Скачать 335.59 Kb.
|
Анализ работы школы в 2012-2013 учебном году I. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в прошедшем учебном году. II. ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА:
Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2012/2013 учебный год задачами: создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, государственным заданием и социальным заказом; создание необходимых условий для реализации основных образовательных программ общего образования и среднего (полного) образования; совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов; сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни; привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей учащихся. ^
Классы наполнены неравномерно. Что в свою очередь предполагает освоение, углубленное обучение и применение учителями дифференцированного обучения, индивидуального подхода в обучении, внедрение в образовательный процесс личностно-ориентированных технологий обучения. 8 класс в результате учебной необходимости поделён на подгруппы для проведения уроков английского языка и информатики. В рамках предпрофильной подготовки 8 класс делился на подгруппы для прохождения элективного курса «Кулинария», 9 класс делился на подгруппы для прохождения элективных курсов «Индивидуальный пошив одежды» и «Сборка мебели».
^ Педагогический коллектив школы-интерната ориентирован на постоянное обновление содержания собственной деятельности, на поиск новых нетрадиционных подходов к решению педагогических проблем, связанных с потребностями роста качества образования и развития личности ребёнка, используя профильное обучение. В прошедшем учебном году подтвердила высшую квалификационную категорию Цыпич Наталья Валерьевна. Были аттестованы на Первую квалификационную категорию:
В 2013-2014 учебном году предстоит подтвердить свою квалификационную категорию
Не имеют квалификационных категорий:
Следует напомнить, что согласно закону «Об образовании в РФ» одной из функций организации, осуществляющей образовательную деятельность, является формирование аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям. В 2011-2012 на базе ОГБОУ РШИ были организованы курсы по теме: «^ »
|
![]() | Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая... | ![]() | В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Программы развития школы на 2010-2013 гг., плана учебно-воспитательной... |
![]() | Тема, над которой работала школа в 2012-2013 учебном году «Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты... | ![]() | Краткий анализ работы школы за прошлый 2012-2013 уч истекший год. 2011-2012 уч год педагогический коллектив провел целеустремленно,... |
![]() | ... | ![]() | В 2012-2013 учебном году продолжалась работа по обеспечению безопасности обучающихся, педагогов и сотрудников школы во время учебно-воспитательного... |
![]() | «Ценностная концепция развития школы и задачи различных её подразделений в год проведения аккредитации. Анализ работы школы в 2012-2013уч... | ![]() | В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы строилась исходя из цели Создание условий для повышения общекультурного уровня... |
![]() | В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих... | ![]() | В 2012-2013 учебном году коллектив начальной школы работал над методической темой: «Формирование информационной культуры младших... |