Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год




Скачать 210.26 Kb.
НазваниеАнализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год
Дата публикации26.08.2013
Размер210.26 Kb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Право > Анализ
Анализ результатов итоговой аттестации

учащихся в формате ЕГЭ 2013 год
В течение 2012-2013 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического процесса к ЕГЭ. Методический совет, ознакомившись с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ЕГЭ, разработал план-график подготовки школы к ЕГЭ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель директора по УВР, методические объединения составили планы работы по подготовке учащихся к Единому экзамену.

В октябре месяце для учителей-предметников проведен педагогический совет «Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ, технология ЕГЭ», на котором изучены результаты экзамена 2012 года, Положение о проведении ЕГЭ, методические рекомендации по преподаванию предметов в средней школе с учетом результатов ЕГЭ 2012 года, порядок заполнения бланков ЕГЭ. Кроме того, вопросы подготовки к ЕГЭ неоднократно в течение года выносились на обсуждение методических объединений и педагогического совета школы, учителя русского языка и литературы, математики принимали участие в работе постоянно действующих МО.

В начале 2012-2013 учебного года сформирована база данных по учащимся школы, которая обновлялась в течение года, оформлен информационный стенд, посвященный ЕГЭ, была организована работа по заполнению бланков ЕГЭ, в апреле-мае учащиеся 11 класса заполняли бланки регистрации.

Учителя-предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, консультаций и индивидуальных занятиях, отмечая ответы непосредственно в бланках. Проведен ряд репетиционных работ по русскому языку и математике в форме и по материалам ЕГЭ.

В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 11 класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников ЕГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех репетиционных работ, были рассмотрены основные ошибки учащихся, разработаны планы мероприятий по устранению данных ошибок. Классный руководитель 11 класса Килина К.С. контролировала посещаемость учащихся консультаций, доводила до сведения родителей о посещаемости консультаций.

Учащимся 11 класса была показана презентация на классном часе «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ».

Вопрос подготовки к ЕГЭ в течение года был на внутришкольном контроле. Просматривалась работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий учащимися, наличие информационного стенда в школе, организация подготовки к ЕГЭ на уроках и индивидуальных занятиях. Проверка показала, что работа по подготовке к ЕГЭ ведется серьезная и кропотливая. Анализ результатов пробных ЕГЭ позволил наметить точки мониторинга в подготовке к ЕГЭ, избежать типичных ошибок.

Учителями Шевкуновой Г.В. (русский язык), Белан С.Б.(математика ) на основе данных аналитических материалов, районных диагностических работ и итогов промежуточного контроля, пробного ЕГЭ был реализован план – график сдачи зачётов по ключевым и «проблемным» темам. Большую роль в подготовке учащихся сыграли разработанные учителями индивидуальные планы подготовки для каждого ученика. Проводились дополнительные занятия по утверждённому графику. Особое внимание в этом году уделялось отработке навыков выполнения части В и С, т. к. они являются самой сложной, частью ЕГЭ.

Параллельно велась серьезная разъяснительная работа с учащимися и их родителями учителем, классным руководителем, администрацией. Учащиеся 11 класса несерьезно относились к подготовке к ЕГЭ, систематически пропускали консультации, тренировочные тесты, которые им давали учителя назад не возвращали, с тестами не работали. Поэтому результаты ЕГЭ низкие.

^ Факторы, которые повлияли на результативность ЕГЭ:

- отсутствие мотивации учащихся;

- несерьезное отношение к выбору предметов;

- заинтересованность в получении высоких результатов ЕГЭ;

- профессиональные компетенции Шевкуновой Г.В. и Белан С.Б. среди которых выделяются умение использовать современные технологии обучения, умение учителя анализировать результаты своей работы и корректировать проблемы учащихся на основе прогнозируемых результатов, формируя тем самым индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика.
^ В этом учебном году необходимо:

- обсудить аналитические материалы по результатам ЕГЭ на заседании ШМО;

- разработать и использовать Программу деятельности учителя по подготовке к ЕГЭ разработанной управленческой командой, состоящей из завуча, руководителей ШМО и учителей – предметников;

-использовать эффективные технологии обучения, обеспечивающие разноуровневый и индивидуальный подход;

-использовать в своей деятельности единый критериальный подход к оценке творческих работ учащихся;

-необходимо перестроить преподавание русского языка таким образом, чтобы создать условия для перехода от обучения «в грамматическом духе» к обучению « в риторическом духе». Это предполагает целенаправленное развитие диалогической и монологической речи учащихся (устной и письменной); формирование умения рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, делать вывод, любой диалог вести этически корректно.

-продолжить изучение материалов ЕГЭ по русскому языку в системе методической работы в ОУ. Своевременно знакомиться с Демоверсией ЕГЭ, Спецификацией, Кодификатором, отражающими требования образовательного стандарта по русскому языку. Информировать учащихся об изменениях, корректировать учебно-тематическое планирование и содержание обучения;

- отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров;

- освоить критерии оценивания сочинения и использовать их при проведении промежуточной аттестации учащихся;

- комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков;

- учителям русского языка регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся могли овладеть техникой работы с тестами и могли работать в формате ЕГЭ (начиная с 5-го класса);

- произвести поэлементный анализ результатов ЕГЭ;

- шире использовать при подготовке к экзамену дидактические материалы, таблицы, схемы, справочники;

- руководителю ШМО Шевкуновой Г.В. разработать технологию обучения наиболее сложным для усвоения темам на базовом уровне;

- изучить рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка, созданные Федеральным институтом педагогических измерений;

- ознакомить родителей и школьников с нормативной базой проведения ЕГЭ.
^ Результаты ЕГЭ по математике показывают средний уровень успешности. Сравнение результатов показывает, что в 2012г. выпускники в целом продемонстрировали примерно одинаковый средний уровень подготовки.

Как и в предыдущий год, участники экзамена в целом показали хорошие результаты при решении геометрических задач базового уровня сложности.

Как показывает опыт по организации подготовки выпускников к сдаче экзамена в новой форме, ЕГЭ является механизмом, влияющим на совершенствование процесса обучения в школе и повышения квалификации учителей математики, а также средством, обеспечивающим равные права выпускников на продолжение образования по выбранному профилю в любом из высших учебных заведений.

Результаты экзамена выявили ряд нерешенных проблем, характерных для подготовки различных категорий выпускников. О некоторых направлениях совершенствования обучения математике говорилось в методических письмах ФИПИ, аналитических материалах прошлых лет:

  1. Ориентация на прочное усвоение базовых требований к математической подготовке;

  2. Дифференциация обучения, разработка стратегии обучения и подготовки к выпускному экзамену с учетом уже имеющегося у выпускника уровня образовательной подготовки;

Положительный опыт учителей математики показывает, что для улучшения результатов ЕГЭ в самом учебном процессе (практически на каждом уроке математики по мере изучения и повторения учебного материала) необходима всякий раз специальная подготовка учащихся к экзамену (умение работать с различными типами тестовых заданий, планировать время работы с различными частями экзаменационной работы, а также с системой критериального оценивания и даже с заполнением бланков ответов, в целом - с технологией проведения ЕГЭ. Практическое использование методических рекомендаций ФИПИ окажет большую помощь учителю).

Подготовка к ЕГЭ не сводится к «натаскиванию» выпускника на выполнение определенного типа задач, содержащихся в демонстрационной версии экзамена. Подготовка к экзамену означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Кроме того, необходимо выявить и ликвидировать отдельные пробелы в знаниях учащихся. Одновременно надо постоянно выявлять проблемы и повышать уровень каждого учащегося в следующих областях (хорошо известных каждому учителю): арифметические действия и культура вычислений, алгебраические преобразования и действия с основными функциями, понимание условия задачи, решение практических задач, самопроверка.

При преподавании геометрии необходимо, прежде всего, уделять внимание формированию базовых знаний курса стереометрии (угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями, многогранники и т.д.). Одновременно необходимо находить возможность восстанавливать базовые знания курса планиметрии (прямоугольный треугольник, решение треугольников, четырехугольники и т.д.). При изучении геометрии необходимо повышать наглядность преподавания, больше уделять внимания вопросам изображения геометрических фигур, формированию конструктивных умений и навыков, применению геометрических знаний к решению практических задач.

При изучении начал анализа следует устранять имеющийся перекос в сторону формальных манипуляций, зачастую не сопровождающихся пониманием смысла проводимых действий; уделять большее внимание пониманию основных идей и базовых понятий анализа (геометрический смысл производной и т.п.)

Изменение акцента в проверке решений заданий с развернутым ответом (части С) с выявления недочетов на фиксацию успехов в решении в большей мере ориентирует учащихся на поиск путей решения задачи (в том числе и нестандартных). Следует постоянно подчеркивать, что при оценивании решения задачи учитывается и логика решения, и аргументация, а не только получение верного ответа.

КИМы ЕГЭ по математике приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном уровне.
Рекомендации:

  • на заседании ШМО учителей математики необходимо проанализировать результаты ЕГЭ 2012г., сравнить школьные результаты с результатами экзамена по математике; выявить проблемы, затруднения, сравнить их с районными показателями и определить собственный регламент работы по позитивному изменению результатов;

  • учителям математики необходимо проанализировать и пересмотреть собственный опыт в обучении школьников математике с учетом полученных результатов в ЕГЭ 2013 г. и предыдущих лет; откорректировать собственное представление о требованиях к математической подготовке школьников с учетом программных требований и государственной аттестации в форме ЕГЭ; усилить внимание к изучению курса геометрии; акцентировать внимание на обучение детей методам и приемам рассуждений, на формирование общеучебных и специальных умений, позволяющих выйти школьнику на самообучение; обратить внимание на усиление внутрипредметных и межпредметных связей в математике как необходимого условия для выполнения практикоориентированных заданий (текстовые задачи, графики и функции, тождественные преобразования);

  • заместителю директора по УВР Немцевой Т.А. необходимо:

  1. Усилить контроль за обучением математике, используя материалы аналитического материала по ЕГЭ;

  2. Осуществлять контроль качества преподавания математики, внести в систему ВШК персональный контроль за работой учителей математики, использовать средства внешней диагностики (районных диагностических работ по математике в 11-х классах);

  3. Спланировать и организовать обучение учителей математики на курсах ПК;

  4. Контролировать посещение учителями консультаций, мастер классов.


Число участников ^ ЕГЭ по физике в 2013 года составило 3 человека – Любарский Егор, Зименок Юлия и Астапов Кирилл (в прошлом году 4 учащихся).

В целом результаты выполнения экзаменационной работы в 2013 г. оказались гораздо ниже результатов прошлого года. В этом году из 3 человек физику не сдало двое – Астапов Кирилл (33 балла) и Зименок Юлия (23 балла) – минимальный балл 36. Любарский Егор набрал 51 балл. Средний балл по школе составил – 34,6.

Рекомендации:

  1. В процессе преподавания курса физики и проведении тематического контроля знаний рекомендуется шире использовать тестовые задания, учитывать необходимость контроля не только усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе, но и, проверки овладения учащимися основными умениями;

  2. Не стоит забывать и о тех вопросах курса физики основной школы, которые являются частью тематических разделов курса средней школы, но, как правило, не повторяются в учебно-методических материалах для старших классов. В начале изучения каждой из тем в 10-11 классах необходимо чётко выявлять степень усвоения тех опорных знаний по данной теме, которые должны были быть усвоены в основной школе. Самым оптимальным для этого является проведение стартового контроля, по результатам которого в каждом конкретном классе корректируется план изучения темы и ликвидируются пробелы;

  3. Проводить пробные репетиционные экзамены по физике с последующим подробным поэлементным анализом и отработкой пробелов в знаниях учащихся 11 класса;

  4. Заместителю директора по УВР Немцевой Т.А. уделить больше внимания вопросам организации ЕГЭ, проведения и подготовки к ЕГЭ учителем физики.


Число участников ^ ЕГЭ по химии в 2013 году составило 2 человека – Алексеева Виктория и Верещагина Наталья. Проходной балл -36 баллов. Верещагина Наталья набрала 34 балла, порог не взяла. Верещагина Наталья на консультации не ходила, Алексеева Виктория набрала 36 баллов, она посещала консультации через раз. С выбором экзамена по химии выпускницы определились в феврале 2013 года.

  • подготовку учащихся к ЕГЭ начали в 11 классе, а эту работу необходимо начинать делать с 8 класса, еще в начале изучения курса химии, для того, чтобы выяснить пробелы в изучении теоретического материала и настроить учащихся на серьезную подготовку к выпускным экзаменам.

  • Невозможно получить высокие результаты по химии, не занимаясь самостоятельно дома, тренировочные тесты они не возвращали и соответственно с ними не работали.



Рекомендации:

  1. Сравнение результатов ЕГЭ нескольких лет позволят объективно оценить уровень общеобразовательной подготовки выпускников, принимающих участие в экзамене. При этом выявляются недостатки, которые были обнаружены и в предшествующие годы;

  2. Учителю необходимо более подробно знакомиться с нормативными документами (стандартом образования, кодификатором, спецификацией и другими), овладевать современными образовательными технологиями, позволяющими достигать высоких результатов;

  3. При составлении тематического планирования учесть замечания, перечисленные выше, увеличить время на решение расчетных задач и взаимосвязь неорганических и органических веществ, особое внимание уделить свойствам серной и азотной кислотам;

  4. Усилить внимание при изучении, повторении и обобщении наиболее значимых компонентов курса;

  5. Нацеливать учащихся на сдачу ЕГЭ по химии с 8 класса.


Биологию выбрали 5 выпускниц – Алексеева Виктория, Верещагина Наталья, Гром Екатерина, Буткевич Юлия, Рокина Юлия. Пороговый бал составил 36 баллов. Наибольший балл набрала Рокина Юлия - 56, Буткевич Юлия – 40 баллов, Алексеева Виктория – 48 баллов, Верещагина Наталья – 42 балла, Гром Екатерина набрала 34 балла, порог она не взяла. Средний балл – 44. Из 5 человек, только одна ученица подошла к осознанному выбору предмета – Рокина Юлия, еще с 9 класса она делала упор на биологию, остальные выбрали биологию как запасной вариант. Консультации по биологии учащиеся 11 класса часто пропускали, с тренировочными тестами, которые им давал учитель не работали и тесты не возвращали. Верещагина Наталья отказалась от посещений консультаций.

Экзамен по биологии выбирали преимущественно те ученики, которые собирались поступать на биологические специальности.

Вместе с тем имеют место и субъективные факторы результатов показанных учащимися:

Во-первых, массовый переход на 1-часовую программу в 10 классе и 1,5-часовую в 11, вместо положенных 2 часов, поэтому присутствуют «западающие» темы, не отработанные практические и лабораторные работы, задачи и т.д.

Во вторых, поскольку ЕГЭ предъявляет новые требования к уровню подготовки выпускника, они должны быть использованы в аппарате проверки учебников. Тем не менее, в учебниках преобладают традиционные вопросы и задания. Подготовка к ЕГЭ ведется по УМК Н.И. Сонина, так как этот комплект нацелен на подготовку учащихся к ЕГЭ и рабочие тетради, которые идут к учебнику содержат тесты по каждой теме в форме ЕГЭ.

Рекомендации:

- Подготовку к ЕГЭ начинать с разъяснительной беседы, ориентирующей на адекватный выбор конкретного предмета. Информировать учащихся и их родителей о предназначении и требованиях ЕГЭ;

- Для подготовки активно использовать возможности элективных курсов, межшкольных объединений, часы индивидуальной подготовки;

- После прохождения каждой темы компенсировать дефициты учебника заданиями в формате ЕГЭ, используя демоверсии, открытые фрагменты КИМ сайта ФИПИ и другие пособия;

- Обратить большее внимание по биологии на:

  1. Оперирование теоретическими знаниями в различных комбинациях;

  2. Использование графических способов выражения информации;

  3. Привлекать ресурсы Интернета и дополнительного образования для проведения практических работ и обобщения учебных тем;

  4. Принимать участие в тематических консультациях и семинарах, проводимых РМО по вопросам подготовки к ЕГЭ;

  5. Зам. директора по УВР Немцевой Т.А.. проводить мониторинг уровня качества знаний по биологии в формате ЕГЭ и рефлексии.

  6. Анализ нестандартных ситуаций и задач по биологии.

Сдавать историю вызвалось 2 выпускницы 11 класса – Зименок Юлия и Зайцева Юлия. К выбору предмета и подготовке к ЕГЭ отнеслись несерьезно. Проходной балл – 32. Зименок Юлия набрала 32 балла, Зайцева Юлия – 36 баллов.

Результаты выполнения заданий ЕГЭ по истории России позволяют сформулировать вывод о подготовке учителем Анниковой О.В. учащихся к ЕГЭ.

Рекомендации:

  1. При планировании работы учитывать элементы знаний, проверяемые ЕГЭ и содержащиеся в кодификаторе, спецификации и демоверсии. Знакомство с документами необходимо начинать в начале учебного года;

  2. Задания ЕГЭ должны стать для учеников узнаваемыми, чтобы они владели алгоритмом их успешного выполнения;

  3. Методика преподавания истории должна ориентироваться на создание условий для понимания учениками хода истории, объяснения смысла и сущности событий, их причин и последствий, на применение знаний и умений в практической деятельности, в новых познавательных ситуациях. Необходимо вернуться к дифференцированному типу заданий на уроке, используя базовый уровень, повышенного и высокого уровня сложности. У учащихся возникнет более объективная картина уровня знаний;

Обществознание сдавали из 9 учащихся 7 человек – Алексеева Виктория, Буткевич Юлия, Гром Екатерина, Верещагина Наталья, Зименок Юлия, Зайцева Юлия, Рокина Юлия. Проходной балл – 39. Все выпускники прошли минимальный порог.

Обществоведческие знания и предметные умения выпускников, сдававших экзамен в 2013 году, в целом находятся на том же уровне, который демонстрировали выпускники 2012 года. По отдельным элементам содержания и проверяемым умениям заметен рост.

Но с другой стороны, по-прежнему просматриваются трудности в выполнении заданий, связанных с использованием понятий высокого уровня теоретического обобщения, а также ориентированных на установление структурно-функциональных и причинно-следственных связей объектов.

Устойчивый характер носят затруднения, связанные с недостаточной степенью владения аналитическими и оценочными умениями при выполнении заданий высокого уровня сложности с текстовой информацией.

Рекомендации:

  1. Школьным ШМО учителей обществознания проанализировать собственный опыт в обучении школьников ЕГЭ по обществознанию. Особое внимание уделить работе в начале года с демоверсией, спецификацией, кодификатором, интерактивными демоверсиями;

  2. На основе проведенного анализа спланировать действия, корректирующие качество результатов ЕГЭ;

  3. С учетом КИМ откорректировать собственное представление о требованиях к обществоведческой подготовке школьников, ориентируясь на соответствующие программные документы;

  4. Обратить внимание на организационную и содержательную работу с учащимися по подготовке к ЕГЭ не только в 10-11 классах, но и на протяжении всего периода изучения предмета обществознания;

  5. Обеспечить систематическое повторение пройденного в целях прочного овладения всеми выпускниками основными элементами содержания курса.


Число участников ^ ЕГЭ по географии в е 2013 году составил 1 человек – Любарский Егор. Пороговый балл-37. Егор набрал 82 балла.

Таблица 1

Результаты ЕГЭ 2012-2013 год



п/п

ФИО

Русс.яз

Матем-ка

Биоло

гия

Химия

Физика

Общ-ние

История

Геог-фия

1

Алексеева В.

56

36

48

36













2

Астапов К..

45

24







33

44







3

Буткевич Ю..

52

36

40







40







4

Верещагина Н..

53

32

42

34













5

Гром Е.

42

24

34







40







6

Зименок Ю.

57

36







23

49

32




7

Зайцева Ю.

41

10










41

36




8

Любарский Е.

64

48







51







82

9

Рокина Ю.

53

48

56







56







Таблица 2

^ Результаты ЕГЭ (общие)

Предмет

Кол-во

человек

Сдали


Качество

(%)

Средний балл

Наивы

сший

балл

По школе

По району

Русский язык

9

9

100

51,4



64

Математика

9

8

88,8

32,6

32,3




Биология

5

4

80

44




56

Химия

2

1

50

35







Физика

3

1

33

34,6




51

История

2

2

100

34







Обществознание

6

6

100

45




56

География

1

1

100

82




82



Анализируя результаты ЕГЭ 2013 года в нашей школе, следует отметить следующее:

  1. Несерьезное отношение учащихся к выбору предмета;

  2. Плохая посещаемость консультаций;

  3. Отсутствие у некоторых учащихся самостоятельной подготовки дома;

  4. Отсутствие навыков работы с тренировочными тестами;

  5. Низкий уровень показаний пробного ЕГЭ по предметам;

  6. Отсутствие контроля со стороны родителей (законных представителей);

  7. Недостаточная осведомленность учащихся о процедуре проведения ЕГЭ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов за 2011 2012 уч год
При проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации,...

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconРезультаты итоговой аттестации (егэ) в 11 классах
В 2010-2011году в 11-х классах обучалось 71 обучающихся. В рамках государственной итоговой аттестации все выпускники сдавали гиа...

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год
Государственная (итоговая) проводилась в традиционной форме (по билетам) и форме егэ, руководствуясь Положением о государственной...

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 201 2 -201 3 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала...

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconЗаседание методических объединений по вопросу подгоовки к егэ анализ результатов егэ-2011
Грамотная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме егэ

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconАналитический отчёт по итогам государственной итоговой аттестации...
Цель контроля: анализ результатов государственной (итоговой) аттестации, как в новой, так и традиционной формах, оценка качества...

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconПерспективный план работы мбоу сош №52 с углубленным изучением отдельных...
Работа по подготовке к итоговой аттестации выпускников 11- ых и 9 –ых классов в формате егэ и гиа в 2012 -2013г

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconАнализ итогов егэ 2013 год
Анализ результатов егэ позволяет получить объективную картину состояния подготовки выпускников средней школы к егэ

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате егэ 2013 год iconГосударственная (итоговая) аттестация учащихся 11-х классов в 2011-2012...
Для выпускников 11-х классов установлена обязательная форма государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница