Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик




Скачать 47.94 Kb.
НазваниеМетодическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик
Дата публикации09.01.2015
Размер47.94 Kb.
ТипМетодическая разработка
www.lit-yaz.ru > Спорт > Методическая разработка
Министерство образования Иркутской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального

Профессионального образования Профессиональное училище №21


Методическая разработка

На тему : « Моя профессия автокрановщик

Разработал: Мастер п\о

Голдобина О.А

Тайшет 2012год
Конкурс

Цели:

  • Привитие интереса к выбранной профессии

  • Закрепление и укрепление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, а так же мотивации интереса к выбранной профессии.

Ведущая: здравствуйте дамы и господа.

Мы вас приветствуем дорогие друзья. Сегодня у нас состоится конкурс профессионального мастерства по профессии « Машинист подъемно транспортных и строительных машин»

Для чего нужен конкурс? Для того чтобы выявить сильнейших в своей профессии.

Предлагаю конкурс профессионального мастерства по профессии « Машинист подъемно- транспортных и строительных машин» считать открытым( играет музыка).

Оценивать ваши знания будет жюри: Зам. Директора ., преподаватель Рудаев Александр Викторович, Преподаватель , методист Мандрикова Наталья Александровна, Главный профессионал , преподаватель Файзуллин Рамиль Мухарямович.

Участвуют две команды групп: МА 36-10 и МА 26- 11, с каждой группы предлагаю выйти по 6 человек.

Название команды:

Девиз команды:

Приветствие:

Правильные ответы оценивать по 5 бальной системе.

ТЕСТ
Автомобиль – Это сказка, техническое приспособление, доведенное конструкторами до высокой степени совершенство. Его даже не надо толкать – стоит залить бензин ,и это чудо техники доставит тебя в любое место.

А чтобы убедиться,что вы сделали правильный выбор своей профессии проведем несложный шуточный тест(раздается тест для каждого , затем оценивается самими).

Для чего нужен автомобиль?

  • Катать девочек(2 балла)

  • Кататься самому(2 балла)

  • Прятаться от дождя (3 балла)

  • Потому что у других есть (2 балла)

  • Чтобы на нем ездить (1 балл)

Какой автомобиль тебе подошел бы?

  • Шестисотый «МЕРС» в крайнем случае «КРАСЛЕР» (2 балла)

  • Все равно, что лишь бы ездил (1 балл)

  • Цвета «Бордо»(3 балла)

  • С колесами (2 балл)

  • Спортивный « Ягуар» с открытым верхом(0 баллов)

  • Зеленый (3 балла)



У настоящего автомобиля есть?

  • Дверцы(0баллов)

  • Двери (2 балла)

  • Мотор(2 балла)

  • Не знаю (3 балла)

  • Хозяин (1 балл)



Подсчитаем баллы

9 баллов – как только появятся деньги, первым делом купи квартиру.

От 6 до 9 – машина нужна, но начать лучше все-таки с самоката.

От 0 до 3 – случай безнадежный

От 3 до 6 – значит, первый шаг сделал ты правильно на пути к своей профессии.

^ I ТУР ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
Командам предлагаются таблички со знаками дорожного движения и вопросами. Каждый член команды по очереди должен определить правильное название знака и правильно ответить на заданный вопрос.

1знак – 1 балл

1 вопрос – 1 балл



Просим жюри оценить этот тур.
^ IIТУР РЕШЕНИЕ ПО КАРТОЧКАМ
Каждой команде предлагается карточка с 20 ю вопросами, которую они должны решить на время. Команда, выполнившая быстрее, получает 1 балл бонуса. Каждый правильный ответ приносит 1 балл.

Просим жюри оценить этот тур.


^ III ТУР ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Команды работают по парам. Выходят два участника. Один вытягивает карточку с обозначением сигнала и показывает сигнал при помощи жестов своему напарнику. Второй участник должен угадать название сигнала иего применения. Затем оба меняются ролями. Каждая команда приносит 2 балла.




