Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы




Скачать 363.41 Kb.
НазваниеПоложение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы
страница1/4
Дата публикации11.01.2014
Размер363.41 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4


Управление образования администрации города Тулы

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 49

Положение

о системе оценок, формах и порядке

проведения промежуточной аттестации и

переводе обучающихся начальной школы

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения –

средней общеобразовательной школы № 49

( в соответствии с ФГОС НОО)

Тула, 2013

c:\users\анна викторовна\desktop\ла\1.jpgПромежуточная аттестация обучающихся проводится во 2-4-х классах по учебным четвертям; итоговая аттестация - в конце учебного года по итогам переводных экзаменов.

    1. Обучающимся 1-х классов отметки в баллах не выставляются, вместо балльных отметок допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию («Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» Письмо Минобразования России от 25.09.2000г, № 2021 / 11-13).

    2. В промежуточной аттестации обучающихся, находящихся на лечении в санатории, стационаре, учитываются отметки, полученные в учебном заведении при лечебном учреждении.

    3. Четвертные отметки выставляются в баллах обучающимся 2-4-х классов.

    4. Обучающимся, пропустившим 50% и более учебных занятий в
      течение   четверти  может быть выставлена промежуточная итоговая  оценка
      только после успешной сдачи зачета (форму и дату зачета утверждает
      педагогический совет) или делается запись н/а (не аттестован).

    5. Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала
      возлагается на обучающегося, его родителей (законных представителей).

    6. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки по всем
      предметам учебного плана

    7. Обучающийся, получивший в конце учебного года итоговую годовую отметку «2» по одному предмету,  переводится в следующий класс условно. В течение   лета неуспеваемость   по   данному   предмету ликвидируется в форме зачёта. Ответственность за ликвидацию неуспеваемости возлагается на родителей (законных представителей) обучающегося. Решение по данному вопросу принимается педагогическим советом, закрепляется приказом по школе и доводится до сведения участников образовательного процесса.

    8. Классные руководители 2-4-х классов доводят до сведения обучающихся и их родителей предметы и форму переводных экзаменов.

 

  1. Формы и методы оценки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО




    1. В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения оценка личностных, метапредметных, предметных результатов образования обучающихся  начальных классов осуществляется с использованием комплексного подхода. Это не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретенного учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты. Педагог сводит все данные диагностик в простые таблицы образовательных результатов. Все помещаемые в таблицах оценки и отметки являются необходимым условием для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.

    2. Аттестационные материалы на базовом и повышенном уровнях для оценки метапредметных и предметных результатов (письменные контрольные задания, тесты, тематика рефератов, презентаций) и форма проведения промежуточной и итоговой аттестации разрабатываются и определяются педагогами начальных классов.

    3. Материалы для оценки личностных результатов разрабатываются педагогом – психологом школы.

    4. В соответствии с ФГОС меняется инструментарий – формы и методы оценки. За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным действием (умением), определяется и по возможности ставится отдельная отметка.

    5. Главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика становится «Портфель достижений» (портфолио). Официальный классный журнал не отменяется, но итоговая отметка за начальную школу (решение о переводе на следующую ступень образования) принимается не на основе годовых предметных отметок в журнале, а на основе всех результатов (предметных, метапредметных, личностных, учебных и внеучебных), накопленных в «Портфеле достижений» ученика за четыре года обучения в начальной школе.




  1. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся




    1. Промежуточная аттестация – форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (урок, серия уроков по теме, четверть, триместр, полугодие, год) в виде стартового, текущего, рубежного, годового контроля предметных знаний, умений и навыков обучающихся и метапредметных результатов.

    2. Метапредметные результаты включают совокупность регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Основной формой оценки метапредметных результатов является интегрированная (комплексная) контрольная работа. Контроль и оценка метапредметных результатов предусматривают выявление индивидуальной динамики учебных достижений обучающихся.

    3. Оценка личностных результатов обучающихся начальной школы осуществляется только в ходе внешних мониторинговых процедур или по запросу родителей (законных представителей) обучающихся или по запросу педагогов (или администрации образовательного учреждения) при согласии родителей (законных представителей).



  1. Промежуточная аттестация осуществляется через следующие виды контроля:

Таблица 1

^ Вид контроля промежуточной аттестации

Цель

Периодичность

Методы и формы оценки образовательных результатов

Способы

выставления оценки

Стартовая

Предварительная диагностика знаний, умений и универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью.

В начале учебного года, начиная спервого года обучения


Диагностические работы;

самоанализ и самооценка;

собеседование


Результаты включаются в портфолио. Оценка результатов в классном журнале не фиксируется. При этом используется традиционная пятибалльная система оценивания.

Текущая

Контроль предметных знаний и универсальных учебных действий по результатам урока.

Поурочно

Самоанализ и самооценка;

устная или письменная критериальная оценка;

проекты


Результаты фиксируются в рабочих тетрадях обучающихся и классном журнале. При оценке предметных результатов используется традиционная пятибалльная система оценивания.

Рубежная:

- тематическая;

- четвертная;

- полугодовая

Контроль предметных знаний и метапредметных результатов темы, раздела, курса, четверти

По итогам изучения темы, раздела, курса, четверти

Тематические проверочные (контрольные) работы;

стандартизированные письменные и устные работы;

проекты;

практические работы;

творческие работы (изложения, сочинения);

диктанты, контрольные списывания;

тесты;

интегрированные контрольные работы

(при наличии инструментария)

Оценка предметных результатов выставляется в классный журнал. При этом используется традиционная пятибалльная система оценивания.

Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала.

Годовая

Комплексная проверка образовательных результатов, в т.ч. и метапредметных в 1-х классах, переводные экзамены во 2-4-х классах.

В конце учебного года

Стандартизированные письменные работы;

интегрированные контрольные работы;

проекты

Оценка предметных и метапредметных результатов выставляется в классный журнал. При этом используется традиционная пятибалльная система оценивания.

Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы iconПоложение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной...
Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу беклемишевской сош разработано...

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы iconПоложение положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной...
Истеме оценок, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся разработано на основании п. 3 ст. 15 Закона РФ «Об образовании»,...

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы icon1. 1 Основной задачей промежуточной аттестации является установление...
«Положение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся»

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы iconПрика з
О разработке Положения о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы iconПоложение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации...
Закона РФ «Об образовании», Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, Федерального государственного стандарта...

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы iconПоложение о системе оценок, формах и порядке аттестации и перевода...
Положение о системе оценок, формах и порядке аттестации и перевода обучающихся начальной ступени образования в мбоу «Начальная общеобразовательная...

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной...
«Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начального общего образования»

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся начальной школы
Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», фгос ноо от 06. 10. 2009, Типовым положением об общеобразовательном...

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы iconПриказ №36 положение о порядке проведения промежуточной аттестации...
Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, письмами и приказами федерального,...

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы iconПоложение о системе контроля, оценки, форме и порядке проведения...
Магаданского областного государственного казённого образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница