Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока




Скачать 127.13 Kb.
НазваниеТематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока
Дата публикации20.01.2014
Размер127.13 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Математика > Урок
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Раздел

Кол-во

часов по

разделу


Тема урока


Планируемые результаты по разделу


предметные



метапредметные

1

Раздел I. «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…» (11 часов)


1

Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости. А. Барто «Я выросла». Я. Аким «Мой конь». Саша Чёрный

«Про девочку, которая нашла своего мишку»


^ Знать приемы ориентирования в учебнике.

Уметь различать элементы книги (учебника): обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация





2




1

В. Драгунский «Друг детства».

В. Берестов «Про машину»


^ Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); различать элементы

книг; пересказывать текст, делить текст на части, составлять план; различать жанры художественных произведений (рассказ, стихотворение)


Знакомство с понятием «жанр»; чтение по ролям


3




1

А. Барто «С утра на лужайку», «Кукла». С. Маршак «Цирк шапито».
Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»





4




1

А. Барто «С утра на лужайку», «Кукла». С. Мар-

шак «Цирк шапито». Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»


Уметь читать и комментировать прочитанное, уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту


Чтение по ролям


5




1

Второй урок вежливости «Как надо дарить подарки». И. Демьянов «Скакалочка». А. Барто «Малыши среди двора…». Е. Чарушин «Никита-охотник»


Уметь строить рассказ по опорным картинкам, уметь находить в тексте логически законченные части


Чтение по ролям


6




1

Второй урок вежливости «Как надо дарить подарки». И. Демьянов «Скакалочка». А. Барто «Малыши среди двора…». Е. Чарушин «Никита-охотник»


Уметь читать текст про себя и анализировать прочитанное, составление предложений по картинкам


Чтение по ролям


7




1

Третий урок вежливости «Как нужно играть». Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть». А. Барто «Игра в слова». И. Токмакова «Плим», «Динь-дон». С. Маршак «Вот маленький»


Работа со стихотворным текстом, лексическая работа, умение выразительно читать, находить ответы в тексте


Работа со словами, близкими по смыслу (синонимами)


8




1

Э. Успенский «Удивительное дело». Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»


Уметь работать с иллюстрациями, читать с комментированием, находить рифмы к словам, отвечать на вопросы


Понятия «слова-загадки», «стихотворения-загадки». Нахождение рифмы


9




1

Э. Успенский «Удивительное дело». Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»


Уметь комментировать прочитанное


Понятия «слова-загадки». Нахождение рифмы


10




1

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»


Уметь читать и комментировать прочитанное, пересказывать, читать по ролям, лексическая работа


Чтение по ролям


11




1

Обобщение по разделу «Попрыгать, поиграть…». Внеклассное чтение


Уметь участвовать в диалоге: слушать, высказывать свое мнение, доказывать его





12

^ Раздел II. «НАШ ДОМ» (8 часов)


1

Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»


Уметь формулировать и высказывать своё мнение о прочитанном по плану


Чтение скороговорок, работа с литературоведческими приемами (описание сравнений)


13




1

В. Драгунский «Сестра моя Ксения»


Уметь составлять план, анализировать героя, отвечать на вопросы по тексту


Работа с лексическим значением слов


14




1

А. Барто «Две сестры…».

Я. Аким «Мой брат Миша».

А. Барто «Разлука». Г. Граубин «Окно». А. Барто «Одиночество»


Уметь читать стихотворение, формулировать своё отношение к прочитанному


Знакомство с понятием «строфа», чтение по строфам


15




1

Э. Мошковская «Трудный путь». Четвёртый урок вежливости «Правила гигиены».

И. Демьянов «Руки-то у Вани…», «Замарашка рук

не мыл»


Уметь читать текст про себя; уметь выразительно читать с передачей настроения, уметь высказывать своё мнение





16




1

Внеклассное чтение. Конкурс на лучшее чтение наизусть стихотворений


Уметь выразительно читать стихотворный текст





17




1

М. Коршунов «Дом в Черёмушках»


Уметь читать и работать с текстом, составлять устный рассказ по картинкам





18




1

Б. Заходер «Два и три». М. Зощенко «Глупая история»


Уметь прогнозировать содержание по иллюстрациям, уметь слушать и отвечать на вопросы





19




1

В. Бирюков «Почему рано встал». О. Григорьев «Обновка».

Внеклассное чтение. Обобщение по разделу «Наш дом»


Уметь выразительно читать и вести беседу о прочитанном


Знакомство с понятием «тон»


20

^ Раздел III. «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ» (10 часов)


1

Б. Заходер «Мохнатая азбука»


Уметь выразительно читать (отработка тона, интонации), анализировать чтение


Работа с фразеологизмами, нахождение и исправление ошибок в употреблении личного местоимения «она»


21




1

М. Пришвин «Медведь».

Г. Граубин

«У ручья», «Беспокойные мыши». Саша Чёрный «Слоник, слоник»


Уметь находить ключевые слова в тексте, озаглавливать части текста


Работа над лексическим значением слов; составление характеристик героя


22




1

М. Пришвин «Медведь».

Г. Граубин

«У ручья», «Беспокойные мыши». Саша Чёрный «Слоник, слоник»


Уметь составлять характеристику героя





23




1

Пятый урок вежливости «Как

вести себя в гостях у природы». Е. Чарушин «Томкины сны»


Уметь выразительно читать стихотворение, читать по ролям, устанавливать соответствие иллюстрации содержанию; уметь делать выводы из прочитанного





24




1

С. Михалков «Щенок»


Уметь читать стихотворение по строфам, производить лексическую работу с непонятными словами


Рассказ от лица героя


25




1

Ю. Коваль «Дик и черника».

А. Шибаев «Без ужина»


Уметь делить текст на части, уметь определять тему текста, пересказывать


Знакомство с понятием часть», чтение скороговорок


26




1

М. Коршунов «Рисунок с натуры». «Дом в Черёмушках»


Уметь анализировать рассказ, находить его тему; уметь читать по строфам


Определение темы рассказа, понятие рассказа как жанра, отличие рассказа от стихотворения.

Характер героя


27




1

Д. Хармс «Удивительная кошка».

И. Токмакова «Котята»


Уметь анализировать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту





28




1

Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных». Ю. Мориц «Ворона»


Уметь анализировать прочитанное, уметь соотносить текст и иллюстрации к нему





29




1

В. Вересаев «Братишка». Обобщение по разделу


Уметь соотносить иллюстрацию и название рассказа; уметь озаглавливать части текста


Характер героя, его поступки и их мотивы


30

^ Раздел IV. «МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ» (11 часов)


1

Г. Граубин «Сон», «Шишкопад». Т. Золотухина «Лужи-зеваки». В. Бирюков «Сентябрь». В. Песков «Листья падают с клёнов». И. Токмакова «Туман», «Осень»


Уметь создавать словесную картину, уметь читать стихотворение по строфам, выбирать и обосновывать нужную информацию


Выборочное чтение. Знакомство с понятием «звукопись», словесное рисование


31




1

Г. Граубин «Сон», «Шишкопад». Т. Золотухина «Лужи-зеваки». В. Бирюков «Сентябрь». В. Песков «Листья падают с клёнов». И. Токмакова «Туман», «Осень»


Уметь выразительно читать стихотворный текст, формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному, уметь подбирать к тексту заглавия


Роль заглавия


32




1

Н. Сладков «Почему ноябрь пегий». Е. Благинина «Улетают, улетели»


Уметь соотносить содержание с иллюстрацией и заглавием; озаглавливать части текста, выразительно читать


«Изобразительные слова»


33




1

Т. Золотухина «Метель».

И. Токмакова «Медведь».

Н. Сладков «Песенки подо льдом».

И. Токмакова «Куда в машинах снег везут»


Уметь определять темп, тон, громкость речи, читать текст по частям и высказывать мнение о прочитанном, отвечать на вопросы





34




1

Т. Золотухина «Метель».

И. Токмакова «Медведь».

Н. Сладков «Песенки подо льдом».

И. Токмакова «Куда в машинах снег везут»


Уметь озаглавливать части текста; определять наиболее удачные иллюстрации и объяснять свой выбор





35




1

^ Внеклассное чтение.

Н. Сладков «Шапки долой». И. Токмакова «Весна».

Н. Сладков «Бегство цветов». В. Лапин «Утро»

Уметь по иллюстрации и названию предполагать, о чем рассказ; уметь объяснять непонятные слова


Художественный образ весны


36




1

Г. Новицкая «Зонтик».

С. Маршак «Дождь». А. Чутковская «Ночью дождь на ёлку…»


Уметь работать со стихотворным текстом: читать, анализировать, находить «выразительные слова»





37




1

К. Паустовский «Приточная трава»


Уметь составлять устный рассказ по иллюстрациям, читать рассказ про себя с целью выбора необходимого тона, темпа, интонации


Приемы сравнительных описаний


38




1

М. Пришвин «Берестяная трубочка». А. Александров «Лесные шорохи»


Уметь пересказывать рассказ с использованием иллюстраций; соотносить заголовки с частями рассказа


Выборочное чтение


39-40




2

Г. Скребицкий «Лесной голосок»


Уметь создавать словесные картины, читать рассказ по законченным частям; владеть умением выборочного чтения


Определение темы и главной мысли рассказа


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
Познакомиться с учебником «Русская азбука», с понятием «речь письменная и устная»

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Понятие о древнерусской литературе. «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича»

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол во часов
Основные логические приемы формирования понятий: анализ, синтез. Сравнение, абстрагирование, обобщение

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconТематическое планирование. № п/п Тема урока Кол-во часов
Герой художественного произведения. Герой-подросток в мире художественной литературы 1 час

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
Россия рубежа ХIX-XX веков. Историко-культурная ситуация. Русская литература на рубеже веков

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Знать: содержание и героев произведений, изученных в 5-7 классах; основную проблему изучения литературы в 8 классе (тесная связь...

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconТематическое планирование. № п/п Тема урока Кол-во часов
Литература как искусство слова. Труд писателя и труд читателя. Тропы и фигуры художественной речи: эпитеты, метафоры, сравнения,...

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во

Тематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование курса № Кол-во часов Тема
Древнегреческие мифы. Знакомство с мифами о Геракле. Миф «Золотые яблоки Гесперид»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница