Анкета для родителей




Скачать 102.64 Kb.
НазваниеАнкета для родителей
Дата публикации15.05.2014
Размер102.64 Kb.
ТипАнкета
www.lit-yaz.ru > Литература > Анкета
АНКЕТА для родителей.
1. Ф.И.О. матери _______________________________________________________________

2. Образование, возраст _________________________________________________________

3. Место работы, должность, телефон (рабочий) ____________________________________

___________________________________________________________________________

4.Ф.И.О. отца _________________________________________________________________________

5. Образование, возраст _________________________________________________________________

6. Место работы, должность, телефон (рабочий) ____________________________________________

______________________________________________________________________________________

7. Домашний адрес, телефон _____________________________________________________________
8. Ходил ли в д/с? Какой? _______________________________________________________________
9. Есть ли еще дети, где учатся?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Есть ли личный (служебный) транспорт? _______________________________________________
11. Какую помощь классу можете оказать?

- ксерокс, принтер, компьютер___________________________________________________________

- ремонт_______________________________________________________________________________

- материально __________________________________________________________________________

- рисую _______________________________________________________________________________

- организация и проведение игр, утренников _______________________________________________

- могу организовать экскурсию ___________________________________________________________
12. На какие особенности характера ребенка следует обратить внимание?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Есть ли серьезные отклонения в здоровье?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Посещает ли дополнительные школы, кружки?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Увлечение ребенка?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Бытовые условия семьи (сколько комнат, где занимается (рабочее место))

______________________________________________________________________________________
11. Материальные условия семьи (удовлетворительные, средний достаток,

неудовлетворительные) _______________________________________________________________

12. Имеете ли возможность пользоваться интернетом?_______________________________________

13. Электронный адрес (почта)____________________________________________________________

«Мой ребёнок»


  1. Когда он родился, то...

__________________________________________________________________________________________________________________________

2. Самым интересным в первые годы жизни в моем ребенке было то, что он… ____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. О здоровье своего ребенка я могу рассказать следующее…_________________________________________________________________________________________________________________________

4. В детском саду( в секции) к нему (к ней) относились так, что мы...________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Его (ее) отношения с воспитателями (тренерами) были...______________________________________________________________________________________________________________________________

6. Моему ребенку нравится, когда...

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Моему ребенку не нравится, когда...

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Его положительными качествами является то, что он всегда..._____________________________________________________________________________________________________________________________

9. Его отрицательными качествами является то, что он может..._____________________________________________________________________________________________________________________________

10.Трудности в воспитании нашего ребенка связаны с тем, что...________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Я хотел бы, чтобы классный руководитель обратил внимание на его способности…

____________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Я надеюсь, что с помощью классного руководителя мы сможем развить в своем ребенке следующие качества…

____________________________________________________________________________________________________________________________________

13. И преодолеть следующие качества…

____________________________________________________________________________________________________________________________________

А теперь попробуйте сами проверить, готов ли ваш малыш к обучению. Для этого ответьте на вопросы:
Может ли ваш ребенок:

  1. Объяснить, чего он хочет, с помощью слов, т. е. Не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыпленок?

  2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

  3. Понимать смысл того, что ему читают, и отношения между персонажами?

  4. Четко выговаривать свое имя?

  5. Запомнить свой адрес и номер телефона?

  6. Писать карандашом или мелками на бумаге?

  7. Нарисовать картинки к сочиненной истории и рассказать о них?

  8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

  9. Пользоваться ножницами с тупыми концами: вырезать ровно и не поранившись?

  10. Слушать и следовать полученным указаниям?

  11. Проявлять внимание, когда кто-то с ним разговаривает?

  12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

  13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

  14. Положительно оценивать: я-человек, который многое может?

  15. «Подстраиваться», когда взрослые меняют тему разговора?

  16. Проявлять интерес или любопытство к окружающим его предметам?

  17. Ладить с другими детьми?


В заключение правдиво и искренне ответьте на следующие вопросы, которые помогут вам оценить ваши взаимоотношения с ребенком:

  1. Нравится ли вам ваш малыш?

  2. Слушаете ли вы, что ребенок говорит?

  3. Смотрите ли вы на малыша, когда он говорит?

  4. Стараетесь ли вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?

  5. Поправляете ли вы речь ребенка?

  6. Позволяете ли вы ребенку совершать ошибки?

  7. Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его?

  8. Смеетесь ли вы вместе с малышом?

  9. Отводите ли вы каждый день время для чтения ребенку и для бесед с ним?

  10. Играете ли вы с малышом в какие-нибудь игры?

  11. Поощряете ли вы ребенка в его интересах и увлечениях?

  12. Есть ли у ребенка хотя бы одна-две собственные книги?

  13. Есть ли у ребенка дома хотя бы одно место (например, полка), которое отведено только ему?

  14. Стараетесь ли вы подать ребенку пример, читая газеты, журналы, книги?

  15. Обсуждаете ли вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и ребенком?

  16. Стараетесь ли вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет открыть рот: а) у зубного врача; б) в магазине?

  17. Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком?

  18. Задаете ли вы малышу вопросы о смысле увиденного по телевизору?

  19. Ограничиваете ли вы возможность ребенка смотреть телевизор?

  20. Есть ли у ребенка возможность проявлять «мощь своих мышц» в играх, мять, тискать и шлепать глину и т.п., чтобы излить свои чувства в рамках общепринятого поведения?

  21. Стараетесь ли вы ходить с малышом на прогулки по округе?

  22. Собираетесь ли вы сводить ребенка в театр, в зоопарк, в музей?



Ключ

За каждый ответ:

  • «почти всегда» начислите себе 4 балла,

  • «иногда» – 2 балла,

  • «никогда» – 0 баллов.

Полученные баллы сложите.

Если сумма:

  • 88 баллов – здорово,

  • 44 балла – неплохо,

  • меньше 22 баллов – стоит задуматься.


Рекомендации по развитию:

  1. Е.Г. Городецкая Что нужно знать и уметь ребенку при поступлении в школу. Серия «Планета знаний».

  2. О. Узорова, Е. Нефедова 1000 упражнений для подготовки к школе.

  3. Гаврина С.Е. Тесты для дошкольников.

  4. С.П. Цуканова. Формируем навыки чтения. Раздаточные таблицы (особенно детям плохо сочетающим слоги)

  5. Холодова О.А. За три месяца до школы.

  6. Играйте с детьми!!. Сайты http://shop.10kor.ru, http://www.intelkot.ru

Список литературы на лето:

  1. Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Русская народная сказка в переводе А.Н. Толстого.

  2. Л.Н. Толстой. «Три медведя».

  3. В. Бианки «Кто о чем поет»; «Хитрый Лис и умная Уточка».

  4. С. Маршак «Разноцветная книга».

  5. Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «Трое на одном бревне»

  6. К. Д. Ушинский

Гусь и журавль

Ласточка

Дятел

Орел

Лиса Патрикеевна

  1. Лиса и козел. Русская народная сказка.

  2. С. Маршак.

Про все на свете. Азбука в стихах и картинках.

Веселый счет. От одного до десяти.

Кот и лодыри

  1. Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот

  2. Дж. Харрис

Смоляное чучелко

Как братец кролик перехитрил братца лиса

  1. Астрид Линдгрен

Как Эмиль угодил головой в супницу.

Вести читательский дневник (12 листовая тетрадка в клетку) Принести 2 сентября. На сайте будет дополнительное чтение с вопросами по прочитанному.


№п/п

Автор

Название

Герои




Заполняется родителем печатными буквами (ребенок читает и проверяет правильность написанного)

По желанию ребенок может нарисовать или вклеить картинку, подходящую по сюжету.




Ребенок рисует кружок над героем зеленым карандашом- положительный герой, красным- отрицательный.

Обязательно обсудить с ребенком, почему он так отметил.


Перечень учебников для 1-го класса:

Учебно-методический комплект «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой – М.:АСТ: Астрель,2009

  • Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина «Русский язык»

  • Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина « Рабочая тетрадь по русскому языку» в 2-х ч.

  • В.А. Илюхина «Прописи» в

  • 4 частях

  • Т.М. Андрианова «Букварь»

  • Т.М. Андрианова «Рабочая тетрадь к букварю»

  • Т.М. Андрианова

  • Спутник Букваря. Учебное пособие для читающих детей

  • В.А. Илюхина

  • Прописи для читающих детей к "Букварю" Т.М. Андриановой

в 4 тетрадях

  • Э.Э.Кац «Литературное чтение»

  • Э.Э. Кац. Рабочая тетрадь к учебнику "Литературное чтение"

  • М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова « Математика»

  • М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова «Рабочая тетрадь по математике» в 2-х ч.

  • Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов, А.И.Саплин, Е.В.Саплина «Окружающий мир»

  • Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов, А.И.Саплин, Е.В.Саплина « Рабочая тетрадь по окружающему миру» в 2-х ч.

  • Т.И.Бакланова «Музыка»

  • Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство»

  • Н.М. Сокольникова. Рабочая тетрадь к учебнику "Изобразительное искусство".

  • В.Д.Симоненко « Технология»

  • О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова

  • Рабочая тетрадь к учебнику "Технология", 1 класс

Список школьных принадлежностей:

  • Ранец ( легкий, лучше с ортопедической спинкой)

  • тетради в клетку и тетради в узкую "косую" линейку (по 12 листов, 5-6 строк для подписи) - по 20 шт., а также тетради в широкую линейку -20 шт.

  • папка для тетрадей

  • плотные обложки для тетрадей и учебников - не менее 10 шт.

  • подставка для учебника (металлическая)

  • пенал (с вкладышами внутри)

  • цветные карандаши - 12 цветов

  • простые карандаши ТМ, НВ

  • ластик

  • фломастеры

  • точилка с контейнером

  • ручки шариковые синего, зелёного и красного цвета

  • линейка размером с пенал

  • деревянная линейка 30 см

  • пластилин

  • дощечка для лепки А4

  • подкладная клеёнка - для уроков технологии и изобразительного искусства

  • фартук с нарукавниками

  • природный материал: жёлуди, шишки, листочки, декоративные цветы

  • краски акварель и гуашь, кисти № 3 и № 5 - пони, белка

  • баночка для воды "непроливайка"

  • цветная бумага А4 - 2 пачки

  • картон А4 - 2 пачки

  • альбом для рисования (тонкий) 2 шт.

  • ножницы с тупыми концами

  • кисточка для клея

  • клей ПВА и клей-карандаш

  • для физической культуры: спортивный костюм, футболка, кеды.

  • Обязательно сменная обувь.




^ Андрианова Т.М. Букварь. 1 класс

220,00

Андрианова Т.М. Спутник Букваря учебное пособие для читающих детей 1 класс

183,00
Андрианова Т.М. Рабочая тетрадь к "Букварю" Т.М.Андриановой. 1 класс

63,00

^ Илюхина В.А. Прописи к "Букварю" Т.М.Андриановой. Тетрадь № 1

46,00

Илюхина В.А. Прописи к "Букварю" Т.М.Андриановой. Тетрадь № 2

46,00

^ Илюхина В.А. Прописи к "Букварю" Т.М.Андриановой. Тетрадь № 3

46,00

Илюхина В.А. Прописи к "Букварю" Т.М.Андриановой. Тетрадь № 4

46,00

Илюхина В.А. Прописи для читающих детей. 1 класс. В 4 тетрадях. Тетрадь № 1

61,00
^

Илюхина В.А. Прописи для читающих детей. 1 класс. В 4 тетрадях. Тетрадь № 2


61,00

Илюхина В.А. Прописи для читающих детей. 1 класс. В 4 тетрадях. Тетрадь № 3

61,00

Илюхина В.А. Прописи для читающих детей. 1 класс. В 4 тетрадях. Тетрадь № 4

61,00

^ Андрианова И.А. Русский язык. 1 класс

213,00

Андрианова Т.М. Русский язык. Рабочая тетрадь № 1. 1 класс

46,00

^ Андрианова Т.М. Русский язык. Рабочая тетрадь № 2. 1 класс

46,00

Кац Э.Э. Литературное чтение. 1 класс

236,00

^ Кац Э.Э. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс

51,00

Башмаков М.И. Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1

230,00

^ Башмаков М.И. Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2

235,00

Нефедова М.Г. Математика 1 класс. Рабочая тетрадь .№ 1

51,00

^ Нефедова М.Г. Математика 1 класс. Рабочая тетрадь .№ 2

51,00

Нефедова М.Г. Дидактические игры по математике.1 класс

109,00

^ Ивченкова Г.Г. Окружающий мир. 1 класс

245,00

Ивченкова Г.Г. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь № 1

71,00

^ Ивченкова Г.Г. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь № 2

71,00

Бакланова Т.И. Музыка. 1 класс

275,00

Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. 1 класс

307,00

Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь

71,00

Узорова О. В. Технология. 1 класс

307,00

Узорова О. В. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс

185,00

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета для родителей iconАнкета для родителей «Ребёнок в изобразительной деятельности»
Значимость художественного творчества для развития дошкольника старшего дошкольного возраста

Анкета для родителей iconАнкета для родителей «Готов ли ваш ребенок идти в школу?»
Как правило, родителей будущего первоклассника волнует множество вопросов: сможет ли он учиться в школе, достаточно ли развит,...

Анкета для родителей iconАнкета для родителей будущих первоклассников
Медицинскую карту из детского сада (если ребёнок не ходил в д/сад, то из поликлиники)

Анкета для родителей iconАнкета для родителей будущих первоклассников
В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть)

Анкета для родителей iconАнкета для родителей
Перед сном почитайте ребенку 2,5 – 3 лет стихи, где он постепенно научится договаривать последние слова

Анкета для родителей iconАнкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города»
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от мбдоу «Детский сад кв №27»

Анкета для родителей iconАнкета по изучению развития ребенка. (для родителей)
Состав семьи (проживающие вместе), ваш ребенок: имеет отдельную комнату, с вами, с сестрами (братьями)

Анкета для родителей iconАнкета для родителей детей, обучающихся в русском детском центре «Матрешка»
Школа, которую посещает/будет посещать ребенок (нужное отметить)  clarens  lausanne

Анкета для родителей iconПриложение Анкета для родителей. Образовательная область "Чтение художественной литературы"
Читаете ли вы ребёнку книги? Если да, то, как часто: ежедневно, несколько раз в неделю, редко, когда есть время

Анкета для родителей iconАнкета для родителей
Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представление в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны. Ни для кого...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница