Содержание обязательной информации (сведения), включаемой в состав публичной отчетности образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 (Городской округ Березники, Пермский край) по состоянию на 20.07.2009 года. N
| Направление деятельности (раздел публичного доклада)
| Сведения
| Показатели
| Документы
| 1
| Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
| Учредитель Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №29 –Комитет по вопросам образования администрации города Березники. Год ввода в эксплуатацию школы – 1967 год. Адрес школы: Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова, д.65, тел. (3424)252509., е-mail: school29_adm@mail.ru. Педагогических работников – 43. Школа расположена в спальном районе города. Расположение школы позволяет использовать возможности городских культурно-спортивных учреждений: дворец спорта «Темп», детская музыкальная школа №1 имени П.И. Чайковского, кинотеатр «Мелодия». В микрорайоне школы находятся ДОУ: №67, №21. Приём учащихся в 1 классы осуществляется преимущественно из микрорайона школы.
| В 2008/2009 уч.г. в школе обучалось 741 учащихся. Из них: 1-4 класс – 285 детей, 5-9 класс – 371 детей, 10-11 класс – 85 детей. Количество классов 30. 8 опекаемых детей , 90 детей из малоимущих семей, 44 из многодетных - семей, детей из неблагополучных семей – 6, проблемных семей – 6, детей родителей злоупотребляющих алкоголем- 16, детей активных родителей – 195. Данные показывают, что ситуация в микрорайоне школы усугубляется. Педагогов с высшей категории – 2 чел. С первой категорией - 12 чел. Со второй категорией – 25 чел. Награждены 5 человек: 4 – заслуженный работник общего образования РФ, 1 – отличник народного образования.
| Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 247207, от 16.03.2007г.
| 2
| Образовательная политика
| Миссия: развитие интегральной индивидуальности каждого ученика через создание социально культурной ситуации для его саморазвития самореализации.
Генеральная цель программы развития школы: овладение выпускниками школы комплексов способов взаимодействия с реальностью и построение системы ценностей, позволяющих активно и ответственно социализироваться в любых сферах деятельности через повышение качества образования.
Генеральная цель реализуется через выполнение следующих задач:
сформировать 2 уровня гражданско-патриотического сознания: личный и государственный;
обеспечить возможность самореализации учащихся в различных видах деятельности, создать условия для проявления всесторонних способностей детей, повышения качества образования;
внедрить ИКТ-технологии для повышения качества образовательного и воспитательного процессов;
сформировать у учащихся ценностное отношение к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей;
способствовать овладению всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи;
сократить количество учащихся с девиантным и делинквентным поведением; систему профильного обучения для возможности самоопределения самореализации учащихся.
| Школа участвовала в:
Региональном проекте
«Управление качеством образования в Пермском крае»
Участие учащихся 11-х классов в ЕГЭ
Региональные экзамены для учащихся 9-х классов
| Программа развития школы разработана на 2006-2011гг. и утверждена школьным педагогическим советом.
Программа социально-правового профиля разработана и утверждена городским методическим советом в 2008 г.
| 3
| Система оценки (менеджмента) качества
| Структура управления: директор, зам. директора по УР – 2 чел., зам. директора по ВР, зам. директора по АХР, гл. бухгалтер. Функционирует Управляющий совет школы, ученическое самоуправление – совет старшеклассников:
Совет старшеклассников:
Президент
Вице президент
Министерства:
Печати и Информации
Налогов и сборов
Культуры
Физкультуры и спорта
Младших классов
Средних классов
Досуга и развлечений
Управляющий совет школы:
количество: 23 чел.
председатель: 1 чел.
директор: 1 чел.
Родители - 8 чел.
Учителя - 7 чел
Общественные представители - 4чел
| Жалоб и обращений нет
| Устав Положения об органах управления (самоуправления) Протоколы заседаний органов управления, самоуправления Заключения по результатам проверок , рассмотрения жалоб и обращений.
| 4
| Система управления
| Региональный мониторинг качества обучения проходили учащиеся 1-3, 5-7 кл. ЕГЭ сдавали учащиеся 11 кл. Основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части: качество обучения, результативность выступления учащихся в конкурсах и олимпиадах различного уровня, % охвата дополнительным образованием, эффективное использование здоровьесберегающих технологий. Методическая активность учителей, уровень курсовой подготовки
| 100%учащихся, охвачены процедурами независимой аттестации; 96,4 – 9 классиков приняли участие в аттестации регионального уровня. Во время проведения ЕГЭ предусматривалось участие общественных наблюдателей.
| Положение о системе оценки (менеджмента) качества Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Положения об отдельных процедурах оценки качества Положение об общественном наблюдении
| 5
| Финансово-экономическая деятельность
| Годовой бюджет Местный бюджет - 3135,0 тыс.руб.
Субвенции - 9926,7 тыс.руб.
Платные образовательные услуги - 78,7 тыс.руб.
Федеральное классное руководство - 483,2 тыс.руб.
Субвенции на предоставление дополнительных мер материального обеспечение и социальной защиты работников образования - 80,8 тыс.руб.
| Общий Фот – 8340842,36 руб. ФОТ учителей – 5840689,65руб. Стимулирующий ФОТ 1752206,89руб.доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера – 70%,
| Финансовый план Смета доходов и расходов Бюджетная заявка Положение о системе оплаты труда. Положение о повышении квалификации. Положение о порядке нормирования и учета дополнительной работы. Трудовой договор (контракт) с работниками. Положение о платных дополнительных образовательных услугах. Положение о предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности образовательного учреждения. Финансовая отчетность Документация по закупкам
| 6
| Условия организации образовательного процесса
| З школьных здания и сооружения;
Учебное здание имеет 3 этажа;
Площадь – 4403,2 кв.метра;
29 учебных кабинетов;
2 мастерские; 2 спортивных зала.
Школа работает в смешанном режиме 9-11 – 6ти дневная учебная неделя, 1-8 – 5ти дневная учебная неделя. Школа работает в 2х сменном режиме, на 2ю сменно выведены 2, 6, 7 классы. Продолжительность перемен от 5-20 мин.В рабочие дни с 730 до 19 часов безопасность школы осуществляется охранником фирмы «ФГУП Охрана», в ночное время – сторожем.
| Средняя наполняемость классов-24,7 чел. Количество учащихся на одного учителя-17,23 чел. Количество учащихся в параллели: 1 классы - 59, 2 классы – 50. 3 классы – 97, 4 классы – 79, 5 классы – 85, 6 классы – 87, 7 классы – 89, 8 классы – 85, 9 классы – 28, 10 классы – 42, 11 классы – 43. Доля обучающихся во вторую смену 30,4 %. учебная площадь в расчете на 1 учащегося – 3,7 м. Информационное обеспечение: количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося – 67,55 книги; среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год – 2,64 часа; количество учащихся на 1 компьютер-28,7 чел; доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам-97%; Кадровое обеспечение образовательного процесса: средний возраст педагогов- 41-45 лет; доля учителей-мужчин – 6,97%; долевое распределение педагогов по уровню образования – 91,3% учителей с высшим образованием; долевое распределение педагогов по уровню квалификации: высшая категория – 4,6%, первая – 27,9 %; вторая – 58,1% доля, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет – 98%, работающих в классах, обеспечивающих профельную подготовку – 27,9%, имеющиеся количество вакансий – 4 (русский язык, история и обществознание, английский язык, ИЗО) – уход учителей в декретный отпуск; текучести кадров нет; доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности – 100%; учителей применяющих ИКТ в учебном процессе – 72%; количество педагогов-победителей конкурсов различного уровня: 7 лауреатов школьного методического фестиваля «ЛАМЕКО».
| Правила приема Правила внутреннего распорядка Штатное расписание Тарификация Статистика по библиотечному фонду. Статистика по информационным ресурсам. Статистика по кадровому составу. Статистика по МТБ. Заключения Госсанэпиднадзора Заключения Гопожнадзора Примерное меню
| 7
| Содержание образования (Образовательная программа)
| Школа реализует образовательные программы по БУП-98 и БУП-2004. на 1 ступени образование ведётся по УМК «Школа России», УМК «Школа-2100», «Школа XXI». На 3 ступени обучения функционируют классы социально-правового профиля. Для изучения предлагаются два иностранных языка: английский, немецкий. Классы с профильным обучением работает по программам и учебным планам, включающим: обязательный базовый компонент образования, профильные дисциплины, элективные курсы. В школе создано научное общество учащихся (НОУ), творческий клуб «Поиск»; Функционируют кружки: юный эколог, эрудит, юный эконмист, корригирующая гимнастика, баскетбол, футбол, карате.
| На дому в течении года обучалось 3 учащихся, 78% учащихся, занимаются в кружках, секциях; 27% учащихся, включены в научно-исследовательскую деятельность; 25% учащихся, включены в проектную деятельность.
|
| 8
| Учебные достижения обучающихся
| ^
Русский язык- 57,21, математика – 40, история - 43,8, обществознание – 52,7, география – 32, физика –37, химия –6 7, биология – 45,5.
^
качество – 27,9%
успеваемость - 96,8%
Результативность участия в конкурсах и олимпиадах:
Векшегонова Татьяна (2 «а») -2 место в региональном турнире «Марафон знаний», 1 место в городском конкурсе «Марафон знаний»
Городские олимпиады:
Рахимова Малика (9 класс) – математика 2 место;
Крутикова Ксения (11 Б) – математика 3 место;
Ознобишена Юлия (10Б) – Литература 2 место;
Копытова Антонина (11Б) – Литература 3 место;
Крутикова Ксения (11 Б) – Химия 3 место;
Магильникова Анастасия (11Б) – Физическая культура 2 место;
Рахимова Малика (9 класс) – русский язык 2 место;
Крутикова Ксения (11Б) – русский язык 3 место;
Захарова Кристина (11Б) – Черчение 1 место;
Aрхипов Сергей (11 «б») – ОБЖ – 3 место.
| Отсева нет.. Доля выпускников 11-го класса, поступивших в вузы, - пока данных нет (бюджет/внебюджет) Количество учащихся образовательного учреждения, занявших призовые (1-3) места на предметных олимпиадах – 11 чел.
|
| 9
| Внеучебные достижения учащихся
| Баскетбол (юноши) старшая школа - II место
Баскетбол (девушки) старшая школа - III место
Баскетбол (мальчики) 5-6 класс - III место
Соревнов.на приз газеты «Березниковский рабочий» - II место
Первенство города по лёгкой атлетике (сборная школы) - II место
Олимпиада по физкультуре - II место (Могиль-никова Настя)
«Президентские состязания», 3 класс - I место
«Весёлые старты», 3 класс - II место
| Количество учащихся ставших призерами конкурсов состязаний – 96 учащихся (включая командные соревнования)
Количество правонарушений – 10, состоит на учёте в ПДН 12.
|
| 10
| Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья
| В учреждении работает 1 психолог, 2 социальных педагога.
В школе создана и находится в стадии реализации программа «Здоровье», которая имеет следующие направления:
Мониторинговые исследования;
Система мероприятий по оздоровлению
Воспитание здорового образа жизни
Организация совместной деятельности «Школа-ДО»
Здоровье и урок
Работа с родителями
Оздоровление сотрудников школы (профилактика, восстановление, сохранение)
Работа пресс-центра.
Согласно годовому плану, программа «Здоровье» вступила в срок реализации с сентября 2008 года. Выполнение программы проводилось по блокам. Целью каждого блока является гигиеническое обучение и воспитание школьников, формирование у учащихся ценностного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей, формирование знаний, умений и навыков здорового образа жизни. Сохранения здоровья педагогических работников.
Руководствуясь календарно-тематическим планированием программы, велась работа по каждому блоку. Проводились спортивные мероприятия по оздоровлению детей, мониторинговые исследования, проводились классные часы. Совместно с классными руководителями и ответственным за болк: «Воспитание здорового образа жизни» были подготовлены и проведены классные часы, беседы на тему: «Здоровьем дорожить умейте!».
В течение года практически не велась работа с родителями по данной программе. Поэтому на следующий учебный год будут приняты меры чтобы наладить работу с родителями.
| Горячим питанием охвачено 81% учащихся. Введен третий час физической культуры. За последние три года наблюдается положительная динамика здоровья.
70% учащихся имеют основную группу здоровья,
25% учащихся подготовительную группу,
5% учащихся специальную группу.
Состояние здоровья учащихся:
Нарушение осанки и заболевания опорно-двигательного аппарата – 7,8%;
Заболевания желудочно-кишечного тракта – 10,6%;
Заболевание органов зрения – 3,4%;
Эндокринная система – 11,1%;
ЛОР – заболевания – 3,5%;
Зрения – 23,1%
Присутсвуют единичные случаи употребления алкоголя и наркотических средств.
| Положение о психологической службе Положение о пмп -консилиуме
| 11
| Социальное партнерство, сетевое взаимодействие
| 2008-09 учебный год стал годом социальной активности.
Школа активно взаимодействует с ОАО «АВИСМА», которое ежегодно выделяет спонсорскую денежную премию для награждения одаренных детей, на итоговом праздники школы «Школьный Олимп» (2009г – 90 тыс. руб.), а также с движением «Березниковский характер», которое профинансировало установку освящения пришкольной территории.
Школа сотрудничает с учреждениями профессионального образования: ПУ№51, БФ ПГУ, БФ ПГТУ
|
| Договора, соглашения Сертификаты и свидетельства членства в ассоциациях (сетях)
| 12
| Социальная активность учреждения
| В рамках городской работы с детьми группы риска «Прыжок из Зазеркалья», школой разработан проект «Главная дорога», который получил гранд в размере 80 тыс. руб.
|
|
| |