Скачать 2.69 Mb.
|
Министерство образования и науки РФ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ангарский лицей №2» Отчет муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Ангарский лицей №2» по результатам самообследования г. Ангарск 2013 г.
квартал 18, дом 3 Телефоны 8 (3955) 54-14-56, 8 (3955) 54-13-67 Факс 8 (3955) 54-14-56 E-mai Licey_angarsk@pochta.ru 1.4. Банковские реквизиты ИНН 3801014635, КПП 380101001, л/счет 30906100100, МАОУ «Лицей № 2» в Управление по Экономике и финансам администрации АМО р\с 40701810000003000001 в РЦК г.Ангарска БИК 0425055000 МАОУ Лицей № 2 1.5. Учредители Ангарское муниципальное образование в лице Управления образования администрации Ангарского муниципального образования, 665824 г Ангарск, квартал А, дом 20, тел. 8(3955) 54-06-43 (название организации и /или Ф.И.О. физического лица) (адрес, телефон) 1.6. Организационно-правовая форма муниципальное автономное учреждение 1.7. Свидетельство о государственной регистрации права ОГРН 1033800526528; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 38 № 003434311 , выданное Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области 19 декабря 2012 года (№, дата выдачи, кем выдано) 1.8. Лицензия № 0000293 серия 38Л01 регистрационный № 5089 от 21 мая 2012 года, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, бессрочно, начальное общее образование, основное общее образование, основное общее образование с дополнительной (углубленной) подготовкой обучающихся по предметам технического и естественно – научного профилей, среднее (полное) общее образование, среднее (полное) общее образование с дополнительной (углубленной) подготовкой обучающихся по предметам технического и естественно – научного профилей, дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности, физкультурно-спортивной направленности (кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы) 1.9. Свидетельство о государственной аккредитации: №0000054 серия 38А01 регистрационный № 2002 от 20 июня 2012 года, Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области до 24 марта 2013 г., программа основного общего образования в том числе программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике, физике, химии, информатике и основная программа среднего (полного) общего образования в том числе программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике, физике, химии, информатике (кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы) 1.10. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации: 1.10.1. Полное наименование не имеем 1.10.2. Фактический адрес (филиала, структурного подразделения) не имеем
1.11. Перечень общеобразовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности
2.1. Директор Беркут Виктор Никифорович, 8(3955) 54-14-56 (фамилия, имя, отчество полностью, телефон) 2.2. Заместители директора: Рязанова Наталья Юрьевна, по учебно-воспитательной работе в начальной школе, 8(3955) 54-12-79 (фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон) ^ II ступени, 8(3955) 54-12-79 (фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон) ^ III ступени, 8(3955) 54-13-67 (фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон) ^ (фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон) ^ (фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон) Блескина Наталья Александровна, по информатизации образовательного процесса, 8(3955) 54-13-67 (фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон) ^ (фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон) ^ 8(3955) 54-13-67 (фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон) Анистратова Ольга Геннадьевна, по административно-хозяйственной работе, 8(3955)54-13-67 (фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон) 3. Содержание подготовки 3.1. Структура и содержание основной образовательной программы лицея В условиях реализации основной образовательной программы лицея были определены следующие задачи: - усвоение обучающимися федерального минимума содержания образования на каждой ступени обучения; - создание оптимальных условий для развития способностей учащихся; - создание условий для эффективного предпрофильного обучения и профильной подготовки; - проявление творческой активности и инициативы учащихся в основном и дополнительном образовании. Для решения поставленных задач в лицее сформирован учебный план, который обеспечивает реализацию федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента содержания общего образования и создает условия для реализации компонента образовательного учреждения МАОУ «Ангарский лицей №2». Учебный план обеспечивает реализацию основной образовательной программы начального общего образования, разработанной на основе требований ФГОС нового поколения, образовательной программы основного общего образования, образовательной программы среднего (полного) общего образования, Программы развития лицея на 2007-2015.гг. «Достижение нового качества образования на основе конкурентных преимуществ лицея» и обозначенной в ней миссии - содействие росту конкурентных преимуществ и эффективности лицея посредством предоставления качественных образовательных услуг, а также создание образовательной среды, способной удовлетворить уровень личностных притязаний для самоактуализации, успешного социального самоутверждении обучающихся лицея. Учебный план МАОУ «Ангарский лицей №2» разработан на основе следующих документов:
Учебный план ориентирован на решение следующих целей: 1) выполнение государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам; 2) введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 3) выполнение социального заказа – формирование гражданина, патриота, воспитание экологически грамотного человека; 4) создание условий для личностного самоопределения обучающегося за счёт изучения курсов по выбору в рамках компонента образовательного учреждения. Реализация вышеуказанных целей достигается за счёт следующих задач, соответствующих задачам Образовательной программы лицея: – создать образовательную систему для всестороннего и гармоничного развития личности с активной жизненной позицией, её способностей, потребностей и запросов; – обновить содержание образования на основе новых стандартов общего образования (введены новые курсы: «Основы религиозных культур и светской этики», внеурочная деятельность в начальной школе); – усилить роль дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию и развитие коммуникативной культуры учащихся; («Твой выбор», «Социальная успешность», «Все, что тебя касается», «Полезная прививка», «Школа молодого избирателя», «Искусство общения»; – сформировать целостную систему универсальных учебных действий, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся; («УУДочка», «Азбука исследовательской работы», «Юные экспериментаторы», «Моделирование», «Система математических расчетов MathCAD», «Компьютерная графика: 3D Max Studio», «Математика в информатике», «Изобретения и изобретатели»; – создать условия для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования в 1-х и 2-х классах (внеурочная деятельность); – использовать ресурсы дополнительного образования для расширения возможностей развития творческого потенциала младших школьников (внеурочная деятельность включает обучение лицеистов по различным профильным программам Центра развития творчества детей и юношей «Гармония», дворец культуры «Современник», занятия в спортивных секциях спортивного клуба «Ермак»). В структуре учебного плана лицея выделяются три составляющих содержания образования: а) инвариантная часть, содержащая набор образовательных областей и учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта и региональный компонент, представленных необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки; б) компонент образовательного учреждения, представленный предметами, направленными на создание комплекса условий, обеспечивающих лицеистам необходимый уровень углубления по базовым и профильным предметам, реализацию социального заказа, изучение предметов компонента образовательного учреждения с целью реализации программы развития и образовательной программы лицея. Компонент образовательного учреждения сформирован с учетом запросов обучающихся и родителей, выявленных в ходе анкетирования, с учетом материально-технического и кадрового обеспечения школы и направлен на реализацию задач, поставленных на новый 2012-2013 учебный год. |
![]() | Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | ![]() | Тюменского муниципального района проведено на основании решения педагогического совета (протокол №1 от 30. 08. 2013г) с целью анализа... |
![]() | Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения Мирненская средняя общеобразовательная школа проводилось согласно... | ![]() | Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №4» утверждён... |
![]() | Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан №117 от 15. 02. 2011 г. Устав зарегистрирован межрайонной... | ![]() | Содержание подготовки выпускников |
![]() | Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной... | ![]() | Полное и сокращённое наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное... |
![]() | Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №88 | ![]() | Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №88 |