Скачать 454.92 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУЛЬМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» Утверждаю Рассмотрено на заседании МС и Рассмотрено Директор школы согласовано зам. директора по УВР на заседании ШМО Саляхов Р.В. _________________Ахмитянова Ф.Р. « « 2011 г « » 2011 г « » 2011 г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 10 класса учительницы первой квалификационной категории Зариповой А.Ш. Пояснительная записка Рабочая программа по русскому для 10 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта, учебник: «Русский язык: Учебник для 10 кл. тат.ср.общеобр. шк. И пед. Училищ /Л.З.Шакирова.-Казань: Магариф, 2006.- 271 с. , вспомогательный учебник: «Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 классы:Учебник для общеобразовательных учреждений.- 4-е изд.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС»,2007. -464 с.» Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю), на изучение русского языка в 10 классе выделен 1 час из школьного компонента, часть которого использована на углублённое изучение некоторых тем и повторение орфографии. ^
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса Учащиеся должны знать:
^
Формы промежуточной аттестации в 10 классе следующие:
Сочинение на морально-этическую тему:
НА изучение программного материала 68 часов. ^ Урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок - лекция, урок - игра, урок- исследование, урок-практикум, урок развития речи. ^ -обобщающая беседа по изученному материалу; -индивидуальный устный опрос; -фронтальный опрос; - опрос с помощью перфокарт; - выборочная проверка упражнения; - взаимопроверка; - самоконтроль ( по словарям, справочным пособиям); - различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический); - виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой (целенаправленные выписки, составление плана); - составление учащимися авторского текста в различных жанрах( подготовка устных сообщений, написание творческих работ); - наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя; -изложения на основе текстов типа описания, рассуждения; - написание сочинений; -письмо под диктовку; -комментирование орфограмм и пунктограмм. ^
|
![]() | Гольцова Н. Г., Шамшин И. В., Мищерина М. А. Русский язык, 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. 6-е изд. М.:... | ![]() | Н. Г. Гольцовой «Русский язык» Программа курса 10-11 классы». Для реализации программы используется учебный комплекс под редакцией... |
![]() | В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2010 | ![]() | С. И. Львова, В. В. Львов. «Русский язык 5 класс» в 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2009 |
![]() | Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 -4). Москва. Просвещение. 2009 | ![]() | Власенков А. И., Рыбченкова Л. М. Русский язык. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009 |
![]() | ... | ![]() | «Русский язык» для 2 класса на 2011 – 2012 учебный год составлена на основе программы специальных (коррекционных) программ общеобразовательных... |
![]() | Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1-4 классы: программы для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2009 | ![]() | Программа для общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы под ред. Разумовской М. М |