Тип урока




НазваниеТип урока
страница1/11
Дата публикации29.12.2013
Размер2.14 Mb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
МБОУ гимназия им.ак. Н.Г.Басова при ВГУ городского округа город Воронеж

«Согласовано»

Руководитель МО

……………….Егорова С.А.
Протокол №1 от 14.09.2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

………………………..Попова В.А.
14.09.2013г.

«Утверждаю»

Директор гимназии

…………………Смирнова С.М.
Приказ № 397 – 1 от

« 15» октября 2013г.

Рабочая программа по русскому языку, литературному чтению, математику, окружающему миру для 1а,б,в,г

Составитель – учитель Крючкова Н.В., Мынзул О.А., Дегтярь Е.Н., Асаулюк Е.П..

^ 2013-2014 учебный год













Рабочая программа по обучению грамоте в 1 классе

Добуквенный период



п/п

дата

Тема урока

Тип урока

Кол-во

часов

Основные виды учебной деятельности учащихся


Планируемые результаты ФГОС

^ Характеристика деятельности




п

л

а

н

ф

а

к

т

Личностные

УУД

Познаватель

ные

УУД


Коммуни

кативные

УУД

Регулятивные

УУД

1-2

3.09

3.09




Введение понятия «предложение».

С.5-6

Ориентировка на странице прописей.

№1 с.4-7

Ознакомление

(2ч)



Научить каждое предложение обозначать полоской

Развивать моторику рук

Ознакомление с правилами в школе. Принятие образца хорошего ученика

Умение различать слово и предложение,

составлять рассказы по сюжетным картинкам


Умение слушать и вступать в диалог

Планировать

своё действие в

соответствии

с поставленной задачей




3-4

4.09

4.09




Повторение понятия «предложение».

С.6-7

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

№1 с.8-9

Ознакомление

(2ч)

Дети должны различать слово и предложение.

Уметь каждое предложение обозначать полоской

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам,

Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

Адекватно

воспринимать

оценку учителя




5-6.

5.09

5.09




Литературное слушание. О тебе , моя Родина. Стихи о Родине. С.Дрожжин «Привет».

Введение понятия «слово».

С.8-9

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

№1 с.10-11

Урок-

путешествие

(2ч)

Знать правила посадки при письме, уметь пользовать школьными принадлежностями

Установка на здоровый образ жизни

Умение правильно рисовать элементы букв

Контролиро

вать свои действия

Оценивание

правильности

выполнения действий




6-7.

8.

6.09

6.09

7.09




Деление предложения на слова.

С.10-11

Проведение параллельных линий.

№1 с.12-13

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Урок-игра

(2ч)

Развитие речи учащихся. Дети должны уметь классифицировать предметы, называть каждый предмет на рисунке словом. Обозначать слово маленькой полоской.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам,

Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради


Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

Адекватно

воспринимать

оценку учителя




9-10.

10.09

10.09




Интонационное выделение первого звука в словах.

С.12-13

Проведение наклонных и прямых параллельных линий.

№1 с.14-15

Урок-театрализация

(2ч)

Дети должны уметь устанавливать пространственные отношения между объектами (за, перед, между и т.д.), выявлять сходства и различия в объектах

Соотношение реальных поступков со сказочными

Умение классифицировать предметы по заданному признаку, выделять первый звук в словах

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Различать

способ

и результат действия




11-12.

11.09

11.09




Интонационное выделение первого звука в словах.

С.14-15

Проведение наклонных параллельных линий.

№1 с.16-17

Ознакомление

(2ч)

Дети должны уметь выделять с интонацией первые звуки в словах.

Отрабатывать пространственные отношения между объектами.

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

Уметь делить предложения на слова; подбирать пары слов по первому звуку.

Уметь составлять схему звукового состава слова

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Учитывать

установленные

правила и

планировать

способы их решения




13-14.


12.09

12.09




Литературное слушание. О тебе, моя Родина.

Рассказы о Родине.

С.Романовский «Москва».

Знакомство со схемой звукового состава слова.

С.16-17

Проведение прямых и наклонных параллельных линий.

С.18-19


Урок-закрепление (2ч)

Должны уметь выделять первые звуки в словах и сравнивать звуки по твёрдости-мягкости

Установка на здоровый образ жизни

Умение правильно рисовать элементы букв

Контролировать свои действия

Оценивание

правильности

выполнения действий




15-16.

17.


13.09

13.09

14.09




Звуковой анализ слова «мак».

С.18-19

Знакомство с рабочей строкой, письмо полуовалов на рабочей строке.

№1 с.20-21

Письмо овалов на рабочей строке.

Урок – повторения

(2ч)

Дети должны уметь подбирать слова со звуком «м», расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам),

Классифицировать предметы (овощи, фрукты)

Уметь рисовать полуовалы

Оценивание правильности выполнения действий

Умение делать звуковой анализ слов

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Принимать и

сохранять

учебную задачу




18-19.

17.09

17.09




Звуковой анализ слов «сыр», «нос».

С.20-21

Ориентация на рабочей строке прописей.

№1 с.22-23

Урок – повторение

(2ч)

Дети должны уметь сравнивать слова по звуковой структуре слов, находить звук «ы» в словах, классифицировать предметы (рыбы, насекомые)

Оценивание правильности выполнения действий

Умение делать звуковой анализ слов, правильно рисовать левосторонние и правосторонние полуовалы

Правильно использовать речь

Преобразовывать

практическую задачу

в познавательную




20-21.

18.09

18.09




Сравнение слов «кит», «кот» по звуковой структуре.

С.22-23

Отработка умения находить середину надстрочного пространства. Проведение заданны линий на рабочей строке.

№1 с.24-25

Урок-сказка (2ч)

Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре,

Составлять рассказы по сюжетным картинкам,

Уметь рисовать овалы.

Оценивание правильности выполнения действий

Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать овалы, длинные и короткие прямые линии.

Правильно использовать речь

Преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную













Литературное слушание. В. Белов «Родничок». Мир родной природы. Сказки о природе.








Установка на здоровый образ жизни

Умение правильно рисовать элементы букв

Контролировать свои действия

Оценивание

правильности

выполнения действий




22-23.

19.09

19.09




Сравнение слов «лук», «лес»

по звуковой структуре.

С.25-26

Проведение линий сложной траектории.

№ 1 с.26-27


Урок-повторение (2ч)

Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре,

Составлять рассказы по сюжетным картинкам,

Уметь рисовать змейку

Оценивание правильности выполнения действий

Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать змейку

Правильно использовать речь

Преобразовывать

практическую задачу

в познавательную




24-25.

26.

20.09

20.09

21.09




Понятия «гласный звук».

С.27

Прописывание на рабочей строке.

№1 с.28-29

Отработка навыков письма в рабочей строке.


Урок-сюрприз

(2ч)

Ученики должны уметь выделять в словах гласные звуки и обозначать их красной фишкой, уметь правильно писать прямые наклонные палочки с закруглением внизу

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение правильно находить гласный звук в словах и обозначать его красной фишкой, правильно писать элементы букв

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Оценивание

правильности

выполнения действий




27-28.

24.09

24.09




Введение понятия «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».

С.28-29

Развитие умения ориентироваться в пространстве рабочей строки при использовании рабочих срок двух видов.

№1 с.30-31


Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь выделять в словах согласные звуки и обозначать их синей и зелёной фишками, уметь правильно рисовать змейку

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение правильно находить согласный звук в словах и обозначать его синей и зелёной фишками, правильно писать элементы букв

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Оценивание

правильности

выполнения действий



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тип урока iconТема урока Тип и форма урока
Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными(автор, заглавие, подзаголовок), оглавлением

Тип урока iconУрока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню
Урок №46 Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных соревнований»

Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Формы работы Знания, умения, навыки
Навык осознанного выразительного чтения лирического произведения. Лирические жанры

Тип урока iconУрока Дата Тема урока Тип урока
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Тип урока iconТема урока. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества Тип урока
Цель урока: формирование представлений о семье, как важнейшей нравственной ценности

Тип урока iconЮ. Н. Макарычев и др. Алгебра М., Просвещение
Слово учителя: объявляется тема и цель урока; тип урока; знакомство с капитанами команд и экспертами – учащимися из 10 класса; объявляется...

Тип урока iconУрока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы
Прочитать с5-10,по ст. «Начало 20 века»составить тезисы, повторить мат о Л. Н. Толстом, А. П. Чехове

Тип урока iconТема урока Тип урока
Познаомить уч-ся с личностью Л. Н. Толстого, с историей создания автобиографической повести

Тип урока iconТематический план Дата Тема урока Тип урока

Тип урока iconТема урока : «Равнины суши»
Тип урока*: традиционный урок с использованием информационных технологий. (*по С. Г. Манвелову)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница