Скачать 0.7 Mb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ» ЛАБОРАТОРИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС» (для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области) Воронеж - 2012 УДК 371.26 ББК 74.202.5 Д311 Авторы: Р.М. Чудинский, А.С. Быканов, А.П. Бабаева, Н.Н. Богомолова, О.В. Виденина, Н.В. Заводских, Г.В. Коркунова, Л.Н. Кортунова, Т.А. Куцова, О.М. Путенко, И.А. Суязова, И.В. Топчиева, Ю.И. Тропынина, Е.В. Фурсова, Е.В. Хиценко, Н.Г. Шафоростова, П.Н. Шостаковский ^ - Р.М. Чудинский Д 311 Демонстрационные тестовые задания по учебному предмету «Русский язык 8 класс» (для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области) [Текст] / Р.М. Чудинский, А.С. Быканов, А.П. Бабаева [и др.]; под ред. Р.М. Чудинского : Пособие. - Воронеж : ВИИС, 2012. - 43 с. Пособие содержит демонстрационные тестовые задания для подготовки обучающихся 8 класса к проведению независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области по учебному предмету «Русский язык 8 класс». Пособие предназначено для обучающихся начальной школы, учителей образовательных учреждений Воронежской области, родителей, может быть использовано в качестве методического пособия на курсах повышения квалификации и переподготовки работников образования. Сборник может быть использован при работе по различным учебникам, так как учитывает требования образовательного стандарта. УДК 371.26 ББК 74.202.5 © Лаборатория качества образования, 2012 Введение Система независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области включает в себя результаты обучения: знания, умения, навыки, общие (ключевые) и предметные компетенции, опыт деятельности, и развития, относящиеся к метапредметным и предметным результатам, достигнутым учащимися в образовательном процессе в одном из образовательных учреждений или при самостоятельном обучении по утвержденной программе. Система независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области вводится с целью формирования независимой и объективной оценки уровня учебной деятельности обучающихся, расширения возможностей существующей системы оценивания учащихся и обеспечения индивидуального подхода к каждому школьнику, повышения мотивации обучающихся к усвоению учебного материала и накопления опыта, в конечном итоге, обеспечивающая мониторинг индивидуальной учебной траектории обучающихся. Для обеспечения реализации системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений учащихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области используются контрольно-измерительные материалы (КИМ), сочетающие в себе банки тестовых и практических заданий. В целях организации и проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области лабораторией качества образования ВИИС были привлечены учителя образовательных учреждений Воронежской области для разработки предтестовых заданий по учебному предмету «Русский язык 8 класс». Составленный банк предтестовых заданий прошел содержательную экспертизу в Инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области и в высших учебных заведениях. Представленные демонстрационные тестовые задания, предназначенные для обучающихся 8 классов, учителей образовательных учреждений Воронежской области, предлагаются для использования при подготовке обучающихся к процедуре проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области по учебному предмету «Русский язык 8 класс». ^
Дополните Раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение, называется ... Правильные варианты ответа: синтаксис;
Дополните Вид связи, при которой зависимое слово ставится в таком падеже, который требуется главным словом, называется . Правильные варианты ответа: управление; управлением;
Отметьте правильный ответ Словосочетания со связью управление представлены в ряду: 0 шуба из норки, подарок отцу, бежит в школу
Соответствие между словосочетанием и способом связи: праздничный пирог согласование решает задачу управление очень хорошо примыкание ^
Дополните Словосочетание, в котором главное слово выражено глаголом, называется Правильные варианты ответа: глагольным; глагольное;
Отметьте правильный ответ Именные словосочетания представлены в ряду: 0 домик в деревне, жёлтые листья, первый урок
Соответствие между словосочетанием и его видом: приморский парк именное вырос в саду глагольное очень весело наречное
Отметьте правильный ответ Тип связи между словами в словосочетании: 0 Согласование 0 Управление 0 Примыкание
Цельные словосочетания
Дополните Словосочетания, которые сохраняют свою цельность и в предложении выступают как один член предложения, называются . Правильные варианты ответа: цельными; цельные;
Отметьте правильный ответ Цельные словосочетания представлены в ряду: 0 три девицы, семь богатырей, десять негритят
Отметьте правильный ответ Цельное словосочетание: 0 десять дней
Понятие о предложении. Строение предложения
Отметьте правильный ответ Простое предложение: 0 Брат отказался от моей помощи и хотел все сделать сам.
Отметьте правильный ответ Грамматическая основа предложения "Многие звери меняют к зиме свой летний наряд.": 0 звери меняют
Отметьте правильный ответ Грамматическую основу предложения составляют: 0 подлежащее и сказуемое
Дополните Предложения, состоящие из двух грамматических основ, называются . Правильные варианты ответа: сложными; сложные; ^ окраске 1. Задание Отметьте правильный ответ Повествовательное предложение: 0 Брат отказался от моей помощи и хотел все сделать сам
Дополните Предложение, которое произносится с сильным чувством, называется ... Правильные варианты ответа: восклицательным; восклицательное; 3. Задание Соответствие между предложением и его типом: Ну, садитесь все за стол. Бульба немедленно повёл сыновей своих в светлицу. Повторяйте за мной! Сынки, крепко стегали вас берёзовыми розгами по спине? побудительное, невосклицательное повествовательное, невосклицательное побудительное, восклицательное вопросительное, невосклицательное |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |