Скачать 33.12 Kb.
|
![]() Наши дедушки, наши бабушки. ( мероприятие , посвящённое международному дню пожилых людей ). Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Учитель: Добрый день, дорогие наши гости – бабушки и дедушки. Мы рады, что вы пришли к нам. Спасибо вам, что откликнулись на детскую просьбу, ведь внуки приготовили для вас свои поздравления. 1уч. Читает стихотворение «Всюду вместе». Много есть друзей вокруг, Но считаю я, Что мой самый верный друг- Бабушка моя. В воскресенье и в субботу Ей не надо на работу, Наступают для меня, Два особых дня. Учитель: А что умеют делать ваши бабушки?( ответы учащихся).Верно-верно, легче сказать, чего они не умеют делать. А сколько хлопот у них с вами. 2уч. ^ Много у бабушки с нами хлопот, Варит нам бабушка сладкий компот. Шапочки тёплые надо связать, Сказку весёлую нам рассказать. Трудится бабушка целые дни, «Бабушка, милая, сядь отдохни. Мы тебе песенку нашу споём» Дружно мы с бабушкой милой живём! Учитель : А всегда ли вы дружно живёте с вашими бабушками и дедушками? Иногда ваше поведение, слова, поступки больно ранят пожилых людей. Послушайте, как это бывает. 3уч^ Сегодня у нас воскресенье как раз, Бабусю будить я не буду сейчас. На завтрак, пожалуй, нажарю картошки, С повидлом пирог испеку и лепёшки. Всё это нетрудно мне сделать одной, Ведь должен у бабушки быть выходной. Еда на столе, и в двух вазах – букеты. Иди же, бабуля. Бабуля, ну где ты? На кухне я! С пола сейчас уберу Соль, масло, картофельную кожуру.. Потом соскрести я должна поскорей Присохшее тесто со стен и дверей.. Повидло с окна, с потолка ещё смою И завтракать, внученька, сяду с тобою. Учитель: Получился ли у бабушки выходной, как хотела внучка? Почему же нет? (ответы учащихся). Скажите, а всегда ли вы приветствуете утром бабушку, дедушку? Какую радость вы им доставляете? А знаете ли вы об их жизни? Как они раньше жили? Давайте попросим их об этом рассказать. ^ 3 уч . С стихотворением «Дедушка». Такая у деда растёт борода, Что я на неё удивляюсь всегда. С ним, - мама сказала,- Не будешь в беде: У дедушке много ума в бороде. И правда: попросят родные совет, Погладит он бороду – скажет в ответ. Завидую дедушке я иногда, Скорей бы росла у меня борода. Учитель: ребята, а как вы понимаете «Много ума в бороде».(ответы учащихся) Верно, человек уже много проживший и повидавший, всегда даст правильный , нужный совет. И чем больше живёт человек, тем больше знает, умеет. Таковы наши дедушки и бабушки: они у нас мудрые люди. 4уч^ . Без палочки шагает наша бабушка, Очков не надевает наша бабушка. И вовсе не седая, а очень молодая, А очень молодая наша бабушка! На стройке инженером наша бабушка, И служит всем примером наша бабушка. И с внуками играет, и много песен знает, И много песен знает наша бабушка. ^ : А сейчас мы с вами споём нашим бабушкам и дедушкам. Песня «У меня есть бабушка». Шуточная песня «Как задумал старый дед…» Частушки. 1 Мы частушек много знаем И хороший и плохих. Хорошо тому послушать, Кто не знает никаких. 2. Говорит старуха деду: Я в Америку поеду! Поезжай, я денег дам: Костыли твои продам. 3. нынче стало не новинкой: Бабка в поле спину гнёт, А внучок стоит на рынке- Сигареты продаёт. 4. закопчённые кастрюли Юля чистила песком. Два часа в корыте Юлю Мыла бабушка потом. 5. две старушки без зубов Говорили про любовь: Мы с тобою влюблены: Я – в сметану, ты – в блины! 6. Мы частушки петь кончаем И вам честно обещаем: Слушать вас всегда во всём Утром, вечером и днём. Учитель : Примите от нас в этот день осенний Приветствий искренний букет, Тепло сердец и поздравлений, Чтоб жизнь бурлила много лет. Дети дарят цветы и подарки дедушкам и бабушкам. |
![]() | С целью воспитания уважительного отношения к пожилым людям, привития желания заботиться о них, своими поступками приносить им радость... | ![]() | Международный день пожилых людей отмечается 1 октября. В мероприятии принимают участие ученики, их родители, дедушки и бабушки |
![]() | Цели: прививать уважение к старшим, учить замечать, тех, кто заботится о детях, воспитывать доброту и сострадание, учить вниманию... | ![]() | Цель: Способствовать сплочению детского и родительского коллективов, устанавливая контакты с людьми старшего поколения, которые для... |
![]() | Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям; прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими... | ![]() | Впрочем, какие же они садовские? Они наши, русские. Те самые, участниками которых были в своё время наши бабушки и дедушки. Да, да,... |
![]() | Цель: воспитание у детей любви и уважения к дедушкам и бабушкам, да и ко всем пожилым людям | ![]() | Дорогие наши мамы, и папы тоже, бабушки и дедушки, дяди и тёти! (Ведущие по очереди) |
![]() | ... | ![]() | Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил праздничный день — 1 Сентября! В этот день вы все... |