№ урока
| Содержание изучаемого материала
| Кол-во часов
| Сроки освоения
| Используемые электронные средства
| Планируемый результат освоения
|
1
| Международное значение русского языка
| 1
|
| Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия
| Учащиеся должны знать:
понятие « мировые языки», место русского языка среди языков народов мира
|
^
|
2
| Фонетика
| 1
|
| 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку
| Учащиеся должны уметь:
производить анализ текста;
определять стиль и тип текста, находить средства связи его частей;
находить в словах изученные орфограммы и обосновывать их выбор;
обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными пунктуационными правилами;
производить все виды разбора.
|
3
| Лесика. Фразеология
| 1
|
|
4
| Морфемика. Словообразование
| 1
|
|
5-6
| Морфология
| 2
|
|
7-8
| Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст
| 2
|
|
^
|
9
| Сложное предложение. Основные виды сложных предложений
| 1
|
| 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку
| Учащиеся должны уметь:
различать простые предложения от сложных;
знать:
определение сложных предложений и их классификацию
|
10
| Способы сжатого изложения содержания текста (тезисы, конспект)
| 1
|
|
^
Сложносочиненные предложения
|
11-13
| Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении
| 3
|
| 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку
| Учащиеся должны знать:
классификацию ССП;
уметь:
различать простые предложения с однородными членами и ССП;
определять смысловые отношения между частями ССП;
расставлять знаки препинания в ССП (с общим второстепенным членом и без него);
производить синтаксический разбор ССП;
употреблять ССП в своей речи
|
14
| Рецензия
| 1
|
|
^
|
15-16
| Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
| 2
|
| 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку
| Учащиеся должны знать:
определение СПП, классификацию придаточных, типы подчинения в СПП с несколькими придаточными;
уметь:
находить главное и придаточное предложение; определять место придаточного, средства его связи с главным;
правильно ставить знаки препинания в СПП с одним и несколькими придаточными;
составлять схемы СПП;
определять значение, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному;
правильно употреблять в речи СПП;
составлять СПП с разными придаточными.
|
17
| Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению. СПП с придаточными определительными
| 1
|
|
18
| СПП с придаточными местоименно-определительными
| 1
|
|
19
| Изложение
| 1
|
|
20-21
| СПП с придаточными изъяснительными
| 2
|
|
22
| СПП с придаточными обстоятельственными
| 1
|
|
23
| Контрольный диктант
| 1
|
|
24
| Придаточные предложения образа действия и степени
| 1
|
|
25
| Придаточные предложения места
| 1
|
|
26
| Придаточные предложения времени
| 1
|
|
27
| Придаточные предложения условные
| 1
|
|
28
| Придаточные предложения причины
| 1
|
|
29
| Придаточные предложения цели
| 1
|
|
30
| Придаточные предложения сравнительные
| 1
|
|
31
| Придаточные предложения уступительные
| 1
|
|
32
| Придаточные предложения следствия
| 1
|
|
33
| СПП с придаточными присоединительными
| 1
|
|
34
| Закрепление по теме «Сложноподчиненные предложения»
| 1
|
|
35-36
| СПП с несколькими придаточными. Основные виды
| 2
|
|
37
| Сочинение
| 1
|
|
38
| Деловые бумаги
| 1
|
|
^
|
39
| Понятие о бессоюзном сложном предложении
| 1
|
| 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку
| Учащиеся должны уметь:
устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях;
устанавливать смысловые отношения между частями БСП в зависимости от интонации в устной речи;
правильно расставлять знаки препинания в БСП;
писать реферат небольшой статьи на лингвистическую тему.
|
40
| Запятая и точка с запятой в БСП
| 1
|
|
41
| Двоеточие в БСП
| 1
|
|
42-43
| Тире в БСП
| 2
|
|
44
| Реферат
| 1
|
|
^
|
45-47
| Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них
| 3
|
| 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку
| Учащиеся должны знать:
виды СП с союзной и бессоюзной связью;
правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры;
правильно употреблять в речи сложные предложения с разными видами связи.
|
48
| Сочинение
| 1
|
|
49
| Авторские знаки препинания
| 1
|
|
^
|
50
| Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление
| 1
|
| 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку
| Учащиеся должны знать:
роль языка в жизни общества;
разделы науки о языке;
видных ученых, исследовавших русский язык;
уметь:
определять тип и стиль текста;
создавать тексты разных стилей и типов речи.
|
51
| Русский литературный язык и его стили
| 1
|
|
52
| Контрольный диктант
| 1
|
|
^
|
53-54
| Фонетика. Графика. Орфография
| 2
|
| 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку 4) Русский язык. Готовимся к ЕГЭ
| Учащиеся должны уметь:
производить все виды разбора;
составлять предложения разных типов;
пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;
соблюдать все основные нормы литературного языка;
находить в словах орфограммы, а в предложениях - смысловые отрезки, требующие выделения знаками препинания;
правильно писать слова в соответствии с изучаемыми орфографическими правилами и пунктуационно правильно оформлять предложения и текст
|
55-56
| Лексика. Фразеология. Орфография
| 2
|
|
57
| Морфемика. Словообразование. Орфография
| 1
|
|
58-61
| Морфология. Орфография
| 4
|
|
62-63
| Синтаксис. Пунктуация
| 2
|
|
64-66
| Употребление знаков препинания
| 3
|
|
67
| Контрольное изложение
| 1
|
|
68
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|