Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов




Скачать 343.36 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
страница1/3
Дата публикации05.06.2014
Размер343.36 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

план

факт

Добукварный период

1.

Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков. Предложение.

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.5-6 работа по иллюстрации

Устный опрос

Познакомиться с учебником «Русская азбука», с понятием «речь письменная и устная»

1.09




2.

Предложение, предмет, слово

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.7-8 составление предложений, пересказ небольших сказок по иллюстрации

Фронтальный опрос

Составлять предложения и пересказывать небольшие тексты

5.09




3.

Слово, слог, ударение

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.9-13 деление слов на слоги, постановка ударения

Фронтальный опрос

Уметь делить слова на слоги, ставить ударения

7.09




4.

Алфавит. Слияние гласного и согласного звука.

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.16-23 составление рассказа по иллюстрации, определение гласных и согласных звуков

Фронтальный опрос

Дать представление об алфавите, уметь различать согласные и гласные звуки, определять их кол-во в слове

12.09




5.

Гласный звук [а], буквы «А,а»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.24-27 выделение звука [а] в речи, нахождение буквы а в тексте


Индивидуально корректирующий

Уметь выделять звук [а] в речи и озвучивать букву а

14.09




6.

Гласный звук [о], буквы «О,о»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.28-31 выделение звука [о] в речи, нахождение буквы о в тексте

Индивидуально корректирующий

Познакомиться с буквой, обозначающей гласный звук [о], уметь озвучивать букву

19.09




7.

Гласный звук [и], буквы «И,и»


1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.33-35 выделение звука [и] в речи, нахождение буквы и в тексте


Индивидуально корректирующий

Познакомиться с буквой, обозначающей гласный звук [и], уметь озвучивать букву

26.09




8.

Звук [ы], буква «ы»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.36-39 выделение звука [ы] в речи, нахождение буквы ы в тексте

Индивидуально корректирующий

Познакомиться с буквой, обозначающей гласный звук [ы], уметь озвучивать букву

28.09




9.

Звук [у], буквы «У,у»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.40-43 выделение звука [у] в речи, нахождение буквы у в тексте

Индивидуально корректирующий

Познакомиться с буквой, обозначающей гласный звук [у], уметь озвучивать букву

2.10




^ Букварный период

10.

Согласные звуки [н], [н,], буквы «Н,н»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.44-47 выделение звука [н] в речи, нахождение буквы н в тексте, чтение слогов

Индивидуально корректирующий

Познакомиться с сонорным согласным звуком [н] и буквой н , формировать навыки чтения

5.10




11.

Согласные звуки [с], [с,], буквы «С,с»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.48-51 выделение звука [с] в речи, нахождение буквы с в тексте, чтение слогов, слов, предложений

Индивидуально корректирующий

Познакомиться с согласным звуком [с] и буквой с , формировать навыки чтения

10.10




12.

Согласные звуки [к], [к,], буквы «К,к»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.52-55 работа по иллюстрации, выделение звука [к] в речи, нахождение буквы к в тексте, чтение слогов, слов, предложений

Индивидуально корректирующий

Находить букву к в тексте, читать слоги, слова и предложения

12.10




13.

Согласные звуки [т], [т,], буквы «Т,т»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.56-61 работа по иллюстрации, выделение звука [т] в речи, нахождение буквы т в тексте, чтение слогов, слов, предложений

Индивидуально корректирующий

Находить букву т в тексте, читать слоги, слова и предложения

17.10




14.

Согласные звуки [л], [л,], буквы «Л,л»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.62-67 работа по иллюстрации, выделение звука [л] в речи, нахождение буквы л в тексте, чтение слогов, слов, предлож.

Индивидуально корректирующий

Находить букву л в тексте, читать слоги, слова и предложения

19.10




15.

Согласные звуки [р], [р,], буквы «Р,р»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.68-71 составление предложений по иллюстрации, чтение слогов, слов и предложений

Индивидуально корректирующий

Уметь правильно выразительно читать слоги, слова, предложения, узнавать графические образы букв

24.10




16.

Согласные звуки [в], [в,], буквы «В,в»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.72-75 составление предложений по иллюстрации, чтение слогов, слов и предложений

Индивидуально корректирующий

Правильно выразительно читать слоги, слова, предложения, узнавать графические образы букв

26.10




17.

Звуки [йе], буквы «Е,е»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.76-79 работа над пословицами¸ чтение слогов, слов и предложений

Индивидуально корректирующий

Уметь правильно выразительно читать слоги, слова, предложения, узнавать графические образы букв

31.10




18.

Закрепление изученного

1

Совершенствование знаний умений и навыков

Работа с учебником стр.80-81 работа по иллюстрации, составление предложений, чтение слогов¸ слов, предложений и текста

Фронтальный опрос

Уметь правильно выразительно читать слоги, слова, предложения и текста, делить слова на слоги, ставить ударения, узнавать графические образы букв

7.11




19.

Согласные звуки [п], [п,], буквы «П,п»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.82-87 чтение слогов, слов, предложений и графическое определение букв в тексте

Индивидуально корректирующий

Читать правильно выразительно слоги, слова, предложения и текста, делить слова на слоги, ставить ударения, узнавать графические образы букв

9.11




20.

Согласные звуки [м], [м,], буквы «М,м»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.88-93 работа по иллюстрации, чтение слогов, слов, предложений и графическое определение букв в тексте

Индивидуально корректирующий

Составлять предложения по иллюстрации, читать слоги, слова, предложения и текста

14.11




21.

Согласные звуки [з], [з,], буквы «З,з»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.94-99 работа по иллюстрации, чтение слогов, слов и графическое определение букв в тексте

Индивидуально корректирующий

Уметь составлять предложения по иллюстрации, читать слоги, слова, предложения и текста

16.11




22.

Согласные звуки [б], [б,], буквы «Б,б»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.100-107 работа по иллюстрации, чтение слогов, слов, предложений и графическое определение букв в тексте

Индивидуально корректирующий

Составлять предложения по иллюстрации, читать слоги, слова, предложения и текста

21.11




23.

Согласные звуки [д], [д,], буквы «Д,д»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.108-113 работа по иллюстрации, чтение слогов, слов, предложений и графическое определение букв в тексте

Индивидуально корректирующий

Читать слоги, слова, предложения и текст. Уметь составлять предложения по иллюстрации.

23.11




24.

Звуки [йа], буква «Я». Буква «Я» показатель мягкости.

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.114-121 работа по иллюстрации, чтение слогов, слов, предложений и графическое определение букв в тексте

Индивидуально корректирующий

Уметь составлять предложения по иллюстрации, читать слоги, слова, предложения и текста

28.11




25.

Согласные звуки [г], [г,], буквы «Г,г»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.122-127 работа по иллюстрации, чтение слогов, слов, предложений и графическое определение букв в тексте

Индивидуально корректирующий

Составлять предложения по иллюстрации, читать слоги, слова, предложения и текста

30.11




26.

Согласный звук [ч,], буквы «Ч,ч»

1

Изучение нового материала

Работа с учебником стр.128-133 работа по иллюстрации, чтение слогов, слов, предложений и графическое определение букв в тексте

Индивидуально корректирующий

Уметь составлять предложения по иллюстрации, читать слоги, слова, предложения и текста

5.12



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Понятие о древнерусской литературе. «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича»

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № Тема урока Кол во часов
Основные логические приемы формирования понятий: анализ, синтез. Сравнение, абстрагирование, обобщение

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование. № п/п Тема урока Кол-во часов
Герой художественного произведения. Герой-подросток в мире художественной литературы 1 час

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
Россия рубежа ХIX-XX веков. Историко-культурная ситуация. Русская литература на рубеже веков

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № Раздел Кол-во часов по разделу Тема урока
Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости. А. Барто «Я выросла». Я. Аким «Мой конь». Саша Чёрный

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование Кол-во часов Сроки
Заинтересованно, осмысленно, правильно, выразительно читать ориентировочным темпом 70-80 слов в мин

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Знать: содержание и героев произведений, изученных в 5-7 классах; основную проблему изучения литературы в 8 классе (тесная связь...

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование. № п/п Тема урока Кол-во часов
Литература как искусство слова. Труд писателя и труд читателя. Тропы и фигуры художественной речи: эпитеты, метафоры, сравнения,...

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница