Скачать 110.88 Kb.
|
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год Цель воспитательной работы педагогического коллектива в 2012- 2013 учебном году следующая: воспитание человека, способного строить собственную жизнь, умеющего решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях. Задачи были сформулированы исходя из направлений воспитательной работы:
Все традиционные и нетрадиционные формы и методы работы дают определенный положительный результат в вопросах воспитания и развития детей. Кроме того, непременное участие в трудовых десантах по благоустройству школьной территории, общегородские субботники, работа в трудовых мастерских по заданию школы: шитье костюмов для выступлений, ремонт учебников, книг, изготовление декораций к праздникам , мелкий ремонт старой мебели. ![]() ![]() Спортивно-массовая работа развивалась в трех направлениях: дорожное движение, здоровый образ жизни, спорт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оценивая работу за минувший год, можно сказать, что все общешкольные дела имели коррекционную направленность, оказывали положительное воздействие на личность умственно отсталого учащегося, вырабатывали нормы поведения. Педагоги обеспечивали посильное участие каждого в различных видах деятельности и повышали регулирующую роль интеллекта в поведении ребенка в различных ситуациях. ^ В интернате отработана система по формированию положительных черт личности, по реализации задач воспитательного процесса через кружковую работу и совместном сотрудничестве с ПК « Умелые руки». В школе функционируют 5 кружков : «Юный художник», «Спортивные ребята», «Театральный», «Танцевальный», «Экологический». Дополнительным образованием в школе-интернате охвачено 80 % воспитанников. Положительным результатом всего воспитательного процесса является участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях, как на районом, так и на республиканском уровнях. ^ .
^ Комплексная безопасность школы-интерната формировалась и достигалась в процессе реализации следующих основных мероприятий: 1. Плановая работа по антитеррористической защищенности учреждения, которая включила следующие мероприятия: - проведены классные часы, беседы; - систематически проводились занятия с учащимися по правилам дорожного движения; - систематически проводились занятия с учащимися школы по правилам поведения в случаях возникновения угрожающей ситуации, находок, а также других сопутствующих тем. 2. Выполнение норм пожарной безопасности и действий при ЧС: - проведены занятия по практической отработке с учащимися и сотрудниками учреждения порядка действий и эвакуации на случай возникновения пожара, -классные и воспитательские часы, посвященные действиям при наводнении, паводке. - экскурсия в пожарную часть №3. ^ Основными направлениями здоровьесберегающих технологий в школе-интернате стали: · проведение лечебно-профилактических мероприятий на уровне каждого конкретного ребенка; . медосмотры и диспансеризация воспитанников. В основном учащиеся физически ослаблены. Из 223 учащихся школы 107– являются инвалидами. По назначению психиатра и других специалистов дети получают лечение. Постоянными стали витаминизация учащихся и профилактика вирусных заболеваний. На уроках и самоподготовке для снятия психо-эмоциональной нагрузки учителями и воспитателями проводятся физминутки , гимнастика для глаз , упражнение для развития мелкой моторики рук. Воспитатель профильного ГПД « Ритмы детства» Галиахметова Ю.В. использует:
Для обеспечения эффективного отдыха, повышения работоспособности школьников, укрепления их здоровья, совершенствования физического развития и двигательного подвижности проводились спортивно – массовые мероприятия: осенние и весенние Дни Здоровья, веселые старты, военно-спортивная игра «Зарница», соревнования по пионерболу и по шашкам, настольный теннис, посещение бассейна. Классными руководителями были проведены беседы: « Паралимпийские игры в Лондоне» 11 класс – классный руководитель Фокина И.А.,, ^ За данный учебный год было проведено 6 заседаний Совета профилактики, и 4 заседания Наркопоста где рассматривались различные сложные ситуации, конфликты, решались вопросы социального характера, принимались решения о постановке на ВШК. С целью профилактики правонарушений и преступлений активизировали правовую пропаганду среди учащихся, привлекая сотрудников центра безопасности. ^ Проведено три общешкольных родительских собрания с привлечением работников других структур. Но не все родители интересуются делами и проблемами школы, отсюда вывод: пересмотреть формы работы по созданию атмосферы сотрудничества родителей и педколлектива. В заключении: за год проделана определенная работа, направленная на создание оптимальных условий для жизни, учебы и воспитания учащихся школы-интерната. Отдельные недочеты будут предметом последующей работы школы:
|
![]() | Воспитательная работа в школе осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год, планов воспитательной... | ![]() | Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, на основе которого... |
![]() | В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной... | ![]() | Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год |
![]() | Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год | ![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... |
![]() | На 2012 -13 учебный год запланированы мероприятия по всем направлениям: военно – патриотическое, экологическое, нравственное, трудовое,... | ![]() | Одной из приоритетных задач школы на 2012-2013 учебный год, являлась создание благоприятных условий для развития и самоутверждения... |
![]() | Воспитательная деятельность в цо отражает главную идею Программы воспитательной системы, с учетом вышеперечисленных документов и... | ![]() | В январе 2012 года начался второй (проектно – мобилизационный), этап становления проектного замысла программы «Возрождение». 2012-2013... |