Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт»




Скачать 36.64 Kb.
НазваниеУрока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт»
Дата публикации12.05.2014
Размер36.64 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Спорт > Урок
Выполнила: Бадорина Елена Геннадьевна,

МБОУ «СОШ№36».
Урок во 2А классе.

Тема урока: «Спорт».
Цели урока:

  1. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт».

  2. Активизация навыков диалогической речи.

  3. Повторение изученных букв английского алфавита и ознакомление учащихся с буквой Y.

Задачи урока:

  1. Введение новой лексики по теме «Спорт».

  2. Развитие умений и навыков устной речи: рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can…; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you…?

  3. Введение буквы Y.

Оборудование: компьютер, аудиозапись к уроку, картинки по теме «Спорт», карточки с буквами A-Y, карточки с транскрипцией звуков, демонстрационная таблица «Английский алфавит», картинка с изображением воздушного змея, учебник и тетрадь «Enjoy English 2».
^ Ход урока:
Организационный момент.

  • Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.

Сегодня, ребята, будет необычный урок: Трикки научит вас играть в различные спортивные игры, но сначала необходимо выполнить разминку.

^ Фонетическая разминка.

Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики: |z|, |z|, |z|. А вот и пчелки жужжат: | |, | |, | |. Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки: |z|, | |, |z|, | |. Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчелок. Если услышите звук комарика |z|, хлопайте в ладоши – ловите комарика, если услышите звук пчелки | |, сидите тихо – вы спрятались. Наигралась обезьянка и решила покачаться на качелях: |a: - |. А теперь обезьянка кружится на каруселях: |v|, |v|, |v|. Нагулялась обезьянка и стала заниматься делами.

^ Речевая разминка.

  • Now you are ready to play. Первая игра называется «Угадай».

Ведущий задумывает движение и показывает его, не называя. Задача остальных играющих: угадать движение и назвать его (You can run. You can read.). Сначала ведущий – учитель, затем – ученик.

- Следующая игра называется «Согласись или нет». Ведущий будет показывать вам движения и рассказывать, что он умеет делать. Если он прав, вам нужно повторить его предложение, а если он не прав, то исправить его утверждение.

Ведущий – ученик:

  • I can draw. (Yes, you can draw.)

  • I can read. (No, you can`t read.)

^ Введение новой лексики.

-Ребята, любите ли вы играть в спортивные игры? Как вы думаете, это полезно для вашего здоровья? Вы знаете, как по-английски называются спортивные игры? Нет? Ребята, сегодня вы познакомитесь с новыми словами – названиями видов спорта. Какова, по вашему мнению, тема нашего урока? Правильно, «Спорт». Look at the pictures, please. Я произнесу названия спортивных игр, а вы попробуйте догадаться об их значении. Now repeat the words after me.

Учитель показывает детям картинки с изображением спортивных игр, произносит их названия, предлагает детям догадаться о значении слов (play, badminton, table-tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball). Ученики находят соответствующую картинку и повторяют слово за учителем.

- А теперь, ребята, послушайте рассказ Трикки о том, в какие спортивные игры он умеет играть.

Обучающиеся слушают аудиозапись несколько раз, повторяя предложения. Затем дети сами рассказывают о том, во что они умеют играть: I can play chess.

^ Закрепление новой лексики.

- Ребята, покажите по очереди, в какие спортивные игры вы умеете играть, пусть остальные участники нашей игры догадаются и скажут.

Одни учащиеся показывают движения, а другие отгадывают: I think Sasha can play tennis. Затем учащиеся переходят к следующему упражнению. Они рассказывают о том, в какие из этих игр умеют играть члены их семей: My mother can play badminton.

- Ребята, в английском языке некоторые слова получаются путем сложения двух слов. В русском языке тоже есть подобные слова. Вы знаете такие? (пароход, ледокол, самолет). А теперь, с помощью картинок в упражнении, догадайтесь, из каких слов состоят названия спортивных игр. (foot+ball, basket+ball).

Физминутка.

  • It`s time to have a rest. Stand up, please.

Учитель напоминает движения разминки. Затем учитель произносит, а обучающиеся показывают движения:

Hands on the head, hands on the hips,

Hands on the table, hands like this,

Hands on the shoulders, hands up and down,

Hands behind the head and sit down.

^ Активизация навыков диалогической речи.

- Ребята, посмотрите на Трикки. Как вы думаете, в какие игры он умеет играть? Задайте ему вопросы.

Один из учеников может взять на себя роль Трикки и ответить на вопросы своего собеседника. Примерный диалог:

- Tricky, can you play chess?

- Yes, I can.

- Can you play basketball?

- No, I can`t.

- Can you play hockey?

- Yes, I can.

^ Повторение изученных букв.

- Давайте вспомним английские буквы, которые мы выучили.

Учитель показывает детям карточки с буквами и карточки с транскрипцией. Учащиеся называют буквы и звуки, которые они дают.

- Назовите гласные буквы. Напишите их на доске.

- Назовите согласные буквы. Напишите их на доске.

В помощь детям на доске висит плакат с алфавитом.

^ Ознакомление с буквой Y.

Учитель знакомит учащихся с гласной буквой Y. Затем учитель предлагает детям разучить стихотворение о новой букве. Для введения слова kite показывается картинка воздушного змея. Стихотворение:

Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

Подведение итогов урока.

Учитель спрашивает у учащихся – что нового они сегодня узнали, подводит итоги урока и предлагает учащимся рассказать стихотворение:

I can jump, I can run,

I can sing, I can dunce,

I can swim, I can fly,

I can climb and say «Good-bye!»

- The lesson is over. Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 1-4, стр. 22.

Домашнее задание к данному уроку было в тетради на печатной основе, которую дети сдали учителю.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconПлан внеклассного мероприятия в 6 классе по теме: «Halloween»
Цель: создать необходимые условия для знакомства учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого...

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconТематическое планирование 10 класс
Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconТематическое планирование 6 класс
Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconУрока: познакомить учащихся с лексикой по теме «Окружающая среда»
Общеобразовательные цели урока: развитие творческой активности и творческих способностей детей на уроке английского языка;с развитие...

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconТема открытого урока: “Family”
Цель урока: ознакомление и тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Family»

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconУрок-беседа за круглым столом по теме «Любите ли вы спорт?»
Активизация и автоматизация употребления ранее изученных ле и мф по теме «Спорт»

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconСценарий урока для 7 класса по теме: «Духовное богатство России»
Цели: совершенствование навыков и умений анализа текста с этнокультурным содержанием, ознакомление учащихся о роли и месте концепта...

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconУрока. Введение новой лексики по теме «Почта»
Ввести новую лексику по теме «Почта» и названия красок и активизировать её в речи

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconУрок по английскому языку по теме: «Eating: traditions and habits»
...

Урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» iconПлан – конспект урока английского языка в 3 классе
Цель урока: ознакомление учащихся с празднованием рождества в стране изучаемого языка



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница