3. Рассказывать




Скачать 82.75 Kb.
Название3. Рассказывать
Дата публикации15.08.2013
Размер82.75 Kb.
ТипРассказ
www.lit-yaz.ru > Литература > Рассказ

FACE TO FACE BOOK TWO SUPPLEMENTARY WORKBOOK



LESSON TWO section A



ЦЕЛЬ


In this section you will learn:


  • How to make suggestions

  • To express agreement or refusal

  • Name a person as a location


ЧТЕНИЕ







Американские ученики находятся в столице России. Они будут покупать сувениры в Измайловском рынке.




УПРАЖНЕНИЕ 1.

Переведите на английский язык.

Весной американские ученики прилетели на самолёте из Соединённих
^ Штатов Америки (СЩА) в Российскую Федерацию (РФ). Столица
Российской Федерации называется Москва. В Москве ученики будут
учить русскую культуру и язык. Их встречают в аэропорту русские
учителя английского языка. Конечно они ради с ними познакомиться.
Давайте встретим русских учеников и познакомимся с ними”,
они думают. Эти ученики будут жить у русских учеников английского
языка когда они в Москве. Сейчас они приедут на автобусе из
аэропорта в центр города. Когда они в России, они будут учить
русский язык, смотреть на достопримечательности, и встречать
русских людей.

УПРАЖНЕНИЕ 2.

Отвечайте на вопросы.
1. На чём ученики приехали в Москву?

2. Откуда и где они?

3. Что они хотят делать?

4. Кого встречают учителя?

^ 5. У кого они будут жить?

6. Куда оии едут на автобусе?

7. Что они будут делать в России?

ГРАММАТИКА Using the future imperfective tense.
УПРАЖНЕНИЕ 3.

Give the past, present and future forms of each imperfective verb. Example:
Работать
Вчера я работал Сейчас я работаю Завтра я буду работать.

1. Читать
Вчера я Сейчас я Завтра я

2. Решать
Вчера ты Сейчас ты Завтра ты

3. Рассказывать
Вчера она Сейчас она Завтра она

4. Зарабатывать
Вчера мы Сейчас мы Завтра мы

5. Встречать
Вчера вы Сейчас вы Завтра вы

6. Ехать
Вчера они Сейчас они Завтра они


УПРАЖНЕНИЕ 4

Что они делают? Что они делали? Что они будут делать?


1. мы

2. я

3. она

4. ты

5. вы

6. они


УПРАЖНЕНИЕ 5

Переведите на английский язык.
^ 1. Tomorrow at first I will be solving the problem and then I will be driving to the lesson of the Russian language.

2. Tomorrow at first I will be learning the words of the test and then I will be working and earning money after school.

ГРАММАТИКА Saying you will do something at another person’s home.
Say you will do each activity at the home of the person shown.
^ 1. Вчера ученики решили математические задачи у (Владимир Путин)
2. Завтра клоуны будут выступать у (Игорь Кузнецов)
3. Вчера мы расскажем историю у (Светлана Медведьева)
4. Вечером ребята будут жить у (Анастасия Тережкова)
^ 5. Летом мы будем учиться у (мальчики Саша и Паша)
6. Завтра днём мы прочитаем стихи у (учительницы Евгения и Людмила)
7. Вчера все медсёстры были у (врачи Димтрий и Вячеслав)
8. Девоча будет зарабатывать деньги у (подруги Наташа и Вера)

ГРАММАТИКА The verbs to see, speak, drive, walk.
УПРАЖНЕНИЕ 6.

Fill in the blanks with either the perfective or imperfective form of the verb. Each verb is used only once in each form.
^ 1. Я всегда встречаю моего друга после школы но сегодня днём я не
_________________ его. Может бить я ________________ его завтра.
2. Я часто ________________ с моей подругой по телефону в субботу.
Но сегодня я увидела её и ________________ ей, что мы будем
говорить в воскресенье.
3. Мы редко ________________ на машине мамы, потому что у папы
есть хорошая немецкая машина. Но вчера мы ________________ на её
машине на чудесную экскурсию.
4. Каждый день мы ______________ домой на улице, но сегодня у нас
была такая плохая погода было так много дождя что мы просто
___________ в машину нашего друга и поехали домой.
УПРАЖНЕНИЕ 7.

Отвечайте на вопросы.
^ 1. Что вы будете делать после школы?
2. Кого вы увидите в субботу или в воскресенье и почему?
3. Куда вы поедете в субботу или в воскресенье и почему?
4. Куда вы пойдёте после школы?
^ 5. Что вы скажете вашему другу/ вашей подруге о школе сегодня?
6. У кого вы будете смотреть телевизор/ слушать музыку?


УПРАЖНЕНИЕ 10

Fill in either the perfective or imperfective forms of the verb, Use context clues to determine the tense and aspect.
1. Завтра моя семья прилетит из Киева. Я их _____________ в аэропорту и мы приедем домой.
2. Вчера мальчик увидел красивую девочку на улице. Он _______________ её и выучил её телефоный номер.
3. Ребята всегда _____________________ друзьей в ресторане после школы.
4. Я редко __________________ учителей из школы в городе.
5. Завтра ты _________________ группу из Москвы на вокзале?
6. Вчера ученики из Одессы приехали на поезде на вокзал и их ______________ американская учительница.


УПРАЖНЕНИЕ 11

Переведите на английский язык.
^ 1. I often meet friends after school, but tomorrow we will have no school and therefore we will meet (one time) at home.


2. We arrived on the plane from the city and we met the driver at the airport.


УПРАЖНЕНИЕ 12

Отвечайте на вопросы.
^ 1. Кого вы часто встречаешь в школе?
2. Кого вы хотите встретиь и почему?
3. Кого вы встретили в субботу и почему?
4. Кого вы не хотите встретить и почему?
5. Когда и где вы втречаете друзьей?

^ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
Что надо знать?


  1. I know and can spell all the vocabulary from this section with stress marks.

  2. I can say people arrive by vehicle and arrive by plane.

  3. I can use the prepositions “с” and “из” correctly with the genitive case.


^

LESSON ONE section B



ЦЕЛЬ


In this section you will learn:


  • How to show possession a new way.

  • How to introduce yourself and others.

  • How to identify typical Russian nicknames.


ЧТЕНИЕ





Группа американских учеников находится в аэропорту. Аэропорт называется Шереметево. Они прилетели на самолёте из штата Нью Джерси. Их встречают русский шофёр и гид. Эти люди приедут на автобусе из гостиницы в аэропорт. Они ради с ними познакомиться.



УПРАЖНЕНИЕ

Вопросы к тексту (страница 28)
^ 1. Куда прилетел учитель русского языка? Откуда они?
2. Кто их встречает?
3. Кого Ирина знает и почему?
4. Как Ирина думает об их экскурсии в Москву?

ГРАММАТИКА Introducing self and others
УПРАЖНЕНИЕ 13

For each conversation:

  1. determine if you are introducing yourself or others

  2. respond with the appropriate masculine, feminine or plural statement.

  3. respond with the appropriate formal or informal greeting.

  4. Determine the correct nickname.


^ 1. Учиник встречает нового учителя из Санкт Петербурга.
-Здравствуйте Александр Анатолиевич. __________ _______________!
Меня зовут Павел Дмитриевич, или просто _____________
Я __________ ___ ______________ ______________
^ 2. Русская школьница встречает новую девочку. Им только 12 лет.
-Привет! Меня зовут Алёша. _____________ _____________!
-Здравствуй, Алёша. Меня зовут Надя. Я _____ ___ ________
________________!
^ 3. Александр Алексеевич и его подруга, Екатерина Владимировна
находятся на улице. Александр увидит своего друга, Виктор и они все
разговаривают.
-Привет, друг. Вот моя подруга. __________________, пожалуйста!
-Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, или просто _____________.
_____________ __________________!
-Добрый день. Меня зовут Виктор, или просто _________________. Я
__________ ___ __________ ________________

ГРАММАТИКА Using a noun to modify another noun
УПРАЖНЕНИЕ 14

Change each sentence to say that the thing shown belongs to the person оr thing shown.
Example:
Вот мальчик. Это его плохая сумка.
Change to:
Это плохая сумка мальчика

^ 1. Вот врач. Это его старая больница.

2. Вот Игорь. Это его новая машина.

3. Это учительница. Вот её хорошие студенты.

4. Вот Таня. У неё плохой телефон.

5. Это здание. Там большое окно.


6. Вот письмо. Там русские буквы.


УПРАЖНЕНИЕ 15

Say the item in the picture belongs to the person or thing indicated.


1. Владимир

2. Екатерина





3. Серей

4.Татьяна

5. Дмитрий

6. Наташа

7. письмо. (буквы)

8. здание

9 упражнение(номер)

10. окно(цвет)


УПРАЖНЕНИЕ 16

Переведите на русский язык.
^ 1. The (male) teacher of the Russian language.

2. The (fem.) teacher of the English language.

3. The (m.) student of literature.

4. The (f.) student of history.

5. The sister of the brother.

6. The driver of the car.

^ 7. The lesson of the (m.) teacher.

8. The language of the sentence.

9. The address of the letter.

10. The captain of the team.

11. The students of the school flew into the airport of the city from the capital (столица) of America.

УПРАЖНЕНИЕ
^ 1. Кто ваш учитель (ваша учительница) русского языка?
2. Кто ваш учитель (ваша учительница) английского языка?
3. Кто ваш учитель (ваша учительница) истории?
4. Кто ваш учитель (ваша учительница) биологии/ химии/ физики?
5. Кто ваш учитель (ваша учительница) физкультуры?
6. Кто ваш учитель (ваша учительница) математики?

^ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
Что надо знать?


  1. I know and can spell all the vocabulary from this section with stress marks.

  2. I can describe people introducing themselves and others.

  3. I can use a noun to modify another noun.

  4. I can identify typical Russian nicknames.


^

LESSON ONE Подготовка к экзамену



Что надо знать?


  1. I know and can spell all the vocabulary from this section with stress marks.

  2. I can describe people introducing themselves and others.

  3. I can use a noun to modify another noun.

  4. I can identify typical Russian nicknames.

  5. I know and can spell all the vocabulary from this section with stress marks.

  6. I can say people arrive by vehicle and arrive by plane.

  7. I can use the prepositions “с” and “из” correctly with the genitive case.

  8. I can use the phrase “have to” plus the dative case



Соченение
Compose a dialogue between students and teachers meeting at an airport. In your dialogue be sure to include the following.


  1. Have the students and teachers introduce themselves. Use the phrases “давай познакомимся, познакомь(тесь), рад с вами познакомиться”.

  2. Have them give their first names and patronymics, as well as their nicknames “или просто…”

  3. Say where they are located.

  4. Say where they flew in from and on what means of transportation using Russian locations.

  5. Say where they will go to from the airport and by what means of transportation.

  6. Say who is meeting whom at the airport.

  7. Have the students say what they are students of.

  8. Say that everyone has to do something.


Your composition should be at least a page long. Underline in your dialogue when you are using the elements shown above.





8/14/13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Рассказывать iconРассказывать о своей семье. Задачи
Цель: воспитание семейных ценностей у детей, любовь и уважение к членам семьи. Развивать воображение, желание рассказывать о своей...

3. Рассказывать iconКонкурс чтецов «Зимняя поэзия»
«Зимняя поэзия». В умении рассказывать стихи, загадывать и отгадывать загадки, рассказывать сказки и небылицы соревновались команды...

3. Рассказывать iconРассказывать станете

3. Рассказывать iconУрок по географии в 6 классе Тема «Реки»
Развивать познавательную активность умение наблюдать, рассказывать, делать выводы

3. Рассказывать iconТематическое планирование немецкого языка для 6 класс
Цель: развитие умения рассказывать о своих каникулах, о городских достопримечательностях

3. Рассказывать icon«Печкин в Коноше»
Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы; развивать монологическую речь; обогащать словарный запас

3. Рассказывать iconЗанятие «Едем к бабушке в деревню».
...

3. Рассказывать iconКонспект интегрированного занятия. Тема: Игрушки
Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога

3. Рассказывать iconА ты, барин, чем занимаешься?
Умение подшутить над собой, запоминать смешные истории и не бояться их рассказывать – один из признаков большого таланта

3. Рассказывать icon• Учить детей составлять коллективный рассказ по серии картин
Развивать связную монологическую речь: умение последовательно, самостоятельно, эмоционально рассказывать



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница