Скачать 0.69 Mb.
|
Анализучебно-воспитательной работы МОУ СОШ № 34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год и основные направления работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий учебный год на августовском педсовете:
Тип: образовательное учреждение. Вид: средняя общеобразовательная школа. Форма собственности: муниципальная. Юридический и фактический адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Акушинского, 5-я линия, дом 2. Номера телефонов: 68-47-86; 68-47-87 Адрес электронной почты: ege200634@yandex.ru, Адрес сайта: http://makhachkala34.dagschool.com/ Учредитель: Администрация г. Махачкалы, Комитет управления имуществом Школа аккредитована в 2009 году (свидетельство АА 139780, рег.№ 4402 от 30.11.2009 г.), имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности (А 320756 , рег № 4741 от 02.02.2009 г.). В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы:
Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования:
В истекшем учебном году начальная школа работала над созданием оптимального климата для обучающихся с учетом индивидуальных особенностей младшего школьника, воспитания и обучения учащихся средствами современного содержания образования в целях повышения качества образования. В образовательном процессе решались следующие задачи:
Обучение велось по государственным программам УМК «Школа России». Учебно-методические комплекты представляют собой единую систему подачи и обработки учебно-методического материала: программа, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение. Обучение велось по программе 1 – 4 в 24 классах-комплектах: 1-х – 6 классов 2-х – 6 классов 3-х –6 классов 4-х – 6 классов Начальная школа работала в режиме 2-х смен при 6 -дневной рабочей неделе для 2 – 4-х и пятидневной для 1-х классов. Состав педагогического коллектива:
В начальной школе на конец года обучалось 782 учащихся в возрасте от 6 до 11 лет, разных национальностей, из разных по экономическому и социальному статусу семей.
Из таблицы видно, что качество обучения учащихся за текущий год снизилось на 7%, что свидетельствует о недостаточной работе учителей начальных классов с мотивированными на учебу учащимися. Лучшие показатели качества знаний отмечены в следующих классах:
Низкие показатели качества знаний:
Причины: недостаточная работа учителей со слабоуспевающими и мотивированными на учебу учащимися. Анализ техники чтения
Необходимо:
. ^
Сравнительные результаты:
Необходимо:
Анализ контрольной работы по математике
Сравнительные результаты:
|
![]() | Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год | ![]() | Учебно – воспитательной работы за мбоу гапцахская сош им. Т. Нагиева за 2011 – 2012 уч. Год и задачи пед коллектива на новый учебный... |
![]() | Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год | ![]() | Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные... |
![]() | В планирование воспитательной работы школы на учебный год заложен тематический принцип, учитывающий специфику отдельных временных... | ![]() | План учебно-воспитательной работы моу «Хуринская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год |
![]() | Применение учителем на уроках информационно-образовательных, здоровьесберегающих, исследовательских и проектных технологий, проблемного... | ![]() | Анализ учебно-воспитательного процесса моу «бурашевская сош» 2011-2012 учебный год |
![]() | Цель: выявление динамики учебно-воспитательного процесса на основе сравнительного анализа итогов трех лет, анализ управления в решения... | ![]() | Школа продолжала решать те же задачи, что и в предыдущем году, стремясь воспитывать личность, способную строить жизнь, достойную... |