«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с




Скачать 44.79 Kb.
Название«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с
Дата публикации07.01.2014
Размер44.79 Kb.
ТипЗакон
www.lit-yaz.ru > Право > Закон

резюме


Бондаренко Геннадий Иванович (псевдоним Геннадий Волноходец) родился в 1962 году в Киеве.

После окончания спецшколы-интерната для детей с поражением опорно-двигательного аппарата в 1983 году поступил на филологиче­ский факультет КГУ им. Т. Г. Шевченко, который с отличием закончил. Работал внештатным корреспондентом ряда республи­канских газет. В 1989 году создал первый в СССР экспериментальный центр эстетического воспи­тания детей-инвалидов. В 1993 году переехал в Санкт-Петербург.

В 1991 году в государственном киевском издательстве «Молодь» вышла первая книга стихов «Включите, пожалуйста, солнце». В 1995 году в петербургском издательстве «Максима» вышла вторая книга стихов «Крещенская молитва». В 2000 году в московском издательском доме «РИГ-ИЗДАТ» вышла третья книга стихов «Эмигрантский вальс». В 2004 году в петербургском издательстве «Культура» вышла четвертая книга стихов «Седые паруса» и компакт-диск с тем же названием в исполнении народного артиста России, лауреата Государственной премии УССР, Валерия Ивченко и заслуженного артиста России, лауреата Государственной премии СССР, Сергея Бехтерева.

Г. И. Бондаренко является членом правления Российского Межрегионального союза писателей, членом редколлегии общероссийской писательской газеты «Русь», академиком Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина, кавалером золотой медали «Г.Р. Державин» и золотой пушкинской медали «За сохранение традиций в русской литературе».

В 2003 основал и возглавил театр «Антреприза им. Екатерины Орловой», в котором играют инвалиды и профессиональные актеры. Театр – лауреат Московского и Киевского фестивалей интеграционных театров.

В 2000-2003 годах работал старшим преподавателем Санкт-Петербургского Института специальной педагогики и психологии, а также руководил театрально-литературной студией «Данко» в школе-центре «Динамика» для детей с церебральным параличом. В 2002 году выиграл стипендию Фонда Форда на право защиты кандидатской диссертации по теме «Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «ХI Международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (стал лауреатом в номинации «За актуальность и социальную значимость» секции «Психология профессионального успеха»). Автор 11 научных публикаций.

Иностранными языками не владеет, международную переписку ведет с помощью друзей. Владеет навыками работы на компьютере. Над документацией и редактированием текстов продуктивно работает на дому. Невзирая на нарушение речи, легко завязывает деловые контакты. Всегда старается заразить других своими идеями и добиться поставленной цели.

Доступные виды трудовой деятельности: написание и редактура научно-публицистических текстов по проблемам инвалидности; преподавание в ВУЗе и на курсах для специалистов по работе с детьми-опорниками; психологическое консультирование и сопровождение специалистов, детей-опорников и их родителей; ведение литературного и театрального кружков для детей-опорников с нормальным интеллектом; ведение родительской школы.
Контактные телефоны: (812) 572-27-64, 8-921-658-000-8,

E-mail: volnohodec@mail.ru
^

перечень авторских спецкурсов для преподавания


  1. «Психология киногероя в мировом игровом кинематографе».

  2. «Психология героя в художественной литературе».

  3. «Эмоционально-волевое воспитание детей с ДЦП».

  4. «Адаптационно-волевая деятельность человека с инвалидностью».

  5. «Мотивация достижения в контексте адаптационных технологий человека с инвалидностью».
^

библиография научных публикаций


  1. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая абилитация аномальных детей. // Дефектология. – 1998. № 3. – С. 15-23.

  2. Бондаренко Г.И. Программа спецкурса: Образ инвалида в художественной и документальной литературе. / Образовательное пространство: филологическое развитие студента (сборник программ спецкурсов, спецсеминаров практикумов общекультурных дисциплин) / Под ред. Е.В. Любичевой. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2001. – С. 46-55.

  3. Бондаренко Г.И. Философия независимой жизни – медицинская и социальная модели инвалидности. / Природа человека: междисциплинарный синтез (Материалы мужвузовской конференции 4-5 февраля 2002 года). / Ред. сост. Н.А. Курчанов, Е.А. Маковецкий, В.В. Никандров, К.С. Пигров. – СПб.: Институт биологии и психологии человека, Санкт-Петербургский государственный университет, 2002. – С. 139-143.

  4. Бондаренко Г.И. Образ инвалида в художественной и документальной литературе (спецкурс). / Актуальные проблемы специального образования научно-практической конференции. Тезисы третьей научно-практической конференции 24-25 апреля 2001 года. / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб, 2002. – С. 46-49.

  5. Бондаренко Г.И. Человек с инвалидностью как объект и субъект жизнедеятельности. / Материалы XI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Выпуск 13. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – С. 24-25.

  6. Бондаренко Г.И. Волевая регуляция (самомобилизация) личности с инвалидностью в контексте проблемы толерантности. // Вестник Университета народного образования. – 2004. № 3. – С. 81-88.

  7. Бондаренко Г.И. Юродивые Милоша Формана в контексте индивидуальной теории личности Альфреда Адлера. / Актуальные проблемы специального образования». Межвузовском сборнике научно-практических работ. В 4-х частях. / Под ред. д. м. н., проф. Е.С. Иванова. – СПб.: ИСПиП, 2004, ч. 1 – С. 20-24.

  8. Бондаренко Г.И. Образ инвалида в художественной литературе. / Художественная литература как историко-психологический источник: Материалы XVI Международной конференции, Санкт-Петербург, 14-15 декабря 2004 г. / Под ред. доктора исторических наук, профессора С.Н. Полторака. – СПб.: Нестор, 2004. – С. 430-436.

  9. Бондаренко Г.И. Концептуальная модель этапов формирования человека с инвалидностью как субъекта / Отечественная психология в контексте мировой науки и практики. Материалы Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «ЛОМОНОСОВ-2004». Секция «Психология», (Москва, 13-14 2004 г.) / Под ред. А.И. Донцова, Т.Ю. Базарова. – М.: Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 45-52.

  10. Бондаренко Г.И. Психология личности киногероя с нарушением опорно-двигательного аппарата в российском кинематографе. / Сборник трудов первой конференции АРСИИ им. Г.Р. Державина. – СПб.: Культура, 2005. – С. 47-53.

  11. Бондаренко Г.И. Аутоадаптация подростков с детским церебральным параличом. / Развитие специальной (коррекционной) психологии в изменяющейся России: Материалы научно-практической конференции «Ананьвские чтения – 2005». / Под ред. Л.А. Цветковой, Л.М. Шипицыной. – СПб.: Изд-во С-Петербургского университета, 2005. – С. 270-272.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconСекция "Филология" XVI международной конференции студентов, аспирантов...
Сообщаем вам, что в рамках проводимой 13-17 апреля 2009 г. XVI международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2009»...

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconНикитин владимир
Московского института педагогики и психологии, член-корреспондент Международной Педагогической Академии, (гитис, Москва, 2000; Академия...

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconСборник научных работ «Славута» Днепродзержинского государственного...
Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «день науки»,...

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconМежвузовской научной конференции-семинаре молодых ученых по результатам...

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconIx-я Всероссийская межвузовская научная конференция преподавателей,...
Ий филиал Московского государственного университета культуры и искусств приглашает Вас принять участие в работе IХ всероссийской...

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconСборник материалов Международной научной конференции «Проблемы историко-научных...

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconСпециальная психология
Программа курса предназначена для студентов психологических специальностей. Изучение дисциплины позволит студентам взглянуть на развитие...

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconУчебное пособие Санкт-Петербург Издательство «Дидактика Плюс»
Печатается по решению Ученого Совета Института специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени...

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconПрограмма и тезисы докладов и научных сообщений второй международной научной конференции
Гражданская война и военная интервенция на российском дальнем востоке: уроки истории

«Психологический портрет инвалида в мировом кинематографе». В январе 2006 года закончил очную аспирантуру Института специальной педагогики и психологии. За годы учебы участвовал в ряде научных конференций, в том числе в «хi международной научной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-2004» (с iconУважаемые коллеги!
Психологический факультет, кафедра психологии Коломенского государственного педагогического института приглашают Вас принять участие...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница