Скачать 423.76 Kb.
|
![]() ОГЛАВЛЕНИЕ:ОГЛАВЛЕНИЕ: 2 Ритмическая гимнастика 3 Возникновение Шарьи 9 Консультация для родителей 12 "Пальчиковые игры " 12 Общие бронхолегочные заболевания. 16 Развитие творческого мышления в конструктивной деятельности. 19 Конспект занятия 23 по ознакомлению с окружающим миром 23 в старшей группе для детей с задержкой психического развития. 23 Показательное занятие 27 по речевому развитию в старшей группе 27 на тему «Составление описательных рассказов по картинам». 27 ^ ПО СКАЗКЕ «РУКАВИЧКА» 33 Конспект занятия в старшей лог. гр. «АБВГДейка» 38 Шпаргалки воспитателю 40 Некоторые родители не слишком много знают об особенностях развития детей и не могут сразу увидеть, что с их ребенком не все в порядке. однако, если им предъявить конкретные свидетельства, они будут взволнованы и постараются сделать все, чтобы помочь своему ребенку. 40 «На арене цирка» Цель: совершенствовать двигательные навыки, учить детей двигаться в характере музыки, повышать эмоциональный уровень, развивать координацию движений.
Стоя на носках, держать равновесие, медленно переступая то вперед, то назад; руки в стороны. 2. «Воздушные гимнасты» Имитировать подъем по канату. 3. «Русские богатыри» И.п. – стоя, ноги врозь, между ног гантеля, имитировать подъем, толчок. 4. «Лошадки на арене» Бег и ходьба по кругу с высоким подниманием бедра. 5. «Жонглер с булавами» Подбрасывать булавы или мячи поочередно или только мячами. 6. «Гимнаст на арене» Лежа на животе, делать «кольцо», «коробочку», на спине – «березку» и кувырки. 7. «Собачка-циркачка» Бег на четвереньках между предметами. 8. «Обезьянка-акробатка» Кувырки вперед, влево и вправо. 9. «Медведь-боксер» Стоя в стойке боксера, выполнять энергичные движения руками, поворачиваясь вокруг себя. 10. «Фокусник-иллюзионист» Движения руками и кистью с дыхательными упражнениями «Удали палец». 11. «Прыжки на батуте» Прыжки на месте в обруче, поднимая ноги к груди и вокруг себя с поворотом на 180*. 12. «Воздушные гимнасты» Упражнения на равновесие и растягивание. «Друзья Буратино»
Ходьба по залу с поворотами головы вправо-влево. 2. «Удивляемся, куда же мы попали» И.п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны – вниз. 1-2 – перейти на левую ногу, правый носок оттянуть, плечи подтянуть вверх; 3-4 – и.п.; 5-8 – в другую стороны 3.«Позовем друзей» И.п. – то же. Взмахи руками, слегка наклоняясь вперед. 4. «Мальвина пришла» И.п. – основная стойка; 1-3 – поворот на носках вокруг себя, руки в стороны – вниз; 4 – реверанс. 5. «Пьеро» - грусть И.п. – ноги на ширине плеч, носки внутрь, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти висят, грустное лицо. 1 – выпрямить правую руку, сделать выпад; 2 – и.п.; 3-4 – в другую сторону. 6. «Карабас в погоне» Бег широкими шагами по кругу. 7. «Буратино дразнится» И.п. – ст. ноги врозь, пальцы рук растопырены и прижаты к носу. Наклоняясь влево-вправо, шевелить пальцами рук (дразниться). 8. «Кот Базилио» Ходьба по залу с закрытыми глазами. 9. «Лиса Алиса» И.п.- ноги слегка расставлены в полуприсяде, руки вытянуты вперед, ладонями вниз, чуть согнуты в локтях. Отведение таза влево-вправо, руками изображать волну, вращение головой то влево-вправо, хитро улыбаться. 10 «Черепаха Тортилла спешит на помощь» Ходьба на четвереньках с мешочком на спине. 11. «Лягушки» Прыжки в глубоком приседе с опорой на руки 12. «Артемон» И.п. – стоя на четвереньках, вилять «хвостиком», отдых – сидя на пятках, руки согнуты в локтях перед собой. 13. «Букварь Буратино» И.п.- сед на полу, ноги вперед; 1-2 – руки вверх – «букварь открыт»; 3-4 – наклон вперед, руками коснуться носков ног – «букварь закрыт». Двигательные рассказы «Прогулка в лес»
И.п. – ноги врозь, руки опущены.
И.п. – ноги вместе, руки за голову.
И.п. –лежа на спине, руки вдоль туловища.
«На море»
Восточная гимнастика Комплекс гимнастики состоит из пятнадцати постепенно усложняющихся упражнений, в которых невысокая физическая нагрузка чередуется с расслаблением отдельных частей руки. Сложность состоит в координации и согласовании движений разных частей тела. Качество выполнения упражнений оценивается по соблюдению правильной осанки, широте амплитуды, по активности и точности выполнения упражнений в заданном темпе. Данный комплекс можно использовать в работе с детьми, начиная с трехлетнего возраста, но в укороченном варианте. Разучивают его поэтапно, без музыкального сопровождения, в медленном темпе, по 2-3 упражнения, прибавляя новые на следующем занятии. Все упражнения выполняются сидя по-турецки, поэтому исходное положение (ИП) указывается исключительно для рук.
Великжанина Светлана Владимировна, инструктор по ФИЗО МДОУ детский сад № 5. |
![]() | Уточнить представления детей о характерных признаках осени. Закрепить умение устанавливать связь между признаками в природе, используя... | ![]() | ... |
![]() | Воспитывать любознательность, развивать речь, память. Воспитывать у детей интерес и уважение к народным традициям | ![]() | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 г. Йошкар-Олы «Журавушка» |
![]() | Тема: «Организация коррекционно – образовательной работы в первой подготовительной (старшей) группе для детей с задержкой психического... | ![]() | Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда.... |
![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 комбинированного вида второй категории | ![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 комбинированного вида второй категории |
![]() | Организация работы по ознакомлению с художественной литературой в группе для детей с задержкой психического развития | ![]() | Проведения сюжетного занятия в старшей группе на тему «В зимнем лесу» (развитие речи ознакомление с природой) |