Скачать 82.75 Kb.
|
FACE TO FACE BOOK TWO SUPPLEMENTARY WORKBOOKLESSON TWO section AЦЕЛЬIn this section you will learn:
ЧТЕНИЕ
УПРАЖНЕНИЕ 1. Переведите на английский язык. Весной американские ученики прилетели на самолёте из Соединённих ^ Российской Федерации называется Москва. В Москве ученики будут учить русскую культуру и язык. Их встречают в аэропорту русские учителя английского языка. Конечно они ради с ними познакомиться. “Давайте встретим русских учеников и познакомимся с ними”, они думают. Эти ученики будут жить у русских учеников английского языка когда они в Москве. Сейчас они приедут на автобусе из аэропорта в центр города. Когда они в России, они будут учить русский язык, смотреть на достопримечательности, и встречать русских людей. УПРАЖНЕНИЕ 2. Отвечайте на вопросы. 1. На чём ученики приехали в Москву? 2. Откуда и где они? 3. Что они хотят делать? 4. Кого встречают учителя? ^ 6. Куда оии едут на автобусе? 7. Что они будут делать в России? ГРАММАТИКА Using the future imperfective tense. УПРАЖНЕНИЕ 3. Give the past, present and future forms of each imperfective verb. Example: Работать Вчера я работал Сейчас я работаю Завтра я буду работать. 1. Читать Вчера я Сейчас я Завтра я 2. Решать Вчера ты Сейчас ты Завтра ты 3. Рассказывать Вчера она Сейчас она Завтра она 4. Зарабатывать Вчера мы Сейчас мы Завтра мы 5. Встречать Вчера вы Сейчас вы Завтра вы 6. Ехать Вчера они Сейчас они Завтра они УПРАЖНЕНИЕ 4 Что они делают? Что они делали? Что они будут делать?
УПРАЖНЕНИЕ 5 Переведите на английский язык. ^ 2. Tomorrow at first I will be learning the words of the test and then I will be working and earning money after school. ГРАММАТИКА Saying you will do something at another person’s home. Say you will do each activity at the home of the person shown. ^ 2. Завтра клоуны будут выступать у (Игорь Кузнецов) 3. Вчера мы расскажем историю у (Светлана Медведьева) 4. Вечером ребята будут жить у (Анастасия Тережкова) ^ 6. Завтра днём мы прочитаем стихи у (учительницы Евгения и Людмила) 7. Вчера все медсёстры были у (врачи Димтрий и Вячеслав) 8. Девоча будет зарабатывать деньги у (подруги Наташа и Вера) ГРАММАТИКА The verbs to see, speak, drive, walk. УПРАЖНЕНИЕ 6. Fill in the blanks with either the perfective or imperfective form of the verb. Each verb is used only once in each form. ^ _________________ его. Может бить я ________________ его завтра. 2. Я часто ________________ с моей подругой по телефону в субботу. Но сегодня я увидела её и ________________ ей, что мы будем говорить в воскресенье. 3. Мы редко ________________ на машине мамы, потому что у папы есть хорошая немецкая машина. Но вчера мы ________________ на её машине на чудесную экскурсию. 4. Каждый день мы ______________ домой на улице, но сегодня у нас была такая плохая погода было так много дождя что мы просто ___________ в машину нашего друга и поехали домой. УПРАЖНЕНИЕ 7. Отвечайте на вопросы. ^ 2. Кого вы увидите в субботу или в воскресенье и почему? 3. Куда вы поедете в субботу или в воскресенье и почему? 4. Куда вы пойдёте после школы? ^ 6. У кого вы будете смотреть телевизор/ слушать музыку? УПРАЖНЕНИЕ 10 Fill in either the perfective or imperfective forms of the verb, Use context clues to determine the tense and aspect. 1. Завтра моя семья прилетит из Киева. Я их _____________ в аэропорту и мы приедем домой. 2. Вчера мальчик увидел красивую девочку на улице. Он _______________ её и выучил её телефоный номер. 3. Ребята всегда _____________________ друзьей в ресторане после школы. 4. Я редко __________________ учителей из школы в городе. 5. Завтра ты _________________ группу из Москвы на вокзале? 6. Вчера ученики из Одессы приехали на поезде на вокзал и их ______________ американская учительница. УПРАЖНЕНИЕ 11 Переведите на английский язык. ^ 2. We arrived on the plane from the city and we met the driver at the airport. УПРАЖНЕНИЕ 12 Отвечайте на вопросы. ^ 2. Кого вы хотите встретиь и почему? 3. Кого вы встретили в субботу и почему? 4. Кого вы не хотите встретить и почему? 5. Когда и где вы втречаете друзьей? ^ Что надо знать?
^ In this section you will learn:
ЧТЕНИЕ
УПРАЖНЕНИЕ Вопросы к тексту (страница 28) ^ 2. Кто их встречает? 3. Кого Ирина знает и почему? 4. Как Ирина думает об их экскурсии в Москву? ГРАММАТИКА Introducing self and others УПРАЖНЕНИЕ 13 For each conversation:
^ -Здравствуйте Александр Анатолиевич. __________ _______________! Меня зовут Павел Дмитриевич, или просто _____________ Я __________ ___ ______________ ______________ ^ -Привет! Меня зовут Алёша. _____________ _____________! -Здравствуй, Алёша. Меня зовут Надя. Я _____ ___ ________ ________________! ^ находятся на улице. Александр увидит своего друга, Виктор и они все разговаривают. -Привет, друг. Вот моя подруга. __________________, пожалуйста! -Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, или просто _____________. _____________ __________________! -Добрый день. Меня зовут Виктор, или просто _________________. Я __________ ___ __________ ________________ ГРАММАТИКА Using a noun to modify another noun УПРАЖНЕНИЕ 14 Change each sentence to say that the thing shown belongs to the person оr thing shown. Example: Вот мальчик. Это его плохая сумка. Change to: Это плохая сумка мальчика ^ 2. Вот Игорь. Это его новая машина. 3. Это учительница. Вот её хорошие студенты. 4. Вот Таня. У неё плохой телефон. 5. Это здание. Там большое окно. 6. Вот письмо. Там русские буквы. УПРАЖНЕНИЕ 15 Say the item in the picture belongs to the person or thing indicated.
УПРАЖНЕНИЕ 16 Переведите на русский язык. ^ 2. The (fem.) teacher of the English language. 3. The (m.) student of literature. 4. The (f.) student of history. 5. The sister of the brother. 6. The driver of the car. ^ 8. The language of the sentence. 9. The address of the letter. 10. The captain of the team. 11. The students of the school flew into the airport of the city from the capital (столица) of America. УПРАЖНЕНИЕ ^ 2. Кто ваш учитель (ваша учительница) английского языка? 3. Кто ваш учитель (ваша учительница) истории? 4. Кто ваш учитель (ваша учительница) биологии/ химии/ физики? 5. Кто ваш учитель (ваша учительница) физкультуры? 6. Кто ваш учитель (ваша учительница) математики? ^ Что надо знать?
^ Что надо знать?
Соченение Compose a dialogue between students and teachers meeting at an airport. In your dialogue be sure to include the following.
Your composition should be at least a page long. Underline in your dialogue when you are using the elements shown above. |
![]() | Цель: воспитание семейных ценностей у детей, любовь и уважение к членам семьи. Развивать воображение, желание рассказывать о своей... | ![]() | «Зимняя поэзия». В умении рассказывать стихи, загадывать и отгадывать загадки, рассказывать сказки и небылицы соревновались команды... |
![]() | ![]() | Развивать познавательную активность умение наблюдать, рассказывать, делать выводы | |
![]() | Цель: развитие умения рассказывать о своих каникулах, о городских достопримечательностях | ![]() | Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы; развивать монологическую речь; обогащать словарный запас |
![]() | ... | ![]() | Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога |
![]() | Умение подшутить над собой, запоминать смешные истории и не бояться их рассказывать – один из признаков большого таланта | ![]() | Развивать связную монологическую речь: умение последовательно, самостоятельно, эмоционально рассказывать |