Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года»




Скачать 63.25 Kb.
НазваниеУрок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года»
Дата публикации09.11.2014
Размер63.25 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Математика > Урок

МОУ СОШ №36 Дзержинский район г.Волгоград

Автор: Битюцкова Ж.А., учитель немецкого языка. Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года»

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года»

Работу выполнила: Битюцкова Ж.А., учитель немецкого языка МОУ СОШ 36 Дзержинского района г.Волгограда
План-конспект урока по учебнику «Немецкий. 5класс». Авторы: И.Л.Бим.,

Тема: « Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?”(«Как выглядит город Габи в разные времена года?»)
Тема: «Как выглядит город Габи в разные времена года?»


Тема

Погода в разные времена года

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года»

  2. Формировать грамматические навыки: спряжение сильных глаголов

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Воспитывающие:

1. Воспитывать любовь к природе.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД




  1. Знать парадигму спряжения сильных глаголов;

  2. Уметь спрягать сильные глаголы по образцу;

  3. Умение вести диалог;

  4. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)

  5. Находить слова по теме и знать их перевод

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

^ Основные понятия

Личные местоимения, сильный глагол, корневая гласная, слова по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года»

Организация пространства

^ Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- задания на интерактивной доске StarBoard Hitachi




^ Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Огрмомент

  • Wer hat heute Klassendienst?

  • Der wievielte ist heute?

  • Welcher Wochentag ist heute?

  • Wer fehlt heute?

  1. Учитель на интерактивной доске предлагает немецкое стихотворение “Das Wetter” ,

(создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме);

2. Учитель задает вопросы:

- Wie ist das Wetter heute?

- Ist es kalt oder warm?

-Scheint die Sonne?

- Ist der Himmel grau oder blau?

- Ist es windig?

3.Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия

4.Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме «времена года»

1.Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до работы над материалом, задает вопросы, переводит стихотворение;

2. Отвечает на вопросы учителя

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1. Работают фронтально, переводят стихотворение;

2. Обсуждают

свои варианты в классе

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

^ 2 этап – Исполнительский

Учитель предлагает 2 слайд на интерактивной доске

Учащиеся читают слова и находят «лишнее» слово, которое не подходит по смыслу

Семантизируют слова

Сопоставляют слова

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Соотносят слова, проверяют в случае необходимости

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

Учитель предлагает 3 слайд на интерактивной доске

Учащиеся читают предложения и отгадывают по описанию, о каком времени года идет речь

Семантизируют слова, развивают навыки аудирования

Сопоставляют слова, используют лексику по теме, слушают ответы своих одноклассников

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Соотносят слова, проверяют в случае необходимости, Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, определять способы действий в рамках предложенных условий

Учитель предлагает 4 слайд на интерактивной доске. Их цель – написать правильно предложения, расставляя пробелы между словами и учитывая написание большой\маленькой буквы

Ученики пишут предложение, соблюдая пробелы между словами и учитывают написание слов с большой\маленькой буквы

Развить умения просмотрового чтения, понимания и написание предложения

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Учитель предлагает 5 слайд на интерактивной доске и вспомнить парадигму спряжения сильных глаголов

Ученики соотносят личное местоимение и форму глагола

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету,

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

^ 3 этап – Рефлексия

Предлагает ответить на вопросы: какие задания делали на уроке и что в результате этого повторили.

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: рабочая тетрадь, с 90 упр. 5

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconУмк м. З. Биболетова. Тема: Времена год
Задачи: Ввести и первично закрепить новую лексику по теме Времена года, повторить слова, обозначающие действия в разные времена года...

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconУрока немецкого языка в 5 классе. Тема «Погода в городе в разные времена года»
Автор: Липенских Наталья Владимировна, учитель немецкого языка маоу сош №18 г. Кунгура

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconУрок по теме
Урок мировой художественной культуры в 9-м классе по теме " Времена года в произведениях русских поэтов, музыкантов, художников"

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconУрок развития речи в 5 классе «Учимся читать книгу природы. Времена года»
Урок развития речи в 5 классе «Учимся читать книгу природы. Времена года» даёт возможность проведения групповой работы, активизирует...

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconКонспект урока английского языка по теме «Времена года. Погода»
Умк о. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconМетодические материалы к урокам английского языка в школе. Seasons. Weather
Эту подборку преподаватель использует на уроках в школе по теме “Seasons. Weather.”(Времена года. Погода)

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconУрока марийского ( гос) языка в 5 классе по теме: «Осенняя погода. Осенние краски»
«Осенняя погода. Осенние краски», проведенного Кудряшовой Л. А. учителем мбоу «Косолаповская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского...

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconКак люди ухаживают за растениями сада в разные времена года?
Заспорили когда-то времена года – у кого самые лучшие цветы? Притопнула своим каблуком Весна – и где снег лежал, ручейки зазвенели....

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconЗадачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки...
Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена...

Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» iconПлан-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели»
Тип урока: комбинированный (урок повторения, обобщения и систематизации изученного по теме «Мои занятия в разные дни недели»)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница