Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год




Скачать 263.21 Kb.
НазваниеПубличный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации01.09.2014
Размер263.21 Kb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет об образовательной деятельности МБОУ СОШ №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год
1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

2. Местонахождение:

Юридический адрес: Ростовская область, г. Новошахтинск проспект Ленина 40/9/8а

Фактический адрес: Ростовская область, г. Новошахтинск проспект Ленина 40/9/8а

3. Телефон: 8-86369-2-13-68

Факс: 8-86369-2-13-68

4. Учредитель: отдел образования Администрации г. Новошахтинска в соответствии с Постановлением Главы Администрации города Новошахтинска «Об учредительных правах отдела образования города Новошахтинска» № 175 от 03.04.1993 г.;

5. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

регистрационный № 2146 серия 61 № 01211 дата выдачи 06 марта 2012 года,

срок действия - бессрочно, выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, приложение к лицензии.

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:

Программа начального общего образования,

Программа основного общего образования,

Программа среднего (полного) общего образования

6. Свидетельство о государственной аккредитации:

регистрационный № 1570, серия ОП 025519 дата выдачи 19 марта 2012 года, срок действия по 27 апреля 2023г, выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области. Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации: Программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

7. Количество аудиторий, классов для проведения практических занятий, лабораторий, компьютерных классов, мастерских, административных и служебных помещений, наличие библиотеки.

В школе имеются в должной мере оборудованные:

- классные комнаты для учащихся начальных классов -5

- помещение для ГПД (игровая, учебная комната)-1

- учебные аудитории общеобразовательных дисциплин – 20

- компьютерные классы – 2

- лаборантские в кабинетах физики, химии, информатики – 3

- учебная мастерская - 2

- спортивный зал – 2

- актовый зал – 1

- кабинет социального педагога – 1

- медицинский кабинет

- библиотека – 1

- столовая с кухней полного приготовления пищи и обеденным залом – 1

- административные помещения-4

- служебные помещения- 3; санузлы- 4

За 5 лет произошел заметный рост в укреплении материально-технической базы образовательного учреждения:

- создан второй компьютерный класс,

- приобретено цифровое лабораторное оборудование для кабинета физики, биологии

- создана школьная локальная сеть

- полностью произведена замена классной мебели на регулируемую для учащихся начальной школы ;

- приобретена мебель для обеденного зала в столовую школы;

- приобретена мебель в кабинеты (шкафы, стулья), информационные стенды, наглядная агитация;

- установлена противопожарная сигнализация, кнопки «тревожного вызова»,

- установлена система кондиционирования всех учебных кабинетов и актового зала

- современное оформление сцены актового зала
^ Наличие в ОУ оргтехники и технических средств обучения


Наименование

Количество


Компьютеры в кабинетах информатики

24

Компьютеры в кабинетах

15

Сканер

1

Модем

1

Интерактивная доска

9

Принтер

4

МФУ

6

Факс

1

Телевизор

3

Видеомагнитофон

3

DVD

2

Проектор

13

Экран

13

Слайд-проектор

1

Видеокамера

1

Оверхедпроектор

1

Оснащенный кабинет начальных классов

1

Мобильный компьютерный класс для начальной школы (14 ноутбуков, точка беспроводного Интернета)

1

Мобильный компьютерный класс для основной школы (16 ноутбуков, точка беспроводного Интернета)

1

Цифровая лаборатория для кабинетов физики, химии и биологии

1

Музыкальный центр

2

Переносная акустическая система

1


9. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в образовательном учреждении выдерживается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологической службы. Реальная площадь 2,5 кв.м. в классе на одного обучающегося при фронтальных формах занятий.

Существующие площади позволяют вести обучение в две смены.
В 2011-2012 году проведен капитальный ремонт здания школы: были заменить кровля и чердачные перекрытия, произведена замена внутренней системы отопления, водоотведения, электропроводки, укреплен фундамент.

После капитального ремонта из резервного фонда Правительства Ростовской области были выделены средства на закупку новой мебели, необходимой для образовательного процесса в полном объеме и на ограждение территории учреждения. На торжественной линейке 1 сентября 2012 года присутствовали высокие гости – представители Администрации города и депутат Законодательного собрания Ростовской области М.И. Щаблыкин, который подарил школе систему видеонаблюдения.

Также в рамках программы «Модернизация образования», по линии Министерства образования Ростовской области в школу было поставлено новое технологическое оборудование для школьной столовой, которое позволит сделать процесс обеспечения горячим питанием школьников эффективным и легким.

В рамках этого проекта школа получила:

- оборудование для мобильного компьютерного класса для основной школы, состоящее из 16 ноутбуков, передвижной тележки, точки беспроводного Интернета Wi-Fi. Стоимость данного класса 353058 рублей. Аналогичный мобильный класс предусмотрен также для учащихся начальной школы, стоимость которого 231318 рублей.

- кабинет для начальной школы, который имеет интерактивную доску и оборудование, состоящее из демонстрационного, раздаточного и методического материалов по всем предметам для учащихся и учителей стоимость которого около 2 млн. рублей

- в кабинетах информатики установлено 24 компьютера, высокоскоростной Интернет (стоимость компьютеров 628500 рублей) , что позволяет учащимся самостоятельно учащиеся выполнять задания учителя, работая в поисковых системах.

- оборудование комплекта «Цифровая лаборатория для кабинетов физики, химии и биологии» стоимостью 309623 рубля.

- спортивное оборудование на сумму 280 000 рублей

Общая сумма, полученного МБОУ СОШ №1 в 2011 и 2012 году оборудования в рамках программы «Модернизация образования составляет свыше 5 миллионов рублей


Определяющими позициями развития нашей школы явились, с одной стороны, необходимость реализации приоритетного национального проекта «Образование» и, с другой стороны, важность удовлетворения запросов со стороны основных участников образовательного процесса - учащихся, их родителей и педагогов. Деятельность МБОУ СОШ №1 регламентируется следующими локальными актами:

− Уставом

− Правилами внутреннего трудового распорядка;

− правилами для учащихся;

− должностными инструкциями сотрудников;

− положениями, принимаемыми педагогическим советом и утвержденными директором школы;

− приказами и распоряжениями директора школы;

− расписаниями и графиками.

Управление в школе характеризуется сочетанием принципов единоначалия и демократичности школьного уклада. Базовыми ценностями демократического уклада жизни школы являются вовлечение в управление всех участников образовательного процесса, терпимость, равенство возможностей для получения качественного образования.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового образования ребенка и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей являлось обеспечение активной познавательной деятельности обучающегося на каждом уроке в соответствии с его возможностями и способностями на основе использования личностно ориентированного подхода. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения. Учебный план школы обеспечивался федеральными программами и ФГОС. Учебно-методическое обеспечение составляют учебники, входящие в региональный перечень.

Обеспеченность учащихся учебниками составляет:

I ступень II ступень III ступень

98,3% 99,4% 99,6%

^ Особенности учебного процесса

В 2011-2012 учебном году в школе 1 ступени 11 классов-комплектов, 2 ступень – 912 классов-комплектов, 3 ступень – 4 класса-комплекта.

Обучение происходит в две смены. Первые классы обучаются по 5-ти дневной рабочей неделе. Среднее количество уроков в день на 2-3 ступени обучения 5-6. В 1 классе - сентябрь-октябрь – 3 урока, ноябрь-май – не более 4 уроков.

Преподавание ведется по современным типовым усовершенствованным программам. Учебный план предусматривает изучение предметов школьного компонента, элективных курсов (9-е классы предпрофильной подготовки) и (10-11 классы с профильными группами).

Учебный план был составлен на основании базисного учебного плана, при этом соблюдалась преемственность между классами и ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия. Для 10 класса было организовано профильное обучение социально-правовой направленности. Учащиеся начальной школы обучались по современным развивающим программам. С 2011 года в образовательном учреждении в 1-х классах внедряются новые программы ФГОС. В связи с эти была разработана и принята на заседании педагогического совета основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО). Также были разработаны программы внеурочной деятельности, которую предусматривают новые образовательные стандарты. В 8 и 9-х классах был введен курс информатики и ИКТ.

Школа работала в режиме 6-ти дневной рабочей недели, занимались 27 классов, было организовано 2 группы продленного дня. На индивидуальном обучении занимались 2 ученика. В школе обучалось 2 ребенка-инвалида.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса были:

- выполнение всеобуча

- состояние преподавания учебных предметов

- качество ведения школьной документации

- качество знаний учащихся

- выполнение учебного плана и учебных программ

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и общей (полной) школы.

Для этого использовались следующие методы:

    1. проверка администрацией и классными руководителями посещаемости занятий учащимися, склонных к «отсеву» и относящихся к «группе риска»;

    2. ведение ежедневного отчёта классных руководителей о пропусках уроков;

    3. своевременное оповещение родителей о пропусках обучающихся;

    4. изучение документации: журналы, дневники, КТП, программы курсов

Можно отметить следующие положительные результаты организации мероприятий ВШК с целью повышения качества и эффективности образовательного процесса:

  • деятельность ОУ организована в соответствии с законодательством в

области образовании соблюдая все нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательного процесса;

  • разработан и выполнен план мероприятий по контролю организации учебного процесса и качества усвоения образовательных стандартов

  • наблюдаются улучшения состояния работы учителей со школьной документацией

  • организовано систематическое обсуждение результатов промежуточной и итоговой аттестации

  • учебный план и учебные программы выполняются по всем предметам федерального и регионального компонентов БУП.

  • Можно сделать вывод, что образовательный процесс организован на достаточном уровне. Цели и задачи учебного процесса в основном выполнены

Работа по совершенствованию мониторинга ведется по следующим направлениям:

  • собеседование с учителями, по составлению тематического планирования;

  • диагностика контрольных работ в 2-х -11-х классах.

В результате проверки выявляется, как в основном учащиеся усваивают программы начальной и основной школы. Анализ контрольно- диагностических работ позволил спланировать индивидуальные занятия с учащимися.

Важным во внутришкольном контроле является контроль за результатами обучения детей, испытывающих трудности, в учебе. Он включает в себя:

  • контроль за наличием у учителей разноуровневых заданий;

  • посещение уроков учителей, дающих наибольшее количество неуспевающих;

  • проверку посещаемости учащихся;

  • проверку рабочих тетрадей;

  • проверку дневников;

  • проверку журналов;

  • проведение малых педсоветов по классу.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку, математики, истории, обществознании, физики, химии, технологии, музыки, ИЗО, английского языка, техники чтения, успеваемость учащихся 2-11 классов на конец 2011/2012 учебного года составила – 99.7 %, качество – 43%. На конец года обучалось 606 учащихся успешно закончили год на «4 и 5» – 243 учащихся, что составило – 43% из общего числа учащихся, на все «5» окончили год – 40 учащихся, что составило – 7%. Высокие результаты по окончанию года показали следующие учащиеся: 2а- 100/60%- Ковалева ИН , 2б- 100/62%- учитель Дикова О.С, 3а- 100/64%-учитель Акмалетдинова А.А. 4а -78% 100% -Акмалетдинова А.А. 5б 100% -68% -Опалькина Л.П.., 11б- 100%-60% -Тимошева Н.Ю

Низкие результаты показали следующие классы: 2в 100% -31% -Самарская Е.А. 3в -100% -25% Волкова О.В 4в -100% - 32% -ДжабароваН.Н, 5в -100%-25% -Чаплий Е.В.7а – 100% -30% -Ягодкина Л.Н. 7б -100%-19% - Низамутдинова О.Р. 8б – 100% -25% -Бех О.В 9в -100%- 29% -Коровицкая М.С

Осуществлялся контроль за подготовкой к государственной итоговой аттестации в 9-х классах и к единому государственному экзамену в 11-х классах. В кабинетах были своевременно оформлены стенды, проведены родительские собрания, подготовлены пакеты с экзаменационными материалами, расписание экзаменов, консультаций.

Анализ итоговой аттестации показывает, что все выпускники 9-х и 11-х классов, допущенные к итоговой аттестации, прошли ее успешно.

В итоговой аттестации участвовали 71 учащихся – 9-х классов и 55учащихся – 11 классов. Успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. 3 учащихся 9 –х классов окончили основную школу на отлично и получили аттестаты особого образца (с отличием). На «4 и 5» сдали экзамены 25 учащихся

В 11-х классах 45 учащихся окончили 11 класс на «4 и 5».

Сохранилась положительная динамика в работе по предупреждению неуспеваемости и второгодничества, 2012 год окончен без второгодников.

Общим из важнейших показателей успешной работы образовательного учреждения в современных условиях, признаком его популярности среди населения является комплектование классов и школы.


Кол-во уч-ся на начало учебного года

2010-2011

2011-2012

2012-2013




693

624 человека

608 человек


Снижение численности учащихся объясняется началом капитального ремонта школы с апреля 2011 года и необходимостью обучения детей в других ОУ, находящихся далеко от места жительства.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год iconО состоянии и результатах деятельности за 2011-2012 учебный год публичный отчет директора
Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов...

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт мбоу «Северная сош №2» за 2011/12 учебный год Содержание
Роспотребнадзоре в начале учебного года. Выполнение школой лицензионных требований к образовательной деятельности свидетельствует...

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год...
В 2011-2012 уч году средняя школа №221 работала в 1 смену в режиме 6-дневки в следующем составе

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу «сош №5» г. Грозного по итогам работы...
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош с. Старое Демкино за 2011/2012...
Режим работы – по четвертям в 1-9 кл.; по полугодиям в 10-11 классах. Во второй половине дня – работа факультативных занятий, кружков...

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год iconАналитический отчёт по спортивно-оздоровительной деятельности и деятельности...
Организующим документом по данной деятельности является школьная программа «Здоровье», разработанная творческой группой учителей...

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год iconОтчет о проделанной работе
Мбоу дпо (ПК)С «Учебно-методический центр Балаковского муниципального района Саратовской области» и опорных школ маоу сош №20, мбоу...

Публичный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад мкоу сош №1 с п. Псыгансу является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница