Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования




НазваниеГосударственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования
страница1/8
Дата публикации25.07.2014
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ»
ЛАБОРАТОРИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС»
(для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области)

Воронеж - 2012

УДК 371.26 ББК 74.202.5 Д311

Авторы:

Р.М. Чудинский, А.С. Быканов, А.П. Бабаева, Н.Н. Богомолова, О.В. Виденина, Н.В. Заводских, Г.В. Коркунова, Л.Н. Кортунова, Т.А. Куцова, О.М. Путенко, И.А. Суязова, И.В. Топчиева, Ю.И. Тропынина, Е.В. Фурсова, Е.В. Хиценко, Н.Г. Шафоростова, П.Н. Шостаковский

^ Руководитель авторского коллектива - Р.М. Чудинский

Д 311 Демонстрационные тестовые задания по учебному предмету

«Русский язык 8 класс» (для проведения независимой оценки ин­дивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области) [Текст] / Р.М. Чудинский, А.С. Быканов, А.П. Бабаева [и др.]; под ред. Р.М. Чудинского : Пособие. - Воронеж : ВИИС, 2012. - 43 с.

Пособие содержит демонстрационные тестовые задания для подготовки обуча­ющихся 8 класса к проведению независимой оценки индивидуальных учебных дости­жений обучающихся Воронежской области по учебному предмету «Русский язык 8 класс».

Пособие предназначено для обучающихся начальной школы, учителей образова­тельных учреждений Воронежской области, родителей, может быть использовано в ка­честве методического пособия на курсах повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Сборник может быть использован при работе по различным учебникам, так как учитывает требования образовательного стандарта.


УДК 371.26 ББК 74.202.5
© Лаборатория качества образования, 2012

Введение

Система независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области включает в себя результаты обучения: знания, умения, навыки, общие (ключевые) и предметные компетенции, опыт деятельности, и раз­вития, относящиеся к метапредметным и предметным результатам, до­стигнутым учащимися в образовательном процессе в одном из образова­тельных учреждений или при самостоятельном обучении по утвержденной программе.

Система независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области вводится с целью формирования независимой и объективной оценки уровня учебной деятельности обучающихся, расширения возмож­ностей существующей системы оценивания учащихся и обеспечения инди­видуального подхода к каждому школьнику, повышения мотивации обу­чающихся к усвоению учебного материала и накопления опыта, в конеч­ном итоге, обеспечивающая мониторинг индивидуальной учебной траек­тории обучающихся.

Для обеспечения реализации системы независимой оценки индиви­дуальных учебных достижений учащихся муниципальных образователь­ных учреждений Воронежской области используются контрольно-измерительные материалы (КИМ), сочетающие в себе банки тестовых и практических заданий.

В целях организации и проведения независимой оценки индивиду­альных учебных достижений обучающихся Воронежской области лабора­торией качества образования ВИИС были привлечены учителя образова­тельных учреждений Воронежской области для разработки предтестовых заданий по учебному предмету «Русский язык 8 класс».

Составленный банк предтестовых заданий прошел содержательную экспертизу в Инспекции по контролю и надзору в сфере образования Во­ронежской области и в высших учебных заведениях.

Представленные демонстрационные тестовые задания, предназна­ченные для обучающихся 8 классов, учителей образовательных учрежде­ний Воронежской области, предлагаются для использования при подготов­ке обучающихся к процедуре проведения независимой оценки индивиду­альных учебных достижений обучающихся Воронежской области по учеб­ному предмету «Русский язык 8 класс».

^ Введение в синтаксис и пунктуацию

  1. Задание

Дополните

Раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение, называ­ется ...

Правильные варианты ответа: синтаксис;

  1. Задание

Дополните

Вид связи, при которой зависимое слово ставится в таком падеже, который

требуется главным словом, называется .

Правильные варианты ответа: управление; управлением;

  1. Задание

Отметьте правильный ответ

Словосочетания со связью управление представлены в ряду: 0 шуба из норки, подарок отцу, бежит в школу

  • туманное утро, восьмой класс, поздний час

  • восемь человек, пишет старательно, читает внимательно

  • бежит быстро, идёт не спеша, начал читать

  1. Задание

Соответствие между словосочетанием и способом связи: праздничный пирог согласование решает задачу управление очень хорошо примыкание

^ Основные виды словосочетаний

  1. Задание

Дополните

Словосочетание, в котором главное слово выражено глаголом, называется Правильные варианты ответа: глагольным; глагольное;

  1. Задание

Отметьте правильный ответ

Именные словосочетания представлены в ряду:

0 домик в деревне, жёлтые листья, первый урок

  • иду в школу, бежит быстро, ложится спать

  • очень хорошо, чрезвычайно приятно, слишком медленно

  • интересная экскурсия, возвращение домой, летний вечер

  1. Задание

Соответствие между словосочетанием и его видом: приморский парк именное вырос в саду глагольное очень весело наречное

  1. Задание

Отметьте правильный ответ

Тип связи между словами в словосочетании:

0 Согласование

0 Управление

0 Примыкание

  • Глагольный

  • Именной

  • Наречный



Цельные словосочетания

  1. Задание

Дополните

Словосочетания, которые сохраняют свою цельность и в предложении вы­ступают как один член предложения, называются . Правильные варианты ответа: цельными; цельные;

  1. Задание

Отметьте правильный ответ

Цельные словосочетания представлены в ряду:

0 три девицы, семь богатырей, десять негритят

  • морской берег, туманный рассвет, шёлковое платье

  • шерстяной свитер, шёл быстро, встретил друга

  • праздничный салют, радостное настроение, первый урок

  1. Задание

Отметьте правильный ответ Цельное словосочетание: 0 десять дней

  • рыжие волосы

  • грустный клоун

  • торопится на урок

Понятие о предложении. Строение предложения

  1. Задание

Отметьте правильный ответ Простое предложение:

0 Брат отказался от моей помощи и хотел все сделать сам.

  • Тебе не спится, и мне не уснуть.

  • Из дома регулярно приходили письма, и нам было спокойно.

  • В воздухе чувствуется запах вёсны, и в школах готовятся к экзаменам.

  1. Задание

Отметьте правильный ответ

Грамматическая основа предложения "Многие звери меняют к зиме свой летний наряд.": 0 звери меняют

  • многие звери

  • летний наряд

  • меняют к зиме

  1. Задание

Отметьте правильный ответ

Грамматическую основу предложения составляют: 0 подлежащее и сказуемое

  • сказуемое и дополнение

  • подлежащее и дополнение

  • подлежащее и определение

  1. Задание

Дополните

Предложения, состоящие из двух грамматических основ, называются . Правильные варианты ответа: сложными; сложные;

^ Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной

окраске
1. Задание

Отметьте правильный ответ Повествовательное предложение:

0 Брат отказался от моей помощи и хотел все сделать сам

  • Долго ль ездили

  • Что ж, голубушки-сестрицы, выбирайтесь из светлицы

  • С чего начинается Родина 2. Задание

Дополните

Предложение, которое произносится с сильным чувством, называется ... Правильные варианты ответа: восклицательным; восклицательное;
3. Задание

Соответствие между предложением и его типом:

Ну, садитесь все за стол.
Бульба немедленно повёл сыновей сво­их в светлицу. Повторяйте за мной!
Сынки, крепко стегали вас берёзовыми розгами по спине?

побудительное,

невосклицательное

повествовательное,

невосклицательное

побудительное,

восклицательное

вопросительное,

невосклицательное


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования iconИнновационных методических разработок
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования icon«Проектирование информационных систем»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования iconМосковский гуманитарный педагогический институт
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования воронежской области «воронежский институт инновационных систем» лаборатория качества образования iconМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница