Скачать 28.22 Kb.
|
Содержание Умею правильно записывать слова из учебного словаря |
Л![]() Предмет: русский язык Сроки: 3 четверть (13.03.2013-20.03.2013) Тема раздела программы: «Речь устная и письменная. Азбука вежливости». Цель: знать отличительные особенности устной и письменной речи, уметь правильно оформить предложение как факт письменной речи: с использованием заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных, соблюдая знаки в конце предложения; уметь различать предложения по цели высказывания и по интонации.
Оценка учителя по теме: Самооценка ученика по теме: |
![]() | Цель: знать отличительные особенности звуков речи (гласных от согласных), уметь правильно давать характеристику звукам: гласный и... | ![]() | Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений |
![]() | Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использование портфеля достижений как способа накопления и оценки... | ![]() | Настоящее Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся разработано в целях создания условий для введения... |
![]() | Квалификационный экзамен на прохождение аттестации по совершенствованию мастерства «usko» Member of the Japan karate association | ![]() | С целью развития познавательной и интеллектуальной активности учащихся, отслеживании и поддержки индивидуальных достижений талантливых... |
![]() | С целью развития познавательной и интеллектуальной активности учащихся, отслеживании и поддержки индивидуальных достижений талантливых... | ![]() | Цель: оценивание метапредметных результатов обучающегося через презентацию индивидуальных и коллективных достижений обучающихся в... |
![]() | Разрабатывается для оценки направленности и уровня «образованности», для определения возможностей обученности, для выявления индивидуальных... | ![]() | Ист. – наука, изуч события, кот находятся в постоянном развитии. История позволяет узнать как общество оцен себя, и то, как изм его... |