взаимосвязанный процесс, охватывающий всех учащихся школы и все школьные традиции. Исходя из...

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconЦиклограмма работы заместителя директора по увр мбоу сош №24 Акаевой...
Изучение нормативно-правовых актов, методических писем, программ. Списочный состав учащихся, сверка контингента учащихся

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconДолжностная инструкция заместителя директора по внеклассной работе. 1 общие положения
Заместитель директора школы назначается на должность и освобождается от нее приказом директора школы

Отчет о работе заместителя директора по увр мкоу урадинской сош хамидовой Патимат Исаевны iconПлан работы заместителя директора по учебно воспитательной работе...
План работы заместителя директора по учебно – воспитательной работе на учебный год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница