ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ
на I четверть 2012-2013 учебного года (экстернат)
№ урока
|
Тема урока
|
Цель урока
| Домашнее задание
| 1
| § 1. Функции русского языка в современном мире.
| Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа; функции русского языка в современном мире.
| упр.3
|
| § 2. Языковая система. Фонетика и графика. Орфография.
| Знать о системе языка, языковых единицах. Знать основные орфограммы, изученные в 7 классе. Что изучает фонетика? Что изучает орфография?
| упр.7, 11
|
| § 3. Состав слова и словообразование.
| Вспомнить основные принципы морфемного анализа.
| упр.16, 20
| 2
| § 4. Лексика и фразеология.
| Знать, какие аспекты языка изучают лексика и фразеология. Уметь приводить примеры.
| упр.27, 31
|
| § 5. Морфология.
| Вспомнить изученные части речи и их грамматические признаки; морфологический разбор различных частей речи.
| упр.40, 41 упр.37
|
| § 6. Стили речи. Строение текста.
| Знать стили речи и уметь их различать. Что считать текстом? Строение и основные признаки текста.
| Сочинить текст на тему
«Русский язык»
| 3
| § 7. Строение и грамматическое значение словосочетаний.
| Знать определение словосочетания, основные виды словосочетаний; строение, способы выражения, средства связи в словосочетании.
| упр.58, 62
|
| § 8. Связь слов в словосочетании.
| Уметь вычленять словосочетание из предложения, определять вид словосочетания по главному слову.
| упр.70, 72
| 4
| § 9. Строение и грамматическое значение предложений.
| Знать определение предложения и его функцию как основной синтаксической единицы, средства выражения мысли, чувств. Виды предложений по цели высказывания, по интонации и по составу.
| упр.77, 82
|
| § 10. Порядок слов в предложении. Логическое ударение.
| Логическое ударение в тексте. Уметь с помощью логического ударения и порядка слов выделять наиболее важную мысль в тексте.
| упр.96, 97
|
| § 11. Подлежащее.
| Знать определение подлежащего, уметь находить подлежащее. Способы выражения, согласование подлежащего со сказуемым.
| упр.100, 103
| 5
| § 12. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.
| Знать определение сказуемого, уметь находить сказуемое в предложении. Способы выражения, согласование простого глагольного сказуемого с подлежащим.
| упр.106, 107
|
| § 13. Составное глагольное сказуемое.
| Знать структуру составного глагольного сказуемого, уметь отличать его в тексте.
| упр.115, 121
| 6
| § 14. Составное именное сказуемое.
| Знать структуру составного именного сказуемого, уметь находить его в тексте.
| упр.128, 129
|
| § 15. Тире между подлежащим и сказуемым.
| Знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым. Уметь составлять предложения с постановкой тире между подлежащим и сказуемым.
| упр.140, 141
| |