Скачать 17.36 Kb.
|
Содержание 3. Оздоровительная минутка.5. Пожелание себе. |
(Примерная разработка урока для 3 группы) Тема 4. Почему мы не слушаемся родителей Урок 6. Надо ли прислушиваться к советам родителей. Беседа по теме. Делим классную доску пополам. Слева пишем ответы детей на вопрос: - какие требования и советы родителей ты выполняешь с радостью? Справа записываем ответы на вопрос: -что из просьб и пожеланий родителей вам выполнять не хочется? Сравним записи слева и справа. - подумайте, какие просьбы вызывают у вас протест? 2. Анализ ситуации. (Стихотворение С. Михалкова «Я ненавижу слово «спать») Права, что даны детям, Нарушают все на свете. Декларации и конвенции написаны, Права детей в них перечислены. Увы, наши родители Этих книг не читали, не видали. У детей одно лишь право – Слушать, что сказала мама. Вовремя кушать, вовремя спать, Много учиться и мало гулять. Нам надоели такие «права», Мы их нарушаем не раз и не два. Думаете, это к взрослым неуважение? Нет это протест за унижение. Почему мы не послушны, почему упрямы? Потому что мало нас уважают мамы. ^ 4. портрет родителей. Напишите на листочках лучшие качества ваших родителей, за которое вы их уважаете. Поднимите листочек и наклейте на лист ватмана, висящий на доске. Получится коллективный портрет родителей. У них много замечательных качеств. ^ У меня чудесные родители, мне надо внимательнее их слушать, обдумывать их просьбы, пожелания и требования. 6. Чтение отрывка из рассказа Е. Чарушина «Курочка» Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождик. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала: «Квох – квох – квох!». Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыпленка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на голову капает? - Чем цыплята похожи на детей? - Чем они от них отличаются? 7. Итог урока. - умеете ли вы внимательно слушать своих родителей? - Вспомните, о чем они говорят с вами, провожая в школу, на улицу, в гости? |
![]() | Встреча была организована совместно с начальником отдела по работе с приемными родителями и попечителями Галиной Ивановной Жеваженко.... | ![]() | Перед родительским собранием, посвященным выпускному вечеру, предлагаем Вам ответить на вопросы. Выбираем из предложенных вариантов... |
![]() | Цель: обсудить с родителями проблему развития речи детей; способствовать развитию интереса родителей к прошлому своего народа и народной... | ![]() | Цель проведения: повышение внимания педагогов и родителей к логопедической работе, организация комплексного подхода в коррекции речи... |
![]() | Огоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей,... | ![]() | Вступление: знакомство родителей с материалами слайд-презентации; классный руководитель благодарит за полные и искренние ответы на... |
![]() | Поговорите с ребенком о его отношении к учебе: почему он учится, чего он боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку,... | ![]() | Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей |
![]() | Шла семейная исследовательская работа, по мере погружения интерес к ней возрастал не только у детей, но и у родителей. Радость общего... | ![]() | Доу среди детей, родителей. Напомнить родителям о культуре поведения на улице, закрепить знания о правилах дорожного движения, с... |