Скачать 62.72 Kb.
|
УРОК в 7 классе ТЕМА. Повторение и обобщение изученного материала по теме «Предлог. Союз» ЦЕЛЬ. Обобщить и систематизировать изученное о грамматических признаках союзов и предлогов; повторить и закрепить правописание союзов и предлогов, сведения об их применении и образовании, отрабатывать умение учащихся ставить знаки препинания при однородных членах и в сложном предложении. ТИП УРОКА: обобщение и систематизация знании. ОБОРУДОВАНИЕ: учебники. таблицы, аудиозапись стихотворения Найдёновой «Мой друг». ^
Наука любит трудолюбивых, ибо труд — это талант. Н. Шило (объяснить структуру предложения, составить схему) — Внимательно посмотрите на эпиграф, вдумайтесь в него. Какова основная мысль? Вот сегодня на уроке мы постараемся доказать, что наука любит трудолюбивых, знающих ребят, а значит, Вы, ребята, обладаете талантом, можете трудиться. Словарно-семантическая работа Талант - 1. Выдающиеся врождённые качества, одарённость, особые природные способности. 2. Человек с выдающимися способностями, дарованиями. Талантливый юноша. Досуг - отдых, свободное время. (Класс разбит на три группы: 1 уровень - средний; 2 - достаточный; 3 - высокий,4 -творческий)
Синтаксический разбор предложения. Расставить знаки препинания, объяснить, составить схему предложения. ^ карточка Ответьте на вопросы, составив предложения по схемам
- Какие книги ты любишь читать? Ю и 0[ или! О или О Устный монолог "Что я знаю о предлогах и союзах"
Убедиться впоследствии, не смотря в книгу, несмотря на непогоду, читал в продолжение вечера, написать в течение месяца, вследствие переутомления, захочешь увидеть в продолжении книги, отсутствовать в течение урока, в следствии по делу, в течении реки; он тоже поедет, сделать так же хорошо, как и брат (Один ученик объясняет, несколько работ я проверяю, взаимопроверка учащихся работ зелёной пастой.)
Таблица Различай сочетание мест. част. ^ Тоже = также = и то же Записать предложения, обозначить союзы, составить схемы. Работа на доске и в тетрадях. ^ Чтобы ( ), [ ] Моя сестра много читает, я (тоже) долго не могу прожить без книги. [ 1 ], тоже [ 2 ] ^ [ 1 ], да [ 2 ] Это трудно, зато полезно. За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного. какое? [ сущ., (которое ...),....] Полезно понравившиеся стихи заучивать наизусть, 1) чтобы обогащать свой язык, развивать память.2) для чего? [ 1 ], чтобы ( )
Не только в глубокой древности ценили знания и обращались к книге, много замечательных высказываний написано о книге и сейчас (приведите примеры). ^ Книга - сказочная лампа, дарящая человеку свет на самых далёких и тёмных дорогах жизни. (Андрей Упит.) Прослушайте стихотворение Найдёновой «Мой друг» (магнитофонная запись)
«Тобой дорожу я, тебя берегу, Без книги хорошей я жить не могу».
Это: . 7. Работаем по уровням: I-II уровни – средний. Розданы пословицы с заданием.
«Без книги хорошей я жить не могу.» Итак, подводя итог урока, хотелось бы. чтобы для Вас самым хорошим другом были книги. Ведь любая книга расширяет наш кругозор, делает образованнее, а художественная литература учит добру, милосердию, учит любить людей. Слово учителя Ты ищешь знаний, мудрости земной, Ты ищешь смысл жизни во Вселенной. Найди на полке книгу и раскрой Источник мысли чистый, вдохновенный. Домашнее задание: дифференцированное ІІ-ІІІ – упражнение из учебника IV - закончить работу над сочинением-миниатюрой «Без книги хорошей я жить не могу.» |
![]() | Тема: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Лексика и фразеология» | ![]() | Повторение и обобщение изученного материала по теме “Имя прилагательное”. Закрепление изученных орфограмм |
![]() | Повторение и обобщение изученного материала по теме “Лексика” в нетрадиционной форме | ![]() | Цели: учить выделять, дифференцировать и характеризовать звук[ й ],развивать фонематический слух учащихся, формировать навык чтения... |
![]() | Цель: повторять и закреплять изученный материал по теме «Значение слова»; развивать связную речь учащихся; обогащать словарный запас;... | ![]() | Тема урока «Имя существительное. Обобщение и систематизация изученного материала в 3 классе» |
![]() | Разработка урока по Истории Древнего мира «Повторение и обобщение изученного материала. Чудеса света» | ![]() | Муниципальное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №4 Г. Ртищево саратовской области» |
![]() | Цели урока: Обеспечить в ходе урока повторение изученного об имени существительном | ![]() | Тапным усложнением и расширением материала; 3 организовать системное поэтапное повторение и обобщение изученного материала; 4 формировать... |