Скачать 0.77 Mb.
|
Информационная справка о МБОУ «СОШ № 39» г. Грозного 1. МБОУ «СОШ № 39» г. Грозного, типовое 3-х этажное здание, 1964 год постройки, 2008 год восстановления, строительная организация – Мегастройинвест. 2. Мощность (посадочная) – 950 3. Количество учащихся в ОУ – 993 4. Количество классов в 1 смену - 1 а,б,в,г,, 4 а,б,в,г, 2а,в,д, 3 а,в, 5 а,б,в,г, 9 а,б,в,г, 10 а,б,в, 11 а,б. 5. Количество классов во 2 смену - 2 б,г, 3 б,г,д, 6 а,б,в, 7 а,б,в, 8 а,б,в,г. 6. Данные на директора и заместителей:
7. Социальный паспорт:
8. Лицензия (номер, дата регистрации) Серия А № 186576, 04 февраля 2010 г. 9. ИНН/ОГРН (номер, дата регистрации) – 2014433622/ 2112031028822, 4 декабря 2012г. 10. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата регистрации) АА 066116 рег. № 0112, 24 июля 2009 г. 11. Методическая тема школы: «Повышение профессионального мастерства учителя в процессе поисковой, научно-исследовательской работы, как эффективное средство в формировании духовно-нравственного, творческого потенциала личности учащегося». 12. Количество МО – 9. 13. ГПД (количество, в каких классах ведутся) – 16 – 5а,б,в,г, 1а,б,в,г, 2б,в,г,д, 3б, 4б,в,г, 6а,б. 14. Кружки – 13. 15. Указать профили (если есть): название, учебная дисциплина, в каких классах (с указанием литер), связь с ВУЗами, ПТУ, ССУЗами. (ЧГПИ – Договор от 21 апреля 2009г. о сотрудничестве). 16. Количество учащихся 11-х классов – 47. 17. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса: 17.1. Наличие - спортзала (кол-во – 1, площадь – 153м2, обеспеченность спортинвентарем – 70%), - актового зала (кол-во – 1, площадь – 153м2, обеспеченность оборудованием – 80%), - столовой (оборудование – имеется, организация горячего питания – имеется), - мастерских – нет. 17.2. Количество компьютеров - всего – 31 - из них в рабочем состоянии – 31 17.3. Количество интерактивных досок – 3, проекторов – 6. 17.4. Количество оборудованных предметных кабинетов – русский язык, физика, биология, химия (частично). Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ «СОШ № 39» г. Грозного В течение 2012-2013 учебного года педагогический коллектив школы успешно работал над методической темой «Повышение профессионального мастерства учителя в процессе поисковой, научно-исследовательской работы, как эффективное средство в формировании духовно-нравственного, творческого потенциала личности учащегося». Одно из приоритетных направлений развития школы – это переход на новые образовательные стандарты. С 1 сентября 2011-2012 учебного года все первоклассники начали обучение по новым стандартам и с 1 сентября 2012 года первоклассники начали обучение по новым стандартам, таким образом, уже две параллели учатся по новым стандартам. Введение ФГОС явился сложным и многоплановым процессом. Важнейшим фактором, обеспечивающим его успешность, является развитие материально-технической базы школы, широкое использование в учебном процессе информационного пространства, формирование новых подходов в обучении, а также развитие системы дополнительных занятий по различным направлениям. В нашей школе по возможности оборудованы классные кабинеты для 96 первоклассников и 125 второклассников: новые парты и стулья, мультимедийная техника, частично наглядный и дидактический материал. Педагоги Ахтаханова Т.А., Гучиева А.С., Исраилова Н.А., Изнаурова З.А., Изнаурова Е.У., Осмаева А.В., Гайсултанова З.И., Хажиева И.Р. в течении года посещали семинары по введению ФГОС и прошли подготовку на курсах повышения квалификации, проводимые в ЧИПКРО. Всего первых классов в школе 4, вторых – 4. Один из них – 3 «А» - учитель Даудова А.С. работает по экспериментальной программе «Полилингвальная модель поликультурного образования». Этот эксперимент проводится в нашей школе уже третий год и в ней задействованы соответственно два класса – один 3а, как и мы указали выше, один 4в – учитель Айдамирова Аминат Аднановна. Анализ итоговой комплексной работы во вторых классах показал, что результаты экспериментального класса делят второе и третье место среди четырех классов. Результаты тестирования в третьих классах также находятся в середине среди третьих классов, а по итогам контрольных работ за четвертую четверть по математике и русскому языку эти результаты подтвердились, по чеченскому языку качество знаний в экспериментальных классах самое высокое в параллели. ^ В школе работает стабильный опытный коллектив, состоящий из 71 педагога. Высшее образование имеют 65 учителей (90,3 %), 6 человек – среднее специальное (8,3 %), 1 – незаконченное высшее. Учитель Балуева Е.Е. имеет звание «Отличник народного просвещения», учитель – Ахтаханова Т.А. – «Учитель методист». Многие учителя награждены Почетными грамотами: Главы Республики – Несиева З.О., Министерства образования и науки ЧР – Хаджимуратова Л.С., Сербиева Л.А., Хажиева С.К., Касумова М.Х., Бисултанова А.Б., Арсаханов М.С., Абубакаров А.М., Гакаева Л.Л. Перечисленные учителя – лучшие не только нашей школы, но и города. Победителями ПНПО «Образование» являются: Сербиева Л.А. – 2008г., Гакаева Л.Л. – учитель чеченского языка и литературы – 2010г., Абубакаров А.М. – информатика и ИКТ – 2013г. Победители городской олимпиады: Сербиева Л.А. – учитель обществознания – ежегодно, начиная с 2004г. Победители НПК «Шаг в будущее» 2013г. – Абубакаров А.М. – информатика, Несиева З.О. – русский язык и литература. Лауреат конкурсов «Учитель года» городского и республиканского туров – Абубакаров А.М. – 2013г. Все педагоги школы в течение учебного года повышали свое мастерство через городские методические семинары, творческие группы. На 01.06.2013г. - 41 педагог имеет высшую квалификационную категорию (57 %) первая квалификационная категория – 4 педагога – 5,6 % вторая квалификационная категория – 10 педагогов – 13,8 % без категории – 17 педагогов – 23,6 %. Курсы повышения квалификации за последние 3 года прошли: 2010-2011 уч. год – 8 чел. Тема: «Современные образовательные технологии как фактор повышения квалификации». 2011-2012 уч. год – 13 чел. Тема: «Содержание и технологические аспекты внедрения ФГОС». 2012-2013 уч. год – 23 чел. Тема: «Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин в условиях введения нового ФГОС» - 14 чел. «Современный образовательный менеджмент» - 2 чел. «Применение ИКТ в образовании» - 2 чел. «Подготовка к ЕГЭ» - 1 чел. «Содержательные и технологические аспекты внедрения ФГОС в начальной школе» - 5 чел. ^ В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (кроме первых классов – 5-дневная неделя). 1 смена 1, 4, 5, 9, 10, 11 классы, 2 смена: 2, 3, 6, 7, 8 классы, ГПД, элективные курсы, кружки, секции. В школе обучалось на начало учебного года 1020 учеников, на конец года 993 учащихся; в течении года прибыло 19 человек, выбыло – 46, в основном в связи с переменой места жительства, на что имеются справки-подтверждения. Следует отметить, что за последний год количество учащихся в начальном звене стабилизировалось, в школе 2-го звена – уменьшилось, в старшей школе увеличение.
Наполняемость классов в среднем: в начальной школе – 24,1 чел. в 5-9 классах – 25,9 чел. в 10-11 классах – 24,2 чел. По данным социологического анализа контингента обучающихся в 2013-2014 уч. году в школе обучались учащиеся из 632 многодетных семей из них 2 семьи малоимущие, дети из неполных семей – 97 чел., сироты – 2 чел., инвалидов – 27 чел., из них домашним обучением охвачены – 6 человек. Учебный план школы на 2013-2014 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Успешно реализуется программа подготовительных курсов для первоклассников. Знакомство со школой у них начинается с 1 августа. Задача подготовительных курсов – развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных и деятельностно-практических навыков детей, создание условий для их психологической адаптации к школе. В школе I ступени функционируют классы, работающие по УМК: «Школа России». Здесь введено также раннее изучение иностранного языка (английский) со 2 класса. В 4 классах изучался курс основ религиозных культур и светской этики. В школе II ступени также сохраняется преемственность в обучении учащихся. Введение предпрофильного обучения в 9 классах позволило наработать программы 5 элективных курсов, дающих возможность учащимся самоопределиться в своем выборе профильных предметов в школе III ступени. ^ СОШ № 39 на 2012-2013 уч. год в 9-х "А", "Б", "В", "Г" классах
Важную роль в осуществлении компетентностного подхода в образовании школа отводит информационно-коммуникативным технологиям. В школе имеется компьютерный класс. Кабинеты: русского языка и литературы, биологии, физики, химии (частично) имеют лабораторное оборудование, компьютеры, оргтехнику, экран и проектор. Компьютер, оргтехника, экран и проектор также имеются в кабинете истории и библиотеке. Компьютерами обеспечены помещения для первых и вторых классов (9 компьютеров). В наличии две интерактивные доски (необходимо минимум по одному на каждый предмет учебного плана). Имеется локальная сеть в компьютерном классе. С 2007 г. школа имеет доступ к сети Интернет. С 2012 г. работает школьный сайт – руководитель – зам. директора по ИКТ Абубакаров А.М. В 2012-2013 учебном году была проведена работа по переходу к электронному журналу, но из-за не зависящих от работников школы причин, работа была приостановлена. В данный момент проходит регистрация на сайте «Дневник.ру». Качество знаний в выпускных классах (9, 11) составило 26% и 49% соответственно, в прошлом году составило 26,1% и 45,0%, а в позапрошлом году 25,9 и 32,7. Качество знаний в переводных 2-8, 10 классах составило 36%, в прошлом году 31,0%, в позапрошлом году 25,9. Анализ успеваемости учащихся за год показал, что качество знаний составило: в начальной школе 48% в школе 2-ой ступени – 31 % в школе 3-ей ступени – 38 %. В целом по школе качество знаний 39%, успеваемость – 99%. Программа по всем учебным предметам и практическая часть выполнены. Отличников
Аттестат особого образца за курс основной школы получили: 2010г. – 5 чел., 2011г. – 4 чел., 2012г. – 4 чел. 2013г. – 6 чел. Неуспевающие: 2 кл. – 1 чел., 6 кл. – 1 чел., 7 кл. – 1 чел., 10 кл. – 6 чел. Итого: 9 чел. оставлены на повторный курс обучения. 2 обучающихся переведены условно: 7 кл. – 1 чел., 10 кл. – 1 человек. |
![]() | Директор школы – Джаубатырова А. С. Образование – высшее (географ). Руководителем данной школы является 6 лет. Имеет высшую квалификационную... | ![]() | |
![]() | ![]() | Школа в с. Лекечен была основана, как начальная школа в 1947 году. В 1971 г реорганизована в Андреевскую восьмилетнюю школу. В 1990... | |
![]() | Библиотека мбоу «сош №2» образована в 1963 году 1 сентября. Находится по адресу г. Дагестанские Огни, пл. Кирова, 5 | ![]() | «Совершенствование социально-нравственных ориентиров, общечеловеческих ценностей» |
![]() | Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 города Буйнакска» | ![]() | Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Аймакинской сош» |
![]() | Программа развития государственного казенного образовательного учреждения «Шангодинско-Шитлибская сош» | ![]() | Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший... |