Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования




Скачать 165.32 Kb.
НазваниеПоложение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования
Дата публикации03.10.2013
Размер165.32 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Право > Документы
Положение

о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы

основного общего образования
I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (с изменениями и дополнениями);

- Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ» (приказ Министерства образования РФ от 03.12.1999 № 1075 с изменениями и дополнениями от 16.03.2001 № 1022, от 25.06.2002 № 2398, от 21.01.2003 № 135) в части, касающейся государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов;

- Рекомендациями по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приказ Рособрнадзора от 29.02.2008 № 01-96/08-01);

- Письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 11.10.2011 № 02-120 «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2012 году».

- Распоряжением Министерства образования Ульяновской области от 28.11.2011 №4307-р.

1.2. Настоящее положение устанавливает формы, участников, сроки и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (далее - выпускники).

1.3. Освоение образовательной программы основного общего образования в образовательном учреждении завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией (далее – Аттестация).

Для получения документа установленного образца – аттестата об основном общем образовании – выпускник сдаёт выпускной государственный экзамен по 4 общеобразовательным предметам, два из которых (русский язык и математика) являются обязательными.

По другим общеобразовательным предметам – литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – выпускники сдают два экзамена по выбору.

1.4. Аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в школе (за исключение иностранных языков) проводится на русском языке.

^ II. Формы проведения

государственной (итоговой) аттестации

2.1. Организационными формами проведения Аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в школе являются традиционная и новая.

2.1.1. Аттестация в традиционной форме проводится по двум обязательным общеобразовательным предметам (русский язык – изложение с элементами сочинения из сборника под редакцией Л.М.Рыбченковой, В.Л.Скляровой; математика – выполнение контрольных заданий из сборника под редакцией Л.В.Кузнецовой, Е.А.Бунимовича и др.) и двум общеобразовательным предметам по выбору обучающихся письменно и (или) устно с использованием экзаменационных материалов различных видов (билетов, рефератов, текстов, тем, заданий и др.), разрабатываемых в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения общеобразовательных программ основного общего образования.

2.1.2. Новая форма Аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, представляет собой форму организации выпускных экзаменов с использованием механизмов независимой оценки знаний путём создания региональных предметных комиссий.

Аттестация в новой форме проводится с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования, на бланках, предоставленных Федеральным центром тестирования.

Аттестация выпускников по русскому языку и математике в школе проводится в новой форме.

Аттестация выпускников по литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому языкам), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) по выбору выпускника может быть проведена как в традиционной, так и в новой форме.

Аттестация выпускников проводится на базе общеобразовательных учреждений, которым присвоен статус пунктов приёма экзамена (далее – ППЭ).
^ III. Участники

государственной (итоговой) аттестации

3.1. К Аттестации допускаются выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за VIII, IХ классы не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

3.2. Иностранные граждане, обучающиеся в школе в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении, допускаются к Аттестации в соответствии с п. 3.4. настоящего Положения.

3.3. Аттестация выпускников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе лиц, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, по обязательным предметам (русский язык, математика) может быть проведена в традиционной форме.

3.4. Условия организации и проведения Аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для лиц, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, определяются с учётом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития, специальных условий содержания и необходимости обеспечения общественной безопасности во время сдачи экзамена.

3.5. Решение о допуске к Аттестации принимается педагогическим советом школы оформляется приказом не позднее 25 мая текущего года.

3.6. Аттестация выпускников IX классов, выезжающих на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды Российской Федерации на международные олимпиады школьников, на Российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы, на постоянное место жительства за рубеж может проводиться досрочно, но не ранее 20 апреля.

Заявление о прохождении досрочной Аттестации подаётся выпускником в школу с предъявлением документов, дающих право на досрочную Аттестацию, которая направляет заявку в отдел образования района.

3.7. Выпускники, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования или самообразования либо в иностранных образовательных учреждениях, вправе пройти Аттестацию в формах, установленных настоящим Положением.

Заявление на участие в Аттестации подаётся такими лицами в школу не позднее, чем за три месяца до начала её проведения.

Решение о допуске вышеуказанных лиц к государственной (итоговой) аттестации принимается при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, проводимой школой по всем общеобразовательным предметам инвариантной части учебного плана школы.

3.8. Для выпускников, пропустивших Аттестацию по уважительной причине, предусматриваются дополнительные сроки проведения Аттестации в формах, определяемых настоящим Положением (далее – дополнительные сроки).

3.9. Сроки проведения Аттестации устанавливаются приказом по школе в соответствии со сроками проведения аттестации, установленными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

3.10. Выпускник считается прошедшим Аттестацию при получении по всем экзаменам отметок не ниже «3» («удовлетворительно»).

3.11. Выпускники, получившие две неудовлетворительные отметки, допускаются к повторной Аттестации по этим общеобразовательным предметам в дополнительные сроки Аттестации в текущем году.

Выпускнику, проходившему Аттестацию в новой форме и получившему не более двух неудовлетворительных отметок, предоставляется право повторной Аттестации по этим предметам в дополнительные сроки в традиционной форме.
^ IV. Права и обязанности участников

государственной (итоговой) аттестации в новой форме

4.1. Выпускники своевременно приходят на экзамены Аттестации в ППЭ. Опоздавшие участники Аттестации в новой форме допускаются на экзамен по решению руководителя ППЭ в случаях, если их появление не будет препятствовать нормальному ходу экзамена.

4.2. На каждом экзамене выпускники должны иметь письменные принадлежности, а на экзаменах по математике и физике – также чертёжные принадлежности.

Выпускникам запрещается иметь при себе и пользоваться на экзаменах любыми техническими средствами, средствами связи, письменными изданиями и материалами, за исключением прямо разрешённых к использованию в соответствии с инструкцией о проведении экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету, разработанной Рособрнадзором.

4.3. При нарушении порядка проведения Аттестации и отказе о его соблюдения выпускник может быть удалён с экзамена. Факт удаления оформляется протоколом, который подписывается руководителем и организаторами ППЭ.

Выпускнику, удалённому с экзамена предоставляется право сдать данный экзамен в дополнительные сроки Аттестации.

4.4. Выпускник имеет право на объективное оценивание выполненной им экзаменационной работы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта основного общего образования.

4.5. В случаях нарушения процедуры проведения экзаменов в рамках Аттестации и несогласия с результатом оценивания экзаменационной работы выпускник имеет право подать соответствующую апелляцию в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Апелляция не принимается и не рассматривается по вопросам содержания и структуры экзаменационных заданий, а также по вопросам, связанным с нарушением выпускником правил проведения экзаменов, предусмотренных настоящим Положением.

4.5.1. Апелляция о нарушении процедуры проведения экзаменов в рамках Аттестации в новой форме подаётся в день проведения экзамена до выхода из аудитории уполномоченному представителю Государственной экзаменационной комиссии Ульяновской области (далее – ГЭК), который передаёт её в конфликтную комиссию.

4.5.2. Апелляция о несогласии с результатами оценивания экзаменационной работы подаётся выпускником руководителю общеобразовательного учреждения, в котором он ознакомился с официальными результатами экзамена, либо непосредственно в конфликтную комиссию в течение двух рабочих дней после ознакомления с результатами выполненной экзаменационной работы. Руководитель общеобразовательного учреждения, принявший апелляцию, должен незамедлительно направить её в конфликтную комиссию.

4.6. Порядок, сроки и место приёма апелляции устанавливаются ОГАУ ЦИТ и доводятся до выпускников, их родителей (законных представителей) и руководителей общеобразовательных учреждений.

4.7. По результатам рассмотрения апелляции о нарушении процедуры проведения экзаменов в рамках Аттестации конфликтная комиссия принимает одно из следующих решений:

- об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения экзаменов не подтвердились, либо являются малозначительными и не могут влиять на результат выполнения экзаменационной работы;

- об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения экзаменов подтвердились и повлияли на качество выполнения выпускником экзаменационного задания. В данном случае результат соответствующего экзамена аннулируется. Выпускнику предоставляется возможность сдать соответствующий экзамен в дополнительные сроки.

4.8. По результату рассмотрения апелляции о несогласии с результатом оценивания экзаменационной работы конфликтная комиссия принимает одно из следующих решений:

- об отклонении апелляции и сохранении результата оценивания;

- об удовлетворении апелляции и изменении результата оценивания экзаменационной работы выпускника.

4.9. Результаты экзаменов Аттестации признаются общеобразовательными учреждениями в качестве показателей образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, фиксируются в классных журналах.

4.10. Несовершеннолетние обучающиеся IX классов, не допущенные к Аттестации, а также выпускники, не прошедшие Аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторный год обучения в IХ классе или получают справку об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

В справке указываются экзаменационные и итоговые отметки (в том числе и неудовлетворительные) по всем предметам, изучавшимся в классах соответствующей ступени общего образования.

4.11. Лицам, получившим справку об обучении в школе, предоставляется право не ранее чем через год пройти Аттестацию в форме экстерната, при этом ранее проходившие Аттестацию сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

Лица, не проходившие Аттестацию, сдают не менее четырех экзаменов (IX класс), из которых обязательными являются письменные экзамены по русскому языку (изложение с элементами сочинения) и алгебре, а также экзамены по предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

^ V. Организация и проведение

государственной (итоговой) аттестации в новой форме

5.1. Аттестация в новой форме в школе проводится в рамках выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Задачами проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в новой форме являются:

- формирование единой объективной оценки образовательных достижений обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений и создание системы управления качеством образования на региональном уровне;

- создание условий для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшей школе, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;

- повышение ответственности общеобразовательных учреждений за качество подготовки обучающихся на ступени основного общего образования;

- обеспечение преемственности основного общего и среднего (полного) общего образования;

- повышение уровня требований педагогических работников;

- создание условий организации приёма в областные учреждения начального и среднего профессионального образования;

- подготовка к ЕГЭ.

5.2. Школа в целях обеспечения участия в Аттестации выпускников:

- составляет списки участников Аттестации в новой форме с указанием сдаваемых общеобразовательных предметов;

- информирует участников о сроках, месте и порядке проведения Аттестации, в том числе о порядке, месте и сроках подачи апелляций, а также о результатах Аттестации в установленные сроки;

- делегирует своих работников в состав комиссий, создаваемых ОГАУ ЦИТ для проведения Аттестации и в состав организаторов в ППЭ.

5.3. Лица, привлекаемые к работе по подготовке и проведению Аттестации, в период выполнения ими функций по проведению Аттестации в новой форме признаются должностными лицами и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей и злоупотребление служебным положением.

Школа предусматривает формы и размеры стимулирования лиц, привлекаемых к работе по подготовке и проведению Аттестации в новой форме.

5.4. Каждый участник Аттестации в новой форме получает индивидуальные экзаменационные задания.

При проведении экзамена (части экзамена) по русскому языку в форме диктанта, изложения или сочинения текст экзаменационных заданий вскрывается руководителем ППЭ в присутствии организаторов непосредственно перед началом экзамена (соответствующей части экзамена).

5.5. Аттестация проводится в ППЭ.

Количество, общая площадь и состояние помещений, предоставляемых для проведения экзаменов, должны обеспечивать проведение экзаменов в условиях, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02», утверждённых Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25.11.2002 и введённых в действие постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 28.11.2002 № 44 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 05.12.2002, регистрационный № 3997. Российская газета, № 234, 11.12.2002; № 174, 19.08.2008; № 20, 06.02.2009).

5.6. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проходивших обучение на дому (в последние 4 месяца или более длительный срок), в медицинских учреждениях ограниченного доступа, учреждениях УФСИН, или по специальным медицинским показаниям, избравших Аттестацию в новой форме ППЭ может быть организован по месту жительства или пребывания.

Для выпускников с ограниченными возможностями здоровья ППЭ должен быть оборудован с учётом их индивидуальных особенностей. Материально-технические условия проведения экзамена должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учётом их индивидуальных особенностей, помогающие занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья с учётом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи экзамена пользоваться необходимыми техническими средствами.

Во время проведения экзамена при необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в аудиториях может быть организовано питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур. Продолжительность экзамена в этом случае увеличивается на время, потраченное на перерыв.

5.7. Аудитории в ППЭ должны быть соответствующим образом изолированы от помещений, не используемых для проведения экзамена.

На время экзамена в аудиториях должны быть закрыты стенды, плакаты и иные материалы с информационной и справочно-познавательной информацией по соответствующим образовательным предметам.

Количество рабочих мест в аудиториях определяется с учётом необходимого эффективного и комфортного размещения участников экзамена.

5.8. В день проведения экзамена в ППЭ должны присутствовать: руководитель ППЭ и организаторы, уполномоченный представитель ГЭК, , сотрудники правоохранительных органов, медицинские работники, а также ассистенты, оказывающие необходимую техническую помощь выпускникам с ограниченными возможностями здоровья с учётом их индивидуальных особенностей, в том числе непосредственно при проведении экзамена.

Руководитель и состав организаторов ППЭ определяются ГЭК по согласованию с муниципальными органами управления образованием и утверждаются распоряжением Министерства образования Ульяновской области.

5.9. Все организаторы и участники проведения экзаменов должны пройти обучение и инструктаж по нормативным правовым документам федерального и регионального уровней, процедуре проведения экзаменов.

5.10. Руководители ППЭ и организаторы должны руководствоваться в своей деятельности требованиями документов, регламентирующих проведение Аттестации, а также настоящим Положением.

Руководители ППЭ и организаторы несут ответственность за нарушение порядка проведения Аттестации.

5.11. Директор школы, на базе которого организуется ППЭ, обязан заблаговременно подготовить ППЭ к проведению экзамена, в частности:

- обеспечить соответствие санитарно-гигиеническим требованиям всех помещений, выделяемых для проведения экзамена;

- подготовить аудитории, в которых будет проводиться экзамен, обеспечив заметное обозначение их номеров;

- в специализированных аудиториях (классы математики, физики и т.п.) убрать (закрыть) стенды, плакаты и прочие материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим предметам;

- обеспечить надёжную изоляцию аудиторий, в которых будет проходить экзамен, от помещений, не используемых для экзамена (закрыть, опечатать и т.д.);

- предусмотреть аудитории для лиц, сопровождающих выпускников, представителей средств массовой информации (на 1 этаже), общественных наблюдателей и других лиц, имеющих право присутствовать в ППЭ в день экзамена (указанные помещения должны быть соответствующим образом изолированы от аудиторий для проведения экзамена);

- заблаговременно подготовить таблички с надписями тех аудиторий, в которых будет проходить экзамен, ножницы для вскрытия специальных доставочных пакетов (далее – спецпакеты), а также бумажные пакеты для упаковки экзаменационных материалов (использованные КИМы, черновики, испорченные и имеющие полиграфические дефекты экзаменационные материалы) после проведения экзамена в необходимом количестве;

- заблаговременно выделить в распоряжение руководителя ППЭ рабочее помещение (штаб ППЭ), которое обязательно должно быть укомплектовано телефоном, компьютером, принтером, сейфом и запираться, по возможности, металлической дверью;

- за день до экзамена необходимо проверить пожарные выходы, средства первичного пожаротушения (все ключи должны находиться у руководителя образовательного учреждения, на базе которого размещён ППЭ);

- обеспечить размещение в ППЭ в день экзамена пунктов медицинской помощи и охраны правопорядка;

- присутствовать в ППЭ в день экзамена и оказывать содействие руководителю ППЭ по техническим вопросам эксплуатации выделенных помещений.

5.12. При возникновении ситуаций, не отражённых настоящим Положением, решения принимает руководитель ППЭ по согласованию с уполномоченным представителем ГЭК.

5.13. До начала экзамена организаторы проводят инструктаж участников экзамена, в том числе информируют участников о порядке проведения экзамена, правилах заполнения бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения экзамена по общеобразовательному предмету и о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами экзамена.

5.14. Во время экзамена участники не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, пользоваться мобильными телефонами, иными средствами связи, электронно-вычислительной техникой и справочными материалами (за исключением дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на экзаменах по отдельным общеобразовательным предметам, перечень которых прописан в регламенте). Решение об использовании электронно-вычислительной техники выпускниками с ограниченными возможностями здоровья в каждом конкретном случае принимает ГЭК.

5.15. По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы.

Не позднее, чем через 1 час после окончания экзамена пакеты с экзаменационными материалами упаковываются, скрепляются печатью ППЭ и передаются руководителем ППЭ уполномоченному представителю ГЭК для последующей передачи в ОГАУ ЦИТ. ОГАУ ЦИТ обеспечивает проверку экзаменационных работ региональной предметной комиссией – подкомиссией ГЭК по общеобразовательному предмету и обработку бланков с ответами участников Аттестации.

Проверка и оценивание экзаменационных работ проводится в соответствии с инструкциями, разработанными Рособрнадзором.

При проведении Аттестации независимо от её организационной формы используется пятибалльная система оценки.
^ VI. Порядок выдачи аттестатов об основном общем образовании

и награждения выпускников

6.1. Выпускникам IX класса школы, имеющего свидетельство о государственной аккредитации, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся документ государственного образца о соответствующем уровне общего образования - аттестат об основном общем образовании.

6.2. Выпускники, получившие образование в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната.

6.3. Иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучавшиеся в аккредитованном общеобразовательном учреждении и прошедшие в нем государственную (итоговую) аттестацию, получают аттестат о соответствующем уровне общего образования.

6.4. Аттестаты о соответствующем уровне общего образования выпускникам, выдаются теми общеобразовательными учреждениями, в которых они обучались и проходили государственную (итоговую) аттестацию.

Обязательным условием выдачи выпускнику аттестата об основном общем образовании являются удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации.

6.5. В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по каждому общеобразовательному предмету, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования.

Итоговые отметки определяются как среднее арифметическое отметок выпускника за учебный год и экзамен государственной (итоговой) аттестации и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

В аттестате об основном общем образовании отметки по общеобразовательным предметам проставляются цифрами и в скобках словами: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно).

Выпускнику, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5» (отлично) по всем предметам, выдаётся аттестат об основном общем образовании с отличием.

6.6. Выпускнику, прошедшему Аттестацию в новой форме, выдаётся свидетельство о результатах Аттестации, форма которого утверждается Министерством образования Ульяновской области.

Результаты Аттестации в новой форме могут учитываться образовательным учреждениям среднего профессионального образования, расположенным на территории Ульяновской области, при зачислении выпускников в данные образовательные учреждения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconО проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в 2012-2013 учебном году
Типового положения об общеобразовательном учреждении, Положением «О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,...

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconЗаконодательством Российской Федерации
Настоящее Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconОбразования белгородской области приказ «08» апреля 2013 года №696
«Об установлении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме», в целях установления форм и порядка проведения...

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconО проведении в 2011-2012 учебном году государственной (итоговой) аттестации
Тэк) и в целях организационно методического обеспечения государственной (итоговой) аттестации и контроля качества подготовки обучающихся,...

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconКомитет образования прика з
Саратовской области от 29. 11. 11 №3664 в целях организованного проведения в 2012 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся,...

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconПредметно-содержательный анализ результатов государственной итоговой...
Роведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)...

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconМуниципальное
На основании Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного...

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconРоссийской федерации
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconАнализ итоговой аттестации учащихся 11-х классов за курс среднего...
Итоговая аттестация в 11-х классах проводилась в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой)...

Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования iconГрафик консультаций в 9 классах по подготовке к государственной (...
График консультаций в 9 классах по подготовке к государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница