Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить»




НазваниеСценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить»
страница1/12
Дата публикации18.02.2014
Размер1.27 Mb.
ТипСценарий
www.lit-yaz.ru > Право > Сценарий
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



СЦЕНАРИИ ЛЕТНИХ ПРАЗДНИКОВ, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ДОСУГОВ

(В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД)











СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ко Дню защиты детей (1 июня)

«…И в мирном мире жить»

Действующие лица:

Ведущий - педагог

Бабочка

Пчелка

Божья коровка

Шмель

}



Дети

Игрулька - педагог

Художник Карандаш - педагог по изодеятельности

Остальные дети
^ Ход развлечения:

Дети входят в зал под звучание песни «Праздник детства» (кассета «Новогодняя дискотека для малышей») и садятся на стульчики. В центре зала стоит столик с небольшим вращающимся диском, как барабан на передаче «Поле Чудес». На диске установлена стрелка, которая при вращении останавливается у разложенных по периметру диска конвертов. В каждом конверте вопрос, касающийся содержания праздника.

Если в ДОУ проводятся занятия по правовому воспитанию детей, то вопросы в конвертах могут соответствовать темам правового воспитания.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьезный праздник. И начнем мы его с вопросов и ответов.

(Ведущий приглашает по очереди несколько детей, они вращают диск на столе и передают конверт с вопросом ведущему, он зачитывает вопрос, а ребенок отвечает. Если дошкольник затрудняется, то ему помогают дети, сидящие на стульчиках.)
Вопросы в конвертах:

1. На что имеет право каждый ребенок?

2. Почему он нуждается в защите?

3. Кто должен защищать ребенка?

4. Что такое мир и мирная жизнь?

5. Как называется документ, в котором изложены права ребенка?

6. Кто несет ответственность за ребенка, если у него нет родителей?

7. Что делать, если нарушены права ребенка?
(Когда дети ответят на все вопросы, ведущий предлагает спеть песню «Знают взрослые и дети», сл. О.Э. Рахимовой, в которой рассказывается о правах ребенка.)

Дети:


Знают взрослые и дети,

Да и нам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живешь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа -

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Каждый ребенок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье,

На детство счастливое.


Ведущий: Вот видите, ребята, как много разных законов защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать. Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

(Выходят девочки-стрекозы.)

1-ая девочка:

Склонились низко лозы

Над гладью тихих вод.

Мы - быстрые стрекозы

Здесь водим хоровод.

^ 2-ая девочка:

Без всякого усилья

Скользим мы над водой,

Сверкают наши крылья

Прозрачною слюдой.

(Танец стрекоз на муз. Д. Шостаковича «Веселье цветов» исполняют 6-8 девочек старшей группы. Сразу же после окончания танца выбегает девочка–бабочка, девочка-пчелка, девочка-божья коровка, мальчик-шмель.)


Бабочка:

Я целый день цветок зову

Порхать со мной над лугом,

Ведь на меня он так похож

И стать мне может другом,

Его так хрупки лепестки

На крылышки похожи,

Так почему тогда со мной

Он ввысь взлететь не может?

Пчелка:

Корнями в землю врос цветок

И не взлетит над лугом,

Но мне он даст душистый сок

И мне он станет другом,

Я в улей меду принесу

И накормлю детишек,

А после медом угощу

Девчонок и мальчишек.

^ Божья коровка:

Скрываюсь днем от солнца жаркого

Среди цветов в густой траве.

Их красотой любуюсь яркою.

Листвою в утренней росе.

Шмель:

Я целый день среди цветов

Жужжу, от счастья млея,

Присяду тихо на цветок -

Меня качает ветерок,

Как будто на качелях.


(«Танец Цветов, Пчелы, Божьей коровки, Бабочки, Шмеля», муз. Ф.Шуберта «Вечерняя серенада» исполняют 8 детей подготовительной группы. После танца под веселую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол.)

Ведущий: Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька: Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

(Все дети подготовительной группы исполняют танец «Разноцветный хоровод», муз. А.Попова, сл. И.Лагуновой.)

Игрулька: А теперь, серьезная игра. Я буду показывать вам карточки с изображением силуэтов на цветном фоне, а вы будете угадывать, что этот символ обозначает, какие права, которые имеет ребенок.

(Игрулька показывает карточки детям, а они по желанию отвечают.)

Игрулька: Какие вы молодцы! И за это я дарю вам снова веселые игры. Становитесь в круг скорее и шагайте веселее.

(Игрулька с ведущим проводят игры – соревнования.)

Игры – соревнования

1. «Чья команда быстрее и больше по количеству составит предметов из геометрических фигур».

2. Игра «Большие рыбки и маленькие» - скакалками, уложенными на пол параллельно друг другу, определяется место посередине зала – это глубокое место реки, в нем водится «крупная хищная рыба», а «мелкая рыбешка» бывает переплывает с мелководья (по обе стороны от скакалок), через место обитания хищников. Дети становятся по обе стороны от скакалок по пять человек, а два человека из разных команд ловят переплывающую «рыбу». В какой команде быстрее выловят мелкую рыбу, та команда проигрывает.

Игрулька: Вы очень веселые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится.

Ведущий: И мы очень рады, что ты пришла сегодня к нам в гости. Мы хотим сделать тебе подарок. Ребята для тебя станцуют свой самый любимый танец.

♫(^ Дети подготовительной группы исполняют парный «Быстрый танец», муз. Кремена.)

Игрулька: Спасибо, ребята. Чудесный танец. И у меня тоже есть для вас подарок. Посмотрите, у меня в рюкзачке много коробочек с цветными мелками, эти мелки я дарю вам. Но я с вами не прощаюсь, сегодня очень большой праздник, международный. Он будет длиться целый день. Мы будем играть и веселиться. И снова встретимся с вами во дворе детского сада, где вас будет ждать сюрприз. До свидания! До встречи во дворе.

Ведущий: Ребята, мелки я раздам вам немного позже, а сейчас сядьте тихонько и послушайте меня. Есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти и стать людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.

(Выходят двое детей в центр зала, остальные дети встают около стульчиков.)

1-ый ребенок:

Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойными спят города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

^ 2-ой ребенок:

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

Оглашают пусть наши леса,

Только птиц и детей голоса,

И пусть мирно проходят года.

Все дети: Пусть не будет войны никогда!

(Дети исполняют песню «О мире», муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.)

Ведущий: Наш праздник в музыкальном зале окончен, но День защиты детей продолжается, и во дворе нас ожидает Игрулька и сюрприз, который она нам обещала. Когда мы выйдем во двор я всем раздам цветные мелки, подаренные Игрулькой.

(Далее дети выходят с воспитателями, младшими воспитателями во двор. Там их встречает Игрулька и представляет им своего друга - художника Карандаша – воспитателя по ИЗО-деятельности. Карандаш предлагает детям отправиться с ним на площадку, где они будут участвовать в конкурсе рисунков на асфальте.)


^ Сценарий праздника

«День защиты детей»
Действующие лица:

Ведущий

Волк

Коза

}



Педагоги


Козлята

Торговцы

Домашние животные (наседка, петух, кролик, свинья, собака)

}



Дети

Остальные дети

(Праздник проводится на открытом воздухе.)

Ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Он каникулы начинает.

Кто же с Днем защиты детей нас поздравляет? Слово предоставляется заведующему детским садом.

(Заведующий приветствует всех пришедших на праздник.)

1-й ребенок:

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся.

И здесь июньским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

^ 2-й ребенок:

Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льется с вышины!

И круг друзей пусть будет тесен

В ритме танца и мечты.

^ 3-й ребенок:

Если песня в небе кружится,

Веселей звенит листва.

Если все вокруг подружатся,

Будет больше волшебства.

Ведущий:

Гости, званные и желанные!

Собрали мы вас со всего света

На сказку забавную эту!

Становитесь парами в хоровод,

Танец в сказку нас приведет.

(Дети танцуют под песню «Игра», сл. Р.И. Рождественского, муз. В.Я. Шаинского. После танца Коза проводит игру «Как живете?», а козлята помогают ребятам.)

Игра «Как живете?»

^ Коза: Как живете?

Дети: Вот так! (Показывают большой палец.)

Коза: Как идете?

Дети: Вот так! (Шагают на месте.)

Коза: Как бежите?

Дети: Вот так! (Бегут на месте.)

Коза: Ночью спите как?

Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)

Коза: Как плывете?

Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)

Коза: Как даете?

Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед.)

Коза: Как берете?

Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения.)

Коза: Как кричите?(Дети громко кричат.)

(После игры появляется Волк.)

Волк:

Это что за детский сад?

Всюду бегают, кричат!

От детей здесь нет покоя.

Но я вас быстро успокою!

(Подходит к козлятам с угрожающим видом.)

Коза:

К детям, Волк, ты лезть не смей!

Детский праздник здесь теперь.

И на то они и дети,

Чтоб звонче всех быть в целом свете.

А надумаешь дурное,

Будешь дело иметь со мною!

Нет клыков острых у меня,

Но есть копыта и рога.

Детей в обиду не отдам

И волку спуска я не дам.

(Волк уходит.)

Ведущий:

Ярмарка, ярмарка! Все сюда!

Сколько здесь товаров разных:

Медку, конфет и лент атласных!

(Под песню «На ярмарке» из к/ф «Мама», сл. Ю.С. Энтина, муз. Ж. Буржоа и Т. Попа, выходят домашние животные (наседка, петух, кролик, свинья, собака) с торговцами и исполняют танец.)

Ведущий:

Подходи, народ честной,

К карусели расписной.

Занимай места скорей,

В мир волшебных приключений

Карусель умчит гостей.

(Животные и торговцы выносят шест с лентами. Проводится игра «Карусель».)

Игра «Карусель»

Ведущий:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише,

Погодите, карусель остановите!

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

(После игры домашние животные и торговцы уходят под ту же музыку, под которую пришли.)

Коза (козлятам):

Остаетесь вы, ребята, меня дома поджидать,

Ухожу на ярмарку я покупки совершать.

Только вот на сердце жутко,

Волк разозлился не на шутку.

Дома вы сидите тихо:

Там, где волки, – рядом лихо.

И чужим не открывайте,

А иначе быть беде!

Но услышите вы песню,

Значит, мама к вам пришла

И подарки принесла.

(Коза поет песню «Дин-дон, я ваша мама…» из к/ф «Мама», сл. Ю.С. Энтина, муз. Ж. Буржоа и Т. Попа. Волк ходит по кругу и подслушивает.)

Козлята:

Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядочке.

Ведь послушные ребята

Твои милые козлята!

(Коза целует козлят и уходит, а Волк подходит к домику.)

Волк: Ну, Коза ушла, а я изловлю ее козлят. Не хотели, а помогли. Ну, теперь и я могу спеть тонко.

(Волк переодевается в платье, идет под дверь к козлятам и поет песню Козы.)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» iconСценарий II тура фестиваля детского творчества «Должны смеяться дети и в мирном мире жить!»
Сценарий II тура фестиваля детского творчества «Должны смеяться дети и в мирном мире жить!», посвященного 65-ой годовщине Победы...

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» iconСценарий развлечения ко Дню защиты детей
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают свои места

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» iconСценарий музыкального развлечения ко Дню Города Краснодара(Подготовительная-старшая)
Зал празднично украшен фигурами казачки с казаком,флагштоком, рисунками детей, где изображён город,фотографиями города,2-мя мольбертами,с...

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» iconСценарий праздника «День защиты детей»
Развивать у детей чувство музыкального ритма, правильно передать несложные танцевальные движения

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» icon08. 04. 2014г в школе прошли соревнования, посвященные Дню защиты детей
Дню защиты детей. Первыми в сноровке и скорости стали учащиеся 8 классов, второе место у воспитанников 9 классов и третьими стали...

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» iconОтчёт работы Неонилинского ксдц с детьми в летний период
Открылся летний сезон 1 июня в День защиты детей праздничной программой «День защиты детей, время добрых затей»

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» iconСценарий развлечения, посвящённого Дню матери
Цель: Создать условия для единения детей и взрослых посредством «погружения» в музыкальную сказку. Формирование культуры здорового...

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» iconСценарий развлечения для детей II младшей группы
Задачи: уточнять и расширять знания детей о полезных свойствах овощей и фруктах. Учить детей классифицировать предметы по заданному...

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» iconСценарий торжественной линейки, посвященной Дню защиты детей!
Ребята, сегодня мы собрались не просто так. Мы хотим поговорить о наступающем празднике Детства

Сценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить» iconПотому что сегодня действительно добрый день он посвящен Дню защиты...
Дня защиты детей. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться! Мы поздравляем вас дорогие наши ребята, желаем вам быть...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница