Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г




Скачать 41.61 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г
Дата публикации08.08.2014
Размер41.61 Kb.
ТипКонспект
www.lit-yaz.ru > Литература > Конспект
Середа Лариса Анатольевна,

воспитатель МАДОУ

детский сад №12 «Березка» п. Малиновка

Калтанский г. о.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

для воспитанников младшей группы

«Наши добрые дела»

2013 г.

Цели:

Уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умение высказывать суждения.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания и сопереживания.

Совершенствовать умения играть в коллективе, действовать сообща.

Воспитывать навыки добрых, вежливых взаимоотношений друг с другом.
^ Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций на тему: «Добрые дела»;

разучивание стихотворения.

Материал: конверт ,напольный конструктор, иллюстрации, корзинка.

^ Способ организации детей на занятии: с подгруппой детей.

Методы и приемы: наглядный показ иллюстраций, вопросы, художественное слово, ответы детей

Словарь: доброта, доброжелательный, волшебные слова.

Чтение художественной литературы А. Барто « Вовка добрая душа

Постоянная помощь малышам во время прогулок, игр.

Словесная игра « « Волшебные слова » .

Наблюдение за поведением окружающих


Воспитатель. Ребята, вы в детском саду, дома делаете много разных дел . Но дела бывают добрые и недобрые. А вы знаете, какие бывают недобрые дела?

^ Дети. Обидеть друга, не слушать взрослых, не помочь маме.

Воспитатель. Да, ребята, недобрые дела – это те, которые приносят вред и расстраивают, могут довести до беды. А какие бывают добрые дела?

^ Дети. Помощь взрослым в уборке игрушек, снега на участке детского сада.

Воспитатель. Расскажите, какие добрые дела вы уже научились делать?

Дети. Поливать цветы, вытирать пыль с игрушек, завязывать друг другу шарфы, сервировать стол

^ Кто- то стучится в дверь. Воспитатель подходит и несет ребятам конверт

Воспитатель. Дети, пришло письмо от зайчика, он пишет, что хитрая лиса выгнала из его избушки и теперь ему негде жить. Давайте дети поможем построить зайчику домик!

Дети соглашаются, воспитатель подводит их к напольному конструктору, и вместе строят домик для зайчика.

^ Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель Какие вы у меня молодцы! Теперь зайчику будет где жить ! А как вы думаете дети – вы сделали доброе дело?

Дети. Да! Мы помогли зайчику!

^ Воспитатель сажает зайчика в домик и предлагает поиграть в игру.

Игра «Назови доброго сказочного героя»

Дети встают в круг. Воспитатель бросает мяч, дети называют доброго героя (Доктор Айболит, Морозко, Буратино, Петушок, мальчик с пальчик, Котята, Кошкин Дом, Аленушка, Золушка)

^ Стук в дверь – заходит девочка Таня.

Воспитатель. Ой, детки, посмотрите кто к нам пришел – это же девочка Таня – неумелочка!

Читает стихотворение М Смирновой.

Есть такая девочка –

Таня неумелочка

И чулочки и сапожки

Надевают ей на ножки.

Все могла бы делать Таня,

Только нет у ней старанья

Вот какая девочка –

Таня неумелочка!

^ Таня стесняется, отворачивается.

Воспитатель. Детки, а среди вас есть такие как Таня, которые не умеют одеваться сами? Кто умеет одевать носочки? Кто сам одевает сапожки, а кто маечку умеет одевать?

^ Дети. Мы, мы умеем!

Воспитатель. Молодцы, дети, вы уже много чего умеете, не то что Таня – но она научится одеваться, правда, Таня?
Воспитатель. Ставит детей в круг. А теперь повторяйте за мной:

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

А потом мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель. Посмотрите дети, у меня в руках волшебная корзина , вам нужно положить в нее как можно добрых дел.

Дети становятся в круг вокруг корзины. По очереди передают корзину, называя доброе дело: мою посуду, поливаю цветы, заправляю кровать… (Во время игры звучит спокойная музыка.)

Воспитатель. Какая же тяжелая корзинка стала от ваших добрых дел! Но она же волшебная, (шепчет над корзиной и там появляются угощения ) Вы молодцы, старайтесь и впредь творить добрые дела!(Раздает угощения, звучит песня «От улыбки станет всем светлей…»

Список литературы:


  1. Соловьева Е. В. Наследие: и быль, и сказка... : пособие по нравственному воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиционной отечественной культуры [Текст]. – М. : Обруч , 2011. - 144 с.




  1. Рочев С. Г. Об относительной значимости моральных норм // Ребенок в детском саду. [Текст]. – 2006. - N 5. - С. 18-20.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...
Конкурс – Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по формированию...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для детей младшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй...
Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы
Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Семенова Людмила Николаевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconНоминация конкурса
Название работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семейка» для детей второй младшей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей...
Дать представление о жизни растительного мира нашей местности (мать – и – мачеха)

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, физическая культура

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Труд» по программе «Детский сад 2100», А. А. Леонтьева

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы
Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитанников младшей группы «Наши добрые дела» 2013 г iconКонспект комплексной непосредственно образовательной деятельности...
«Познавательное развитие» и «Речевое развитие» для воспитанников подготовительной к школе группы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница