Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся




НазваниеНеделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся
Дата публикации03.03.2014
Размер40.2 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Литература > Документы
Неделя русского языка и литературы - раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся

С 14 по 19 октября 2013 г. в школе прошла Неделя русского языка и литературы. Проведению мероприятий предшествовала определенная подготовка: была составлена программа, составление сценариев открытых мероприятий, подготовка к олимпиаде.

Задачи предметной недели:

  • способствовать расширению интереса учащихся к русскому языку и литературе;

  • провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, формированию творческих способностей;

  • организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.

В рамках Недели были объявлены конкурсы:

-на лучшую иллюстрацию к любимому (любому) произведению;

- на лучшее сочинение на свободную тему;

- на лучшее стихотворение собственного сочинения.

Иллюстрации были выполнены в различных стилях: акварель, цветные карандаши, грифельные карандаши.

^ Итоги конкурса иллюстраций:

I места – Иванова Анита (6 кл.) – «Листы и корни» И.А.Крылова»;

Алексеев Гена (6 кл.) – «Сказка о царе Салтане»;

Алексеев Саша (11 кл.) – По щучьему велению»;

Николаева Настя (8 кл.) – «Мцыри» М.Ю.Лермонтова.

II место – Львова Федора (9 кл.) – «Слово о полку Игореве»;

Филиппов Тимур (7 кл.) – «Полтава» А.С. Пушкина;

III место – Скрябина Айгылаана (7 кл.) – «Дубровский» А.С.Пушкина.

В 5 кл. конкурс прошел отдельно по мотивам сказок:

I места – Алексеева Варя – «Волк и семеро козлят», Алексеева Валя «Три бабочки».

II места – Докторова Катя - «Царевна-лягушка», Докторова Света – «Двенадцать месяцев».

III место - Осипова Василиса – «Дюймовочка».

^ Итоги конкурса сочинений:

I место – Иванова Анита (6 кл.) – «Гласные после ц» (лингвистический рассказ).

II место – Григорьева Оля (6 кл.) – «О чем думают старые игрушки?».

III место – Скрябина Айгылаана (7 кл.) – «Суффиксы -чик-, -щик-» (лингвистический рассказ).

^ Итоги конкурса стихотворений:

I место – Алексеев Айнат (9 кл.) – «Одинокий волк».

II место – Алексеев Лазарь (8 кл.) – «Учитель».

III место – Григорьева Аня (7 кл.). - «Любимая мама».

Сертификат - О.Василиса
По итогам олимпиады по русскому языку и литературы лучшим ученикам присуждены номинации:

- «Лучший знаток русского языка» - Степанову Ване, Петровой Кристине (5 кл.), Григорьевой Оле (6 кл.), Скрябиной Айгылаане (7 кл.);

- «Лучший знаток литературы» - Докторовой Кате, Осиповой Василисе (5 кл.), Ивановой Аните (6 кл.), Филиппову Тимуру (7 кл.).

15 октября проведен конкурс «Самый грамотный». Самыми грамотными оказались Петрова Кристина, Докторова Света (5 кл.), Григорьева Оля и Иванова Анита (6 кл.), Филиппов Тимур (7 кл.), Дмитриева Луиза(8 кл.), Докторова Гюльшан (9 кл.), Николаева Света (10 кл.), Алексеева Алина (11 кл.). А номинации «Самый грамотный класс» удостоился коллектив 6 кл.

Учителя русского языка и литературы провели интересные и содержательные мероприятия:

Филиппова Л.Ю. – занимательная игра «Что за прелесть эти сказки!» в 5 кл.;

Филиппова М.Ф. – игра-путешествие «В странах Языкознание и Литературия» в 6, 7, 8, 9 кл.;

Алексеева З.Н. – литературный ринг по жизни и творчеству И.С.Тургенева в 10-11 кл.

Открытые мероприятия посетили не только учителя-гуманитарии, но и из других МО.

Вот некоторые отзывы о занимательной игре «Что за прелесть эти сказки!» в 5 кл.:

^ Сыромятникова С.Г., учитель математики.

Мероприятие очень интересное, достигло цели и задач проведения. В классе царила праздничная, но вместе с тем и серьезная атмосфера. Понравилась разбивка команды по уровню знаний учащихся.

^ Докторова П.А., завуч школы, учитель английского языка.

Вечер познавательного характера. Самыми активными были С.Ваня, Д.Света, Д.Катя, К.Саргын, П.Кристина. Лидия Юрьевна очень хорошо подготовилась к мероприятию. Можно было стихотворения выучить наизусть. Все старались говорить по-русски. Из иллюстраций лучшими, мне кажется, были работы А.Вари, А.Вали.

Отзывы об игре-путешествии «В странах Языкознание и Литературия»:

^ Власьева Л.В., директор школы, учитель якутского языка.

Игровая форма проведенного мероприятия подобрана, на мой взгляд, правильно: все учащиеся были очень активны. Задания были продуманы так, что ребята закрепили пройденный материал, узнали что-то новое, прикоснулись к музыке, живописи.

Соревнование прошло в достаточном темпе, поэтому никто не отвлекался.

Хотелось бы отметить удачно проведенную ролевую игру в форме интервью, которая имела и профориентационную направленность. Заработанные очки почти одинаковые, что говорит о примерно одинаковом уровне знаний всех команд.

С положительной стороны особенно проявили себя П.Гриша, Ф.Тимур (6 кл.), А.Айнат, Д.Гюльшан (9 кл.).

^ Львова Т.А., учитель математики.

Все дети были заинтересованы в проведении игры, болели за свою команду. Мне особенно понравились задания творческого характера, например, конкурс юных журналистов. Правильно, что в контекст данного этапа Марианна Федоровна включила рассказ участников проекта «Золотое перо» о работе прошлого учебного года, все слушали с интересом. В конце мероприятия была проведена рефлексия: учащимся игра понравилась.

Таким образом, все запланированные мероприятия были проведены. Задействованными оказались обучающиеся всех классов, но особую активность проявили обучающиеся 6, 7, 9 кл.

Все победители награждены грамотами, участники получили сертификаты.
Руководитель МО Филиппова М.Ф.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся iconОтчет о работе методического объединения учителей русского языка...
Учителя рмо продолжили освоение современных технологий, что способствовало повышению творческого потенциала одаренных учащихся и...

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся iconНеделя русского языка в начальной школе мбоу сош №24
С 19 ноября по 23 ноября 2012 года, в соответствии с планом работы школьного методического объединения учителей начальных классов,...

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся iconО конкурсе «Уранаар уншалга» / «Выразительное чтение» в рамках проведения...
Цель конкурса – пропаганда лучших образцов литературы и фольклора; выявление мастерства декламации и творческого, культурного потенциала...

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся iconЛобова М. А., учитель английского языка школы №327 Фестиваль любителей...
В процессе подготовки выступлений на фестивале большое значение имеет создание условий для духовного и эстетического развития детей,...

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся iconОтчет о проведении недели русского языка и литературы
С 7октября по 12 октября в мбоуоош с. Большой Умыс проходила предметная неделя русского языка и литературы, в течении которой были...

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся iconГ. И. Ивановой будет проведен конкурс «Знатоки русского языка»
Скоро в нашей школе Неделя русского языка и литературы. Ребят ждет много интересного. Например, для учащихся 5 кл. Г. И. Ивановой...

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся iconОтчет о проведении недели русского языка и литературы
С 22. 10. 2012 по 29. 10. 2012 в школе №99 проводилась неделя русского языка и литературы под названием «Умники и умницы»»

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся icon«Воспитание духовно-творческого потенциала личности на уроках русского...
Создание учителем условий для приобретения позитивного социального опыта обучающимися

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся iconМетодическое объединение учителей русского языка и литературы Советского...
Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Неделя русского языка и литературы раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся iconВнеурочная деятельность учителя литературы и русского языка в рамках...
Ной работы в школе. Значительное место в общей системе внеклассной работы принадлежит деятельности учителей русской словесности....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница