Общая характеристика учреждения




Скачать 408.74 Kb.
НазваниеОбщая характеристика учреждения
страница1/4
Дата публикации04.10.2013
Размер408.74 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4
Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Воронежская кадетская школа имени А.В.Суворова»

за 2012-2013 учебный год


  1. Общая характеристика учреждения

Тип учреждения – общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения – кадетская школа.

Лицензия на образовательную деятельность серия А №304675 выдана ИКИНСО Воронежской области 16.03.2012 года бессрочно.

Государственная аккредитация свидетельство ГА №010239 выдано главным управлением образования Воронежской области 11.12.2008 года

МБОУ ВКШ им.А.В.Суворова находится по адресу: г.Воронеж, пер.Педагогический, 14-а в микрорайоне Сомово. В школе обучаются мальчики с 8 по 11 класс, проживающие в разных районах города. Подвоз учащихся осуществляется автобусами по договору с автотранспортным предприятием.

В 2012-2013 году школой решались следующие приоритетные задачи:

  • Активизировать работу по сохранению здоровья обучающихся через использование здоровьесберегающих технологий, занятия физкультурой и спортом и профилактические медицинские процедуры.

  • Усилить работу с учащимися и родителями по сокращению пропусков уроков по заявлениям.

  • Активизировать работу с одаренными детьми с целью развития познавательных способностей и более результативного участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

  • Начать работу по переходу на ФГОС ООШ второго поколения.

с целью ориентации учащихся на поступление в вузы силовых структур.

  • Оптимизировать воспитательную работу с целью реализации новой Концепции социального воспитания и дополнительного образования учащихся общеобразовательных школ и молодежи Воронежской области.

  • Активизировать творческий потенциал педагогических работников с целью участия в профессиональных конкурсах.

^ Управление школой строится на принципах единоначалия и соуправления.

Администрация школы:

Директор – Ищук Владимир Владимирович, т.227-41-41

Заместитель директора по УВР – Ищук Ирина Николаевна, т.227-41-41

Заместитель директора по ВР – Хорошилова Валентина Владимировна, т.227-68-50

Заместитель директора по военной подготовке – Бедель Валерий Владиславович, т.227-68-64

Заместитель директора по АХР – Лесных Наталия Николаевна, т.227-68-50.

Важное место в решение управленческих задач принадлежит Совету школы.

Председатель совета – Елфимова Наталья Михайловна.

Органы ученического самоуправления – совет детско-юношеской организации «Алые погоны» и совет младших командиров.

Сайт школы – www.kadety.com

E-mail – yagala@rambler.ru

  1. Особенности образовательного процесса

МБОУ ВКШ им.А.В.Суворова реализует следующие образовательные программы:

- программу основного общего образования (8-9 классы);

- программу среднего (полного) общего образования.

^ Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы школы и включает следующие направления:

- военно-спортивное,

- духовно-нравственное,

- художественно-эстетическое.

Реализуется программа военной подготовки.

На базе школы функционируют следующие кружки, секции и факультативы:

  • факультатив «Основы православной культуры»,

  • хоровая студия «Алые погоны»,

  • секция парашютного спорта «Седьмое небо»,

  • секция рукопашного боя,

  • секция стрельбы из пневматической винтовки «Юный стрелок»,

  • секция общефизической подготовки.

Иностранный язык, изучаемый в школе, - английский.

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе, нацелены на активную познавательную деятельность обучающихся и предполагают проектно-исследовательскую деятельность, активные формы уроков и внеурочной работы. (Приложение № 1)

^ Основные направления воспитательной деятельности.

  • гражданско-патриотическое воспитание (через реализацию программы «Мы россияне»);

  • духовно-нравственное воспитание (через факультатив «Основы православной культуры и реализацию программы «Воспитание толерантности у подростков»);

  • эстетическое воспитание;

  • развитие ученического самоуправления (детско-юношеская организация «Алые погоны» и совет младших командиров;

  • организация работы по профилактике асоциального поведения учащихся;

  • приобщение учащихся к здоровому образу жизни (через реализацию программы «Здоровье кадета»);

  • организация содержательной и интересной учебной и внеурочной деятельности.

^ Организация специализированной (коррекционной) помощи детям

Действующая в школе психолого-педагогическая служба решала следующие задачи:

- содействие адаптации к школе учащихся 8 классов;

- оказание помощи кадетам, испытывающим трудности в обучении, общении, поведении;

- развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;

- оказание помощи подросткам в профильной ориентации и профессиональном самоопределении;

- профилактика девиантного и суицидального поведения, наркомании.

Следует отметить, что за все время существования школы ни один учащихся не состоял на учете в инспекции по делам несовершеннолетних.

^ Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования

Реализация школьной системы оценки качества образования в МБОУ ВКШ им.А.В.Суворова в прошедшем году осуществлялась через следующие процедуры оценки качества:

  • государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9 и 11 классов;

  • независимое тестирование учащихся 8 классао;

  • мониторинг качества образования;

  • внутренний мониторинг ОУ и педагогической деятельности;

  • конкурсы.

  1. Условия осуществления образовательного процесса

МБОУ ВКШ им.А.В.Суворова функционирует в рамках школы полного дня (Приложение №2).

Школа располагает современным уровнем материально-технической базы (Приложение №3). Все кабинеты оснащены компьютерным оборудованием, необходимым учебным оборудованием, дидактическими средствами.

В рамках организации летнего отдыха детей и осуществления практического наполнения программы военной подготовки ежегодно организуются летние полевые сборы.

Все учащиеся школы обеспечены трехразовым горячим питанием за счет средств муниципального бюджета. Организовано медицинское обслуживание, обеспечивающее своевременную вакцинацию, медицинские осмотры, контроль питания и т.д.

Безопасность МБОУ ВКШ им.А.В.Суворова обеспечивается по нескольким направлениям:

  • физическая защита зданий школы;

  • охрана;

  • технические средства охраны и безопасности;

  • работа с учащимися и родителями;

  • подготовка персонала;

  • медицинское обеспечение безопасности;

  • психологическое обеспечение безопасности. (Приложение 4)

В связи с кадетской спецификой в школе нет детей с ограниченными возможностями здоровья.

^ Кадровый состав

Административный состав – 5 человек, 4 из которых прошли профессиональную подготовку по специальности «Менеджмент в образовании».

Среди учителей 57% имеют высшую квалификационную категорию, 29% - I квалификационную категорию.

Средний возраст учителей – 44 года.

Стаж работы от 0 до 5 лет имеют – 7,7%

от 5 до 10 лет – 0 %

от 10 до 20 лет – 38,5%

свыше 20 лет – 53,8%

1 педагог имеет звание «Почетный работник общего образования РФ», 1 «Отличник народного просвещения», 2 награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ, 2 награждены Почетными грамотами Министерства обороны РФ. (Приложение №5)

^ Средняя наполняемость классов – 18 человек.

Транспортная доступность осуществляется путем подвоза автобусами по договору с автотранспортным предприятием в сопровождении педагогов.

  1. ^ Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты единого государственного экзамена

Все выпускники успешно сдали ЕГЭ по обязательным предметам, преодолев минимальный порог. (Приложение №6)

^ Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

ГИА в 9 классах по обязательным предметам проходила в форме независимого оценивания, неудовлетворительных результатов нет. Все экзамены по выбору сдавались в традиционной форме, причем одним из этих экзаменов был профильный предмет (ОБЖ или физкультура), т.к. на III ступени школа работает в рамках оборонно-спортивного профиля. (Приложение №7)

^ Результаты внутришкольной оценки качества образовани

Внутришкольная оценка качества образования проводится по системе индикаторов, разработанной в рамках школьной системы оценки качества образования, и системы внутришкольного мониторинга. (Приложение №8)

^ Достижения учащихся в олимпиадах.

В 2012-2013 учебном году 3 учащихся стали призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников: по физкультуре – Новиков Д., по географии – Иванов А., по ОБЖ – Кранин Е..

^ Данные о поступлении в учреждения профессионального образования. (Приложение № 9)

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья). (Приложение №10 )

^ Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. (Приложение №11)

Достижения учреждения в конкурсах.

В 2012-2013 учебном году ВАШ им.А.В.Суворова заняла I места на районном, городском и областном конкурсе «На лучшее оснащение кабинетов ОБЖ»

^ Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

Проведен мониторинг удовлетворенности родителей образовательным процессом. (Приложение №12) Неоднократно в течение года психологом проводилась диагностика учащихся по разным вопросам жизнедеятельности школы.

  1. ^ Социальная активность и внешние связи учреждения


Социокультурное окружение школы из-за отдаленности (школа располагается в городском микрорайоне Сомово) не очень благоприятное, но налажены тесные связи с Областным центром гражданского и патриотического воспитания, с Центром военно-патриотического воспитания «Музей-диорама», воинскими частями, с Воронежским суворовско-нахимовским клубом, детской школой искусств №5, ДОСААФ, клубом «Страйкбол» и другими организациями. Это позволяет не только шире пропагандировать славные традиции Вооруженных Сил, но и профессионально ориентировать кадет.

Школа имеет договор о сотрудничестве с ВУНЦ ВВС академия им.проф.Жуковского и Ю.А.Гагарина.

^ 6. Финансово-экономическая деятельность
Приложение №13.

Приложение №1

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе


Предмет

Учитель

Используемые образовательные технологии

Русский язык и литература

Ищук И.Н.

  • Личностно-ориентированные технологии

  • Проблемное обучение

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

  • Технология развития критического мышления

  • Проектные методы обучения

Русский язык и литература

Гайдук Н.В.

  • Личностно-ориентированные технологии

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Культуровоспитывающие технологии дифференцированного обучения по интересам детей

  • Педтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

  • Проектные методы обучения

Русский язык и литература

Седова О.А.

  • Личностно-ориентированные технологии

  • Проблемное обучение

  • Информационно-коммуникационные технологии

Английский язык

Хорошилова В.В.

  • Личностно-ориентированные технологии

  • Проектные методы обучения

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Английский язык

Попова О.А.

  • Личностно-ориентированные технологии

  • Проектные методы обучения

  • Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

Математика

Омельченко Н.И.

  • Личностно-ориентированные технологии

  • Информационно-коммуникационные технологии

Математика

Семьянинова Е.Н.

  • Игровые технологии

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Проектные методы обучения

  • Технология проблемно-модульного обучения

Информатика и ИКТ

Квасова С.А.

  • Коммуникативные технологии обучения

  • Проектные методы обучения

  • Личностно-ориентированные технологии

Физика

Кочеткова И.Н.

  • Проблемное обучение

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Личностно-ориентированные технологии

Химия

Милованова Т.Е.

  • Проблемное обучение

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Проектные методы обучения

  • Исследовательские методы в обучении

  • Интегрированные технологии

Биология, география

Смынтына В.А.

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Проектные методы обучения

  • Исследовательские методы в обучении

  • Интегрированные технологии

История, обществознание

Елфимова Н.М.

  • Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Проектные методы обучения

  • Технология интенсификации обучения

ОБЖ

Милюков А.Ф.

  • Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

  • Проблемное обучение

  • Информационно-коммуникационные технологии
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения. Характеристика экономических и социальных...
Все вместе мы решали поставленные задачи, мы стремились быть лучшими, мы двигались вперед! Позвольте Вам представить отчет о деятельности...

Общая характеристика учреждения iconОбщие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу общая характеристика учреждения
Мкоу «Харахинская средняя общеобразовательная школа им. Г. А. Гаджиева» функционирует с 1950 года, юридический и фактический адрес...

Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2026

Общая характеристика учреждения iconПо итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год
Основные направления развития гимназии на 2012-2013 гг. Общая характеристика образовательного учреждения

Общая характеристика учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения iconI. Общая характеристика учреждения мкоу «Гимназия №5» Адрес
Отчет основывается на положениях программы развития гимназии, определяющей перспективные направления развития общеобразовательного...

Общая характеристика учреждения iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
Учредителем муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 им генерала Нахушева Б. М.» является...

Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Воронежская кадетская школа имени А. В. Суворова»

Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница