Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год
страница1/2
Дата публикации31.10.2014
Размер347 Kb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Литература > Анализ
  1   2
Анализ работы

ГМО учителей русского языка и литературы

за 2011-2012 учебный год
Тема: «Методическое сопровождение педагога на пути повышения его профессионального мастерства»
Цель: повышение профессионализма учителя через непрерывное самообразование.
Задачи:

  1. создание условий для профессионального роста учителя, повышение профессионального мастерства через курсы повышения квалификации;




  1. методическое сопровождение учителя, создающего собственную образовательную концепцию;




  1. организация системы работы учителя над повышением качества обучения выпускника, проведение цикла семинаров;




  1. внедрение инновационных технологий, повышающих эффективность преподавания предметов, распространение опыта работы учителей, развивающих это направление профессиональной деятельности;




  1. создание условий для работы с одаренными детьми, для творческого развития личности ребенка, для духовного и нравственного воспитания учащихся.



В 2010-2011 учебном году работа ГМО была организована по четырём направлениям:

- методическая работа;

- контрольно-аналитическая деятельность;

- аттестация педагогов;

- организационно-педагогическая деятельность.

Кадровый состав учителей русского языка и литературы
МОУ СОШ №1



  1. Шарафутдинова Ирина Равильевна

  2. Симакова Лариса Николаевна

  3. Гулиева Елена Александровна

  4. Морозова Марина Вячеславовна

  5. Фадеева Ольга Николаевна.

  6. Мокина Татьяна Петровна

  7. Сырыгина Галина Ивановна

  8. Гайсина Танзиля Хаматовн

  9. Шамукаева Вероника Константиновна

  10. .Арсланова Эльвера Асгатовна


МОУ СОШ №3

1.БутюгинаЕлена Анатольевна

2.Басова Ирина Николаевна

3.Карпенко Ольга Николаевна

4.СоколоваГалина Ивановна

5. Сагитова Ольга Забировна

МОУ СОШ № 5

1.РябиковаВасима Рависовна

2.Валлиуллина Нурида Хамимулловна

3. Вельченко Наталья Владиировна

4.Рычкова Наталья Станиславовна

5.ВоронинаВалентина Анатольевна

6. Ошуркова Наталья Николаевна

7. Нургалиева Альбина Ахмаовна

8. Михайлова Ольга Георгиевна

МОУ СОШ №6
1.Дзюба Ольга Ивановна

2.Каримова Зульфия Шакирьяновна

3.Гарифуллина Айсолу Тимерхановна

4.Хакимова Наталья Александровна

5.Махдиева Светлана Ивановна

6.Парасотка Ольга Викторовна

7. Агеева Татьяна Александровна

8.Юричка Марина Юрьевна

9.МинкашеваНаталья Николаевна


МОУ СОШ №7
1.Щеколдина Лариса Альбертовна

2.Ефимова Татьяна Николаевна

3.Харитонова Нэлли Викторовна

4.Бахматова Ольга Геннадьевна

5.Бондаренко Алевтина Васильевна

6.Трикоз Елена Фёдоровна

7.Гордеева Надежда Константиновна

8.Анапаева Лайлахан Магомедовна
МОУ СОШ №8


  1. Баженова Екатерина Викторовна

  2. Бабенко Татьяна Николаевна

  3. Козынцева Светлана Либаповна

  4. Обухова Наталья Николаевна

  5. Чако Светлана Иосифовна

  6. Брусинская Людмила Владимировна

  7. Комлева Ольга Александровна

  8. Васильева Мария Леонидовна

  9. Сынбулатова Зоя Ивановна

  10. Степанова Галина Ивановна

  11. Рычагова Валентина Валентиновна

  12. Дмитренко Елена Леонидовна


МОУ СОШ №9
1.Бабич Светлана Петровна

2.Амелькина Людмила Валентиновна

3.Гамолина Лидия Павловна

4.Кушнаренко Лидия Александровна

5.Ахмедова Марина Ахмедовна
МОУ СОШ №10
1.Игнатьева Людмила Андреевна

2.Тазетдинова Фавзия Муллахановна

3.Ворончихина Ульяна Федоровна

4.Головизнина Татьяна Николаевна

5.Лобачёва Инна Алексеевна

6.Бабанина Надежда Владимировна

7.Денисова Ирина Николаевна
Всего – 64 человека.

Есть новенькая – Шарыгина Наталья Ивановна

Профессиональная компетенция учителей русского языка и литературы
МОУ СОШ №1

Всего 12 человек

2 чел. - высшая кв. категория,

2 чел. - первая,

1 чел. - вторая.
МОУ СОШ №3

Всего 5 человек

3 чел. – первая,

2 чел. – вторая.
МОУ СОШ №5

Всего 8 человек

1 чел. - высшая

2 чел. – первая,

4 чел. – вторая.
МОУ СОШ №6

Всего 9 человек

2 чел. – высшая категория,

3 чел. – первая,

3 чел. – вторая.
МОУ СОШ №7

Всего 8 человек

2 чел. – высшая кв. категория,

3 чел. – первая,

1.чел. – вторая.

2чел. соответствуют занимаемой должности
МОУ СОШ №8

Всего 12 человек

5 чел. – высшая кв. категория,

3 чел. – первая,

6 чел. – вторая.
МОУ СОШ №9

Всего 5 человек

2 чел. – первая,

3 чел. – вторая.
МОУ СОШ №10

Всего 7 человек,

3 чел. – первая,

4 чел. – вторая.

Высшая категория – 12 человек, 19% учителей (16% в прошлом году),

первая категория – 21 человек, 32% учителей (29% в прошлом году).

Анализ работы по направлениям

Организационно-педагогическая деятельность

  1. Проведение школьного и муниципального этапа олимпиады .Ежегодно традиционно в нашем городе проводится предметная олимпиада с целью выявления одаренных детей. Этот год также не стал исключением. Известно, что сначала проводится в школе отборочный , школьный Этап Всероссийской олимпиады, затем муниципальный этап. , в котором практически все мы участвуем или в роли учителя-консультанта, или в роли члена жюри. Итоги олимпиады этого года выглядят таким образом.


Русский язык





Место

Фамилия уч-ся

Класс

Школа

Учитель

1.

1.

Мухамедьярова Е.

7

7




2.

2.

Базуева М.

7

7




3.

2.

Басова О.

7

1




4.

3.

Сапрыкин К

7

7




5.

1.

Тараканова А.

8

8




6.

1.

Мансуров А.

8

7




7.

2.

Чепижко В.

8

8




8.

2.

Ананьева Д.

8

6




9.

3.

Назаренко Е.

8

8




10.

1.

Обухова А.

9

8




11.

2.

Мещанинова Ю.

9

8




12.

2.

Колчеданцева А.

9

7




13.

3.

Шапошникова Ю.

9

5




14.

3.

Шишхова М.

9

7




15.

1.

Ванюшкина Н.

10

8




16.

2.

Верещак А.

10

8




17.

3.

Газизова В.

10

8




18.

3.

Чигасова В.

10

7




19.

1.

Козынцева У.

11

8




20.

2.

Кутлиева Г.

11

8




21.

3.

Быков П.

11

1




22.

3

Пугачева А.

11

8




23.

3.

Кузьминых Ю.

11

8





Литература




Место

Фамилия

Класс

Школа

Учитель

1.

1

Хиленко В.

7

8




2.

2

Машковская Е.

7

6




3.

3

Гайдукова Е.

7

3




4.

3

Каранова Н.

7

7




5.

1

Павлова В

8

10




6.

2

Костюк Р.

8

6




7.

2

Маныч Б.

8

5




8.

3

Ульянова И.

8

5




9.

3

Исентлюк К.

8

10




10.

1

Колчеданцева А.

9

7




11.

2

Харитонова А.

9

7




12.

2

Обухова А.

9

8




13.

3

Агафонова П.

9

10




14.

3

Мещанинова Ю.

9

8




15

1

Погребняк А.

10

5




16

2

Филюк Т.

101

7




17

3

Ганиева О.

10

8




18

3

Грибова А.

10

7




19

3

Артемьева Е.

10

10




20

1

Козынцева У.

11

8




21

2

Кутлиева Г.

11

8




22

3

Евдокимов П.

11

8




23

3

Звирбул Е.

11

7




Следует отметить высокий уровень подготовки учащихся к олимпиаде. Значительно сократилось по сравнению с прошлым учебным годом количество учащихся, набравших менее 50% баллов.
2.Конкурс чтецов.

19.11.2011 был проведен традиционный конкурс чтецов « Пойми живой язык природы», в котором принял и участие 53 учащихся 5-11 классов. На высоком исполнительском уровне прозвучали стизотворения и отрывки из прозаических произвелений классической и современной литературы. Школами1, 6, 7, 9. Были подготовлены тематические литературно-музыкальные композиции. Решением жюри 10 учащихя стали победителями, 23 призерами конкурса. Учащиеся были награждены грамотами.




Класс

Фамилия

Школа

Место

Учитель

1.

5

Литвиненко В.

1

3




2.

5

Цёвка В.

3

2




3.

5

Алиев М.

7

1




4.

5

Восепенок А.

10

3




5.

5

Гайнуллин Р.

10

1




5.

6

Незнайко Е.

3

2




7.

6

Чухно К.

8

2




8.

6,9, 10,11

Басырова К., Моюфова А., Ахмедов Ф., Исмаилова Е., Ховрина А., Кунакова В.

9

2




9.

6

Кузьминецкая А.

10

3




10.

7

Паршикова К.

7

1




11.

7

Шишова К.

3

2




12

8

Ермакова А.

7

2




13

8

Назарук А.

1

3




14.

9

Животин А.

3

3




15.

9

Шегай З.

7

2




16

9

Обухова А.

8

2




17

10

Ященко А. Субхангулова Л.

1

1




18

10

Хасанова К.

8

2




19

10

Хирамагомедов М.,Хасбулатова А.

6

2




20

10

Бабиков И.

3

1




21

10

Абдуллина Е.

10

1




22

11

Кучук В.

1

2




23

11

Литвинчук М.

1

1




24

11

Ляшенко Ю.

3

2




25

11

Колесниченко М.

5

2




26

11

Веремеенко Ф.

5

3




27

11

Звирбул Е., Валеева М.

7

2




28

11

Захарова Ю.

8

1




29

11

Хоменко К.

10

1




30

11

Галкина П.

10

2




31

6

Евдокимов И.

8

2




32

6

Мокиенко А.

8

2




  1. Научно-исследовательска конференция «Шаг в будущее».

Секция «Языкознание. Русский язык»

1

1

Майорова В., Плотникова Н.

7 кл.

6 шк.

Каримова З. Ш.

2

2

Хасанова К.

10

8

Брусинская Л. В.

3

3

Субхангулова Л., Фёдорова Т.

10

1

Морозова М. В.


Секция «Литература и литературное краеведение»

1

1

Тебякина А.

10 кл

1 шк

Гулиева Е. А.

2

1

Козынцева У., Пугачёва А. С.

11

8

Козынцева С. Л.

3

2

Харитонова А.

9

7

Бахматова О.

4

2

Валеева М.

11

7

Харитрнова Н. В.

5

3

Колеватых С.

9

10

Головизнина Т. Н.

6

3

Махдиева Р.

9

6

Каримова З. Ш.


Положительные стороны работ: имеют исследовательский или частично поисковый характер. Темы выбраны малоизученные, интересные. Сделаны самостоятельные выводы, цели и задачи во многом достигнуты, исследование описано логично. Учащиеся в своей работе опираются на изученные источники, однако собственные рассуждения строятся на глубоком содержательном уровне.

Замечания к работам: тексты работ содержат наиболее необходимые ссылки, когда имеется информация принципиального содержания. Однако есть работы, не имеющие ссылок вообще. Кроме того, часто материалом исследования избирается не языковой материал, собранный самим учащимся, а исследования других авторов.

Организация выступлений учащихся: исследователи дают аргументированное обоснование выбора темы, четко ставят цела, задачи. Темы раскрыты полно, указаны изученные источники, представлены результаты, показана роль автора работы, сделаны необходимые выводы, объясняющие значение исследования. Эффективно использовано время выступления. Представлены убедительные демонстрационные материалы.

Предложения по представленным работам: исследователи не должны подменять изучение языкового материала исследованием научно-популярной литературы. Кроме того, обязательными должны быть ссылки на использованные интернет-источники.

^ Рекомендовать распространение опыта успешной подготовки учащихся в НПК следующим учителям: Каримовой З. Ш., Брусинской З. Ш., Морозовой М. В., Козынцевой С. Л., Гулиевой Е. А., Харитоновой Н. В., Бахматовой, Головизниной Т. Н.

4.Конкурс чтецов дяля шестиклассников «Живая классика»




Фамилия

Школа

Место

Учитель

1

Шастин Павел

1

1

Шамукаева В. К.

2

Ионова Екатерина

5

2




3

Назмиев Роберт

6

1




4

Федорова Элина

6

2




5

Чофу Антоний

6

1




6

Татиевская Александра

7

3




7

Рожкова Анастасия

7

3




8

Федянович Даниил

7

3




9

Чухно Кристина

8

2




10

Цвигун Полина

8

3




11

Цокур Ярослав

8

2




12

Порядина Екатерина

8

3




13

Олейник Кристина

10

3




14

Басырова Кристина

9

2







  1. Кирилло-Мефодиевские чтения.

Кирилло- Мефодиевские чтения, посвященные Дню славянской письменности. В этом году они были посвящены Году истории. Проходят ежегодно и приурочены Дню славянской письменности. В этом учебном году в этом мероприятии, проходившем в Центральной библиотеке, приняли учащиеся школ города и педагоги. Прозвучали интересные выступления. Были предложены вниманию слушателей глубокие и незабываемые выступления по проблемам исторической языковой памяти народа. Огромный интерес вызвало выступление православного священника Ильи.


№ п/п

Образовательное учреждение

Тема выступления

Ф.И.О. (полностью) выступающего

Ф.И.О. учителя, (полностью) подготовившего участника

1.

МБОУ СОШ №1










2.

МБОУ «Средняя школа №3»

Владимир Мономах- князь и писатель Киевской Руси


Жукова Инна Александровна

11 класс

Соколова Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы

3.

МБОУ «Средняя школа №5»

История фразеологизма «Русская земля »

Рослова Екатерина Станиславовна,

7 б класс

Рычкова Наталья Станиславовна, учитель русского языка и литературы

4.

МБОУ «Средняя школа № 6»

Отражение межнациональных отношений в произведениях русской литературы ХIХ-ХХ в.в.»

Махдиева Раисат Шахрудиновна,

9 а

Махдиева Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы

5.

МБОУ «СОШ №7»

«Бессмертен тот, кто Отечество спас…»

(литературно- музыкальная композиция)

Колчеданцева Анастасия,

Башкаева Анастасия

9и класс,

Букатин Виктор

Бреус Екатерина

5и класс,

Фаразутдинов Ленар, 11а класс,


Фризен Александра 7г класс,

Рубцова Анастасия,

7г класс

Бахматова Ольга Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

Харитонова Нэлли Викторовна, учитель русского языка и литературы,

Ефимова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы

6.

МАОУ «Средняя школа № 8»

«Рана моя не заживала никогда…..» (судьбы женщин 1812года)

Ванюшкина Надежда Алексеевна, 10 б

Брусинская Людмила Владимировна, учитель русского языка и литературы

7.

МБОУ

«СОШ № 9»

«И помнит вся Россия про день Бородино»

Минатуллаева Макка Уллубиевна, Насибова Ламия, учащиеся 6 б класса

Кушнаренко Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы

8.




«Роль православной церкви в Отечественной войне 1812 года»

Кушнаренко Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы




9.

МБОУ

«СОШ № 10»

М. Хитров

«Святой благоверный великий князь Александр Невский» (отрывок из книги)

Артемьева Екатерина Петровна

10 класс

Лобачева Инна Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Издание сборника выступлений участников Кирилло-Мефодиевских чтений. Будет, если удастся собрать все выступления в электронном виде.


  1. Работа Клуба любителей чтения «Ключ» при городской библиотеке.

Открылся в октябре при Централтной городской библиотеке. Инициатором создания было ГМО учителей русского языка и литературы. Возглавила клуб от ГМО Обухова Н. Н.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconАнализ и планирование работы мо русского языка и литературы I анализ...
Руководитель мо: Харитонова Н. С. учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мо учителей русского языка, литературы и иностранного...
В 2011-2012 учебном году работа школьного мо учителей русского языка и литературы, иностранного языка проводилась в соответствии...

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы методического объединения учителей русского...
Координация и планирование работы мо учителей русского языка и литературы по единой методической теме

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы шмо учителей русского языка, литературы, истории и...
Анализ работы шмо учителей русского языка, литературы, истории и обществознания за 2011 – 2012 учебный год

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы городского методического объединения учителей русского...
В этом учебном году состоялось четыре заседания гпмо учителей русского языка и литературы

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconОтчет о работе мо учителей русского языка и литературы и иностранного...
В у 2011- 2012 учебном году в школе работали 4 учителя русского языка и литературы и два учителя иностранного языка

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы учителей русского языка, литературы, истории, музыки...
Цель работы: совершенствование педагогического мастерства учителей, повышение уровня обученности учащихся через применение эффективной...

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...

Анализ работы гмо учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Уделять больше внимания на уроках культуре речи, обогащению словарного запаса языка и, уже начиная с 5-х классов, вести работу по...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница