Календарно-тематическое планирование по русскому языку
в 1 классе на 2010-2011 учебный год
2 полугодие. Очно-заочное отделение.
№ п/п
| Тема
| Задание
| Срок
| 1
| Схема слова. Строчная и заглавная буква Ёё, нижнее и верхнее соединение. Письмо слов, предложений с изученными буквами и сочетаниями.
| Пропись №4
с.10-12
| К
| 2
| Схема слова. Строчная и заглавная буква Йй, нижнее и верхнее соединение. Строчная и заглавная буква Хх, нижнее и верхнее соединение.
Письмо слов, предложений с изученными буквами и сочетаниями.
| Пропись №4
с.13-18
| К
| 3
| Схема слова.
Строчная и заглавная буква Юю, нижнее и верхнее соединение.
Строчная и заглавная буква Цц, нижнее и верхнее соединение.
Письмо слов, предложений с изученными буквами и сочетаниями.
| Пропись №4
с. 19-24
| К
| 4
| Диктант.
Гласный звук [э]. буква Ээ. Схема слова. Строчная и заглавная буква Ээ, нижнее и верхнее соединение. Списывание печатного текста
| Пропись №4
с.25-26
Списывание простейшего печатного текста письменными буквами (до 5 предложений),
подчеркивание гласных, твердых и мягких согласных соответствующим цветом (выборочно).
| К
| 5
| Схема слова. Строчная и заглавная буква Щщ, нижнее и верхнее соединение. Письмо слов, предложений с изученными буквами и сочетаниями.
Строчная и заглавная буква Фф, нижнее и верхнее соединение.
| Пропись
№4 с.27-31
Обучение списыванию с письменного и печатного текста. Систематизация знаний о буквах и звуках по ленте букв (с. 197).
| К
| 6
| Схема слова. Буквы Ь и Ъ Письмо слов с мягким и твёрдым разделительными знаками.
Списывание с письменного и печатного текста. Обобщение и систематизация изученного материала.
| Пропись №4
с.32
Обучение списыванию с письменного и печатного текста Систематизация знаний о буквах и звуках по ленте букв (с.205), закрепление знаний, умений и навыков кпо письму.
| К
| 7
| Контрольный диктант. Контрольное списывание.
| Тренировка в письме (диктант, списывание) в тетради в узкую линию через трафарет
| К
| 8
| Русский язык
Слово. Предложение. Текст.
Текст и предложение. Знаки препинания в конце предложения.
Главные члены предложения.
| с.2-18
Чистописание: Аа, Бб, Вв, Гг, Дд, их соединения с другими буквами. Словарные слова: воробей, сорока, петух, дятел.
Предложение выражает законченную мысль: умение различать текст, предложение, словосочетание; умение составлять предложение, определять границу предложений в тексте, ставить знаки препинания в конце предложений, обобщение знаний о повествовательном, вопросительном, восклицательном предложениях; «подлежащее» и «сказуемое» - главные члены предложения (находить, подчеркивав на письме одной и двумя чертами соответственно). Обязательное письменное дом. задание: упр. 6,16,20,22. 1
| К
| 9
| Русский язык
Признаки текста. Заголовок. Работа с деформированным текстом.
Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных и других случаях. Предлог. Написание предлогов со словами.
| с. 19-27
Чистописание: Ее, Ёё, Жж, их соединения с
другими буквами. Словарные слова: фамилия, собака, корова.
Обобщение знаний о признаках текста, задания на восстановление текста из группы смешанных предложений; употребление заглавной буквы при написании имён, отчеств, фамилий людей, кличек животных, географических названий;
предлог - часть речи, значение и роль предлогов, умение распознавать в речи и на
письме, написание со словами. ^
| К
| 10
| Русский язык
Диктант. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы.
Гласные, обозначающие два звука.
| с.28-41
Чистописание: Зз. Ии. Йй их соединения с другими буквами. Словарные слова: сахар, завод, город. Москва.
Обобщение изученного о гласных ш согласных звуках; транскрипция и звуко-буквенный разбор слова:
особенности йотированных гласных Обязательное письменное лом. задание: упр. 41, 46 , 48, 52.
| К
| 11
| Русский язык
Списывание текста. Азбука, или алфавит. Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов.
| с.42-55
Чистописание: Кк, Лл, Мм их соединения с
другими буквами. Словарные слова: капуста, работа, рабочий, медведь. Обобщение знаний об алфавите и алфавитном порядке (алфавит знать наизусть!); слог как часть слова, деление слов на слоги, ударные и безударные слоги, постановка ударения в словах, смыслоразличительная роль ударения в словах; звуко-буквенный разбор слова. Обязательное письменное дом. задание: упр. 63, 68, 71,78.
| К
| 12
| Русский язык
Словарный диктант. Перенос слов. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Мягкий знак - показатель мягкости согласного звука.
| с.56-64
Чистописание: Нн, Оо, Пп, их соединения с другими буквами. Словарные слова: заяц, ребята, коньки. Деление слов на слоги, правила переноса слов с учетом особенностей слогов, тренировка в переносе слов; обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью гласных букв (и, е, ё, ю, я) и мягкого знака на конце и в середине слов;
звуко-буквенный разбор слова. ^
| К
| 13
| Русский язык
Диктант с грамматическим заданием.
Шипящие согласные звуки. Слова с сочетаниями жи, ши. Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу.
Слова с сочетаниями чк, чн.
| с.65-74
Чистописание: Рр, Сс, Тт, их соединения с другими буквами. Словарные слова: огород, машина, Особенности шипящих звуков, правильное написание сочетаний с ними: ЖИ-ШИ,
ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; правило написания сочетаний: ЧК, ЧН, нарочно, конечно, скучно, булочная (звук [ш] при произнесении); звуко-буквенный разбор слова. Обязательное письменное дом. задание: упр. 97, 99,104,107.
| К
| 14
| Русский язык
Работа с деформированным текстом. Списывание с грамматическим заданием. Понятие о парных звонких и глухих согласных. Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласными в формах одних и тех же слов. Обозначение на письме парных звонких и глухих согласных звуков.
| с.75-83
Чистописание: Уу, Фф, их соединения с другими буквами. Словарные слова: >"ченик, \"читель. учительница, тетрадь, пенал, карандаш. Различение парных звонких н г.т>~хнх согласных, сопоставление, правописание в словах.
^ дом. задание: упр. 116,118, П9, 121.
| К
| 15
| Русский язык
Диктант с грамматическим заданием.
Правописание гласных в ударном и безударном слогах.
Правописание гласных в ударных и безударных слогах.
Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы кто? что?
Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?
| с.84-93
Чистописание: Хх, Цц, Чч, их соединения с другими буквами. Словарные слова: ворона, берёза, ягода. Знакомство с правилом правописания безударных гласных в словах, формирование
умения находить проверочное слово, тренировка в написании слов с безударными гласными; Любой предмет называется словом, соотнесение вопросов кто? что? и слов -названий предметов, одушевленные и неодушевленные предметы, формирование умения распознавать их в речи и на письме, задавать к ним вопросы. Обязательное письменное дом. задание: упр. 126,127,131,138
| К
| 16
| Русский язык
Словарный диктант. Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? Распознавание слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы что делает? что делают? Распознавание слов, отвечающих на вопросы что делает? что делают? Закрепление изученного
| с.94-110
Чистописание: Шш, Щщ, Ээ, Юю, Яя, их соединения с другими буквами. ^ Признаки предметов, смысловое значение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие?, роль их в речи, формирование умения распознавать их в речи и на письме,
задавать к ним вопросы; развитие умения ставить вопросы к глаголам (не называя их так), употребляемым в единственном и множественном числе, формирование умения распознавать их в речи и на письме Подготовить учебник к сдаче. Обязательное письменное дом. задание: упр. 143,150,153,154.
| К
| 17
| Русский язык
Административный контроль
знаний. Контрольный
диктант.
списывание текста.
| Повторение пройденного.
| К
| |