Скачать 288.04 Kb.
|
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №8 «Радуга» за 2011 - 2012 учебный год 1. Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №8 «Радуга» Сокращенное название: МКДОУ ЦРР - д/с№8 «Радуга». Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Место нахождения: г. Кизилюрт, п. Ново – Сулак, ул. Заводская д.1а. Юридический адрес: 368107, РД, г. Кизилюрт, п. Ново – Сулак, ул. Заводская д.1а. Фактический адрес: 368107, РД, г. Кизилюрт, п. Ново – Сулак, ул. Заводская д.1а. ![]() Тип и вид общеобразовательного учреждения: Тип: Дошкольное образовательное учреждение. Вид: Детский сад 1 категории «Центр развития ребенка» с приоритетным осуществлением деятельности по физкультурно-оздоровительному и художественно – эстетическому развитию МКДОУ ЦРР - д/с №8 «Радуга».осуществляет свою деятельность на основании: - лицензии-серии 05Л 01№0000200 от 05.05.2012г. - свидетельства о государственной аккредитации-Серии 05.П 01 №0000200 от05.05.2012г Организационно-правовая форма: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Учредитель: Муниципальное образование «Город Кизилюрт» МКДОУ ЦРР - д/с №8 «Радуга» находится в ведении отдела образования МО «Город Кизилюрт». Реквизиты: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №8 «Радуга» ИНН – 0546020135 КПП -054601001 Расчетный счет – 40204810600000000064 БИК – 048209001 Наименование банка – ГРКЦ НБ РЕСП. ДАГЕСТАН БАНКА РОССИИ г. Махачкала Юридический адрес: 368120, РД, г. Кизилюрт, п. Ново – Сулак, ул. Заводская д.1а. ^ : (8 234) 5-26-03 e-mail: detsad_radugasulak @bk.ru Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании 1983 года постройки, размещается на обособленном земельном участке, общая площадь которого 39780 кв.м. ^ Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению. Основными задачами Учреждения являются: • охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; • создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное; личностное и физическое развитие детей; • приобщение детей к общечеловеческим ценностям; • взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка; В нем бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста. Режим работы детского сада: • рабочая неделя – пятидневная, суббота, воскресенье – выходные дни; • длительность работы – 12 часов; • график работы - с 07.00 до 19.00 часов. ^ Руководство МКДОУ ЦРР - д/с № 8 осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, Законом об образовании РФ, законодательством Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка. Непосредственное управление МКДОУ ЦРР - д/с №8 осуществляет заведующая Магомедова Р.Х., которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом. . Формами самоуправления Учреждения являются: Общее собрание коллектива Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Родительский комитет. Педагогический совет в детском саду - высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи детского сада: - определяет направление образовательной деятельности детского сада; - отбирает и утверждает образовательные программы для использования в детском саду; - обсуждает вопросы содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности детского сада; – рассматривает вопросы организации дополнительных услуг. Родительский комитет – коллегиальный орган самоуправления действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения. ^ В настоящее время в детском саду функционирует 6 возрастных групп. Списочный состав детей МКДОУ 201 ребенок. Группы: II мл. от 3 до 4 лет Средняя от 4 до 5 лет Старшая от 5 до 6 лет Подготовительная от 6 до 7 лет ^ Педагогический коллектив включён в активную творческую работу, стабилен, объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат. Образовательный уровень педагогических кадров:
Педагогический стаж:
Награды: Почетный работник РФ – 1 человек Отличник образования РД – 1 человек Почетная грамота РФ – 2 человека Почетная грамота РД – 1 человек Администрация ДОУ считает важным направлением в своей деятельности постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства. Для этого организуются курсы, семинары, работа проблемных групп, деловые игры, консультации, городские мероприятия и открытые мероприятия внутри детского сада. Анализ профессиональной деятельности показал: - все педагоги в своей работе используют личностно- ориентированный подход к детям; - педагоги нацелены на активное участие в планомерном поэтапном развитии ДОУ; - все педагоги испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих профессиональных знаний и умений, овладению современными эффективными технологиями. Педагоги детского сада активно участвовали в работе методических объединений педагогов-дошкольников ДОУ города, демонстрировали свой опыт специалистам других дошкольных образовательных учреждений, участвовали в городских конкурсах. ^ Процесс организации воспитательно-образовательной деятельности в детском саду носит комплексный, плановый характер. В работе используется образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, представляющая собой модель целостного процесса воспитания и обучения детей, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное развитие с учетом гендерных особенностей детей во взаимосвязи. Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста и учитывает основные и дополнительные образовательные нагрузки. В ДОУ ведется работа по внедрению и дополнительных программ по ведущим линиям развития ребенка. 1. Региональные - «Дети гор» - «Родничок» - Музыкальное воспитание (С.С. Агабекова) - Система занятий по ознакомлению дошкольников с декоративно- прикладным искусством народов Дагестана (М.М. Байрамбеков) - Фольклор и литература Дагестана (Р. Х. Гасанова, Ш. А. Мирзоев) 2. Парциальные - Программа «Физическая культура – дошкольникам» (Автор: Л. Д. Глазырина) - «Театр – творчество – дети» (Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович); Воспитательно - образовательная работа осуществлялась в соответствии с годовым планом работы, а также с возрастными и программными требованиями и задачами. Педагогический коллектив детского сада, реализуя Закон Российской Федерации «Об образовании», работает над охраной и укреплением физического и психического здоровья детей, развитием их индивидуальных способностей. Развивающая предметная среда в МКДОУ организованна с учётом традиционных видов детской деятельности: игры, рисования, лепки, конструирования, театрально- художественной деятельности. В каждой группе имеются речевые, математические, физкультурные и экологические уголки, дидактические игры, книги по возрасту, различные виды конструкторов. Группы и кабинеты в МКДОУ оснащены техническими средствами обучения, в том числе магнитофонами, телевизором, видеомагнитофоном, музыкальным центром, караоке. Вся работа коллектива МКДОУ в 2011-2012 учебном году велась согласно годовому плану и его основных задач: 1. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении 2. Организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею 3. Воспитание патриотических чувств у детей в процессе приобщения к истории и культуре родного края Важным фактором совершенствования методической работы в детском саду является методическая обеспеченность, материальная база. К услугам воспитателей предоставлены методические разработки, брошюры, статьи, книги известных педагогов. В связи с внедрением ФГТ в образовательный процесс МКДОУ, была приобретена необходимая методическая литература. Методкабинет периодически обновляется интересными развивающими играми и пособиями. Одним из условий достижения эффективности результатов деятельности МКДОУ стала сформированность у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте. Обобщили, изучили и в течение года распространяли опыт работы воспитателя Ахмедовой Х.М. по игровой деятельности дошкольников. В октябре состоялся актив работников дошкольных образовательных учреждений. В нем приняли участие специалисты Министерства образования и науки РД, ДИПКПК, руководители дошкольных образовательных учреждений городов и районов республики, методисты районных, городских методкабинетов, курирующие вопросы дошкольного образования. Гостям был показан музыкальный спектакль «Кукареку» детьми старшей группы, а также концерт, подготовленный сотрудниками детского сада, поделились с ними опытом своей работы. Основное направление по физическому воспитанию в детском саду – это охрана и укрепление здоровья детей. Особенно важно наблюдение за состоянием здоровья и работа по сохранению здоровья детей, поэтому первой годовой задачей МДОУ было инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в ДОУ. Для решения поставленной перед коллективом МКДОУ задачи в течение года проводились следующие мероприятия: 1. Совет педагогов в форме деловой игры «Новые формы оздоровительной работы с дошкольниками» 2. Открытые просмотры: - городское мероприятие в старшей группе «День здоровья в ДОУ» (физ/рук. Дибирова Х.Г.) - сюжетно-игровая деятельность по физкультуре «В гостях у бабушки» во второй младшей группе (воспитатель Кадырова А.К.); 3. Консультации: - «Особенности организации разных видов занятий по физической культуре» (физ/рук. Дибирова Х.Г.) - «Новые формы оздоровительной работы с дошкольниками» (ст. медсестра Сиражудинова К.П.) 4. Смотр нетрадиционного оборудования для повышения психофизиологического комфорта пребывания ребёнка в МДОУ. 5. Ежеквартальные медико-педагогические совещания 6. Физкультурные праздники и развлечения 7. Традиционные недели здоровья в каникулы. 8. Специальные лечебно-профилактические мероприятия для детей с ослабленным здоровьем. 9. Ежедневные закаливающие процедуры. 10. Утренняя гимнастика в хорошую погоду на свежем воздухе, в холодные дни в спортивном зале. Медицинский персонал МКДОУ проводит регулярный осмотр детей, определяет уровень психомоторного развития, группы ЧБД, а также детей с хроническими заболеваниями. Уровень заболеваемости снизился по сравнению с прошлым годом, благодаря сформировавшейся в МКДОУ системе физкультурной и оздоровительной работы с детьми: соблюдение гигиенических требований, режима проветривания, разнообразия питания, режима закаливания, недопущения психоэмоциональных и физических перегрузок детей, употребления поливитаминов. Игра – ведущая деятельность дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются различные события, полученные им в детском саду и семье, при общении с разными людьми, поэтому второй годовой задачей МКДОУ была организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею. Для решения данной задачи проводились следующие мероприятия: 1.Совет педагогов в форме деловой игры «Игра как приоритетное средство развития дошкольника», 2.Семинар-практикум «Влияние игрушки на развитие ребенка», 3. Открытые просмотры: - игровая деятельность «Игровой уголок в группе» в средней группе (воспитатель Ахмедова Х.М.) - познавательная деятельность по информатике в старшей группе «Как мы вирус победили» (воспитатель Идрисова С.Х.) 4. Консультации - «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка» (воспитатель Мужаидова Н.Б.) - «Учу детей играть» (воспитатель Закавова Г.А.) - «Играть – развивая, развивать – играя» (педагог – психолог Исакова Г.К.) Патриотическое воспитание в МКДОУ представлено в различных аспектах, носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности, осуществляется в повседневной жизни и на занятиях по ознакомлению с окружающим. По данной годовой задаче были проведены следующие мероприятия: 1.Совет педагогов форме деловой игры «Воспитание патриотических чувств через привитие любви к родному краю» 2.Семинар – практикум «Формы и методы работы в ДОУ по патриотическому воспитанию» 3.Открытые просмотры: - познавательная деятельность в средней группе «Весенняя красота родного поселка» (воспитатель Акавова Э.Л.) - познавательная деятельность в старшей группе «Мой поселок – Ново-Сулак» (воспитатель Мусаева З.М.) 4. Консультации - «Воспитание патриотических чувств через привитие любви к родному краю» (воспитатель Гасанова Р.У.) - «Практика работы по патриотическому воспитанию в ДОУ» (ст. воспитатель Маликова Г.А.) - «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с родным поселком» (из опыта работы воспитателя Атаевой С.А.) В рамках празднования Великой Победы было проведено праздничное занятие в старших группах, участие в празднике, проводимом в школе – гимназии №5. В ходе анализа воспитательно-образовательной работы за 2011 – 2012 учебный год проведена диагностика детей. КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ВОСПИТАННИКОВ МКДОУ ЗА 2011– 2012 учебный год
|
![]() | Публичный отчет о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад... | ![]() | Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №59» |
![]() | Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения | ![]() | Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... |
![]() | Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №59» | ![]() | Публичный доклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида... |
![]() | Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка детский сад №39 | ![]() | ... |
![]() | Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения | ![]() | Анализ работы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №2 за 2012-2013... |