Просим жюри оценить этот тур.
^ IV ТУР КОНКУРС КАПИТАНОВ
Капитанам предлагается ситуативная работа на тренажере. Задание указывается преподавателем. Правильный ответ приносит 3 балла.



Просим жюри оценить этот тур.

^ VТУР ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 вопрос – 1 балл


Обучающиеся записывают правильный ответ на листочках.

  1. Чем вместо бензина заправляли первый автомобиль? (дровами)

  2. Какой из наших грузовичков получил прозвище « Бычок» ?(ЗИЛ)

  3. Какая автомобильная марка пользовалась популярностью экранного угонщика Юрия Деточкина? (Волга)

  4. Как называется цветной регулировщик дорожного движения? (светофор)

  5. Сколько и каких цветов было у первых светофоров? (Два: Зеленый – можно ехать, красный – стоп)

  6. Какое техническое средство передвижения на Руси сначала называли « костотряс» ( велосипед)

  7. Силой, какого животного измеряют мощность двигателей? (лошадь)

  8. Назовите транспортное средство, водитель которого на одну ногу остается пешеходом? (самокат)

  9. Эти автомобили производят в Российском городе Тольятти? (« Лада» и « Жигули»)

  10. Какой английский автомобиль носит название крупной кошки? (Ягуар)

  11. Какой германский автомобиль внешне походил на божью коровку, за что получил прозвище Жучек? (Фольксваген)

  12. Назовите самое знаменитое ралли современности? (Париж – Дакар)



VI ТУР Знание пословиц
Проверим команды на знание пословиц. Восстановить строчки из пропущенных пословиц. Раздаются обучающимся карточки с перепутанными пословицами, которые нужно заполнить на время.

Оценивается 1 балл за правильный ответ.

Просим жюри оценить этот тур
Мне хочется прочитать для вас стихотворение:
На мир ты смотришь с высока

Но гордость тут не в счет работа у крановщика –

Это души полет.

Но нет опасней на земле

Труда крановщика.

Желаем мы крановщику

Безоблачной погоды.

И чтобы кран не подводил

И не ломался чтобы.

Желаю всем удачи!!!!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconМетодическая разработка классного часа на тему патриотического воспитания:...
Данная разработка выполнена для проведения классного часа «Моя профессия – моя гордость»

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconМетодическая разработка родительского собрания на тему: «Моя семья моя крепость»
Ю. П. Азаров писал, что если мы научим ребенка любить, мы научим его всему. Так вот, главная моя задача – быть помощником в жизненном...

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconМетодическая разработка на тему: «Если хочешь быть здоров»
Методическая разработка на тему: «Если хочешь быть здоров». Урок окружающего мира во 2 классе

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия на тему «моя малая родина»
Цель: содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности, воспитывать в подрастающем...

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconМетодическая разработка воспитательного мероприятия «Есть такая профессия Родину защищать»
Задачи: 1 познакомить с героическими и трагическими страницами истории Отечества

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconМетодическая разработка для организации и проведения внеаудиторного...
Методическая разработка предназначена для организации и проведения внеаудиторного мероприятия со студентами I, II курса специальности...

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconРассказ-эссе «Моя профессия школьный библиотекарь»
«Кому в школе жить хорошо? Школьному библиотекарю «Выдал учебники и сиди себе целый год спокойно в тишине школьной библиотеки». Так...

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconМетодическая разработка урока по литературному чтению на тему : «Л. Воронкова «Катин подарок»
Методическая разработка урока по литературному чтению на тему : «Л. Воронкова «Катин подарок». Ю. Коринец «Март»

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconКонспект открытого урока по цветоводству на тему: «Моя профессия цветовод»
Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №19 VIII вида

Методическая разработка На тему : Моя профессия автокрановщик iconСочинение на тему «Моя будущая профессия»
Челнокова Татьяна Александровна заместитель директора школы №11 города Зеленодольска Республики Татарстан, к п н



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница