Повторение изученного в 5 – 8 классах




Скачать 106.13 Kb.
НазваниеПовторение изученного в 5 – 8 классах
Дата публикации28.08.2013
Размер106.13 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Литература > Документы

урока


Содержание изучаемого материала

Кол-во часов

Сроки освоения

Используемые электронные средства

Планируемый результат освоения

1

Международное значение русского языка

1




Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

Учащиеся должны знать:

понятие « мировые языки», место русского языка среди языков народов мира

^ Повторение изученного в 5 – 8 классах

2

Фонетика

1




1) Обучающая программа – тренажер «Фраза»
2) 1С:Репетитор. Русский язык
3) Электронный репетитор по русскому языку

Учащиеся должны уметь:

производить анализ текста;

определять стиль и тип текста, находить средства связи его частей;

находить в словах изученные орфограммы и обосновывать их выбор;

обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными пунктуационными правилами;

производить все виды разбора.

3

Лесика. Фразеология

1




4

Морфемика. Словообразование

1




5-6

Морфология

2




7-8

Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст

2




^ Сложное предложение

9

Сложное предложение. Основные виды сложных предложений

1




1) Обучающая программа – тренажер «Фраза»
2) 1С:Репетитор. Русский язык
3) Электронный репетитор по русскому языку

Учащиеся должны уметь:

различать простые предложения от сложных;

знать:

определение сложных предложений и их классификацию

10

Способы сжатого изложения содержания текста (тезисы, конспект)

1




^ Союзные сложные предложения.

Сложносочиненные предложения

11-13

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении

3




1) Обучающая программа – тренажер «Фраза»
2) 1С:Репетитор. Русский язык
3) Электронный репетитор по русскому языку

Учащиеся должны знать:

классификацию ССП;

уметь:

различать простые предложения с однородными членами и ССП;

определять смысловые отношения между частями ССП;

расставлять знаки препинания в ССП (с общим второстепенным членом и без него);

производить синтаксический разбор ССП;

употреблять ССП в своей речи

14

Рецензия

1




^ Сложноподчиненные предложения

15-16

Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

2




1) Обучающая программа – тренажер «Фраза»
2) 1С:Репетитор. Русский язык
3) Электронный репетитор по русскому языку

Учащиеся должны знать:

определение СПП, классификацию придаточных, типы подчинения в СПП с несколькими придаточными;

уметь:

находить главное и придаточное предложение; определять место придаточного, средства его связи с главным;

правильно ставить знаки препинания в СПП с одним и несколькими придаточными;

составлять схемы СПП;

определять значение, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному;

правильно употреблять в речи СПП;

составлять СПП с разными придаточными.


17

Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению. СПП с придаточными определительными

1




18

СПП с придаточными местоименно-определительными

1




19

Изложение

1




20-21

СПП с придаточными изъяснительными

2




22

СПП с придаточными обстоятельственными

1




23

Контрольный диктант

1




24

Придаточные предложения образа действия и степени

1




25

Придаточные предложения места

1




26

Придаточные предложения времени

1




27

Придаточные предложения условные

1




28

Придаточные предложения причины

1




29

Придаточные предложения цели

1




30

Придаточные предложения сравнительные

1




31

Придаточные предложения уступительные

1




32

Придаточные предложения следствия

1




33

СПП с придаточными присоединительными

1




34

Закрепление по теме «Сложноподчиненные предложения»

1




35-36

СПП с несколькими придаточными. Основные виды

2




37

Сочинение

1




38

Деловые бумаги

1




^ Бессоюзные сложные предложения

39

Понятие о бессоюзном сложном предложении

1




1) Обучающая программа – тренажер «Фраза»
2) 1С:Репетитор. Русский язык
3) Электронный репетитор по русскому языку

Учащиеся должны уметь:

устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях;

устанавливать смысловые отношения между частями БСП в зависимости от интонации в устной речи;

правильно расставлять знаки препинания в БСП;

писать реферат небольшой статьи на лингвистическую тему.

40

Запятая и точка с запятой в БСП

1




41

Двоеточие в БСП

1




42-43

Тире в БСП

2




44

Реферат

1




^ Сложные предложения с разными видами связи

45-47

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них

3




1) Обучающая программа – тренажер «Фраза»
2) 1С:Репетитор. Русский язык
3) Электронный репетитор по русскому языку

Учащиеся должны знать:

виды СП с союзной и бессоюзной связью;

правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры;

правильно употреблять в речи сложные предложения с разными видами связи.

48

Сочинение

1




49

Авторские знаки препинания

1




^ Общие сведения о языке

50

Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление

1




1) Обучающая программа – тренажер «Фраза»
2) 1С:Репетитор. Русский язык
3) Электронный репетитор по русскому языку

Учащиеся должны знать:

роль языка в жизни общества;

разделы науки о языке;

видных ученых, исследовавших русский язык;

уметь:

определять тип и стиль текста;

создавать тексты разных стилей и типов речи.

51

Русский литературный язык и его стили

1




52

Контрольный диктант

1




^ Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах

53-54

Фонетика. Графика. Орфография

2




1) Обучающая программа – тренажер «Фраза»
2) 1С:Репетитор. Русский язык
3) Электронный репетитор по русскому языку
4) Русский язык. Готовимся к ЕГЭ

Учащиеся должны уметь:

производить все виды разбора;

составлять предложения разных типов;

пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;

соблюдать все основные нормы литературного языка;

находить в словах орфограммы, а в предложениях - смысловые отрезки, требующие выделения знаками препинания;

правильно писать слова в соответствии с изучаемыми орфографическими правилами и пунктуационно правильно оформлять предложения и текст

55-56

Лексика. Фразеология. Орфография

2




57

Морфемика. Словообразование. Орфография

1




58-61

Морфология. Орфография

4




62-63

Синтаксис. Пунктуация

2




64-66

Употребление знаков препинания

3




67

Контрольное изложение

1




68

Итоговая контрольная работа

1




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Повторение изученного в 5 – 8 классах iconУрок в 6 классе Повторение изученного по теме «Имя существительное»
Цели урока: Обеспечить в ходе урока повторение изученного об имени существительном

Повторение изученного в 5 – 8 классах iconИз опыта работы
Дидактический материал по русскому языку предназначен для учащихся 4-го класса четырехлетней начальной школы. Он охватывает все темы...

Повторение изученного в 5 – 8 классах iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала (экстернатная...
Повторение изученного в 8-9 классах, теория литературы, жанры, направления, стили

Повторение изученного в 5 – 8 классах iconЛюдмила Дмитриевна «Дидактический материал по русскому языку. 4 класс»
Дидактический материал по русскому языку предназначен для учащихся 4-го класса. Он охватывает все темы программы 4-го класса, включая...

Повторение изученного в 5 – 8 классах iconГлиняное чудо. Повторение изученного в начальной школе
Цели: Подвести итог повторению изученного в начальной школе. Развивать устную и письменную речь учащихся, учить конструированию текста....

Повторение изученного в 5 – 8 классах iconУрок русского в 6 классе по теме «Повторение и обобщение изученного...
Цели урока Повторение и систематизация знаний по разделу «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

Повторение изученного в 5 – 8 классах iconУрок игра «Эрудит»
Цель: положительная мотивация учащихся к учебным занятиям, повторение изученного материала

Повторение изученного в 5 – 8 классах icon«Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе»
Практическая: выполнение заданий, закрепляющих изученный материал; заполнение кластера

Повторение изученного в 5 – 8 классах iconУрок в 7 классе по теме: Деепричастие. Повторение изученного
Тюменская область, Ялуторовский район, с. Беркут, ул. Первомайская 29, телефон 91-1-70

Повторение изученного в 5 – 8 классах iconПрезентация. Текст о феврале
Повторение и обобщение изученного материала по теме “Имя прилагательное”. Закрепление изученных орфограмм



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница