Рассмотрено:
На заседании МО
Протокол №___ от «__»_____2012 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2 полугодие
(экстернат)
| Класс
| 8
| Предмет
| Русский язык
| Учитель
| Головина Л.И.
| Учебник
| Русский язык 8 кл. С.Г.Барxударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов
М, Просвещение 2000
|
|
|
|
|
|
|
№ урока
| Дата
| Название темы
| ^
| Что будет на уроке
| 1
| 2.02
| Предложения с однородными членами
| Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами и с обобщающими словами. Отличать однородные определения от неоднородных. Распознавать предложения с несколькими рядами однородных членов предложения.
П.26-28, упр.227, 231, 240, 248
| Терминологический диктант.
Диктант с грамматическим заданием.
| 2
| 9.02
| Предложения с обращениями и вводными словами
| Знать группы вводных слов по значению, уметь употреблять их в собственных текстах. Отличать вводные слова от таких же слов, являющихся членами предложения. Составлять предложения с обращениями.
П.29-30, упр.262, 265 (устно) 266, 274, 277
| Контрольная работа
| 3
| 1.03
| Предложения с обособленными определениями и приложениями
| Знать различные способы выражения определений. Знать условия обособления определений и приложений. П. 31, упр.290, 297, 300, 305, 307
| Контрольная работа
| 4
| 29.03
| Предложения с обособленными обстоятельствами
| Знать различные способы выражения обстоятельств. Знать условия обособления обстоятельств. П.32, упр.316, 317, 323, 324
| Составление и разбор предложений.
| 5
| 12.04
| Предложения с уточняющими обособленными членами предложения.
| Знать способы выражения уточняющих членов предложения, условия их обособления. П.33, упр.334, 330, 331,332.
| Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием
| 6
| 24.05
| Прямая речь и косвенная.
| Расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, уметь перестраивать предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. П.34,35,36, упр.345, 352,354.
| Урок-консультация.
| |