Скачать 36.25 Kb.
|
Сценарий нравственного классного часа «Я люблю, ты любишь, мы любим». 2 класс. Классный руководитель Чупина Татьяна Ивановна. Цель:
Оборудование:
Ход классного часа.
Сегодня у нас особенная тема! Посмотрите, что вы видите на доске. ![]() ![]() Некоторые учёные в мире говорят, что искусственные роботы гораздо совершеннее человека. Они могут всё: строить, ремонтировать, готовить пищу, убирать в доме и многое другое. - А чего, по вашему мнению, робот не может? - Правильно, робот не может как мама любить, заботиться, помогать, жалеть, ласкать. - Скажите, ребята, чтобы вы выбрали: тёплые ласковые руки родных людей или услуги робота, который за вас всё может сделать в доме? - Если вы оставите робота у себя, то кто был бы главный? (Мама) - Какая есть пословица, подходящая к рисунку? (При солнышке тепло, при матери – добро). - Прочитайте тему нашего занятия. («Я люблю, ты любишь, мы любим»). - На какие вопросы мы должны будем ответить? (1. Что такое любовь? 2. За что можно любить? 3. Как и когда любить?)
- Как вы думаете, что такое любовь? (Когда жалеют, заботятся, радуются, хорошо вместе) - Как и где это чувствуется? Покажите. (В сердце, в душе, на лице, радостное настроение) - Молодцы, хорошо ответили на первый вопрос. За что можно любить? (за хорошие дела, за заботу) - Можно любить за красоту? (Не всегда, нужно узнать какой это человек, чтобы хорошо было, чтобы доверять) - Послушайте стихотворение «Галчонок» Н. Матвеевой Потеряла галчиха галчонка – Колченожку, плюгашку, чернушку, А подкинули галке скворчонка – Прямоножку, милашку, пеструшку. И слетелись на крик её птицы, И расселись по краю крыши. - Что ты, глупая, плачешь, рыдаешь, Что ты рыдаешь, к земле припадаешь? Уж твоё ли дитя не резвушка, Прямоножка, милашка, пеструшка? - Не моё это чадо, а ваше, А моё-то дитя было краше: Мутно пёрышко, тускла макушка, Колченожка, плюгашка, чернушка. - За что любила галка своего галчонка? (Для мамы свой ребёнок самый лучший, он родной) - Как надо любить? (ласкать, жалеть, целовать, обнимать) - Когда можно любить? (всегда) 3. Знакомство с праздниками любви. - Есть праздники, когда все могут показать свою любовь к близким людям. (запись на доске)
- Что вы знаете о празднике 14 февраля? (Дарят открытки-сердечки) - Символ праздника «Валентинки» - открытки в форме сердечка с пожеланиями. В нашей стране этот праздник отмечают по-своему молодые люди. Дарят подарки в форме сердечка или с изображением сердечка. - Кто слышал о празднике 8 июля? - Этот праздник начали активно отмечать при президенте Дмитрии Анатольевиче Медведеве. В Муроме похоронены святые. Февронья «творила многие чудеса»: исцеляла людей, лечила, заботилась о больных и сиротах, помогала бедным. Пётр управлял Муромом честно и справедливо. Верно прожили до самой смерти. Подробно узнаем из произведений на уроках литературного чтения. Символом праздника в России стала белая ромашка. - Скажите, что обозначает белый цвет? (доброта) - Белый цвет ромашки – это чистота, верность и непорочность. Поэтому часто на ромашке молодые люди любят погадать. 4. Творческая работа. Подведение итогов. - В ваших альбомах что нарисовано? (Большое и маленькое сердечко) - В маленьком сердечке вы нарисуете или напишете, за что вы себя любите или вас любят. В большом сердечке нарисуете или напишете, за что любите своих родителей или родных. Кто ещё хочет нарисовать сердечки, выполните эту работу дома. - В. Берестов написал такие строки. Любили тебя без особых причин, За то, что ты внук, За то, что ты сын. За то, что малыш, За то, что растёшь, За то, что на папу И маму похож. И эта любовь До конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. - Понравилось вам это стихотворение? - Что узнали нового для себя на занятии? - Я вас тоже люблю и хочу порадовать. (Вручение угощений в форме сердечка и с изображением ромашки). ![]() |
![]() | Методическая разработка представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий и... | ![]() | Сценарий классного часа для 10-11 классов «Мир. Прогресс. Права человека.» — тема Нобелевской лекции А. Д. Сахарова |
![]() | Цель классного часа: раскрыть личностную и социальную значимость дружбы как высшего человеческого чувства | ![]() | Цель классного часа Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках |
![]() | «Здраствуйте, дорогие мама, папа, Люда и Славик! Пишу из Джелалабада…Мама, ты только не плачь, крепись…» | ![]() | Рождественских праздников со студентами техникума. Цели проведения этого мероприятия – возобновление традиций празднования православных... |
![]() | Цель: Формирование позитивной любви к детям. Воспитание ответственности за жизнь своих будущих детей | ![]() | Подбор материалов для создания презентации и составления разработки классного часа, создание презентации. Учащиеся задействованы... |
![]() | Тогоу «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» | ![]() |