Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» №




Скачать 223.7 Kb.
НазваниеСодержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» №
Дата публикации28.08.2013
Размер223.7 Kb.
ТипЛитература
www.lit-yaz.ru > Литература > Литература

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «Юные эрудиты. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

п/п

(год)

Дата

Тема занятия

Содержание занятия

Литература к занятию

Тема 1. Правила для участников ЕГЭ. Знакомство с правилами заполнения бланков ЕГЭ. Типология заданий ЕГЭ (1 час)

1.





Правила для участников ЕГЭ. Знакомство с правилами заполнения бланков ЕГЭ

Типология заданий ЕГЭ

Знакомство учащихся с правилами сдачи ЕГЭ и со структурой сдачи данного экзамена

Знакомство учащихся со структурой КИМов по русскому языку

Письмо Рособрнадзора от 09.04.2009 № 01-74/10-01. Формы, описание и правила заполнения бланка регистрации и бланков ответов участников единого государственного экзамена. – www1.ege.edu.ru

Спецификация КИМ ЕГЭ 2010 года по русскому языку подготовлен Федеральным государственным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ».

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2010 года по русскому языку. – www.fipi.ru

Тема 2. Основные нормы современного литературного произношения. Орфоэпия как наука (3 часа)

2.




Орфоэпия как наука (А 1).

Орфоэпические нормы.

Повторение порядка орфоэпического разбора слов, обобщение знаний об орфоэпических нормах произношения слов

Е.А. Влодавская Единый государственный экзамен. Русский язык. Поурочное планирование. - М.: Экзамен, 2007.

Л.А.Кулюкина, А.А.Позднякова. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология». - М.: АСТ: Астрель, 2010.

3.




Основные нормы современного литературного произношения.


4.




Практикум. Выполнение задания А1.

Тренировочные упражнения по теме «Основные нормы современного литературного произношения».

Пучкова Л.И. ЕГЭ 2010. Русский язык. Типовые тестовые задания. – М.: Экзамен, 2009.

Н.А. Сенина Русский язык ЕГЭ – 2010. Тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009.

Тема 3. Основные способы словообразования частей речи. Трудные случаи словообразовательного разбора (4 часа)

5.




Основные способы словообразования частей речи (В 1). Трудные случаи словообразовательного разбора.

Углубить знания учащихся о способах словообразования слов в русском языке

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009.

6.




Практикум. Выполнение задания В1.

Тренировочные упражнения по теме «Морфемика и словообразование».




Тема 4. Лексика. Лексические нормы современного литературного языка (5 часов)

7.




Лексические нормы современного русского языка (А 2, 11, 30).

Употребление синонимов и антонимов.

Синонимы – средство наиболее точного выражения мысли. Лексические, стилистические и синтаксические синонимы. Использование синонимов для создания градации. Использование антонимов для создания оксюморона, антитезы. Контекстуальные синонимы и антонимы.

Л.А.Кулюкина, А.А.Позднякова. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология». - М.: АСТ: Астрель, 2010. – стр. 31-38
















8.




Лексические нормы современного русского языка.

Употребление стилистически ограниченной лексики.

Общеупотребительные, диалектные, профессиональные слова. Термины и жаргонизмы.


www.gramota.ru

9.




Употребление заимствованных слов, архаизмов, историзмов, неологизмов.


Исконно русские слова и заимствованная лексика. Новые слова и устаревшая лексика

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 11-14

10.




Употребление фразеологизмов.

Происхождение фразеологизмов: исконно русские, старославянские, заимствованные. Лексическое значение фразеологизмов. Крылатые выражения.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 14

11.




Употребление паронимов и омонимов.

Виды омонимов: омофоны, омографы, омоформы. Роль паронимов в речи.

Л.А.Кулюкина, А.А.Позднякова. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология». - М.: АСТ: Астрель, 2010. – стр. 31-38

12.




Практическое занятие.

Задания А2, А30.

Тренировочные упражнения по теме «Лексические нормы современного литературного языка».



Единый государственный экзамен 2010. Русский язык. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий. - Авт.-сост. И.П. Цыбулько, А.Ю. Бисеров, И.П. Васильевых и др. - М.: ACT: Астрель, 2010.

Тема 5. Морфология. Морфологический разбор всех частей речи. Трудные случаи морфологического разбора.

Повторение признаков таких частей речи, как наречие, предлог, частица.

Морфологические нормы современного русского языка (6 часов)

13.




Морфология (А 3, 10, В 2).

Гласные в суффиксах имён существительных. Правописание сложных имён существительных.

Употребление имени существительного.

Образование форм различных степеней сравнения прилагательных.

Употребление некоторых форм прилагательных.

Систематизировать знания учащихся по написанию суффиксов имён существительных

Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода. Употребление существительных в форме родительного падежа множественного числа.

Систематизировать знания учащихся по образованию степеней сравнения прилагательных. Употребление прилагательных сравнительной и превосходной степени.

Полные и краткие прилагательные. Образование формы творительного падежа имён собственных на –ИН, -ЫН, -ОВ.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 38-39

Л.А.Кулюкина, А.А.Позднякова. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология». - М.: АСТ: Астрель, 2010.

Л.А.Кулюкина, А.А.Позднякова. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология». - М.: АСТ: Астрель, 2010. – стр. 11-12

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 48-50

14.





Имя числительное как часть речи.

Употребление числительных. Склонение сложных количественных числительных. Склонение составных порядковых числительных. Употребление собирательных числительных. Особенности склонения числительных 100, 90, 40, полтора и полтораста.

Повторить сведения о числительном как части речи.

Склонение сложных количественных числительных. Склонение составных порядковых числительных. Употребление собирательных числительных. Особенности склонения числительных 100, 90, 40, полтора и полтораста.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 50-53

15.





Правописание наречий.

Правописание предлогов

Употребление предлогов.

Правописание частиц. Частицы не и ни. Их значение и употребление (А 17).

Обратить внимание учащихся на сложные случаи правописания наречий.

Систематизировать знания учащихся в правописании производных предлогов, повторить алгоритмы, помогающие отличить предлог от омонимичных самостоятельных частей речи.

Употребление предлога ПО с дательным и предложным падежом. Употребление предлогов ВОПРЕКИ, СОГЛАСНО, НАВСТРЕЧУ, БЛАГОДАРЯ, НАПЕРЕКОР с дательным падежом.

Систематизировать знания учащихся по правописанию частиц не и ни.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 60-64

Л.А.Кулюкина, А.А.Позднякова. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология». - М.: АСТ: Астрель, 2010. – стр. 31

Цыбулько И.П. и др. ЕГЭ 2010. Русский язык. Сборник экзаменационных заданий.- М.: Эксмо, 2010.

Л.А.Кулюкина, А.А.Позднякова. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология». - М.: АСТ: Астрель, 2010. – стр. 32

16.

17.




Образование форм повелительного наклонения глаголов.

Образование форм деепричастий.


Повторить способы образования, правописание и употребление глаголов в повелительном наклонении

Систематизировать знания учащихся по употреблению в речи деепричастий и способов их образования.

Л.А.Кулюкина, А.А.Позднякова. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология». - М.: АСТ: Астрель, 2010. – стр. 17-20

18.




Употребление некоторых форм глаголов, причастий и деепричастий.

Форма 1 лица единственного числа некоторых глаголов. Форма прошедшего времени некоторых глаголов с суффиксом –НУ-.




19.





Образование форм местоимений

Употребление местоимений.

Практическое занятие.

Задания А2, А30.

Повторить разряды и правописание местоимений, их роль в предложении. Напомнить алгоритм отличия местоимений от подчинительных союзов.

Употребление личных местоимений. Ошибки в образовании притяжательных местоимений.

Тренировочные упражнения по теме «Морфологические нормы современного литературного языка».

Л.А.Кулюкина, А.А.Позднякова. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология». - М.: АСТ: Астрель, 2010. – стр. 13-15

Цыбулько И.П. и др. ЕГЭ 2010. Русский язык. Сборник экзаменационных заданий.- М.: Эксмо, 2010.

Единый государственный экзамен 2010. Русский язык. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий. - Авт.-сост. И.П. Цыбулько, А.Ю. Бисеров, И.П. Васильевых и др. - М.: ACT: Астрель, 2010.




Тема 6. Орфография. Принципы русской орфографии. Типы орфограмм и принципы проверки.

Грубые и негрубые ошибки (7 часов)

20.




Типы орфограмм и принципы проверки.

Проверяемые и непроверяемые гласные в корнях слов (А 13).

Чередующиеся гласные в корне слова (А 13).

Правописание гласных в приставках (А 14).


Учить делать работу над ошибками, допущенными при выполнении теста, диктанта.

Систематизировать знания учащихся в определении орфограммы в корне слова.

Систематизировать знания учащихся в определении орфограммы в корне слова.

Закреплять навыки правописания приставок.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 28-30

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Орфография», «Пунктуация». – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010 – стр. 54-60

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 30-32

21.




Гласные в безударных окончаниях существительных, прилагательных и причастий (А 15).

Гласные в суффиксах и окончаниях глаголов (А 16).

Согласные в корнях, приставках, суффиксах.

Систематизировать знания учащихся в определении орфограммы в окончании слова.

Закреплять навыки отличия глаголов от глагольных форм, а также правописание суффиксов и окончаний глаголов

Закреплять навыки определения морфем и орфограмм в них.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 55-57

22.




Правописание н и нн в прилагательных и причастиях (А 12).

Систематизировать знания учащихся по заявленной теме, дать алгоритм определения орфограммы.

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Орфография», «Пунктуация». – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – стр. 45-54

23.




Употребление ь и ъ.

Повторить правила правописания ь и ъ, систематизировать типичные ошибки в написании ъ и ь.

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Орфография», «Пунктуация». – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – стр. 17-23

24.




Слитное, раздельное, дефисное написание слов (А 18).

Систематизировать знания учащихся по заявленной теме, дать алгоритм определения орфограммы.

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Орфография», «Пунктуация». – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – стр. 105-113

25.




Правописание знаменательных и служебных слов, сходных по звучанию.

Дать алгоритм отличия омонимичных конструкций слов.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 66-67

26.




Практическое занятие.

Задания А12-18.

Тренировочные упражнения по теме «Принципы русской орфографии».

Цыбулько И.П. и др. ЕГЭ 2010. Русский язык. Сборник экзаменационных заданий.- М.: Эксмо, 2010.

Единый государственный экзамен 2010. Русский язык. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий. - Авт.-сост. И.П. Цыбулько, А.Ю. Бисеров, И.П. Васильевых и др. - М.: ACT: Астрель, 2010.




Тема 7. Синтаксис и пунктуация. Принципы русской пунктуации. Типы пунктограмм.

Трудные случаи синтаксического анализа словосочетания и предложения.

Синтаксические нормы современного литературного языка (15 чаов)

27.




Словосочетание. Виды синтаксической связи (В 3).

Напомнить алгоритм определения видов подчинительной связи слов в словосочетании.




28.




Употребление род. падежа при глаголе с отрицанием.

Управление при словах, близких по значению.


Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 70-74

29.




Падеж определений, включённых в сочетание, состоящее из чисел 2,3,4 и существительного в Р.П.




М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Синтаксис». – М.: АСТ: Астрель, 2009. – стр. 5-11

30.





Простое предложение. Члены предложения (А 8, В 4).

Согласование в числе сказуемого с подлежащим.

Повторить определение членов предложения, а также порядок синтаксического разбора простого предложения. Повторить сведения о грамматической основе предложения.

Употребление форм Им. и В. падежей в составном именном сказуемом.

Согласование подлежащего, выраженного местоимениями КТО, ЧТО, со сказуемым.

Согласование в числе сказуемого с подлежащим, выраженным числ. + сущ. В родительном падеже.

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Морфология», «Синтаксис». – М.: АСТ: Астрель, 2010. – стр. 11-17

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 76-82

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Морфология», «Синтаксис». – М.: АСТ: Астрель, 2010. – стр. 11-17


31.





Знаки препинания между однородными членами (А 19, 22, В 5).

Согласование в предложениях с однородными членами.

Напомнить сложные случаи при постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами.

Ошибки при употреблении ОЧП с парными союзами. Ошибки при употреблении ОЧП, выраженных разными грамматическими формами.


Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 82-83

32.




Знаки препинания при обособлении определений и приложений (В 5).

Обобщить знания учащихся об обособлении определений и приложений.

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Орфография», «Пунктуация». – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – стр. 139-152

33.




Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными причастиями и прилагательными (А 20).







34.




Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями и обращениями (А 21).

Учить отличать слова, грамматически не связанные с членами предложения (вводными конструкциями и обращениями)

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Орфография», «Пунктуация». – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – стр. 170-177

35.




Ошибки при образовании синонимичных конструкций (А26).

Замена сложноподчинённых предложений с придаточным определительным простым предложением с причастным оборотом. Замена сложноподчинённых предложений с придаточным обстоятельственным простым предложением с деепричастным оборотом.




36.




Знаки препинания в сложносочинённом предложении (А 19).

Рассмотреть сложные случаи пунктуации в ССП.

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Пунктуация». – М.: АСТ: Астрель, 2009. – стр. 77-82.

37.




Знаки препинания в сложноподчинённом предложении (А 24).

Рассмотреть сложные случаи постановки знаков препинания в СПП с одним и несколькими придаточными.

М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Пунктуация». – М.: АСТ: Астрель, 2009. – стр.71-77

38.




Некоторые ошибки и недочёты в построении СПП.




М.М.Баронова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Пунктуация». – М.: АСТ: Астрель, 2009. – стр. 86 -92

39.




Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении (А 23).

Закрепить навыки постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении.




40.




Сложное предложение с разными видами связи (А 25).

Повторить синтаксический разбор сложного предложения.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 93-96

41.




Практическое занятие.

Задания А4, А5, А26.

Тренировочные упражнения по теме «Синтаксические нормы современного литературного языка».

Цыбулько И.П. и др. ЕГЭ 2010. Русский язык. Сборник экзаменационных заданий.- М.: Эксмо, 2010.

Единый государственный экзамен 2010. Русский язык. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий. - Авт.-сост. И.П. Цыбулько, А.Ю. Бисеров, И.П. Васильевых и др. - М.: ACT: Астрель, 2010.




Тема 8. Работа с текстом. Подготовка к написанию сочинения (часть С)(5 часов)

42.




Как писать сочинение-рассуждение. Требования к выполнению части С.

Работа с текстом. Установление причинно-следственных отношений первого предложения текста и последующих (А 6, А 29).

Работа с текстом. Выявление языковых приёмов связи предложений в тексте (лексический повтор, однотематическая лексика, местоимённые замены, видовременная соотнесённость глаголов) (А 7, В 7).

Работа с текстом. Выявление языковых приёмов связи предложений в тексте (использование союзов, союзных слов, выявление воспроизведённых во всём контексте «ключевых слов» и их заменителей).

Познакомить учащихся с требованиями к выполнению части С ЕГЭ.

Актуализировать знания учащихся о функциональных стилях речи и сфере их использования. Отрабатывать навыки определения причинно-следственных связей между частями текста.

Совершенствовать умение учащихся анализировать текст.

Совершенствовать умение учащихся анализировать текст.










Е.С.Симакова. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Сочинение». - М.: АСТ: Астрель, 2010.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 102-111

А.В.Шуваева. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Речь. Текст». - М.: АСТ: Астрель, 2010.






А.В.Шуваева. Русский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Речь. Текст». - М.: АСТ: Астрель, 2010.


43.




Анализ языковых средств выразительности. Тропы (эпитет, метафора, олицетворение, гипербола и т.д.)

Анализ языковых средств выразительности. Контекстные синонимы и антонимы. Антитеза (А 27, В 8).

Обобщить знания о тропах. Совершенствовать умение учащихся анализировать текст

Совершенствовать умение учащихся анализировать текст.

Н.А Сенина. Русский язык ЕГЭ – 2010. Вступительные испытания. Справочные и дидактические материалы, учебно-тренировочные тесты. - Ростов-на-Дону., Легион, 2009. – стр. 122-136

44.




Структура сочинения на основе предложенного текста.

Определение темы и проблематики текста.

Смысловой анализ текста на основе составления его логической схемы.

Комментарий одной из проблем, поднятых в тексте.

Осмысление авторской позиции текста.

Познакомить учащихся со структурой сочинения на основе предложенного текста.

Совершенствовать умение учащихся определять основные темы и проблемы текста. Проблема текста, виды проблем, приемы выделения проблем текста, способы формулирования проблемы.

Совершенствовать умение учащихся анализировать текст.

Типы комментирования текста: текстуальный, концепционный. Учить комментировать проблему, поднятую в тексте.

Учить осмысливать авторскую позицию и способы её выражения в тексте.

Г.Т.Егораева. Выполнение задания части 3 (С): учебно-методическое пособие. – М.: Экзамен, 2007.

Г.Т.Егораева. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3 (С). – М.: Экзамен, 2010.

Т.Н.Сокольницкая. Русский язык: сочинение-рассуждение (часть с): ЕГЭ. Сдаём без проблем! – М.: Эксмо, 2007.

45.




Приёмы логического мышления. Аргумент.

Типы аргументации в изложении собственной позиции.

Совершенствовать умение последовательно и аргументированно излагать свои мысли.

Познакомить с типами аргументации. Поддерживающая и опровергающая аргументация. Типы аргументов. Ссылки на общезначимый авторитет, свидетельства самого автора сочинения, ссылки на авторитет, примеры из художественной литературы. Логические доказательства. Чувственные аргументы.

Д.И.Архарова. Русский язык. ЕГЭ. Анализ текста и написание рецензии. – М.: Айрис-пресс, 2009.

Т.М.Пахнова. Русский язык. Интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом. – М.: Дрофа, 2011.


46.




Смысловая цельность текста (А 28). Абзацное членение текста. Логические ошибки

Виды речевых ошибок.

Виды грамматических ошибок.

Практическое занятие.

Выполнение части С.

Повторить сведения о микротеме, абзаце; повторить виды логических ошибок, познакомить с наиболее распространёнными логическими ошибками.

Повторить виды речевых ошибок. Познакомить с наиболее распространёнными речевыми ошибками.

Повторить виды грамматических ошибок. Познакомить с наиболее распространёнными грамматическими ошибками.

http://www.omsu.omskreg.ru

http://www.gramma.ru

http://www.omsu.omskreg.ru

http://www.omsu.omskreg.ru

http://www.gramma.ru

Г.Т.Егораева. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3 (С). – М.: Экзамен, 2010.

Тема 8. Практические работы по выполнению вариантов ЕГЭ (10 часов)

47-56.




Практические работы по выполнению вариантов ЕГЭ.

Закреплять навыки решения заданий ЕГЭ

Цыбулько И.П. и др. ЕГЭ 2010. Русский язык. Сборник экзаменационных заданий.- М.: Эксмо, 2010.

Единый государственный экзамен 2010. Русский язык. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий. - Авт.-сост. И.П. Цыбулько, А.Ю. Бисеров, И.П. Васильевых и др. - М.: ACT: Астрель, 2010.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconДополнительные образовательные программы культурологической направленности...
Образовательная программа предназначена для подготовки слушателей к сдаче егэ по русскому языку

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconЭлективный курс «Подготовка к егэ по русскому языку»
Программа го курса «Подготовка к егэ по русскому языку» предназначена для учащихся 10 классов и рассчитана на 34 часа

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconЭлективный курс «Подготовка к выполнению задания с развернутым ответом...
«Подготовка к выполнению задания с развернутым ответом (часть С) егэ по русскому языку»

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconРабочая программа элективного курса «Готовимся к егэ по русскому языку»
Примерной программы по русскому языку. В соответствии с современными требованиями к знаниям, умениям и навыкам подобрано учебное...

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconПодготовка к написанию сочинения по тексту М. Худякова с учётом требований...
Тема: Подготовка к написанию сочинения по тексту М. Худякова с учётом требований к заданию с с развёрнутым ответом егэ по русскому...

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconРезультаты егэ – 2012 год
Учебный план 1 час подготовка к экзамену по русскому языку, 1 час подготовка к экзамену по математике

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconГрафик дополнительных занятий по русскому языку и математике для...

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconКонтрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс»
Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по русскому языку и требованиям программы к знаниям,...

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconПодготовка к егэ (Часть С)
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», сказал когда-то римский философ...

Содержание программы «Юные эрудиты. Подготовка к егэ по русскому языку» № iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального...
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов М. Т. Баранова,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница