Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London»




Скачать 107.14 Kb.
НазваниеАрдатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London»
Дата публикации27.01.2014
Размер107.14 Kb.
ТипДокументы
Учитель английского языка ГБОУ СОШ№22 Ардатова Юлия Николаевна

КВН «Веселый поезд»

«Travelling in London»

Начало (фанфары №1)Звучит музыка.

Приветствие.

Ведущий: -Good afternoon, quests!

-Good afternoon, children!

-Good afternoon, boys and girls!

-I am glad to see you!

-Haw are you? Are you fine?

-O. K. Very well!

- Let’s begin our holiday!

  • Добрый день, дорогие друзья! Я рада всех приветствовать на нашем празднике КВН «Веселый поезд» («Merry Train»), «Путешествие в Лондон» («Travelling in London»).

  • В КВНе примут участие ребята 4-а и 4-б класса. (2 команды): 1 команда «Pussy Cat», 2 команда «Mickey Mouse». Участники команд должны показать свои знания по английскому языку. Чему они научились, изучая английский язык в начальной школе.

  • Остальные ребята будут «болеть» за свои команды и участвовать в конкурсах со зрителями.

  • Участники команд совершат путешествие в Лондон. На пути у них будет 6 больших «станций»: фонетическая, лексическая, грамматическая, художественная, этнографическая и сказочная.

Ведущий:

-Пока команды будут выполнять задания, я буду проводить конкурсы со зрителями.

Так что, зрители, не расслабляйтесь! Активно участвуйте в конкурсах и поддерживайте свои команды! А участникам я желаю успехов, удачи и победы в этом КВНе. Счастливого пути!

Good luck, dear boys and girls!

-Прежде чем команды отправятся в путешествие, разрешите мне представить вам членов жюри нашего конкурса.

(Представление членов жюри)

Итак, 1-ый конкурс – это конкурс «Приветствие капитанов»

(^ Команды под музыку «фанфары №2» выходят на сцену)

Капитаны команд «Pussy Cat» и «Mickey Mouse» приветствуют друг друга. (У каждой команды должна быть своя эмблема)

Приветствие капитанов (диалог)

P1 - Hello!

P2 - Hello!

  • I am glad to see you!

  • I am glad to see you!

  • Let me introduce myself and my team.

  • O. K.

  • My name is Mickey Mouse (маска, костюм). I am the captain of the team. And what’s your name?

  • My name is Pussy Cat. I am the captain of the team too. Where do you live?

  • I live in England, in a big flat. And where are you from?

  • I am from Russia. I live in big flat too.

  • Do you like to travel?

  • Yes, I do.

  • Would you like to go with me?

  • Yes, I can go with you.

  • Let’s travel!

  • O. K.

  • Good bye!

  • Good bye!

(слово жюри)

  1. THE FIRST STATION IS PHONETIС

1-ая станция - Фонетическая

Задание командам.

  1. Командам нужно будет написать транскрипцию букв и назвать буквы

1 команда A,P,K,H,B,F,N,O,E,S

2 команда G,J,R,I, U, M,L, Z, X, D

  1. Назовите звуки. What sound is it?

  1. команда [s], [t],[m], [r], [k], [ei], [h]

  2. команда [d з], [f], [l], [n], [p], [g], [ai]

  1. Найдите слово с данным звуком



  1. команда [k] – table, crocodile, nose, rose, fly, green

[h]- rose, plus, dress, flag, hen, ten

  1. команда [Ǿ] – ink, with, flower, sea, three

[h] – white, glue, nut, we, black

- Пока команды выполняют задания. Я работаю с залом, со зрителями. За правильный ответ выдается по флажку. Этот флаг Лондона. (It is a flag of London)

О т г а д а й т е з а г а д к и

(Ответы говорить только на английском языке)

Riddles

  1. It is small and funny

It likes bananas. It is brown/

It lives in Africa.

(a monkey)

  1. It likes grass in winter.

It gives us milk.

(a cow)

  1. I am yellow and small

I like swimming best of all.

(a duck)

  1. In winter it is white, like snow

In summer it is grey

It likes carrot but it isn’t brave

(a hare)

  1. I am fat and pink, and slow

I like eat and don’t like to go.

I like vegetables and dirty.

(a pig)

  1. It can be brown, white and black

It is brave and strong, and funny.

It doesn’t like cats.

(a dog)

  1. I am green, I am small. I like in the pond.

I can jump. My name is croak –croak.

What am I?

(a frog)

  1. I have two legs. I can sing. I am small.

I can fly. What am I?

(a bird)

Слово командам. Слово жюри. Максимальная оценка за 1 конкурс -5 баллов.

  1. THE SECOND STATION IS VOCABULARY

2-я станция – Лексическая

Задание командам.

1 КОМАНДА: В каждом столбике найди слово с 1 – ым типом слога. Если правильно найдете слова, то получится предложение. Запишите полученное предложение.

Ответ: Take my nice rose.


DOG



MY


LIP


FROM


FLAG



DRESS


MAP


ROSE


TAKE



HAT


CAT


BIG


THAT



SIX


NICE


PLUS

2 КОМАНДА: В каждом столбике найди слово со 2 – ым типом слога. Если правильно найдете слова, то получится предложение. Запишите полученное предложение.

Ответ: This box is big


LIKE



BOX


BLUE


TAKE


GREEN



NOSE


IS


ME


THIS



TREE


CAKE


NAME


DATE



FASE


HE


BIG

И г р а с о з р и т е л я м и

Зрителям предлагаю отгадать «Стихи-рифмовки».

  1. Трудный вам задам вопрос:

Как назвали лошадь?- (Horse)

  1. Свинья есть хочет каждый миг

Свинью мы называем – (pig)

  1. Курица известна всем

По- английски она - (hen)

  1. Целый день всё кряк, да кряк

Как назвали утку- (duck)

  1. Даже Диккенс, даже Диккенс

Называл цыпляток – ( chickens )

  1. THE THIRD STATION IS GRAMMATICAL

3-я станция – Грамматическая.

Задание командам

Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке. (Предложения могут быть вопросительными). Скажите перевод предложений.

1 КОМАНДА:

1) Lives, fox, in a, in, the, forest

2) You, jump, well, can?

3) It, is, why, black?

4) Dog, my, strong, cunning, is, and

2 КОМАНДА:

  1. Swim, rabbit, cannot

  2. The, fox, the, can, skate, cockerel, and

  3. Like, on, they, dance, to, Sandy

  4. Has, she, a, ball, big

И г р а с о з р и т е л я м и

Зрителям предлагается исполнить песню про алфавит «АВС»

(на лучшее исполнение)

Слово командам для участия в 3-ем конкурсе

Слово жюри. Максимальная оценка 5 баллов за этот конкурс.

  1. THE THIRD STATION IS GRAMMATICAL

  1. –ая станция – Художественная

Задание командам

Командам предлагается прочитать текст и изобразить рисунком его содержание (на ватмане)

1 КОМАНДА: The Fox and the Grapes1

One day the Fox sees some sweet grapes on the wall. The Fox wants to eat the sweet grapes. But the grapes are very high up on the wall2. So the Fox jumps to get the grapes. He jumps again and again, but he cannot get the grapes. Then the Fox says, “The grapes are green and sour3. They are very sour”. And he goes away.

1 grapes –виноград

2 wall- стена

3 sour- кислый

^ 2 КОМАНДА: Spot and the chickens

Spot is a little dog. He is black and white. His head1 is white. His tail and legs are black. His nose is black too. Spot lives in the yard2 in a little dog-house. He likes to play. He want to play with little, yellow chickens. Now he is running after the chickens. The chickens are running away3 from Spot. Mother Hen runs up to the chickens . She wants to help her children. She run to Spot and pecks4 him on his black nose.

1head [hed]- голова

2yard [ja:d] – двор

3away- прочь

4peck – клевать

Р а б о т а с о з р и т е л я м и

- Пока команды работают, зрителям предлагается послушать рассказ про Лондон. На экране слайд-шоу «Лондон (см. приложение)

London

Sightings of London

London is the capital of Great Britain. It’s political, economic and cultural centre. It’s one of the largest cities in the world. It’s population is more then 11 million people. London is situated on the river Thames. The city is very old and beautiful . it was founded more then two thousand years ago.

London is divided into several parts: the City, the West End, the East End and Westminster.

The City is financial and business center. The heart of the City is the Stock Exchange.

Westminster is the most important part of the capital. It’s the administrative center.

The Houses of the British Government, are there.

It’s a very beautiful building with two towers and a very big clock called Big Ben . Opposite the houses of Parliament is Westminster Abbey. It’s a very beautiful church.

To the west of Westminster is West End.

There are many big shops, hotel, museum, art galleries, theatres and concert halls. Piccadilly Circus is the heart of London’s East End. It’s an industrial district of the capital. There are no parks and gardens in the East End.

There many plants and factories there.

London has many places of interest. They are Buckingham Palace, Trafalgar Square, British Museum.

If you are lucky enough to find yourself in London some day you will have a lot to see and enjoy there.

Слово командам. Слово жюри.

  1. THE FIFTH STATION IS ETNOGRAPHY

5-ая станция – этнографическая

Задание командам

Командам нужно рассказать о традициях и обычаях Англии.

Команда «Mickey Mouse» расскажет нам о празднике «St. Valentines’Day»

День Святого Валентина

14 февраля в Англии празднуют день святого Валентина. Этой традиции уже более 6 веков. Святой Валентин- покровитель влюбленных. В этот день все влюблённые обмениваются красивыми поздравительными открытками без подписи («валентинками») и маленькими подарками – сюрпризами. На «валентинках» рисуют сердечки и цветы, пишут стихи собственного сочинения. И сегодня Святой Валентин приносит подарки многим юным англичанам. Представь, у дверей звонит колокольчик. Ты открываешь дверь и видишь на пороге красивый свёрток. Интересно, что там внутри? А еще интереснее поиграть в День Святого Валентина. Написать имена знакомых мальчиков и девочек и дать им тянуть из шапки свернутые трубочкой бумажки. Кто кому «выпал» - тот тому и Валентин с Валентиной. Существует поверье, согласно которому юноша, первым повстречавшийся девушке 14 февраля, должен стать ее Валентином (возлюбленным) хочет она того или нет. Поэтому многие английские школьницы ходят в этот день с закрытыми глазами до тех пор, пока не столкнутся со своим избранником. Учащиеся готовят «валентинки» и говорят такие слова:

Lavender’s fine

Lavender’s blue

I am you Valentine,

I love you!

Ведущий: Команда «Pussy Cat» расскажет нам про другой интересный праздник.

^ April fool`s day (День дурака)

К 1 апреля английские ребята готовятся заранее. Они придумывают веселые розыгрыши, чтобы подшутить над кем-нибудь из своих друзей или знакомых. Но у английских шутников времени для розыгрышей совсем немного – всего до 12 часов дня. А затем наступает время «обманутых». «Апрельские дураки» имеют шанс отыграться.

Вот как разыграли жителей Лондона ещё в 1698 году. Многие лондонцы получили приглашение посмотреть 1 апреля на купающихся в Темзе львов. Желающих набралось множество: шутка «сработала» хотя всем было известно, что львы купаться не любят, в Англии не водятся, а Темза-холодная река.

Самые известные шутки: яйцо к завтраку, состоящее из одной скорлупы; «развязанные » шнурки и галстуки у солидных джентльменов; «испачканный» чернилами нос у хорошенькой юной леди. К полудню все розыгрыши завершаются, и «обманутые» могут подразнить своих обидчиков:

April fool’s day gone past

You’re the biggest fool at last!

Слово жюри. Максимальная оценка 4 балла за конкурс. Команды готовятся к сказке.

  1. THE SIXTH STATION IS FAIRY-TALE

6 – ая станция – Сказочная

Ведущий: это домашнее задание ребят. Ребята заранее приготовили сказки. И сейчас вам их покажут.

Команда «Mickey Mouse» представляет нам сказку «The little Red Hen» («Маленькая рыжая курица»)

Команда «Pussy Cat» представляет нам сказку «Three Bears» («Три медведя»).

Now your home task!

Сказка Fairy- Tale

The little Red Hen

This is the Little Red Hen. Her name is Hen оr Jen the Hen. Jen the hen has three little chickens. They are yellow. They are very, very nice. Jen the Hen and her three chickens live in a little house in a forest. Jen the Hen has three friends. They are: a cat, a dog and a duck. Jen the Hen has five seeds. She is counting the seeds now.

  • One, two, three, four, five. I have five seeds. Help me to plant the seeds, my dear friends.

  • I don’t want to help you. I want to play with a mouse.

  • I don’t want to help you. I want to play with a ball.

  • I don’t want to help you. I want to swim.

  • Can you help me to plant the seeds, my little chickens?

  • Yes, we can.

  • Help me to make bread.

  • We want to sleep.

  • Do you want to help me to eat the bread?

  • Yes, I do. I am hungry.

  • Yes, I do. I am hungry too.

  • Yes, I do. I am very hungry.

  • Yes, we do we are very hungry too.

  • But now I don’t want to give you the bread because you are lazy. I want to give the bread to my little chickens. They are nice and kind. They always help me my dear children.

Сказка Fairy- Tale

«Three Bears»

(Three bears are sitting at the table, drinking milk).

Mother Bear: Take your cup, father.!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your little cup, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Mother it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk.

(Three Bears go out of the room)

В это время в комнату входит маленькая девочка и осматривает комнату.

Little Girl: Whose room can it be? (Looking at the table)

I am hungry. (Sits down at the table and tastes milk)

Oh, this milk is too hot for me! Oh, this milk is too cold for me!

This milk is just right for me!

^ Слышится шум медведей и девочка прячется за печкой.

Три медведя входят в комнату и садятся за стол.

Father Bear: My cap is not full.

Mother Bear: My cap is not full either.

Baby Bear : And my cup is empty (смотрят вокруг) Oh, and who is this? A little girl. (девочка выходит из-за печки)

Father Bear: Let us catch her up.

Mother Bear: Let us eat her up.

Baby Bear: Yes, yes let us eat her up.

Little Girl: No, you won’t

(Девочка убегает. Три медведя пытаются схватить ее, но спотыкаются и падают).

Mother Bear: It is your fault, Father. You fell and I fell too.

Baby Bear: And I fell because you fell.

(All together shaking their heads ). And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

Пока жюри подводит итоги зрителям предлагаю вспомнить стихи на английском языке.

RHYMES ( стихи )

  1. Mother, Father,

Sister, Brother

Hand and hand

With one another.

  1. Puppy, Puppy!

Come to me!

Let’s play

Under the tree

  1. My pretty doll

Is very small

I love my pretty,

Little doll.

  1. I have a dog

His name is Jack

His head is white

And his ears are black

  1. Humpty- Dumpty

Humpty- Dumpty sat on a wall,

Humpty- Dumpty had a great fall;

And all the king’s horses

And all the king’s men

Couldn’t put Humpty- Dumpty together again.

  1. I like to jump

I like to run

I like to play

It’s fun.

  1. It’s fun

It’s fun to be this

It’s fun to be that

I jump like a dog

To mew like a cat

  1. Little Ann

“Can you skate?”,-

Asks little Kate

“Yes, I can ,”—says little Ann

“I can’t swim,”- says little Tim

“ But I can,” –says little Ann.

Слово предоставляется жюри конкурса.

А сейчас самый приятный момент конкурса – это награждение:

  • Грамоты за I и II место командам;

  • За 1 место шоколадки;

  • За II место чупа-чупсы.

Ведущий: Our travelling is over. Thank you! Good bye!

Декабрь 2012





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» iconПриложение юлия Вознесенская
...

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» iconОбщее расстояние = 64. 000 км
Дистанция по uk примерно= 1500km: London Bristol Swansea Chester Liverpool Preston Charleston Carlisle Gatwick Edinburgh Newcastle...

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» iconУроки музыки, Флоры Уэллман
Меня зовут Charmian London. Я жена успешного американского писателя, всем вам известного Jack London. Вторая жена, первую с двумя...

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» icon«Добрый и веселый Сергей Михалков»
Оборудование: портрет С. В. Михалкова, выставка его книг, детские рисунки к прочитанным стихам, карта путешествий: поезд, железная...

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» iconВнеклассное мероприятие "квн по противопожарной безопасности" Боброва Елена Николаевна
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» iconМои посмертные приключения
Автор этой книги, Юлия Николаевна Вознесенская, родилась в 1940 году, эмигрировала из Советского Союза в 1980 г. Ныне живет при Леснинской...

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» iconГрибанская Тамара Николаевна учитель русского языка и литературы...
Цель: закрепить знания, полученные учащимися по темам: «Лексика» и «Фразеология»

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» iconClass: 6 Theme
Активизировать в речи учащихся структуры типа I like to travel by car. I prefer travelling on

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» iconУрок-игра по теме «Творчество В. Берестова. Веселый поезд»
Ситуациях; учиться состязательности, неординарности поведения, умению адаптироваться в изменяющихся условиях, заданных игрой; учиться...

Ардатова Юлия Николаевна квн «Веселый поезд» «Travelling in London» iconПриложение к презентации
«Весёлый поезд» со звучанием детских музыкальных инструментов (слайд №3), для старших дошкольников со звучанием русских народных...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница