«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес»
Скачать
7.79 Mb.
Название
«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес»
Количество страниц
57
Дата публикации
13.06.2014
Размер
7.79 Mb.
Тип
Конспект
Содержание
2. Сценарии воспитательных мероприятий в ДОУ
1. Учебные занятия в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
ОГБУ СО «Детский дом-интернат №1 для
Песенку о сказке мы сейчас споём
Кто-то за кого-то ухватился крепко
В сказке может всё случиться
Цель детей: делаем мыльные пузыри.Задачи
Ожидаемый результат
Что делает девочка?
Что будем делать?
Что получилось?
Ответы детей – жидкое)
Что видим, когда вынимаем петлю?
Что мы выяснили
Макеенко Елена Васильевна
Коррекционно- развивающие задачи
Воспитательные задачи
Предварительная работа
Ход занятия
2. Знакомство со звуком -К
3.А сейчас послушайте загадки
4.Физминутка: «Снегири»
5. Игра: «Кто как голос подаёт?»
6.Игра: «Кормушка»
7 . Упражнение: «Летает – не летает».
8. Упражнение: « Будь внимательным!»
Итог занятия
1-й игрок
Ведущий: А что это вы нам принесли?2-й игрок
Ответ игрока.
Ответ игрока.
Рекламная пауза. «Русский народный танец».
2-й игрок
Ведущий: Хорошо, посмотрим какие вы в игре. Вы хотите передать привет?Игроки
Ведущий: А у третьего игрока сегодня День рождение. Давайте поздравим его.Появляется Вини- Пух с пятачком.Вини – Пух
Пятачок: Я подарки не забыл? Ой Вини забыл.Вини – Пух
Ведущий: Крем или варенье?Пятачок
Рекламная пауза. Танец «Картошка».
Появляются Матроскин, Шарик.
Шарик: Сила и здоровье в молоке коровьем.Но вдвойне оно вкусней, если это «Милки вей».Ведущий
Почтальон Печкин
Болковенко Ольга Антоновна
Объявление темы.
1. Большая Шляпа просит вас помочь отгадать загадки
2. Однажды холодным осенним днем
Игра «Летняя, осенняя, зимняя».
3. Большой Шляпе стало интересно
Д/и "Что из чего-какое?".
4. И все-таки Большой Шляпе удалось найти общий язык с одеждой и обувью
5. Ребята, Большая Шляпа - дама. Элементом чьего гардероба является шляпа?
6. Смотрит Большая Шляпа и не верит своим глазам
МКУ Социально-реабилитационный центр
МАДОУ детский сад «Синеглазка» г.Ноябрьск
В космической ракете
МК ДОУ «Солнышко» г.Кодинск
Ход занятия
АНО ДО Планета детства «Лада» детский сад № 193
Взаимодействие с родителями
Материал и оборудование
Интеграция образовательных областей
Деятельность воспитателя
АНО ДО Планета детства «Лада» детский сад № 193
Деятельность воспитателя
Проблемный вопрос
II этап - актуализация знаний
III этап - выдвижение гипотез – предположений
IV этап - проверка решения
V этап - введение в систему знаний
АНО ДО Планета детства «Лада» детский сад № 193
Взаимодействие с родителями
Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов
Материал и оборудование
Интеграция образовательных областей
Деятельность воспитателя
Белгородская обл.
Предварительная работа
Индивидуальная работа
МБДОУ ЦРР –детский сад «Радуга» г.Черногорска
Ход занятия.
Даю возможность высказаться.
Без паузы из букета звучит мелодия песни «Вот оно, какое наше лето»
Выслушиваю ответы
2. Дыхательная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Знакомство со звуком [а].
Звуковая гимнастика и физминутка.
Выслушиваются ответы.
Даю возможность высказаться, подвожу к ответу цветы или букет.
Высказывания детей.
Развитие мелкой моторики.
Звучит музыка.
МБДОУ ЦРР –детский сад «Радуга» г.Черногорска
Образовательные задачи
Цель: Формирование понятия «органы чувств», роли и специфики разных органов чувств. Задачи
Ход мероприятия
В:. А теперь один глаз откройте, а второй оставьте закрытым. Что вы можете сказать? В
В: Ребята теперь посмотрим, друг другу в глаза, они у всех одинаковые? В
В: Назовите цвета красок.В
В: Вот как важны и нужны глаза. Берегите их, чтобы они надолго оставались вашими помощниками. А как беречь знаете?В
В: Уши берегут нас от опасностей. Помогают нам слышать даже тогда, когда глаза спят. Ухо - орган слуха.
В: Перед нами баночки. Что за баночки, нам нужно определить. При помощи чего можно определить? Нос – орган обоняния.
В: Когда мы перестаём чувствовать запахи? (во время насморка, нос перестаёт дышать).В
Предполагаемый результат
МБДОУ ЦРР –детский сад «Радуга» г.Черногорска
Орг. Момент
1. Отгадайте загадку
Опыт 2: Как узнать, чем пахнет снег? Лёд? (нет запаха).Опыт 3
3. Игра со снежинкой в кругу «Снег - какой? Лёд - какой?».
5. Игра «Продолжи предложение».
6. Игра «Снежные слова»: (картинки появляются после ответов детей).
7. Пальчиковая гимнастика
8. Изготовление снежинок под детскую песенку «Серебристые снежинки».
Курьянова Татьяна
Образовательная область «Познание»
Основные методы и приёмы
Предварительная работа
Особенности проведения
Сюрпризный момент
Последующая работа
МБДОУ «Детский сад№46 «Надежда» г.Норильска
Подготовка к ООД
Рыбка плавает в водице
Крошку хлебную взяла.
Самарская обл.
Раздается телефонный звонок.
Дети называют персонажей, но не находят среди героев Нюшу и Совунью.
Дети делают подарок Нюше и Совунье – на сердечко приклеивают красивые цветы и дарят Нюше и Совунье.
На экране слайд – шоу с песней «Облака»).
Игра из программы «Цветик – семицветик» ритуал прощания «Эстафета дружбы»
МАОУ Детский сад №210 «Ладушки»
Программное содержание
Чтение отрывка из «Сказки о золотой рыбке».
МБДОУ ЦРР детский сад «Росинка» г.Черногорска
Ход занятия.
МБДОУ детский сад №40 МО Тимашевский район
Упражнение « Вежливые слова».
Творческая игра
Физ.- Переменка.
Подарок гостю»
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие в страну Азбуки» (подготовительная группа)
З в начале, середине и конце слова. Второй стол со звуком С
Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Богатырская слобода»
Возрастная группа
Содержание деятельности детей
Способ презентации
2. Материалы для деятельности детей
3. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей
Методы и приемы
СПДС «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Верхние-Белозёрки
Возрастная группа
Содержание деятельности детей
Способ презентации
Интеграция задач ОО.
2. Материалы для деятельности детей
3. Дидактический материал
Конструктор совместной деятельности педагога и детей
Ульяновская обл.
Структурное подразделение ГБОУ СОШ №4 г.Сызрани
Предварительная работа
1. Организационный момент.
Доктор Айболит
2.Основная часть.
Доктор Айболит
Доктор Айболит
3. Физкультурная минутка в «горах».
4. Проводится игра «Угадай, по запаху».
Все вместе
Аннинский детский сад № 1 общеразвивающего вида
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Синеглазка»
1. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.
Карточки висят на стене и открываются по мере выполнения заданий.
7. Упражнение «Повтори рисунок».
3. Заключительная часть.
МКДОУ «Детский сад «Журавленок»
Интеграция образовательных областей
Ход проведения
Озвучивание видеоряда
Динамическая пауза
Из второго стаканчика я беру также одну полную ложку лимонной кислоты и добавляю в колбу (
А сейчас этой волшебной водой мы и будем будить вулкан
Какое исследование мы сегодня провели?
МДОУ Октябрьский детский сад общеразвивающего вида «Василёк»
Раздел 1. «Литературный пейзаж»
Предварительная работа
Игра «Чудесный мешочек»
Тема: «Золотая осень»
Предварительная работа
Тема: «В гости к бабушке»
Предварительная работа
Проводится игра-потешка.
Бабушка встречает гостей
Бабушка выставляет на коврик набор игрушек «Дикие и домашние животные». Предлагает выбрать домашних животных и расставить на мак
Предлагает детям игровое задание « Изобразить котят» с помощью мимики и жестов :»котята умываются, играют, испугались, радуются,
Бабушка угощает детей блинами с чаем.
Предварительная работа
Предлагает детям закрыть глаза. Звучит фонограмма «Звуки леса».
Загадывает загадку
Подводит детей к листу ватмана, на котором нарисованы деревья в лесу.
Белка хвалит детей за знание правил поведения в лесу и указывает дорожку к домику.
Дети рассматривают ежа(отмечают его особенности).
Дети прощаются с Ежом и отправляются дальше по дорожке в путь.
Подходят к домику лесника. Звучит фонограмма «Звуки леса». Лесник встречает детей и предлагает поиграть в игру, кто самый внимат
Игра «Четвёртый лишний»
Дети идут налево
Цель: закреплять у детей представления о природных объектах и явлениях посредством поэтических произведений о зимнем периоде год
Предварительная работа
Выставляется картина « Зима»
Игра «Расскажи о зиме»
Под музыкальный этюд А.Вивальди «Зима» дети выполняют движения в соответствии с текстом
Дети рассматривают лёд, трогают руками (прозрачный
6. Совместная деятельность педагога с детьмиТема: Жизнь птиц зимой
Предварительная работа
В гости приходит Хрюша с набором карточек животных и птиц. Просит детей помочь и разложить их по группам.
Дети описывают внешний вид птиц, животных, выделяют их характерные признаки.
Дети приседают на корточки и прыгают, как воробушки.
Дети « клюют зёрнышки».
Рассказ воспитателя о непростой жизни птиц холодной и снежной зимой, недостатке корма в зимний период года для животных и пти .
7. Совместная деятельность педагога с детьмиТема «Кто в аквариуме живёт?»
Предварительная работа
Воспитатель показывает картинку с изображением аквариума, обращает внимание детей на его обитателей и загадывает детям загадку
После беседы воспитатель предлагает детям покормить рыбок.
Для того чтобы помочь детям справиться с заданием воспитатель загадывает загадку.
Организует пальчиковую гимнастику «Улитка, улитка»
Предлагает детям отгадать загадку
Игровое упражнение «Закончи фразу»
Эколого-литературный досуг «Весенний лес»
Предварительная работа
Звучит аудиозапись «Весенней песни» Ф.Мендельсона.
Игровое упражнение « Подари слово о весне»
Дидактическая игра «Почини сапожки»
Игровое упражнение «Эхо»
Дети читают стихотворение Е.Серовой «Подснежник»
Звучит аудиозапись звуков леса «Звуки природы. Весна в лесу», дети вслушиваются в звуки леса.
Игровое упражнение «Весна зовёт»
Предварительная работа
10.Театрально-игровая деятельность на экологическую тему«В гостях у золотистых пчёлок»
Предварительная работа
Воспитатель приглашает детей в гости к удивительным обитателям природного мира - золотистым пчелкам.
Словесная игра «Закончи фразу»
Подвижная игра «Пчёлки и цветы»
Инсценировка стихотворения Г.Ладошниковой «Села пчёлка на цветок»
Литературная композиция «Врач по имени пчела» Ю.Энтина
Воспитатель знакомит детей со стихотворением Н.Борисовой «На пасеке мы побывали».
МБДОУ детский сад № 48 г.Ковров
Предварительная работа
Взаимодействие с семьями воспитанников
Материалы к непосредственно образовательной деятельности
Атрибуты к инсценировке
Ход непосредственно образовательной деятельности
Инсценировка (отрывок)
Девочки – хороводницы (передают друг другу испуганно)
Князь: А что хочет Калин – царь?Гонец
Девочки – хороводницы
Алёша: Ой, ты гой еси, добрый молодец,Из каких краёв к нам наведался?Добрыня
Илья: Серый волк здесь не прорыскивал, Ясен сокол не пролётывал,Чужеродный богатырь не проезживал.Гонец
Алёша: Посмотрю я в сторону южную –Там стоят луга зелёные.Добрыня
Алёша: От того поблёкло красно солнышко.Добрыня
Слушание отрывка из симфонии Бородина «Богатырская»
МБДОУ детский сад № 48 г.Ковров
Материалы и оборудование
Взаимосвязь с другими видами деятельности
Взаимодействие с семьями воспитанников
Ход непосредственно образовательной деятельности
Игра "Накроем стол для кукол".
Игра "Разбитые тарелки".
Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики "Мои любимые игрушки".
Игра "Подарки для кукол"
МБДОУ детский сад №48 г.Ковров
Предварительная работа.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Дети. Конечно, поможем.Воспитатель. Только как нам этот лес сказочный найти?Дети
Ответы детей.
Дети стучат в дверь домика.
Дети работают по подгруппам: мальчики и девочки отдельно.
Ответы детей.
Дети изготавливают рыбок и складывают их в ведёрко, дарят лисичке.
Появляется лягушка на руке воспитателя и говорит человеческим голосом
Дети выполняют задание лягушки
Дети убирают страничку в портфель, уходят.
На яблоне растут яблоки жёлтого, зелёного и красного цвета.
Дети срывают по очереди яблоки красного цвета и договаривают фразы, определяя из каких они сказок.
Дети убирают страничку в портфель.
Дети выполняют имитирующие движения.
Дети садятся за столы и каждый по порядку раскладывают пироги разными способами (девочки – ватрушки, а мальчики – пироги).
Дети убирают страничку в портфель и прощаются с печкой, и отправляются в путь.
Ответы детей
Ответы детей.
МБДОУ № 48 г.Ковров
Предшествующая рабтота
Ход занятия
Дети: В магазине, на рынке, сшить…Воспитатель
Дети: Ответы и версии детей.Воспитатель
Дети: Ткань купить.Воспитатель
Дети: Выбрать модель или фасон платья.Воспитатель
Дети: В ателье, у портнихи.Воспитатель
Дети: Ткань, ножницы, сантиметр, журналы мод, мел, швейная машинка, нитки разных цветов, иголка.Воспитатель
Дети: На швейной фабрике.Воспитатель
Дети: Нет, нельзя.Воспитатель
Дети: Художник-модельер. (Если кто-то из детей сможет, то расскажет о работе модельера).Воспитатель
Смольникова Елена Михайловна
Интеграция познавательных областей
Ход деятельности
Наш первый привал
Второй привал
А вот и третий привал
МБДОУ «Детский сад № 49 «Белочка» г.Норильск
Игра « зайка беленький сидит»
МБДОУ детский сад №48 г. Ковров
Материал и оборудование
Предварительная работа.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Дети: Людям трудно было бы ходить по дорогам, дышать. Воспитатель
Дети: Мы узнали, что мусор может не загрязнять природу, если его повторно использовать.Воспитатель
МАДОУ «Детский сад №8»
Дети: Нет. Кикимора
Дети:Да знаем. Кикимора
Дети:Это листья клёна, дуба, берёзы. (Дети собирают листья). Кикимора
Дети: Да. Кикимора
Дети: Это медведь. На полянке спрятался медведь. Кикимора
Дети: Медведь нагуливает жир. Он ест ягоды, грибы, рыбу, муравьёв, жуков. Кикимора
Дети: Так белка зимой прячется от врагов. На дереве её не видно. Кикимора
Дети: Знаем, белка живёт на дереве в дупле, там у неё тепло и сухо. Кикимора
Дети: Заяц прячется от волка и лисы. Он бегает очень быстро и запутывает следы. Кикимора
Дети:До свидания, Кики! Упражнение.
Оценка занятия.
Дети: Встречались с Кикиморой. Видели медведя, зайца, белочку. Педагог
МДОУ детский сад «Колокольчик» г.Новоульяновска
Для того чтобы матрёшки получились красивыми, сначала их вытачивают на станке
Дети: - Цветы, листочки, точки, кружочки, волнистые линии, завитки, целые букеты.Воспитатель
МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Северяночка» г. Снежногорск
Загадываю загадку.
Правильно, это домовёнок Кузя! (Выставляю.)
Дети: Из сказки "Про домовёнка Кузю".Воспитатель
Дети: Осень.Воспитатель
Дети: Высохли цветы, листья опали, остались голые кусты, на небе без конца тучи, часто идут дожди, на дорогах лужи…Воспитатель
Дети: Прекрасная, роскошная, пышная, красивая, разноцветная, богатая и т.д.Воспитатель
Дети: Осень бывает разная
Домовёнок Кузя.
МБДОУ Детский сад «Ласточка» п.Таёжный
Музыкальный ряд
Ход деятельности.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7»
Развивающая среда
Речь с движением «Мы листочки осенние…»
Игра «Скажи тихо – громко».
Регулировщик свистит, Буратино затыкает уши, присаживается от страха на корточки. Регулировщик подходит к нему.
Дети исполняют песню « Песенка о светофоре» муз. Н. Петровой слова Н. Шифриной
Под музыку появляются дорожные знаки, исполняют танцевальную композицию и поют
Мы дорогу всем укажем, уважайте каждый знак!
Звучит топот копыт и веселое ржание. Входит Зебра
МДОУ «Детский сад «Колокольчик» г.Новоульяновска
Виды детской деятельности
Мальнева Ирина Алексеевна
Бег на месте
Прыжки на месте
Самарская обл.
Пальчиковая игра «Звездочет»
Пальчиковая гимнастика «Чудесная книга созвездий»
Комплекс двигательных упражнений «Будем космонавтами!»
МДОУ Октябрьский детский сад общеразвивающего вида «Василёк»
Срок реализации проекта
Актуальность проекта.
Ход беседы
3. Вводная беседа по теме: «Подорожник».
Старинное предание
4. Знакомство с народным фольклором: сказки, стихи, загадки, поговорки о подорожнике.
Детские загадки про растение подорожник
Сказка о Подорожнике.
Берюхов е. к.
Сказка про Ромашку и Подорожник.
5. Экскурсия в парк.
МБДОУ «Нововосточный детский сад «Светлячок»
Актуальность проекта
Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощь
МБДОУ ЦРР – детский сад «Крепыш» г.Ноябрьска
Предварительная работа
Ход занятия
Девочка- Меня зовут Ира, а плачу я от того, что потеряла свои бусы.Воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» г.Тарко-сале
Словарная работа
2. Чтение стихотворения.
Дети:- Вы повторяли несколько раз слово «иголки».Логопед
Игровой приём: «Шагаем по ладошке и медленно произносим слово».
3. Артикуляция звука и его характеристика.
Дети:- При произнесении звука [И] нам не мешали губы, язык.Логопед
4. Упражнение с чётками.
Дети:Это имя.(Если задание вызвало затруднение, задать наводящий вопрос).Логопед
Гимнастика для пальчиков и глаз.
5. Игровое упражнение «Не ошибись!»
Игорь, Саша, Вера, Маша, Инга
Дети:- Да это же лошадки!Логопед
Дети:-Звук [и].Логопед
6. Киргизская народная игра «Скачка»
Дети:-Это звук [и].
8. Итог занятия.
МБДОУ №48 «Детский сад присмотра и оздоровления
Ход занятия
Игра «Кто с кем дружит?»
Игра «Облачка-подружки»
Игра «Волны»
Просмотр видеоклипа песни «Дружба – это не работа» (исполняет вок. анс. «Барарики»)
МБДОУ «Детский сад №36 «Полянка»
МБДОУ «Детский сад №36 «Полянка»
Программное содержание
Ход мероприятия
Технологическая карта интегрированного музыкального занятия
Детский сад «Родничок» УДП ООО «Газпром добыча Уренгой»
Правила игры
Действующие лица (взрослые)
Услышав сигнал, дети надевают повязки, банданы, берут рюкзаки с необходимым снаряжением, выстраиваются за командиром и идут в шт
7. Ты - самый умный, а значит в ответеЗа все живое, что есть на планете! Командир
10.Не обижай в лесу зверей,Вести себя достойно просим,В лесу, запомни, мы лишь гости!11.
На полянке появляются Зайчик и Ежик с больными лапками.
Ежик:– Наступил на червяка, Чуть не задавил жука!Зайчик
Дети:- Поступок твой мы одобряем,В наш патруль тебя принимаем. Песня «Не обижай»
Задание «Убрать машины» и «Собрать мусор»
Задание «Посадить цветы»
Звучит вальс или полька, на клумбы вылетают бабочки, птички, танцуют, приседают на цветочки.
Включает световой сигнал, дети строятся парами, идут вместе с Андрейкой дальше (в бассейн).
Дети делятся на две команды. С двух сторон бассейна лежат рыбы, птицы, кувшинки, морские животные. По команде дети берут по одно
Дети строятся парами и за Командиром идут в штаб (мультимедийный зал)
Слайды с изображением пейзажей природы
Детский сад «Родничок» УДП ООО «Газпром добыча Уренгой»
Игра « С какого дерева плод?»
Игра «Собери из частей целое».
МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №212»
Стук в дверь. Вносят телеграмму.
Проходка с фонариком.
Слушание: «Осенняя песня»
Мелодекламация «Осень наступила».
Повторное слушание.
МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №212»
Ход занятия.
Рассматривание карты г. Краснодара.
Портрет П.М.Гаврилова
Рассматривание фотографий «Оборона Брестской крепости»
Чтение стихотворения детям.
Рассматривание фотографий
2. Оловянный солдатик стойкий
Портрет Гени и Евгения Игнатовых
Просмотр видеосъёмки военных лет
Чтение детям.
МБДОУ «Детский сад №2 «Солнышко»
Планируемый результат
Земля – наш общий дом
Наша Земля – очень большой шар
Давайте рассмотрим глобус.
Карта это тоже изображение нашей земли.
В городах, селах, деревнях, поселках
В Сухом Логу
Подведение итогов
А сегодня что вам понравилось больше всего?
МБДОУ детский сад №3 «Капитошка»
СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское –
И прожить на свете
Дети дают свои ответы.
Дети закрывают глаза, отрываю лепесток
Ответы детей.
Дети закрывают глаза на несколько минут
Дети выбирают пластилин нужного цвета, проходят за столы.
Вышли звери на лужок
В процессе работы помогаю детям, подсказываю способы лепки
Дети самостоятельно придумывают продолжение сказки.
Дети закрывают глаза.
Предлагается детям найти решение этой ситуации.
Надеваю на руку куклу Лисы, говорю от ее имени.
МБДОУ «Детский сад №50» г.Норильск
МБДОУ «Детский сад №50» г.Норильск
Легенда «Почему на севере живут дикие лебеди».
Долганская легенда «Откуда появилось северное сияние».
МБДОУ «Детский сад №50» г.Норильск
МБДОУ «Детский сад №50» г.Норильск
МБДОУ «Детский сад №50» г.Норильск
Старшая группа 2009 -2010 год.
МБДОУ детский сад «Ручеёк» г.Ноябрьск
Материал к занятию
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Ханты, ненцы, селькупы, коми-зыряне.
В тундре.
Они часто переезжают с места на место, чум удобнее, и легко разбирается и собирается.
У летнего чума покрытие из бересты, а у зимнего – из оленьей шкуры.
Посуда крупная, потому что большая семья, и сделана из дерева.
Ханты и ненцы часто переезжают с одного места на другое: обычная посуда будет биться, поэтому они делают её сами из дерева. Така
Хозяйка варит еду, убирает в чуме, занимается рукоделием, обрабатывает оленьи шкуры, смотрит за детьми.
Шьёт покрытие для чума, одежду для всех членов семьи. Выполняет узоры из меха, ткани, пуговиц; плетет из бисера.
Пасет оленей, ловит рыбу, занимается охотой.
Мастерит посуду и различные поделки из дерева, игрушки детям и, конечно же, нарты.
На санки, на русские сани.
Для перевозки грузов используют продуктовые нарты с деревянным ларцом. В ларце хранят запас продуктов
На один конец хорея одета круглая деревянная втулка (шарик) для того, чтобы не поранить оленя.
МБДОУ «Детский сад №35 «Подснежник»
Методические приемы
Интеграция областей
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с историей, архитектурой Москвы на тему: «Наша древняя ст
Конструирование из бумаги древнего дома москвича.(дети обыгрывают и дополняют своими домами макет древней Москвы)
МДОУ Октябрьский детский сад «Василёк»
МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №212»
Предварительная работа
Коллективная работа
Коллективная работа
Физкультминутка «Самолеты».
Проводится подвижная игра «Подводная лодка»
МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №212»
Ход занятия
Дети: Письмо прислала Шапокляк. Молодцы, правильно отгадали. А вы помните, что случилось с Шапокляк?Дети
Дети: С тем, кто нравиться тебе. С тем, кто делиться с тобой. С тем, кто не обижает тебя.Воспитатель
Дети: В беде друзья всегда помогут.Воспитатель
Дети: Играть, работать, учиться, отдыхать, смеяться, шутить, разговаривать, помолчать и т.д.Воспитатель
Дети: Друг, дружочек, дружить, дружные, друзья, подружиться.Воспитатель
Дети: Настроение стало радостным, веселым, потому что было приятно слушать добрые слова.Воспитатель
Дети: Да и самим приятно было говорить добрые слова друзьям.Воспитатель
Дети: Людей. Жильцов.Воспитатель
МДОУ Октябрьский детский сад «Василёк»
Прохождение экологической тропы зимой.
МДОУ Сенгилеевский детский сад «Солнышко»
Загадки про родник
МБДОУ г.Иркутска детский сад №12
Предварительная работа
Материалы и оборудование
Ход непосредственно-образовательной деятельности
МБДОУ №24 присмотра и оздоровления
Цель: развитие эмоциональных и нравственных качеств детей, организация совместного досуга родителей и детей.Задачи
П/И «Петя с горошиной»
МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №212»
Содержание занятия.
МДОУ Октябрьский детский сад «Василёк»
О.О. Чтение художественной литературы
О.О. Коммуникация
О.О. Социализация.
О.О. Безопасность.
Предметно-развивающая среда.
Физ. Минутка
МБДОУ №48 «Детский сад присмотра и оздоровления
Дети здороваются и рассматривают работу слона.
Дети: Нет носа на лице.Слоник
Дети: (Ответы детей)Воспитатель
Игра «Надуй шарик!»
Игра повторяется, дети вновь «надувают шар».
Дети: (ответы детей)Игра «Узнай по запаху»
Носы бывают разные.
Итог занятия
Дети: (ответы детей)Воспитатель
МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Крепыш»
Демонстрационный материал
Раздаточный материал
Дети рассаживаются.
Разминка для ума
Белый и бурый медведи).
Какая цифра у нас осталась? (7) Какую же полоску мы должны положить? Почему?
Что вы знаете об этом благородном животном?
Ответы детей)
Логика образовательной деятельности
Дети: В детский сад. Путешественник
Дети: Главный город нашей области - город Самара.Путешественник
Дети: Это наша малая родина.Путешественник
Дети: Отрадненцы.Путешественник
Дети: Да.Путешественник
Дети: На улицу.Путешественник
Дети: Мы в автобус дружно селиИ в окошко посмотрели.Наш шофер педаль нажалИ автобус побежал.Ребенок
Дети: Профессия эта – строители.Путешественник
МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №212»
Ход занятия.
Чуть с мосточка не упал . (руки в стороны, балансировать)
Объявляется приказ
МБДОУ ЦРР – детский сад «Крепыш» г.Ноябрьск
Предварительная работа
1. Логическая минутка с мячом. (Дети стоят в круге на ковре)
Дети садятся за столы.
2. Работа с цифровыми карточками.
Слайд для проверки (Вовка растерянный, внизу выложен числовой ряд, цифры 3 - 9 другого цвета мигают)
Взаимопроверка (на слайде готовая модель) рис.2.
Третьим – лето, все в цветах и с малиной на устах.
5 задание – работа с блоками Дьенеша (задание дифференцированного характера)
6. А дорога нас привела к старухе у синего моря.
Две штучки - для внучки
Компьютерная гимнастика для глаз.
9. Работа с цветными карандашами
Гордеева Елена Владимировна
2 слайд. На экране голубь.
Дети под музыку изображают, как растут цветы
Педагог и дети отвечают на приветствие феи цветов.
Дети танцуют «Танец цветов»
Педагог с детьми выполняет практическое задание.
Фея цветов проводит пальчиковую гимнастику под музыку.
Фея цветов и ведущая помогают детям в процессе работы, подводят итог занятия и благодарят детей за работу.
Дорошенко Ольга Михайловна
Методическое обеспечение
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
Детям группы «Малинка»
Письмо откроется, если вы правельно закончите наши стихотворения
А узнать наши имена вам помогут стихи. ХУДОЖНИКИ.
Воспитатель: Четверо художников, столько и картин
Игра-хоровод: «Звериный маскарад».
Пояснительная записка
Программное содержание
«мой детский сад»
Словарная работа
«моя школа»
Словарная работа
«вечерний город »
Словарная работа
Предварительная работа
«детский парк»
Словарная работа
Предварительная работа
«улицы родного города»
Словарная работа
Предварительная работа
«мир, в котором я живу»
Словарная работа
«наш город»
ТРИЗ: Учить решать противоречия, развивать творчество.Словарная работа
Предварительная работа
Ход занятия
МДОУ Октябрьский детский сад «Василек»
2. Сценарии воспитательных мероприятий в ДОУ
Василиса Премудрая
Василиса Премудрая
Игра «Угадай на вкус»
Игра «Кто живёт в воде?»
Игра «Какую пользу приносят растения нашему здоровью?»
Василиса Премудрая
Василиса Премудрая
2 младшая «Дружные ребята»
Старшая группа «Доброша»
Старшая группа «Солнышко»
Речевая группа «Говорушки»
Речевая группа «Звёздочки»
Дефиле. Под музыку дети показывают костюмы, оформленные природным материалом.
МБДОУ № 99 « Детский сад «Топ-топ» г.Норильск
Прогулка в зимнем саду
Музыкально-поэтический вечер «О городе своем пишу
Звучит музыка, появляется птица счастья Сирин.
Звучит мелодия из песни «Иркутск-середина земли»
Иркутёнок Кешка
Иркутёнок Кешка
Дети уходят в музыкальный зал.
Исполняется песня «Иркутская земля»
На слайде появляется портрет М. Сергеева.
Музыкальный руководитель
Музыкальная композиция «Спортом занимаемся»
Слайд с портретом В. Скифа
Исполняется песня «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…»
Исполняется песня «Иркутск, Иркутск...»
Музыкальный руководитель
Дети уходят в группу.
Конструирование «Птица счастья»
Иркутёнок Кешка
Звучит песня С.Намина «Мы желаем счастья вам». Дети импровизируют танец с «Птицами счастья» в руках.
Ульянова Ирина Анатольевна
Ход программы
Игра «Узнай своего ребенка»
Игра «Ладушки»
Игра «Мы печем блины».
Веселая игра «Правда - ложь».
Конструирование из модулей.
Инсценировка сказки «Репка».
Игра «Закончи пословицу
МБДОУ «Детский сад №95 «Радуга» г.Северодвинск
Звучит гимн Северодвинска
Вася А. Как на Вагу, на реку, ходил я умывался, Каб не Вага, не река, куда бы я девался?Ваня Т.
МБДОУ «Детский сад №46 «Надежда» г.Норильска
МБДОУ Детский сад «Ласточка» г.п.Таёжный
Ход досуга
Дети: Солнце и дождик.Мухомор
Подвижная игра «Найди свой домик»
Используема литература
МБДОУ «Детский сад № 46 «Надежда»
Абрашитова Гульнара Рауфовна
1-я команда
2-я команда
3-я команда
МБДОУ ДС «Лесная сказка» г.Новый Уренгой
Под музыку малыши входят в зал.
Дети встают «паровозиком» друг за другом, под музыку «Вот поезд наш едет…»все топающим шагом двигаются по залу.
Под музыку выбегает Мышка.
Мышка забегает в домик
Под музыку бежит Ёжик
Песня: «Грибочки» (муз. Г. Вихаревой)
Выбегает Зайчик.
Игра «Кто быстрее соберёт морковку?»
Танец «Сапожки»
Выходит Волк.
Игра «Перенеси картошку».
Песня «Осенняя»
МАДОУ «Детский сад№8»
МБДОУ «Детский сад № 49 «Белочка» г.Норильск
3. Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных движений: бег, прыжки.
«коротышкина зарядка»
Игра «собери все нужное для школы»
Игра «быстро оденься»
Игра «составь слово»
«составь числовой ряд»
Игра «веселый бубен»
«рисуем фигуру мальчика»
Игра хором «это я, это я, это все мои друзья»
Эстафета «пингвины»
Эстафета «приготовь обед»
МБДОУ «Детский сад № 49 «Белочка» г.Норильск
Ход праздника
1-й ребенок
2-й ребенок
МАДОУ Детский сад № 9 «Росинка» г.Краснокаменск
Звучит русская народная музыка, выходят хозяин и хозяйка (дети).
Хозяйка: Рады будем видеть васУ себя в гостях!Ждет вас праздник большой.Праздник радостный!Хозяин
Под музыку входят гости (дети)
Хозяин: У нас для каждого найдется и словечкоИ местечко!Гость 2
Хозяин: Гостю почет - хозяину честь!Гость
Праздник заканчивается чаепитием
Степень участия
Сроки:Встречи в «Музыкальной гостиной» 1 раз в 2 месяца, по средам в 17 часов 30 минут. Длительность 30 минут.Условия
План мероприятий «Музыкальной гостиной»
План мероприятий «Музыкальной гостиной»
Пособия, атрибуты
План мероприятий «Музыкальной гостиной»
Пособия, атрибуты
План мероприятий «Музыкальной гостиной»
Пособия, атрибуты
План мероприятий «Музыкальной гостиной»
Пособия, атрибуты
Викторина ко Всемирному дню книги «Путешествие в страну сказок»
Дети: Да!Волшебник
Гном: Как вы это сделаете, интересно?Волшебник
Гном: Ничего себе…Они и правда, уже взрослые ребята, раз и это мое задание смогли выполнить.Волшебник
Исполняется «Полька Анна»
Гном: Со следующим заданием, никто еще не справлялся. И вы не справитесь!Волшебник
Гном: А вы знали, что я приду и заранее подготовились!Волшебник
Дети: Да!Гном
Гном: Вот спасибо, вам! Теперь я долго буду сытым. Возвращаю ключ, чтобы вы смогли Попасть в страну сказок. До свидания!Дети
МБДОУ №59 «Детский сад «Золушка» г.Норильск
Дети заходят в зал под лёгкую весеннюю музыку, встают полукругом в центре зала.
Выходит девочка-Весна в венке из цветов, проходит по залу, встаёт рядом с детьми.
Песня «Солнышко».
Танец «Реченька» гр. «Ромашка»
Игра «Скворушки»
Песня «Разноцветная планета»
Девочка-Весна раздаёт детям цветы. После танца дети составляют букет из цветов в корзину.
Читаем получившееся слово.
Иркутская обл.
Выходит Волк, за спиной прячет букет цветов.
Волк: Чтобы тебя порадовать!Красная Шапочка
Волк: Ерунда! Цветы не могут говорить!Красная шапочка
Выходит Волк, ведет за собой Ежика.
Красная Шапочка
Красная Шапочка
Красная Шапочка
Все приседают и выполняют движения
Дети: Это я, я, я! («грибники» ловят парами «грибы»).Красная Шапочка
Красная Шапочка
Кукла Катя
Кукла Катя
Лиса: Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост! Ты помнешь мой пышный хвост!Кукла Катя
Кукла Катя
Кукла Катя
Красная Шапочка
Волк не может отгадать загадки.
Детей угощают яблоками.
МБДОУ «Детский сад № 49 «Белочка» г.Норильск
Дети исполняют песню «Детский сад - Волшебная страна»
2-й ребенок
4-й ребенок
5-й ребенок
7-й ребенок
9-й ребенок
Дети танцуют «Прощальную польку»
2-й ребенок ст.гр.
4-й ребенок ст.гр.
2-й ребёнок
Звучит «Поздравление малышей для выпускников» от детей 2 младшей группы
1-й ребенок младшей группы
3-й ребёнок младшей группы
1-й выпускник
Алекс: Всем привет! Вы соскучились по старине Алексу? И желаете увидеть моё умопомрачительное выступление? О да, я люблю людей!М
Марти: Это шоутайм!
Марти: Алекс, а я думал пингвины нам его подарили..?Алекс
Марти: (шепчет Алексу) Алекс.. похоже, они справились с этой задачей..Алекс
Алекс: Марти. Похоже, эти дети и правда, готовы идти в школу.. Выпускник
Дети выполняют движения «Танец с Марти»
Алекс: Молодцы! Все, отлично и похоже, танцевали.Марти
3-й:Бабушка моя украдкойПоднесла к глазам платок.Будет школьником отныне Дорогой ее внучок!4-й
5-й:Все сегодня нарядились И волнуются с утра.Не грустите! До свиданья - В школу вам идти пора!6-й
Выпускники танцуют танец «Танго»
2 родитель (Классный парень)
3-й (Снежинка)
4-й (Бабка Ежка)
2-й (Классный парень)
5-й (Умный ребенок)
Все: (прыгают, кричат Ура!)5-й (Умный ребенок)
2-й (Классный парень)
3-й (Снежинка)
4-й (Бабка Ежка)
1-й (Зайчик)
3-й (Снежинка)
4-й (Бабка Ежка)
5-й (Умный ребенок)
1-й (Зайчик)
3-й (Снежинка)
5-й (Умный ребенок)
Слово заведующего. Награждение выпускников.
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №29» г.Усолье-Сибирское
МБДОУ ЦРР Детский сад «Крепыш» г.Ноябрьска
МБДОУ Детский сад «Золушка» г.Муравленко
Предварительная подготовка
Танец-игра «Зоопарк»
Чтение стихотворения «Папа»
Песня «Папы могут»
На столах лежат белые листы бумаги. Папы с сыном или дочерью складывают из бумаги самолёт. Оценивается быстрота и качество работ
Кириллова Наталья Юрьевна
Дети читают потешки.
Дети поют русскую народную песню «Васька—кот».
Бабушка. Ох, и быстрый у меня кот! Чуть ребят не поцарапал! А кто же ещё живёт на моём дворе? Живут у бабуси два весёлых…Дети
Дети поют русскую народную песню «Курочка—рябушечка»
Бабушка. Спойте, ребятки, про петушка песенку.Дети поют русскую народную прибаутку «Петушок»
Проводится подвижная игра «Петушок и цыплята».
Бабушка. Ой, ребятки, мне что-то на нос капнуло! Неужели опять дождик собирается?!Пальчиковая игра «Дождик» вместе с бабушкой.
Дети с бабушкой исполняют «Русскую плясовую» на мелодию русской народной песни «Из-под дуба».
МДОУ детский сад «Ягодка» с.Калдино
Звучит музыка. Внезапно влетает на метле Баба Яга (в роли Бабы Яги – родитель)
Проводятся игры с Бабой Ягой
Дети читают стихи
Ведущие хором
МБДОУ «Детский сад №7 «Ладушки»
Жук (кружась)
Зайка: «Зеленый».Ведущий
Ведущий и дети
Мишка:Конечно, покажу, ведь мне детки очень понравились.Ведущий
МДОУ «Детский сад №131» г.Саратов
Методическое обеспечение
Организация проведения занятия
Приветствие команд.
Проведем І конкурс: «Литературный»
Проведем ІІ конкурс: «Математический»
Физминутка: «Танец Буратино»
Проведем ІІІ конкурс «Ты мне – я тебе»
Проведем последний ІV конкурс «Экологический»
МАДОУ Детский сад №68 «Светлячок», г.Таганрог
Девочки исполняют танец Матрёшек)
Хрюша: Степашка. Растёт! Растёт!Хрюша
МБДОУ г.Иркутска Детский сад №12
МАДОУ Детский сад №68 «Светлячок», г.Таганрог
Мишка: Что за праздник здесь у вас,Споры и волненья?Где печенье, где же торт,Где же угощенье?Ведущий
Дети: Чтобы сильными расти,Чтобы в армию пойти!Ведущий
Мишка (чешет лапой затылок):Ой, ой, ой. Мне не суметь!Я же всё таки медведь!Ведущий
Игра «Перетягивание каната» (Мишка участник одной из команд)
Игра «Будь внимательным» - средняя группа.
Игра «Стройся» - средняя группа.
Дети: Самолёт!Ведущий
МБДОУ №48 «Детский сад присмотра и оздоровления
Цель и задачи проекта
3. Сотрудничество с родителями
4. Сотрудничество с социальными «институтами детства»
МКДОУ детский сад №5 «Родничок»
Программные задачи.
Предварительная работа
Словарная работа
Индивидуальная работа
Ход:( На участке детей встречает Снеговик)Снеговик
Дети везут друг друга на санках за воспитателем в нужном направлении
Дети: Пушистый, белый, блестящий, мягкий, искристый, серебристый, мокрый, холодный, скрипучий, и т.д.Игра «Снежинки».
Дети: Тихие, задумчивые, грустные, сонные, замерзшие, продрогшие, дремлющие и т.д.Воспитатель
Дети: Скрип деревьев, хруст веток, шорох падающего снега, шум крыльев, вспорхнувшей птицы и т.д.Воспитатель
2. Трудовая деятельность.
Дыхательная гимнастика.
Разбойники ловят детей, сажают в мешок без дна, дети убегают
3. Игровая деятельность.
Дети: Мы идем в царство Снежной Королевы, спасать Кая. Не подскажете, куда нам дальше идти.Разбойник - 2
4. Индивидуальная работа
Кай: Не мешайте мне. Я выкладываю слово «Вечность».Воспитатель
Экспериментальная деятельность
Дети отправляются в обратный путь
5. Самостоятельная деятельность.
МБОУ прогимназия «Кристина» г.Томска
Список использованной литературы
Pilze sammeln, komm mit mir.
Артикуляционная гимнастика
Ringel, Ringel, Rose
Sammeln wir bei gutem Wetter!
Da oben auf dem Berge
Da unten auf der Wiese
Стихотворения, рифмовки, считалочки
Litte, Lotte, Laze
Es fliegt ein Vogel ganz allein.
Sie fliegen fort und kommen wieder.
Ёж и заяц / Igel und Hase“
Пантомима / Pantomime“
Поменяемся местами / Platztauschen“
Горшочек / Töpfchen“
Погода / Die Wettermassage“
Дидактические, развивающие игры
Мемори / Memory“
МДОУ детский сад «Жемчужинка» п.Харп
Занавес открывается. Сцена погружена во мрак. Действие происходит в спальне, мама укладывает детей спать
Катя А что это за птица?Мама
Мама Угомонитесь, пора спать!Дети (вместе)
Исполнитель песни уходит, а Синяя Птица продолжает танцевать.
Миша Какая она красивая! Давай её поймаем!Заканчивается танец, Птица улетаетКатя
Катя Кто здесь?Ангел Света
Катя Чудеса! А голос твой похож на мамин!Миша
Катя И ты с нами пойдёшь?Ангел Света
Дети начинают искать вещи в сундуке, в котором находится волшебная шапочка.
Ангел Света
Миша Ах, какой замечательный лес! «Танец Мухоморчиков»
Миша Я слышал, что есть такой город - город Талантов, давай отправимся туда Катя
Катя Обычно сказочные птицы живут в волшебных садах.Миша
Миша (обращаясь к цветам)
Катя Я хочу ещё с ними потанцевать!Миша
Присаживаются, беседуют. Дети-цветы убегают.
Катя Нет, нет, оставайся с нами. Как же нам быть без тебя?Ангел Света
Мама Катя, Миша, вставайте. У же 8 часов. Солнце вышло из-за леса! Господи, ну спяти спят.Катя
Мама Ну, конечно же я. Что с тобой? Ты еще не проснулась?Катя
Катя и Миша выходят на сцену перед участниками
Самарская область
Цель – воспитывать чувство гордости за спортивные достижения, за победу на олимпиаде.Задачи
Оборудование к эстафетам
Предварительная работа
Ход спортивного праздника
Первая команда – «Ну погоди».
8. «Тяни – толкай» - скорость
МБДОУ «Детский сад №92 «Веснушка» г.Сургут
Предварительная работа
МАДОУ «ЦРР – Детский сад №272» г.Пермь
Цели и задачи
3. Музыкальное восприятие
Подготовительная работа
Использованные материалы
Ход праздника
1-ый ребёнок
3-ий ребёнок
4-ый ребёнок
Звучит торжественная музыка. Появляется Афина.
Песня «Арго». Автор слов: Багашвили , Композитор:. Басилая А.
Танец Сирен и Орфея с лирой.
Эстафета на больших «рогатых» мячах с кеглями.
Девочка - Медея
Конкурс «Перетягивание каната»
Конкурс «Победи Дракона
Для конкурсов и эстафет
Песня «Это – мамин день» Муз. Ю. Тугаринова, сл. М. Садовского.
2-ой ребёнок
3-ий ребёнок
4-ый ребёнок
Исполняется песня с солистами «Мамина песенка» Муз. М. Парцхаладзе, сл. М. Пляцковского.
Стихи о бабушке.
Чтецы садятся на стулья. Под волшебную музыку арфы (лиры) появляется богиня любви и красоты - Афродита.
Ответы детей.
Песня «Арго». Автор слов: Багашвили , Композитор:. Басилая А.
Танец Сирен
Дети здороваются с Эвтерпой.
Конкурс «Подбери рифму» (
Появляются девочки - Талия (муза комедии) и Мельпомена (муза трагедии) с масками .
Дети отвечают.
Командная эстафета Кто быстрее всё соберёт
Афродита снимает со стены на сцене руно, переворачивает его и все дети видят надпись
Образовательный материал
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
Рефераты
Дипломы
Курсовые работы
Доклады
Учебные
Литература
История
Философия
литература 1 класс
литература 2 класс
литература 3 класс
литература 4 класс
литература 5 класс
литература 6 класс
литература 7 класс
литература 8 класс
литература 9 класс
литература 10 класс
литература 11 класс
главная страница