Тематическое планирование по литературе Класс
Скачать
0.59 Mb.
Название
Тематическое планирование по литературе Класс
Количество страниц
8
Дата публикации
20.09.2013
Размер
0.59 Mb.
Тип
Тематическое планирование
Содержание
Главной идеей
Содержание программы
Основное содержание курса
Стихотворения: «Вечер», «Не устану воспевать вас, звезды!..», «Последний шмель»
Рассказы: «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», цикл «Темные аллеи»
Повесть «Гранатовый браслет».
Рассказ «Старуха Изергиль»
Пьеса «На дне».
В. Я. Брюсов
К. Д. Бальмонт
Стихотворения: «Раздумье», «Русь», «Родине».
Н. С. Гумилев
И. Северянин
В. В. Хлебников
Крестьянская поэзия
Стихотворения: «Осинушка», «Я люблю цыганские кочевья...», «Из подвалов, из темных углов...».
Поэма «Двенадцать».
Поэма «Реквием».
Роман «Доктор Живаго» (обзор).
Стихотворения: «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины…», «Дробится рваный цоколь
В. Т. Шаламов
Повесть «Один день Ивана Денисовича».
В. М. Шукшин
В. В. Быков
В. Г. Распутин
Н. М. Рубцов
И. А. Бродский
Б. Ш. Окуджава
А. В. Вампилов
Б. ШоуЖизнь и творчество (обзор).Пьеса «Пигмалион».
Г. Аполлинер
Э. Хемингуэй
Тексты для заучивания наизусть
Требования к уровню подготовки обучающихся
11 класса должны уметь
Работа считается выполненной («3», «зачёт»)
Высоким результатом («4»)
Отличным следует признать результат («5»)
Перечень учебно-методического обеспечения
Литература второй половины 20 века
Список использованной литературы
Календарно – тематическое планирование
Знать основные темы и проблемы русской литературы XX века, основные закономерности развития литературного процесса рубежа веков.
Писатели-реалисты начала XX века
Знать биографию писателя, основные мотивы лирики.Уметь
М. Горький.
Знать биографию писателя.Уметь
Серебряный век русской поэзии
Знать литературные течения русской поэзии конца XIX- начала XX вв. Знать
Уметь выступать с устным сообщением.Уметь
К. Д. Бальмонт, А. Белый
Знать основные положения акмеизма как литературного направления.Уметь
Н. С. Гумилев
Уметь выступать с устным сообщением.Уметь
Знать основные положения футуризма как литературного направления.Уметь
Уметь передавать динамику чувств героя и автора в выразительном чтении.Уметь
Уметь передавать динамику чувств героя и автора в выразительном чтении.Уметь
Знать сюжет поэмы и её героев; понимать неоднозначность трактовки финала; символику поэмы Уметь
Знать особенности развития крестьянской поэзии в начале XX векаУметь
Уметь определять смену чувств в стихах о любви на основе личностного восприятия.Уметь
Уметь выступать с устным сообщением.Уметь
Литература 20-х годов XX века
В. В. Маяковский.
Знать тематику лирики раннего творчества поэта, особенности строфики и графики; понимать, в чём состоит новаторский характер поэ
Знать особенности любовной лирики поэта.Уметь
Знать особенности раскрытия данной темы поэтом.Уметь
Литература 30-х годов XX века
М. А. Булгаков.
Знать роль фантастики в романе.Уметь
Уметь составлять развёрнутую характеристику героя; определять роль художественной детали.Уметь
Знать смысл названия произведения, центральные образы, проблематику.Уметь
А. А. Ахматова.
Знать основные вехи жизненного и творческого пути Ахматовой, особенности её стиха (музыкальность интонации).Уметь
Знать особенности раскрытия темы.Уметь
О. Э. Мандельштам
Знать основные вехи жизненного и творческого пути поэта; особенности стиля.Уметь
М. И. Цветаева.
Знать основные мотивы лирики М.Цветаевой.Уметь
Знать биографию писателя.Знать историю создания, смысл названия романа, жанровые и композиционные особенности.Уметь
Знать главных героев, основные сюжетные линии.Уметь
Знать особенности языка, стиля писателяУметь
Литература периода Великой Отечественной войны
Литература второй половины XX века
Знать основные процессы в литературе
А. Т. Твардовский.
Знать основные мотивы лирики.Уметь
Б. Л. Пастернак.
Знать основные этапы жизни и творчества; тематику и особенности его лирики.Уметь
Б. Л. Пастернак.
Знать историю создания произведения, жанровое своеобразие.Уметь
А. И. Солженицын.
Знать главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия.Уметь
А. И. Солженицын
Знать главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия.Уметь
Знать главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия.Уметь
Н. М. Рубцов.
Знать особенности стиля поэта.Уметь
В. П. Астафьев.
Знать смысл названия. проблематику произведения, смысл образов-символов.Уметь
В. Г. Распутин.
Знать главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия.Знать
И. А. Бродский.
Знать особенности лирики поэтаУметь
Б. Ш. Окуджава
Знать основные темы лирики поэта; понятие «бардовская» лирика.Уметь
Ю. В.Трифонов.
Знать главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия.Уметь
Из литературы народов России.
Литература конца XX- начала XXI века
Знать основные направления развития современнойлитературы.Уметь
Из зарубежной литературы
Знать основные вехи жизни и творчества писателя, проблематику произведения.Уметь
Знать основные вехи жизни и творчества писателя.Уметь
Э. М. Хемингуэй
Знать основные вехи жизни и творчества писателя.Знать
Э. М. Ремарк.
Образовательный материал
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
Рефераты
Дипломы
Курсовые работы
Доклады
Учебные
Литература
История
Философия
литература 1 класс
литература 2 класс
литература 3 класс
литература 4 класс
литература 5 класс
литература 6 класс
литература 7 класс
литература 8 класс
литература 9 класс
литература 10 класс
литература 11 класс
главная страница