Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе




Скачать 85.22 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
Дата публикации15.08.2013
Размер85.22 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
www.lit-yaz.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по русскому языку

в 1 классе на 2010-2011 учебный год

2 полугодие. Очно-заочное отделение.


№ п/п

Тема

Задание

Срок


1

Схема слова. Строчная и заглавная буква Ёё, нижнее и верхнее соединение. Письмо слов, предложений с изученными буквами и сочетаниями.

Пропись №4

с.10-12


К

2

Схема слова. Строчная и заглавная буква Йй, нижнее и верхнее соединение. Строчная и заглавная буква Хх, нижнее и верхнее соединение.

Письмо слов, предложений с изученными буквами и сочетаниями.


Пропись №4

с.13-18

К

3

Схема слова.

Строчная и заглавная буква Юю, нижнее и верхнее соединение.

Строчная и заглавная буква Цц, нижнее и верхнее соединение.

Письмо слов, предложений с изученными буквами и сочетаниями.


Пропись №4

с. 19-24


К

4

Диктант.

Гласный звук [э]. буква Ээ. Схема слова. Строчная и заглавная буква Ээ, нижнее и верхнее соединение. Списывание печатного текста

Пропись №4

с.25-26

Списывание простейшего печатного текста письменными буквами (до 5 предложений),

подчеркивание гласных, твердых и мягких согласных соответствующим цветом (выборочно).

К

5

Схема слова. Строчная и заглавная буква Щщ, нижнее и верхнее соединение. Письмо слов, предложений с изученными буквами и сочетаниями.

Строчная и заглавная буква Фф, нижнее и верхнее соединение.

Пропись

4 с.27-31

Обучение списыванию с письменного и печатного текста. Систематизация знаний о буквах и звуках по ленте букв (с. 197).

К

6

Схема слова. Буквы Ь и Ъ Письмо слов с мягким и твёрдым разделительными знаками.

Списывание с письменного и печатного текста. Обобщение и систематизация изученного материала.

Пропись №4

с.32

Обучение списыванию с письменного и печатного текста Систематизация знаний о буквах и звуках по ленте букв (с.205), закрепление знаний, умений и навыков кпо письму.

К

7

Контрольный диктант. Контрольное списывание.

Тренировка в письме (диктант, списывание) в тетради в узкую линию через трафарет

К

8

Русский язык

Слово. Предложение. Текст.

Текст и предложение. Знаки препинания в конце предложения.

Главные члены предложения.

с.2-18

Чистописание: Аа, Бб, Вв, Гг, Дд, их соединения с другими буквами. Словарные слова: воробей, сорока, петух, дятел.

Предложение выражает законченную мысль: умение различать текст, предложение, словосочетание; умение составлять предложение, определять границу предложений в тексте, ставить знаки препинания в конце предложений, обобщение знаний о повествовательном, вопросительном, восклицательном предложениях; «подлежащее» и «сказуемое» - главные члены предложения (находить, подчеркивав на письме одной и двумя чертами соответственно). Обязательное письменное дом. задание: упр. 6,16,20,22. 1

К

9

Русский язык

Признаки текста. Заголовок. Работа с деформированным текстом.

Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных и других случаях. Предлог. Написание предлогов со словами.

с. 19-27

Чистописание: Ее, Ёё, Жж, их соединения с

другими буквами. Словарные слова: фамилия, собака, корова.

Обобщение знаний о признаках текста, задания на восстановление текста из группы смешанных предложений; употребление заглавной буквы при написании имён, отчеств, фамилий людей, кличек животных, географических названий;

предлог - часть речи, значение и роль предлогов, умение распознавать в речи и на

письме, написание со словами. ^ Обязательное письменное дом. задание: упр. 25,30,33,39.

К

10

Русский язык

Диктант. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы.

Гласные, обозначающие два звука.

с.28-41

Чистописание: Зз. Ии. Йй их соединения с другими буквами. Словарные слова: сахар, завод, город. Москва.

Обобщение изученного о гласных ш согласных звуках; транскрипция и звуко-буквенный разбор слова:

особенности йотированных гласных Обязательное письменное лом. задание: упр. 41, 46 , 48, 52.

К

11

Русский язык

Списывание текста. Азбука, или алфавит. Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов.

с.42-55

Чистописание: Кк, Лл, Мм их соединения с

другими буквами. Словарные слова: капуста, работа, рабочий, медведь. Обобщение знаний об алфавите и алфавитном порядке (алфавит знать наизусть!); слог как часть слова, деление слов на слоги, ударные и безударные слоги, постановка ударения в словах, смыслоразличительная роль ударения в словах; звуко-буквенный разбор слова. Обязательное письменное дом. задание: упр. 63, 68, 71,78.

К

12

Русский язык

Словарный диктант. Перенос слов. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Мягкий знак - показатель мягкости согласного звука.

с.56-64

Чистописание: Нн, Оо, Пп, их соединения с другими буквами. Словарные слова: заяц, ребята, коньки. Деление слов на слоги, правила переноса слов с учетом особенностей слогов, тренировка в переносе слов; обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью гласных букв (и, е, ё, ю, я) и мягкого знака на конце и в середине слов;

звуко-буквенный разбор слова. ^ Обязательное письменное дом. задание: упр. 84, 86,92,93

К

13

Русский язык

Диктант с грамматическим заданием.

Шипящие согласные звуки. Слова с сочетаниями жи, ши. Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу.

Слова с сочетаниями чк, чн.

с.65-74

Чистописание: Рр, Сс, Тт, их соединения с другими буквами. Словарные слова: огород, машина, Особенности шипящих звуков, правильное написание сочетаний с ними: ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; правило написания сочетаний: ЧК, ЧН, нарочно, конечно, скучно, булочная (звук [ш] при произнесении); звуко-буквенный разбор слова. Обязательное письменное дом. задание: упр. 97, 99,104,107.

К

14

Русский язык

Работа с деформированным текстом. Списывание с грамматическим заданием. Понятие о парных звонких и глухих согласных. Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласными в формах одних и тех же слов. Обозначение на письме парных звонких и глухих согласных звуков.

с.75-83

Чистописание: Уу, Фф, их соединения с другими буквами. Словарные слова: >"ченик, \"читель. учительница, тетрадь, пенал, карандаш. Различение парных звонких н г.т>~хнх согласных, сопоставление, правописание в словах.

^ Обязательное письменное дом. задание: упр. 116,118, П9, 121.

К

15

Русский язык

Диктант с грамматическим заданием.

Правописание гласных в ударном и безударном слогах.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы кто? что?

Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?

с.84-93

Чистописание: Хх, Цц, Чч, их соединения с другими буквами. Словарные слова: ворона, берёза, ягода. Знакомство с правилом правописания безударных гласных в словах, формирование

умения находить проверочное слово, тренировка в написании слов с безударными гласными; Любой предмет называется словом, соотнесение вопросов кто? что? и слов -названий предметов, одушевленные и неодушевленные предметы, формирование умения распознавать их в речи и на письме, задавать к ним вопросы. Обязательное письменное дом. задание: упр. 126,127,131,138

К

16

Русский язык

Словарный диктант. Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? Распознавание слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы что делает? что делают? Распознавание слов, отвечающих на вопросы что делает? что делают? Закрепление изученного

с.94-110

Чистописание: Шш, Щщ, Ээ, Юю, Яя, их соединения с другими буквами. ^ Словарные слова: -Признаки предметов, смысловое значение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие?, роль их в речи, формирование умения распознавать их в речи и на письме,

задавать к ним вопросы; развитие умения ставить вопросы к глаголам (не называя их так), употребляемым в единственном и множественном числе, формирование умения распознавать их в речи и на письме Подготовить учебник к сдаче. Обязательное письменное дом. задание: упр. 143,150,153,154.

К

17

Русский язык

Административный контроль

знаний. Контрольный

диктант.

списывание текста.

Повторение пройденного.

К

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе
Учебник «Русский язык, 8 класс», Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская,А. Д. Дейкина, О. М. Александрова. М., «Просвещение», 2010...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconРабочая программа по русскому языку в 7 классе ( 136 часов) Ф. И. О. учителя
Тематическое планирование разработано применительно к примерной учебной программе основного общего образования по русскому языку...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель Иванова М. В. Класс
Планирование составлено на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по русскому языку. М. «Дрофа», 1999 г

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе iconРабочая программа по русскому языкудля 11 классов (уровень: базовый)
«Русский язык. 10-11 классы» авторов Н. Г. Гольцовой, М. А. Мищериной (М.: Русское слово, 2008). Календарно-тематическое планирование...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница