Анкета участника конкурса «Галерея Славы»




Скачать 160.12 Kb.
НазваниеАнкета участника конкурса «Галерея Славы»
Дата публикации11.07.2013
Размер160.12 Kb.
ТипАнкета
www.lit-yaz.ru > Литература > Анкета
Анкета участника конкурса «Галерея Славы»


Персональные данные об участнике конкурса

1

Фамилия, имя, отчество *

*(поля, обязательные для заполнения)

Стецкова Елена Ильинична

2

Возраст*

16 лет

3

Место учебы/работы*

Коммунальное учреждение «Луганская специализированная школа І-ІІІ ступеней №11», 10-Б класс

4

Тел.*

08642655906 (школа)

5

E-mail:*

stestkova@gmail.com

6

Место жительства*

Г.Луганск, Украина

7

Достижения, награды, наименования организаций лиц, присудивших награды, даты получения*




8

Прошу включить меня в состав членов Общественной организации «Ассоциации Почетных граждан, наставников и талантливой молодежи»

(отметить V)

Подпись___________

^ Персональные данные о соавторе-наставнике участника конкурса

1

Фамилия, имя, отчество

Сергиенко Татьяна Евгеньевна

2

Возраст

45 лет

3

Социальный статус (рабочий, служащий, пенсионер)

служащий

4

Образование (наименование учебного заведения специальность, год окончания)

Высшее, Луганский государственный педагогический институт им.Т.Г.Шевченко, 1991г.

5

Место работы, должность

Коммунальное учреждение «Луганская специализированная школа І-ІІІ ступеней №11», учитель русского языка и литературы

6

Тел. (раб., дом.)

Раб.:08642655906

7

E-mail:

11school@ukr.net (школа)

8

Место жительства

Г. Луганск

9

Достижения




10

Награды






Я даю согласие на использование моих персональных данных, фото и видео материалов с моим изображением Ассоциацией Почетных граждан, наставников и талантливой молодежи.

Дата^ 21.04.2011 Подпись Стецкова>

Анкета героя публикации-знаменитого земляка





1

Фамилия, имя, отчество.

^ Белостоцкий Владлен Иосифович

2

Дата рождения

14 апреля 1933г.

3

Место жительства (город/район)

г. Луганск

5

Образование

1948 г. – окончил 7 классов школы №15 г. Луганска.

1948-1951 гг. – учеба в Саратовском музыкальном училище (специальность хормейстер) и балетной школе при училище.

1951 г. – окончил 10 кл. вечерней школы № 2.

1955 г. – окончил историко-филологический факультет Ворошиловградского государственного педагогического института им. Т.Г.Шевченко, (специальность «учитель русского языка и литературы»).

1958 г. – окончил Университет марксизма-ленинизма при Луганском ГК КПУ

1979 г. – окончил Московский народный университет искусств (заочно), (отделение «руководитель хорового коллектива»)

6

Трудовая биография

1947–1949 гг. - руководитель художественной самодеятельности детского дома № 2 г. Ворошиловграда;

1950-1951 гг. – учитель пения и художественный руководитель школы №27 г. Ворошиловграда.

1951-1961 гг. - учитель музыки, художественный руководитель, учитель русского языка и литературы железнодорожной школы № 53 (сейчас Луганская специализированная школа №11),

1961-1966 гг. - учитель музыки, художественный руководитель, учитель русского языка и литературы средней школы №37.

1966-1967 гг. – методист пения, зав кабинетом эстетического воспитания Института повышения квалификации учителей г.Луганска.

1967-1975 гг. – директор школы, учитель музыки, художественный руководитель самодеятельности средней школы № 7 г. Луганска.

1975-1984 гг. – учитель музыки, художественный руководитель школы

№ 49,

1985-1996 гг. – учитель музыки, художественный руководитель школы

№ 41.


7 •

Сфера деятельности, в которой герой публикации прославил родную землю

Вся жизнь талантливого педагога, выдающегося луганчанина Владимира Иосифовича Белостоцкого принадлежала маленьким и большим поклонникам

светлого и прекрасного мира музыки.




Знаменательные для ГОРОДА, РАЙОНА /области/страны мероприятия, в которых принимал участие

Учащиеся вместе с Владимиром Иосифовичем принимали участие в районных, городских, областных смотрах художественной самодеятельности, в фестивалях молодежи различных уровней, а также в республиканском смотре юных талантов в г. Киеве. Владимир Иосифович выступал с коллективами и отдельными солистами в Москве, Киеве, Баку.


9

Производственные достижения, трудовые и. иные награды.

Руководитель городского МО учителей музыки и пения

В 1965 году избран председателем жюри городского смотра художественной самодеятельности.

В 1966 году становится председателем городского хорового общества.

Начиная с 1967 года, был художественным руководителем и режиссером заключительных концертов Фестивалей искусств учащихся школ Луганской области.

В 1967 году был избран делегатом Съезда хорового товарищества Украины от ^ Луганской области.

Его педагогический опыт по проблеме «Музыкально-эстетическое воспитание учащихся во внеклассной работе» занесен в областную картотеку передового педагогического опыта, и в соответствии с положением о картотеке этот опыт был рекомендован для внедрения в работу школ области.


10

Семейное положение (дети, внуки; правнуки", их род занятий, место жительства)



-

Жена – Алла Григорьевна – учитель географии, находится на заслуженном отдыхе; дочери - Светлана и Татьяна -учителя музыки, внуки Юрий, Евгений Елена – студенты.

11

Яркое событие в жизни знаменитого земляка

Вся жизнь – огромное яркое событие.

12

Какие особенности характера героя публикации я считаю самыми важными

Ответственность, трудолюбие до самозабвения, необыкновенное самопожертвование, душевная доброта, большой талант от Бога.

13

Самые яркие факты биографии героя публикации

И в 1955 году Владимир Иосифович едет в Московский институт киноискусства и успешно поступает на режиссёрский факультет в студию Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Конкурс был очень большим, но он все вступительные экзамены сдал на «отлично» и уже был зачислен в институт, как вдруг Министерством просвещения был издан указ об обязательной отработке по специальности в течение 2-х лет после окончания вуза. А Владимир Иосифович хотел из одного вуза сразу поступить в другой. Поэтому артистом он не стал.

14

5 вопросов, которые я хотел бы задать моему знаменитому земляку

1. Ваши любимые места г. Луганска?

2. Кто из земляков-луганчан являлся для Вас примером в жизни?

3. Интересуетесь ли Вы судьбой своих бывших учеников?

4. Какой музыкальный конкурс среди молодых луганчан Вы бы организовали сегодня?

5. Благодаря кому или чему Вы решили связать свою жизнь с педагогикой?


15

Малоизвестные и необычные факты из жизни знаменитого земляка.

Не сквернословил, в душе был очень верующим человеком, никогда ни о ком плохо не отзывался. Прекрасно рисовал, писал стихи, сочинял музыку, Обучал школьников народным танцам, играл в драмкружках Дома учителя

16

Знаменитый земляк в воспоминаниях своих современников (до 10 цитат).

1. ^ Из воспоминаний, выпускника школы №7 1976г. Николая Никишина : «Мне посчастливилось начинать учебу при Баранцове. Его сменил бивший энергией и жизнелюбием Владимир Белостоцкий, заставивший всю школу петь и плясать. Не было такого смотра художественной самодеятельности, где бы наша школа не была первой».

2. ^ Из воспоминаний жены Владимира Иосифовича, Белостоцкой Аллы Григорьевны:

«Владимир Иосифович в своей стихии был лидером и прекрасным организатором в работе. В любом коллективе он был уважаемым и авторитетным человеком. Хорошо знающие его люди так отзывались о нем: «Учитель до мозга костей», «образованнейший человек», «истинный интеллигент», «талантище».

3. ^ Из воспоминаний учителя музыки школы № 11 В. В. Василенко: «Будучи студенткой музыкально - педагогического факультета педагогического института, я проходила практику у Владимира Иосифовича Белостоцкого. Об этом великом человеке у меня остались самые светлые воспоминания. Он относился к нам, студентам, проходившим практику, как к равным. Очень бережно давал советы. Мы не чувствовали напряжения в общении с ним, а, наоборот, ждали с радостью каждого урока. Мы знали, что любая наша инициатива будет одобрена. Владимир Иосифович нас тоже ждал. Эти встречи взаимно обогащали как нас, начинающих учителей, так и его, опытного педагога-методиста. От него я получила заряд любви к уроку, к детям и к самой необходимости вводить детей в удивительный мир музыки, без которого жизнь человека беднее и скуднее. Вспоминая В.И.Белостоцкого, в памяти возникает светлый образ человека неравнодушного к своему делу, к людям, к детским душам. Он был безгранично влюблен в свое дело и отдавал ему себя целиком без остатка. Я думаю, что именно Владимир Иосифович помог мне понять свое призвание – учитель музыки».



17

Герой публикации в памяти моих земляков (до 10 цитат, желательно - с приложением -видео-/аудио материалов)




18

Какое место моего города/сельского поселения/района в наибольшей степени связано с именем героя публикации '(желательно с приложением фото)

Школы г. Луганска №№ 11, 37, 7, 49, 41;

Комплексное внешкольное учебное учреждение «Дворец детского и юношеского творчества «Радость» г. Луганска, на базе которого проводится ежегодный районный конкурс солистов-вокалистов и вокальных дуэтов имени В. И. Белостоцкого в рамках Всеукраинского фестиваля «Таланты твои, Украина»

19. Мини-эссе (не более 20 предложений)

Почему я решил (а) рассказать именно об этом человеке?
Есть в мире люди, для которых главное в жизни – дарить радость окружающим. Своей энергией, своим трудом пробуждать в душах стремление к прекрасному. Не ради наград или почестей. Просто потому, что иначе - невозможно. «Жить для других» – в этом заключался смысл всей жизни и творческой деятельности нашего известного земляка, талантливого учителя и музыканта Владимира Иосифовича Белостоцкого. Судьба этого человека тесно связана со школой № 11, порог которой он переступил восемнадцатилетним студентом 1 курса филологического факультета Луганского педагогического института. Начинающий педагог был необыкновенно жизнелюбивым: излучал массу энергии, эмоций; улыбка, доброта, приветливость, врождённый педагогический талант. И не только это. Еще обучаясь в средней школе, В. И. Белостоцкий учился в музыкальной школе одновременно по классу аккордеона и фортепиано. За четыре года учёбы он свободно овладел этими инструментами и уже в музыкальной школе начал сочинять музыку и стихи, писал песни для хорового исполнения. Коллективам учащихся и учителей школы № 11 пришёлся по душе талантливый, энергичный и обаятельный учитель музыки и руководитель художественной самодеятельности школы. В первый же год работы Владимир Иосифович создал смешанный хор учащихся в количестве 150 человек, оркестр народных инструментов для сопровождения хора, вокальные ансамбли, танцевальный кружок, акробатическую группу. Победы в конкурсах художественной самодеятельности стали доброй традицией школы № 11. Учащиеся вместе с Владимиром Иосифовичем принимали участие в районных, городских, областных смотрах художественной самодеятельности, в фестивалях молодежи различных уровней, а также в республиканском смотре юных талантов в г. Киеве. Луганские газеты писали хвалебные отзывы о концертах художественной самодеятельности, жюри награждало грамотами, а учащиеся получали прекрасные уроки музыкально – эстетического воспитания. Многие ученики Владимира Иосифовича, окончив школу, поступили в консерватории бывшего СССР, выступали в Киевском и Харьковском оперных театрах. Воспитанники В.И.Белостоцкого и сегодня работают преподавателями музыки в музыкальном училище и в Институте культуры в Луганске.

Неуёмная энергия всё время влекла В. И. Белостоцкого к новым творческим поискам в любимом деле: работая учителем музыки, Владимир Иосифович ежегодно проводил отчетные концерты в пединституте перед студентами и преподавателями, которые относились с большим уважением к своему студенту и коллеге; районных смотрах художественной самодеятельности, областном фестивале искусств. Поражают его талант, энергия, стремление донести до каждого человека, большого или маленького, удивительную силу музыки. Владимир Иосифович активно занимался и общественной деятельностью: в 1965 году был избран председателем жюри городского смотра художественной самодеятельности, в 1966 году становится председателем городского хорового общества, а, начиная с 1967 года, является художественным руководителем и режиссером заключительных концертов фестивалей искусств учащихся школ Луганской области; в 1967 году был избран делегатом Съезда хорового товарищества Украины от Луганской области. Педагогический опыт Белостоцкого В. И. по проблеме «Музыкально-эстетическое воспитание учащихся во внеклассной работе» занесен в областную картотеку передового педагогического опыта, и в соответствии с положением о картотеке этот опыт был рекомендован для внедрения в работу школ области.

За свою творческую и педагогическую деятельность Владимир Иосифович награжден множеством дипломов и грамот профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, Артемовского РАЙОНО, горкома КПУ, ОБЛОНО и обкома ЛКСМУ.

Память о незаурядном человеке, талантливом педагоге всегда жива в наших сердцах.








^ Работа и фотоматериалы размещены по ссылке: http://www.eduwiki.uran.net.ua/wiki/index.php/Жизнь_и_судьба_Владимира_Иосифовича_Белостоцкого

РЕЦЕНЗИЯ

на исследовательскую проектную работу

^ «ЖИЗНЬ И СУДЬБА ВЛАДИМИРА ИОСИФОВИЧА БЕЛОСТОЦКОГО»

(номинация «Знаменитый земляк»)

Стецковой Елены Ильиничны,

ученицы 10-Б класса коммунального учреждения

«Луганская специализированная школа I – III ступеней № 11»
В процессе воспитания молодого поколения огромную роль играет личность Учителя, Наставника.

Знать свой род, свою землю, свой народ… С этого начинаются истоки патриотизма.

Можно ли быть счастливым от осознания прошлого (в эпоху счастья только от материальных благ!)? Как помочь ребятам ощутить и увидеть «свет далекой звезды»?

Как помочь ученикам быть интересными самим себе и окружающим, как вызвать желание самому стать личностью (ведь личность зажигается от личности)?

Как воспитать в учениках тот духовный стержень, который позволит им в будущем устоять, выжить и проявить себя как индивидуальность?

В этом аспекте представляется особенно актуальной тема, выбранная для исследования Стецковой Еленой. Юной исследовательнице удалось собрать уникальный материал об одном из выдающихся педагогов г. Луганска Белостоцком Владимире Иосифовиче. Главной целью работы было пробуждение интереса к личности и деятельности Учителя, Мастера своего дела, который отдал много сил, энергии духовному воспитанию молодого поколения; формирование позитивного отношения к жизни; развитие творческой индивидуальности.

Особая значимость работы Стецковой Е. состоит в том, что Белостоцкий В. И. много лет проработал в стенах нашей школы.

В ходе исследовательской работы автором были изучены архивные материалы семьи Белостоцких, материалы Музея истории школы. Для достижения целей проекта была проведена кропотливая работа по сбору воспоминаний бывших учеников, коллег, друзей и близких В. И. Белостоцкого, фотоматериалов, публикаций в периодических изданиях г. Луганска и Луганской области. О высоком уровне проделанной работы свидетельствует богатый фактический материал, иллюстрирующий творческую биографию великого Педагога.

Необходимо отметить практическую целесообразность данной работы, которая состоит в активном использовании материалов исследования в учебно-воспитательном процессе. Данный проект был представлен на общешкольной ученической конференции, проведенной в рамках Дней науки. Материалы данного исследования активно использовались в цикле классных часов, посвященных выдающимся луганчанам.

Результаты данного исследования стали составной частью общешкольного проекта «История Луганщины в истории моей школы».

Исследовательская работа, связанная с изучением истории родного края, города, школы формирует у учащихся чувство гордости за свою «малую родину», пробуждает интерес к именам и личностям выпускников и учителей школы, которые можно вписать в золотые страницы Летописи Украины.


Заместитель директора

коммунального учреждения «Луганская

специализированная школа І – ІІІ ступеней № 11»

по учебно-воспитательной работе Е. Н. Фомина



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconАнкета участника конкурса «Галерея Славы»
Достижения, награды, наименования организаций лиц, присудивших награды, даты получения *

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconКонкурс «Галерея Славы Юга России» Исследовательская работа в проекте «Галерея Славы Юга России»
Вот кустарники яркого шиповника, а там изумрудные озимые всходы, а еще дальше в дымке Фоминское лесничество…Запах грибов, прелых...

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconАнкета участника конкурса «молодой учитель»
Дата рождения 02. 02. 1983. (приложите ксерокопию соответствующей страницы паспорта)

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconАнкета участника конкурса «Репортаж из-под парты»
Почтовый адрес: 429812 Чувашская Республика, Алатырский район, с. Кувакино, ул. Пролетарская, д. 8 кв. 1

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconКонкурсная документация на проведение открытого одноэтапного конкурса...
Анкета Участника конкурса (форма 5) Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconАнкета участника конкурса молодых специалистов «Педагогический дебют»
«Розы и шипы педагогического труда», «Первые шаги в профессию», «Учитель – это судьба?!»

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconПоложение о конкурсе исследовательских работ о почетных гражданах,...
«Галерея Славы Юга России и Украины», о порядке формирования Галереи Славы – Народной Доски Почета

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconКонкурс исследовательских работ «Галерея Славы Юга России»
На конкурс исследовательских работ «Галерея Славы Юга России» номинация «Наставник»

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconАнкета участника муниципального конкурса профессионального мастерства...
Викторина «Своя игра» (К 115-летию рассказов А. П. Чехова «Крыжовник», «Человек в футляре», «О любви», «Ионыч»)

Анкета участника конкурса «Галерея Славы» iconНациональной Славы «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»
Открытого межрегионального историко-патриотического конкурса Центра Национальной Славы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница